Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуй соглашусь с BlitzEN, Опустошители - самые противные враги, особенно учитывая довольно частые лаги, когда они стреляют через всю карту и все укрытия)

Сквозь укрытия они не стреляют, даже в случае лага.

Радиус от взрыва выстрела Опустошителя 7-9 метров.

Так что садясь за укрытие смотрите чтобы сзади вас не было стены или глупого союзника.

Изменено пользователем RoninHood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через укрытия они не стреляют, даже в случае лага.

Радиус от взрыва выстрела Опустошителя 7-9 метров.

Так что садясь за укрытие смотрите чтобы сзади вас не было стены или глупого союзника.

Да ладно? Мы вчера всей командой матерились, даже американец ляпнул что-то вроде "Вот де хел из шуттин ас?!", на Новерии, Опустошитель был возле патронов в дальнем открытом пространстве вниз по лесничке, а мы кучковались у самолетика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно? Мы вчера всей командой матерились, даже американец ляпнул что-то вроде "Вот де хел из шуттин ас?!", на Новерии, Опустошитель был возле патронов в дальнем открытом пространстве вниз по лесничке, а мы кучковались у самолетика)

Попал по одному - задело взрывом всех.

Да и бегает на изучении врагов для гайда человек 5. Все проверенно и не раз.

П.С.И кстати это миф то, что опустошитель умирает от взрыва пузырей. Это лишь прибавляет Вам проблем.

Изменено пользователем RoninHood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда валишь баньшу, неподалёку носится тварь и не одна, вокруг мелочь всякая постреливает (и больно очень :)) , опустошитель этот ну очень кстати- некогда ещё и за ним следить и за положением своим относительно стен, а выносится он минимум с 2х комбо прокачанным стражем. И никакие мешки ему не мешают шмалять. С атласом тоже не сравнить- рахни не такие тормознутые.

PS. А если ещё и команда под жнецов не заточена, можно сразу тушить свет.

Изменено пользователем BlitzEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то разобрался как сносить жнецов на золоте :)

Если кому-то поможет, то обязательно нужна связка технических и/или биотических умений. Например, 2 человека-инженера + саларианец-разведчик + азари-адепт: инженеры спамят воспламенением, остальные на них кидают бросок и поглощение.

Всякие биотические и технические взрывы сносят чуть ли не по 50% брони. Твари кладутся пачками в раз, с банши проблемы только в том случае, если их подошло двое и сзади бегает ещё куча всякой мелкоты, на этот случай нужна ракетка. :)

Ну и на счёт ракет, имхо минимально это 10 ракет на отряд, если меньше, то может не хватить на самый конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, мне показалось или жнецов правда усилили?О.о

Они мяско устраивают даже на бронзе :D

Перед этим с командой уже несколько боев провели, потери всегда минимальные, решили поразвлечься на бронзе со жнецами, ага, фиг там был, ВНЕЗАПНО затоптали нас тварями, опустошителями и банши =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, мне показалось или жнецов правда усилили?О.о

Скорее всего вступил в силу тысяча и один глюк :D Урон то наносится, то нет, то крит, то молоко, то телепортация к бэнши, то опустошитель прострелит сквозь текстуры и т.д.. Из замеченных глюков - твари и бэнши игнорируют ловушку у саларианца-инженера, хотя раньше велись стабильно.

А вот то, что хасков стало явно больше, только мне кажется? Мародеры их прям штампуют пачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантомы ни разу не вызывали трудности, ну вообще. А вот гардианы и баньши за некоторые классы трепят нервишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут заметил одну забавную вещь - опустошители (на серебре) иногда умирают с 1ого выстрела из Джавелина в глаз, а иногда с 2ух.

От чего это зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут заметил одну забавную вещь - опустошители (на серебре) иногда умирают с 1ого выстрела из Джавелина в глаз, а иногда с 2ух.

От чего это зависит?

Дай угадаю, от лагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавьте в голосовалку "лаги", бывает они самый сильный враг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные много воевала со жнецами. Впервые почему-то заметила, как каннибал делает "обнимашки". Походит поближе, говорит "АААА", и лапками с двух сторон хлоп! А хаски хороши тем, что волей-неволей ачивку за рукопашный на них можно схлопотать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут заметил одну забавную вещь - опустошители (на серебре) иногда умирают с 1ого выстрела из Джавелина в глаз, а иногда с 2ух.

От чего это зависит?

В глаз нет крита.

Стреляй в спину и нижнюю заднюю часть опустошителя. Его слабое место там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фантомов обычно выношу снимая щиты и ударом головы крогана.

Геты в этм плане интереснее, т.к прайм в контактном не стреляет, что опять же спам удара и дробаша сносит в раз, если нет поддержки у прайма и с жнецорахниями они в контактном бою не атакуют.

Так же с огнеметчиками сильный удар отбрасывает и не дает спустить курок огнемета.

Стражу из сокала за спину стреляю гранатами.

З.Ы. Хотел бы посмотреть на штурмовика крогана)...

Изменено пользователем spiritTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штурмовики, особенно когда не 1, особенно когда их вабще 3, сразу в чат кричу CHALENGE ACEPTED!!!!, как и положено, мрут на 5-6 волне бронзы (все, от всего) или на 2-3 серебра, потом когда их не ресают кричат на ломаном английском какой я son of a ..... и благополучно ливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

штурмовики, особенно когда не 1, особенно когда их вабще 3, сразу в чат кричу CHALENGE ACEPTED!!!!, как и положено, мрут на 5-6 волне бронзы (все, от всего) или на 2-3 серебра, потом когда их не ресают кричат на ломаном английском какой я son of a ..... и благополучно ливают.

Эммм, штурмовику хуману раскачаному на Чардж+нова надо оооочень постараться чтобы сдохнуть на бронзе :huh:

Хотя если уровень ниже 15ого...

Дай угадаю, от лагов?

Не, я обычно хост и лагов у меня нет. Спецом замечали (по опустошителю лупил только кто то один) - иногда умирает с одного выстрела.

Изменено пользователем Azeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штурмовики, особенно когда не 1, особенно когда их вабще 3, сразу в чат кричу CHALENGE ACEPTED!!!!, как и положено, мрут на 5-6 волне бронзы (все, от всего) или на 2-3 серебра, потом когда их не ресают кричат на ломаном английском какой я son of a ..... и благополучно ливают.

Это у тебя какие-то нубы играют ) Я штурмовиком дреллом, один бронзу прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то обещал гайд про врагам, вроде как с Гетов собирался начать, жертвенно клялся, что все будет. Хде это самаритянин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе гайд ? Всё равно всегда надо по обстоятельствам действовать .

Не бывает совершенно идентичных ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе гайд ? Всё равно всегда надо по обстоятельствам действовать .

Не бывает совершенно идентичных ситуаций.

Он вроде хотел забатцать гайд по повреждениям, всмысле куда стрелять. Ну с Цербером все понятно, с Гетами тоже, а вот что делать со Жнецами ума не приложу. Дохнуть то они дохнут, но хотелось бы чтобы этот процесс был по быстрее :D Поэтому их крайне необходимо систематизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он вроде хотел забатцать гайд по повреждениям, всмысле куда стрелять. Ну с Цербером все понятно, с Гетами тоже, а вот что делать со Жнецами ума не приложу. Дохнуть то они дохнут, но хотелось бы чтобы этот процесс был по быстрее :D Поэтому их крайне необходимо систематизировать.

Ну.... Банши так же от хедшотов дохнут быстрее , разве что попасть туда сложнее )) + заметил , что в отличии от атласов или праймов - они чет черезчур отожранные .

Твари от выстрелов в загривок загибаюццо на ура. Что еще то ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько не заходил в тему, не понимал - почему тут описаны только бойцы "Цербера" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.... Банши так же от хедшотов дохнут быстрее , разве что попасть туда сложнее )) + заметил , что в отличии от атласов или праймов - они чет черезчур отожранные .

Твари от выстрелов в загривок загибаюццо на ура. Что еще то ?)

Примеры что ты привел частично корректны, частично - т.к. увеличение урона может быть связано с банальным талантом (+20% при хедшоте) в тире 5 ветки "Тренировка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры что ты привел частично корректны, частично - т.к. увеличение урона может быть связано с банальным талантом (+20% при хедшоте) в тире 5 ветки "Тренировка"

хедшот в любом случае больше всего дамажит - так есть еще со второй части .... и кстати - различия между 1м кубиком и 3мя у баньши , половиной у атласа и почти всеми ( не считал ни разу ) у прайма ....

Так-что 20% тут никак не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хедшот в любом случае больше всего дамажит - так есть еще со второй части .... и кстати - различия между 1м кубиком и 3мя у баньши , половиной у атласа и почти всеми ( не считал ни разу ) у прайма ....

Так-что 20% тут никак не пахнет.

не в любом - в большинстве. так написано в руководстве к игре. я считаю исключением Баньши (одним из) - нет слабых мест, но уязвима после исчезновения деформ. брони.

"Почти всеми у прайма" Это при каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...