Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как посоветуете качать азари-адепта только для саппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как посоветуете качать азари-адепта только для саппорта?

саппорт на серебре/золоте в частности другому адепту - это деформация на обнажение и пробив брони + стазисный пузырь, бросок 6 ранга брать только под рандомов когда других адептов нету, а шмякнуть атласу БВ очень хочется. Ну а то, что забывая про бронзу надо качать фул выносливость под хп/щиты, и + к урону от умений из другой пассивной ветки думаю и так понятно.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саппорт на серебре/золоте в частности другому адепту - это деформация на обнажение и пробив брони + стазисный пузырь, бросок 6 ранга брать только под рандомов когда других адептов нету, а шмякнуть атласу БВ очень хочется. Ну а то, что забывая про бронзу надо качать фул выносливость под хп/щиты, и + к урону от умений из другой пассивной ветки думаю и так понятно.

И еще раз благодарю, но получается так, что какими-то навыками придется жертвовать ради других, не могу определиться, какими именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что стазис вообще не надо брать. Для меня, например, 6 умение в ветке юстициара абсолютно бесполезно, этих 6 очков как раз хватает на 3 уровня.

Но я рассматриваю стазис как контрмеру против сильных единичных противников (привет фантомам), а не как постоянный скилл для контроля 2-3 противников или блокирования прохода (во-первых по причине отката, во-вторых из-за того, что не на всех действует). Уж проще БВ проходы контролировать, а заодно расчищать :)

Наконец хоть кто-то сделал те же выводы, что и я) Уже недели 2 играю со стазисом на 3, откормленном за счет 6го ранга юстициара.

Сегодня вытащил Ураган и открыл для себя новый способ убийства фантома в стазисе - вместо того, чтобы хедшотить его из палача, просто подбегаем и режем на части струей из урагана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре есть такая характеристика- "Сила". Например что такое "Урон от ближнего боя" понятно...но на что сила влияет? На тот-же самый ближний бой? Зачем тогда ещё одна характеристика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще раз благодарю, но получается так, что какими-то навыками придется жертвовать ради других, не могу определиться, какими именно.

Можно пожертвовать броском, а есть вариант жертвовать 6 рангом Юстицара и 3 рангами Стазиса, но это для тех кто стазисом пользуется только чтобы фантома стопануть, но я вторым варинтом не пользовался.

В игре есть такая характеристика- "Сила". Например что такое "Урон от ближнего боя" понятно...но на что сила влияет? На тот-же самый ближний бой? Зачем тогда ещё одна характеристика?

Сила - характеристика абилок, влияет на степень причинения вреда целям (пошатнуть, отбросить, отправить в полет на 20 метров).

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила - это сила удара. Умением или атакой ближнего боя, если силы много - больше шанс вывести противника из равновесия при атаке. Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

<P>

<BR>Как и

обещал...</P>

<UL class="bbc">

<LI><SPAN style="font-size: 18px;"><EM><STRONG>солдат билд "Heavy damage"

(человек мужчина)</STRONG></EM></SPAN></LI></UL><STRONG>6 </STRONG>(+20% к

урону, 50% усиление щита) ~ <STRONG>0 </STRONG>~ <STRONG>6 </STRONG>(количество,

урон по броне) ~ <STRONG>6 </STRONG>(урон оружия, урон оружия, урон в голову,

урон оружия) ~ <STRONG>6 </STRONG>(все в щиты и хп).<BR><SPAN style="font-size: 18px;"><EM><STRONG>Смысл.

</STRONG></EM></SPAN>Плазменный дробовик гетов + АР. Тогда, одеваешь ПДГ Х, мод

на увеличенный запас патронов (итого, у тебя будет 47+5), второй - бронебой... и

получаешь удовольствие. Кстати, урон ПДГ Х и так самодостаточен.<BR>После

сегодняшнего фикса, я думаю, перезаряжать ПДГ вообще будет не нужно. Адреналин -

наше всё. Гранаты по ситуации.<BR><SPAN

style="font-size: 18px;"><EM><STRONG>Плюсы. </STRONG></EM></SPAN>Мобилен, бонус

к урону, восстановление щитов по требованию, наличие гранат, хорошо выносит

бронированных боссов.<BR><SPAN

style="font-size: 18px;"><EM><STRONG>Минусы.</STRONG></EM></SPAN> Мало сейвов в

мили радиусе, длительная рукопашная атака.

<UL class="bbc">

<LI><SPAN style="font-size: 18px;"><STRONG><EM>солдат билд "CS spam" (человек

женщина)</EM></STRONG></SPAN></LI></UL>6 (-25% урона, 1 доп умения) ~ 6 (+++ к

урону, +++ к силе, ???на выбор???) ~ 3 ~ 5 (умения) ~ 6 (щиты+хп)<BR>Умеешь

правильно запускать КС (оглуш. выстрел)? Тогда этот билд для тебя.<BR><SPAN

style="font-size: 18px;"><EM><STRONG>Оружие. </STRONG></EM></SPAN>Не суть важно,

главное - 2 штуки: (средняя по весу СВ типа Н7 Герой // Мотыга) + (Апостол,

Ятаган // М-358 "Коготь"), и сохранить при этом максимальный откат

(-200%).<BR><SPAN

style="font-size: 18px;"><EM><STRONG>Смысл.</STRONG></EM></SPAN> Ранг 6 умения

"Оглушающий выстрел". Если мы играем с адептом (решить заранее, что бы не

сбрасывать навыки) - в ранге 6 берем элементальный прок, одеваем деформирующие

патроны и вуаля - КС становится активатором БВ!<BR>Если в КС взята АоЕ

способность, берем крио/электро/огненные патроны.<BR>Если играем спецом против

органиков (не гетов и НЕ ЖНЕЦЫ), АоЕ брать не нужно, решает сила и урон (раньше

он был равен 190 в данном билде сейчас не знаю, думаю 260+ и это с КД 1.33!!).

Берем +100% к урону. Цербер нагибается отменно.<BR><SPAN style="font-size: 18px;"><EM><STRONG>Плюсы.

</STRONG></EM></SPAN>Самодостаточен, мобилен, бонусы к поглощению урона, наличие

гранат, КС с большой силой и кд 1.5 сек.<BR><SPAN

style="font-size: 18px;"><STRONG><EM>Минусы. </EM></STRONG></SPAN>Тяжело

выносить бронированных боссов, длительная рукопашная атака.<BR><BR>Вот. Играю

солдатом - только людьми. Других билдов не признаю =) Если кто выложит

интересный билд для крогана и турианца буду рад попробовать.<BR>

<BR>

Как и обещал...

  • солдат билд "Heavy damage" (человек мужчина)

6 (+20% к урону, 50% усиление щита) ~ 0 ~ 6 (количество, урон по броне) ~ 6 (урон оружия, урон оружия, урон в голову, урон оружия) ~ 6 (все в щиты и хп).

Смысл. Плазменный дробовик гетов + АР. Тогда, одеваешь ПДГ Х, мод на увеличенный запас патронов (итого, у тебя будет 47+5), второй - бронебой... и получаешь удовольствие. Кстати, урон ПДГ Х и так самодостаточен.

После сегодняшнего фикса, я думаю, перезаряжать ПДГ вообще будет не нужно. Адреналин - наше всё. Гранаты по ситуации.

Плюсы. Мобилен, бонус к урону, восстановление щитов по требованию, наличие гранат, хорошо выносит бронированных боссов.

Минусы. Мало сейвов в мили радиусе, длительная рукопашная атака.

  • солдат билд "CS spam" (человек женщина)

6 (-25% урона, 1 доп умения) ~ 6 (+++ к урону, +++ к силе, ???на выбор???) ~ 3 ~ 5 (умения) ~ 6 (щиты+хп)

Умеешь правильно запускать КС (оглуш. выстрел)? Тогда этот билд для тебя.

Оружие. Не суть важно, главное - 2 штуки: (средняя по весу СВ типа Н7 Герой // Мотыга) + (Апостол, Ятаган // М-358 "Коготь"), и сохранить при этом максимальный откат (-200%).

Смысл. Ранг 6 умения "Оглушающий выстрел". Если мы играем с адептом (решить заранее, что бы не сбрасывать навыки) - в ранге 6 берем элементальный прок, одеваем деформирующие патроны и вуаля - КС становится активатором БВ!

Если в КС взята АоЕ способность, берем крио/электро/огненные патроны.

Если играем спецом против органиков (не гетов и НЕ ЖНЕЦЫ), АоЕ брать не нужно, решает сила и урон (раньше он был равен 190 в данном билде сейчас не знаю, думаю 260+ и это с КД 1.33!!). Берем +100% к урону. Цербер нагибается отменно.

Плюсы. Самодостаточен, мобилен, бонусы к поглощению урона, наличие гранат, КС с большой силой и кд 1.5 сек.

Минусы. Тяжело выносить бронированных боссов, длительная рукопашная атака.

Вот. Играю солдатом - только людьми. Других билдов не признаю =) Если кто выложит интересный билд для крогана и турианца буду рад попробовать.

Спасибо за билды. Обязательно проверю. Была бы еще команда нормальная с кем можно на золоте нормально сыграть, а то все мои друзья играют в фифу, я один от стаи отбился с ME.

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, много постов уже набито... Все не читал...

Раскачал Турианца-солдата:

1) Снайпер (6) - максимальное увеличение скорострельности, увеличение урона от выстрела в голову

2) Оглушающий выстрел - не брал

3) Контактная мина (6) - увеличение урона, радиуса взрыва, замедление цели.

4) "Шкала турианца" (6) - увеличение урона от оружия и уменьшение отдачи.

5) Выносливость (6) - максимальное увеличение здоровья и выносливости.

Из оружия использую только Импульсную Винтовку Гетов. Очень хотел бы перейти на "Призрак", но он упорно не падает. Очень хотел бы вставить мод на бронебойку (потому как все враги под снайпером срезаются как косой, стражей на дальней дистанции через щелочку убивал, а вот бронированным противникам почти ничего сделать не могу), но он опять же не падает. Контактную мину ставлю прямо под ноги врагам - неплохой урон по площади и независимость от боеприпасов (это же не гранаты), а откат всего 3,5 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из оружия использую только Импульсную Винтовку Гетов. Очень хотел бы перейти на "Призрак", но он упорно не падает. Очень хотел бы вставить мод на бронебойку (потому как все враги под снайпером срезаются как косой, стражей на дальней дистанции через щелочку убивал, а вот бронированным противникам почти ничего сделать не могу), но он опять же не падает. Контактную мину ставлю прямо под ноги врагам - неплохой урон по площади и независимость от боеприпасов (это же не гранаты), а откат всего 3,5 секунды.

С призраком все больше склоняюсь к варианту раскачки снайпера на точность, а не на скорострельность (4 скилл). Со скорострельностью времени снайпера хватает на разрядку обоймы и на перезарядку, дальше эффект заканчивается и сидишь-куришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, много постов уже набито... Все не читал...

Раскачал Турианца-солдата:

1) Снайпер (6) - максимальное увеличение скорострельности, увеличение урона от выстрела в голову

2) Оглушающий выстрел - не брал

3) Контактная мина (6) - увеличение урона, радиуса взрыва, замедление цели.

4) "Шкала турианца" (6) - увеличение урона от оружия и уменьшение отдачи.

5) Выносливость (6) - максимальное увеличение здоровья и выносливости.

Из оружия использую только Импульсную Винтовку Гетов. Очень хотел бы перейти на "Призрак", но он упорно не падает. Очень хотел бы вставить мод на бронебойку (потому как все враги под снайпером срезаются как косой, стражей на дальней дистанции через щелочку убивал, а вот бронированным противникам почти ничего сделать не могу), но он опять же не падает. Контактную мину ставлю прямо под ноги врагам - неплохой урон по площади и независимость от боеприпасов (это же не гранаты), а откат всего 3,5 секунды.

99% билд как у меня (снайпер взят на точность). Бегал с Призраком 6 (оптика+бронебой). Да точность улучшилась, но не супер, отдача не из укрытия проявляется во всей красе. из укрытия - тоже есть. Стабилизатор ставить - дуло будет уходить вниз. Пехота сливается хорошо, с броней тоже все ок если в голову. Однако проблема в перезарядке - часто обойма сливается, часто надо бегать пополнять патроны. Плюс он все же тяжелый, но с фиксом должно стать легче и кд на мину должен уменьшиться.

Те кто говорят, что турианцу достаточно одного снайпера - не правы. На данный момент адреналин круче, потому и бегаю людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделаю ка я свой билд чтоле.. наподобие предыдущего

_____________________________

Кроган-страж
билд "AoЕ-шник"

Оружие:

  • Сокол (ствол+обойма)

Система прокачки:

1. Техническая броня:

  • 4 ранг: Поглащение урона (+5%)
  • 5 ранг: Урон от умений (+20%)
  • 6 ранг: Уменьшение скорости востановления умений (-30%)

2. Воспламенение:

  • 4 ранг: Урон по площади (1.5 м)
  • 5 ранг: Скорость перезарядки (+25%)
  • 6 ранг: Урон по броне (+50%)

3. Кроган-берсерк:

  • 4 ранг: Усиление уменения(+10%) и вес(30)
  • 5 ранг: Усиление умения (+15%)
  • 6 ранг: Усиление урона оружия (+10%)

4. С Яростью никаких новшеств - всё в щиты

Обязательное условие:

  • Дезинтегрирующие патроны (для любого врага)

Пояснение: Бытует мнение, что страж кроган должен таскать по два тяжеленных орудия, мол ему не важен колдаун. У меня другое мнение. Кроган - идеальный ...ээ... маг. В техническом плане ^_^.

  • Самый большой переносимый вес даёт возможность практически на 'нет' свести вес сокола
  • Учитывая прокачку, мы имеем с тех.бронёй и 10-м соколом откат 130% (кд Воспламенения - 2.86 сек.)
  • Воспламенение - единственный активный скил, т.е. спамить можно исключительно его.
  • Тех.броня позволяет пережить 3 выстрела опустошителя/прайма не тратя здоровья
  • Включенная броня даёт самый высокий урон от воспламенения (502.5 против 495 у саларианца-инженера)

Итого мы имеем 3 AoE урона:

  • от сокола
  • от воспламенения
  • от технической связки
  • плюс у напарника есть шанс активировать пировзрыв

Урон средний, но при этом сокол держит всех на одном месте. Враги постепенно там собираются и все разом страдают от всех АоЕ атак. Эффективно.

Альтернатива прокачки:

1. Гранаты вместо технической брони

  • По сути воспламенение нужно больше для тех.связки, поэтому +20% урона от тех.брони не так важны
  • 5-6 ранги тех. брони обязательны для основной прокачки, т.е. нет смысла выкраивать очки, урезая другие умения. Поэтому - гранаты именно ВМЕСТО тех.брони.
  • Можно потратить последний ранг крогана-берсерка на 3 ранга гранат (при этом имеем +20% урона к гранатам от тех.брони, что почти равносильно 4-му рангу гранат на урон). Но лично я - за полноценные умения.
  • Мне такая версия с гранатами мало нравится, но зато кроган становится универсальным для команды: он может быть подготовителем пиро- и техно- взрывов и активатором любого врыва включая биотический.
  • Минус всего этого - придётся потратить карточку сброса умений ради 1 очка тех.брони

2. Воспламенение на урон по замороженным целям

  • Обязательное условие: криопатроны
  • Урон от воспламенения в тех.броне по замороженой цели даёт 1005 урона (если я правильно считаю, если нет - то 802.5). С учётом того, что заморозка произошла из-за попадания сокола по уже красной полоске здоровья (а это уже плюс >300 урона), то это почти 100% криовзыв.

_____________________________

Дайте 2 умных саларианца инжинера и ещё одного такого крогана и будет золото=бронзе.. И где же ты, платина?

Изменено пользователем iviSkoffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что инопланетяне уступают людям в мобильности (кроме дреллов). Может быть я привык, но перекат это очень большое преимущество. Кварианци и солорианцы своим корявым отпрыгиванием не меняю положение так кардинально как люди, т.е. прыжок в сторону у человека дальше и увернуться от плевка банши намного легче да и убегая от опустошителя в укрытие перекаты в стороны помогают не получить урон вообще.

Мое мнение что люди сильней во всех классах кроме адепта и может быть разведки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Саларианец инженер выигрывает у человека в живучести и мобильности, т.к. поглощает щиты и регенит их себе, а прыжок в сторону не такой уж и маленький чтобы не уклонится от ракеты или залпа баньши.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну... с одной стороны, согласен с Тимо, кувырок - просто мега, лучше только "сдвиги" Азари.

Однако с другой стороны, человек не обладает Поглощением, Стазисом, Взломом. Все его абилки - как синие карточки, а все золото - ксеносов =)

Но это пока мы не дошли до солдата, имхо, адреналин раш дает прикурить большинству других навыков. Недаром символ Альянса - не адепт, а морпех - ИСТИННЫЙ СОЛДАТ!

ЗЫ. Кукумис напомнил, Штурмовик тоже - топ.

ЗЗЫ. Впрочем я наловчился играть всеми классами, так что я уважаю все комбинации, а из людей особенно - солдат, вангвардов, инженеров и разведку.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что инопланетяне уступают людям в мобильности (кроме дреллов). Может быть я привык, но перекат это очень большое преимущество. Кварианци и солорианцы своим корявым отпрыгиванием не меняю положение так кардинально как люди, т.е. прыжок в сторону у человека дальше и увернуться от плевка банши намного легче да и убегая от опустошителя в укрытие перекаты в стороны помогают не получить урон вообще.

Мое мнение что люди сильней во всех классах кроме адепта и может быть разведки.

Аргументируйте чтоли.Мое мнение что человеки какраз таки самые слабые(кроме штурмовиков) и кроме умения изображать колобка ничего противопоставить другим расам немогут.Адепта уделывают по полной,солдата тоже ибо не читор, инженер пожалуй неплох - есть что противопоставить кварианке,да и щиты перегрузка снимает быстрее чем поглощение, разведчики для меня все на одну маскировку,но саларианец живучее,страж вообще ни о чем - БВ у азарьки лучше,а больше он ничего и не умеет - только броском спамить.И только штурмовик нагибает ибо живуч и нова весьма неплоха.

Все вышеописанное одно большое имхо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что инопланетяне уступают людям в мобильности (кроме дреллов). Может быть я привык, но перекат это очень большое преимущество. Кварианци и солорианцы своим корявым отпрыгиванием не меняю положение так кардинально как люди, т.е. прыжок в сторону у человека дальше и увернуться от плевка банши намного легче да и убегая от опустошителя в укрытие перекаты в стороны помогают не получить урон вообще.

Мое мнение что люди сильней во всех классах кроме адепта и может быть разведки.

Вряд ли сильнее, скорее более просты в освоении и более универсальны, нежели остальные представители галактического сообщества (привет из прошлого от D&D системы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну расклад я вижу такой:

1. адепт-человек середнячок, и чем дальше в сложность, тем меньше его берут.

2. человек-солдат - печально, потому что зависит целиком от оружия (фактически давать сейчас солдату что то кроме сабли я не вижу вариантов, от ПД Гетов толку нет ибо против боссов он практически ничего не может сделать, щиты снимает хорошо, а вот с броней огромные проблемы)

3. инженер-человек, очень хорош против гетов и цербера, но все таки он номер два после саларианца-инженера с его ловушкой.

4. страж-человек, он же улучшенный адепт, он же как ни странно страж - взрыв техброни отлично проходит сквозь стены и можно держать корридор просто встав за дверной косяк и подрывая техброню.

5. разведчик-человек, вроде бы никаких особых фишек нет (практически не берется заморозка, да и от гранат особого толка я не увидел), однако это собственно женщина-разведчик мой любимый перс, она достаточно быстро бегает, отлично прыгает в стороны и неплохо выглядит :rolleyes: Сегодня наловчился делать из Героя комбо по гету-ракетчику (1 выстрел в голову-2 выстрел в летящую ракету-3 выстрел в голову)

6. штурмовик-человек, маст хэв, но благодаря лагам обычно живет недолго.

P.S. сегодня целый день созерцал на золоте картину, когда взломанный кварианкой-разведчиком гет (любой) продолжал долбить ловушку-кварианку-остальных игроков, и спрашивается чего это за байда?

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вроде бы хорошо играл за инженера-человека, но постепенно понимаю, что что-то с ним не так. Неудобно играть, да и пользы команде не приношу никакой. 17 уровень массовая перегрузка и усиленный поджиг, дрон не прокачан, все остальное по серединке.

Подскажите, с чем ходить, чем бить и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с самых любимых

Азари-адепт

Кроган-солдат

Человек-штурмовик

Турианец-солдат

Саларианец-разведчик

Кварианец-инженер

Дрелл-адепт

Остальными играю редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. сегодня целый день созерцал на золоте картину, когда взломанный кварианкой-разведчиком гет (любой) продолжал долбить ловушку-кварианку-остальных игроков, и спрашивается чего это за байда?

нормально она работает но мало, к примеру Атлас можно взломать 1-2 раза всего и далее только перегревать его оружие. Единственный + от неё при перегреве оружия наносишь больший урон цели. А гранаты надо уметь юзать просто. Прайм как и в случае с атласом может быть взломан всего 1-2 раза, а далее опять только перегрев. Самое ценное кого стоит ломать это огнемётчиков, у цербера турели инженера. остальным только перегревать оружие. В большей степени это простой дебаф на цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик.... Люблю и ненавижу. Почему, когда играешь остальными классами, даже другими штурмовиками (по крайней мере у меня), всё идёт нормально, не лагает, способности не глючат. Выбираю штурма - начинается... Почти каждый бой бывают моменты, когда смотришь в лоб противнику, лихорадочно жмёшь единицу уже давно после отката умений, а она просто не работает. Только и остаётся, что смотреть за опускающейся полоской щитов и верить, что чардж сработает вовремя. А если тебя убьёт, а потом трупом чарджнет по врагу - можно выходить, так как из-за глюков играть становится невозможно, штурмовик чувствует в себе "BIOTIC POWER" или как оно пишется по забугорски, и начинает летать то в метрах 100 над картой, то просачивается под неё. Ещё бывают моменты, когда разрядив обойму оружия, ты подходишь к ящикам с патронами и всё. Они просто не пополняются, даже если там этих термозарядов на всю команду с нуля зарядить, при этом способности тоже отключаются. И я думаю, не у одного меня так, может просто у кого-то получше, у кого-то похуже. Может именно поэтому и штурмовиках такое плохое мнение? Они то могут, но сливаются из-за этих чёртвых лагов. Эх... Это мой любимый класс в мп... Но я не могу им нормально поиграть в команде, так как только соло глюков более менее поменьше. Даже когды хостом играю, всё равно не спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад, что тема с классами разогрелась)

Я согласен, что все классы сильны по своему и под свою тактику, но люблю больше всего играть солдатом человекам и разведчиком человеком, даже зная что среди последних рогатый горбун лучше.

На счет взрыва тех брони за углом по-моему эффективней в тех же условиях использовать "Нову" откат быстрей и позицию в укрытии не теряет.

Я вообще считаю что штурмовик не должен носиться по всей карте щелкая 1 и 3 по очереди, так даже не интересно уже после пары игр.

Тактика штурмовика на мой взгляд это тесное взаимодействие с командой плечом к плечу в основном работая оружием и в случае когда враг прижимает бросок-нова-нова и снова по кругу только ради отвлечения огня на себя пока основная команда методично отстреливает толпу, периодически активируя цели под бросок штурмовика. На мой взгляд именно тогда штурмовик становится иногда даже не заменимым в команде.

Как считаете?

И кстати на счет лагов при игре штурмовиком, думаю дело в чистоте смены кадров. Чем она выше тем больше скорости соединения нужно икак следствие лаг. У меня те же проблемы при игре кроганом когда злоупотребляешь ближним боем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактика штурмовика на мой взгляд это тесное взаимодействие с командой плечом к плечу в основном работая оружием и в случае когда враг прижимает бросок-нова-нова и снова по кругу только ради отвлечения огня на себя пока основная команда методично отстреливает толпу, периодически активируя цели под бросок штурмовика. На мой взгляд именно тогда штурмовик становится иногда даже не заменимым в команде.

Как считаете?

Если бы абилки штурмовика не приводили к дрожанию экрана у остальных сопартийцев - да. А так штурмовик только мешает целиться, особенно разведчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы абилки штурмовика не приводили к дрожанию экрана у остальных сопартийцев - да. А так штурмовик только мешает целиться, особенно разведчику.

Хм, не вся же карта дрожит, от поступи штурмовика. Поэтому чем дальше от основной группы будет остановлена толпа мобов тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...