Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря за кого играть. По мне - геты наоборот самые легкие. Играю в основном человеком штурмовиком, саларианец(кварианец) разведчик, турианец страж.

Ни у кого из гетов нет фаталити, соответственно штурмовик на гетах до золота практически не убиваем.

Для классов с перегрузкой (поглощением) геты халява. Играл пару матчей с одним таким же турианцем стражем, так молнии там только сверкали. Если бы был еще инженер с воспламенением, было бы еще лучше.

Огнеметчики и охотники медленные, всегда успеваешь их уложить, тем более ходят они обычно кучкой и редко прячутся в укрытиях.

Ракетчики да, проблема, но их просто нужно выносить первыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2oranj это ты сейчас про золото? Если про серебро то конечно там геты действительно самый легкий враг. На золоте другое дело. Там просто орды гетов. Даже сарианскими инженерами и разведчиками порой тяжело играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря за кого играть. По мне - геты наоборот самые легкие. Играю в основном человеком штурмовиком, саларианец(кварианец) разведчик, турианец страж.

Ни у кого из гетов нет фаталити, соответственно штурмовик на гетах до золота практически не убиваем.

Для классов с перегрузкой (поглощением) геты халява. Играл пару матчей с одним таким же турианцем стражем, так молнии там только сверкали. Если бы был еще инженер с воспламенением, было бы еще лучше.

Огнеметчики и охотники медленные, всегда успеваешь их уложить, тем более ходят они обычно кучкой и редко прячутся в укрытиях.

Ракетчики да, проблема, но их просто нужно выносить первыми.

Для тех.специалистов - возможно. Но. Золото. Геты. 3 адепта и 1 несчастный разведчик. Столько матов по голосовому чату я давно не слышала. База выпала "Белый", и мы сумели протянуть аж до 10 волны, держа круговую оборону на самой высокой точке. Если бы другая карта выпала - максимум протянули бы до 7 волны. На золоте биотиком против гетов играть действительно сложно. Даже дезинтеграторы очень слабо пробивали щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех.специалистов - возможно. Но. Золото. Геты. 3 адепта и 1 несчастный разведчик. Столько матов по голосовому чату я давно не слышала. База выпала "Белый", и мы сумели протянуть аж до 10 волны, держа круговую оборону на самой высокой точке. Если бы другая карта выпала - максимум протянули бы до 7 волны. На золоте биотиком против гетов играть действительно сложно. Даже дезинтеграторы очень слабо пробивали щиты.

Дрелл был? Он бы массово помечал цели, а другие два адепта рвали бы гетов деформацией и бросками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дрелл был? Он бы массово помечал цели, а другие два адепта рвали бы гетов деформацией и бросками.

Не было. Все трое были азари.

Кстати, можете рассказать куда целиться при игре против гетов? С Цербером все предельно понятно, со жнецами понять можно, а гетам? Знаю только что что огнеметчикам нужно в бак целиться.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не было. Все трое были азари.

Кстати, можете рассказать куда целиться при игре против гетов? С Цербером все предельно понятно, со жнецами понять можно, а гетам? Знаю только что что огнеметчикам нужно в бак целиться.

В голову целиться всем кроме огнемётчиков. Просто голова у них сверху накрыта бронелистами и при попадании в них часто дамага вообще не проходит,так что стрелять надо между красных огоньков, а если стреляешь с боку то бей ближе к "лицу" в "висок"

Изменено пользователем Azeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было. Все трое были азари.

Кстати, можете рассказать куда целиться при игре против гетов? С Цербером все предельно понятно, со жнецами понять можно, а гетам? Знаю только что что огнеметчикам нужно в бак целиться.

Всегда целюсь в голову, по возможности. Есть у них одно слабое место на голове - на подбородке снизу. Порой они поднимают голову, если получили значительный урон и тогда есть возможность попасть снизу в подбородок. Таким образом получалось убивать огнеметчиков в полной броне из Сабли одним выстрелом (если просто долбить Саблей в голову, то нужно три-четыре выстрела ). Сначала щит убирал, а потом одним выстрелом добивал, только сделать это проблематично, а потому просто стреляю в голову в фонарь или как можно ближе к нему.

Геты не любят инженеров - перегрзука+воспламенение+дез. патроны. Дрона не беру, какой-то он не очень полезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда целюсь в голову, по возможности. Есть у них одно слабое место на голове - на подбородке снизу. Порой они поднимают голову, если получили значительный урон и тогда есть возможность попасть снизу в подбородок. Таким образом получалось убивать огнеметчиков в полной броне из Сабли одним выстрелом (если просто долбить Саблей в голову, то нужно три-четыре выстрела ). Сначала щит убирал, а потом одним выстрелом добивал, только сделать это проблематично, а потому просто стреляю в голову в фонарь или как можно ближе к нему.

Геты не любят инженеров - перегрзука+воспламенение+дез. патроны. Дрона не беру, какой-то он не очень полезный.

Когда прайму щиты снимаешь он поднимает голову и попав в красный глаз, оставляешь 3-4 ре кубика брони, из вдовы. То есть 3-4 выстрела на прайма). Меня раздражает рандомность попадания в голову баньши, то ты точно прицелившись мажешь, то стреляя в пузо попадаешь в голову по дмг заметно, да и глюки случайно пробежав мимо баньши под инвизм, тебя возвращает обратно и она хватает и чешет спинку через живот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геты не любят инженеров - перегрзука+воспламенение+дез. патроны. Дрона не беру, какой-то он не очень полезный.

Дрон скорее очень бесполезный. На золоте живёт пару секунд, долбит слабо летает медленно...

Его разве что на бронзе прикольно юзать.

Геты довольно мягкие противники, прайм дохнет с 4ёх попаданий вдовы в голову. Главную проблему составляют охтники, их в последнее время стало ОЧЕНЬ много волне на 7-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опрос обновили. Спасибо тому, кто сделал)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрон скорее очень бесполезный. На золоте живёт пару секунд, долбит слабо летает медленно...

Его разве что на бронзе прикольно юзать.

Чем меньше дрон живёт на золоте - тем лучше, ибо взрыв после него зашибенный активатор перегрузки =)

Главную проблему составляют охтники, их в последнее время стало ОЧЕНЬ много волне на 7-8.

Ещё после обновления они в хайде гоняют на 10% быстрее чем видимые. Деверсанты те ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2oranj это ты сейчас про золото? Если про серебро то конечно там геты действительно самый легкий враг. На золоте другое дело. Там просто орды гетов. Даже сарианскими инженерами и разведчиками порой тяжело играть...

Да, про серебро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опрос обновили. Спасибо тому, кто сделал)

Да, только добавьте пожалусйта гета-ракетчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я протестую! Хаск - 0 голосов!

Чего только стоит картина, когда ты оживляешь напарника все еще находящегося в позе 69 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я протестую! Хаск - 0 голосов!

Чего только стоит картина, когда ты оживляешь напарника все еще находящегося в позе 69 =)

Согласна, они ещё любят тройничок устроить: пока одного пытаешься от шеи оторвать, второй уже сзади обнимает. А подбираются они иногда незаметно, особенно если увлечься врагами пожирнее. Та ещё зараза.

Чем меньше дрон живёт на золоте - тем лучше, ибо взрыв после него зашибенный активатор перегрузки =)

И ещё дрон заставляет баньши остановиться, стража и атласа обернуться, подставив спину. Очень полезен, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё дрон заставляет баньши остановиться, стража и атласа обернуться, подставив спину. Очень полезен, имхо.

+1, пускай у него маленький урон, зато отвлекает противников и весело взрывается когда его убивают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда прайму щиты снимаешь он поднимает голову и попав в красный глаз, оставляешь 3-4 ре кубика брони, из вдовы. То есть 3-4 выстрела на прайма).

Из вдовы 3-4 выстрела в прайма? Из под инвиза из вдовы на прайма уходит ровно 2 выстрела в фонарь - первый выстрел снимает щиты, второй убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из вдовы 3-4 выстрела в прайма? Из под инвиза из вдовы на прайма уходит ровно 2 выстрела в фонарь - первый выстрел снимает щиты, второй убивает.

на бронзе чтоле? мне вот лично не хватает 2 выстрелов вдовы по фонарю, нужно хотябы 3 т.к. даже с дез. патронами щиты снимаются на 80-90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, только добавьте пожалусйта гета-ракетчика.

И ещё роевиков к жнецам (которых опустошитель из себя исторгает).

Да и можно праймовскую турель тоже добавить.

Изменено пользователем Morchant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметила, что сочетания саботаж (нарпавленный на макс. причинение ущерба) + перегрузка не выдерживает ни один гет, даже прайм. Против гетов идеальная парочка инж + кварианка-разведчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неадекватный игрок!.. Допустим штурмовик, много раз видел: бросок на толпу вражины и глупая смерть, вот зачем это делать?? Тем более что тебя одному игроку тяжело прикрыть.. Лично я таких оставляю благополучно истекать кровью, т.к. когда их поднимешь- они вновь прыгают в другую толпу и Там сдыхают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неадекватный игрок!.. Допустим штурмовик, много раз видел: бросок на толпу вражины и глупая смерть, вот зачем это делать?? Тем более что тебя одному игроку тяжело прикрыть.. Лично я таких оставляю благополучно истекать кровью, т.к. когда их поднимешь- они вновь прыгают в другую толпу и Там сдыхают..

У штурма-человека выбор небольшой: либо балласт для группы, либо вечный камикадзе (так думает подавляющее число штурмов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неадекватный игрок!.. Допустим штурмовик, много раз видел: бросок на толпу вражины и глупая смерть, вот зачем это делать?? Тем более что тебя одному игроку тяжело прикрыть.. Лично я таких оставляю благополучно истекать кровью, т.к. когда их поднимешь- они вновь прыгают в другую толпу и Там сдыхают..

ну а что делать штурмовику? даже ударная волна и та расчитана на бой не дальше 10 метров, а все остальное это контактный бой, так что у штурмовика выбора особого нету либо берешь полунову для живучести, либо покоряешь бронзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а что делать штурмовику?

Можно сделать саппорта: чардж юзать только на мах.2 вражин/на добивающих напарников солдатов/чтобы быстро удрать в более неопасную группу врагов. На нову чихнуть, а из волны сделать подспорье азарьке/стражу с деформацией против баншей/тварей/атласов; всё равно они убиваются в большинстве случаях на довольно близкой дистанции.

Но всё равно ущербность остаётся, ведь как не крути не в саппортстве фишка штурмовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У штурма-человека выбор небольшой: либо балласт для группы, либо вечный камикадзе (так думает подавляющее число штурмов).

ну а что делать штурмовику? даже ударная волна и та расчитана на бой не дальше 10 метров, а все остальное это контактный бой, так что у штурмовика выбора особого нету либо берешь полунову для живучести, либо покоряешь бронзу.

Ну да, с такими размышлениями далеко не уйдешь ) см. ниже

Неадекватный игрок!.. Допустим штурмовик, много раз видел: бросок на толпу вражины и глупая смерть, вот зачем это делать?? Тем более что тебя одному игроку тяжело прикрыть.. Лично я таких оставляю благополучно истекать кровью, т.к. когда их поднимешь- они вновь прыгают в другую толпу и Там сдыхают..

А что ты сделал, что бы его прикрыть / подстраховать / усилить штурма? Я приведу 2 сценария образцового поведения как для вангварда, так и для прикрывающего. Впрочем у нас тут все адекваты и, надеюсь, ни для кого покровы не сорву =)

Штурмовик.

Правильный обвес: усилитель дробовика, патроны зависят от противника, циклонический модулятор (от усилителя нету толку т.к. силу он не увеличивает).

Правильное оружие: М-11 Гнев Х (альтернатива М-22 Потрошитель Х) + М-358 Коготь (можно вместе или по отдельности)

Правильные таланты: Штурм (очень важно взять т4: АоЕ урон и т6: 100% восстановление барьеров), Нова (тоже самое т5: полувзрыв и т6: урон щитам)

Правильное поведение: тактика отталкивается от умений, оружие - приятный бонус и способ казни недобитых врагов. Тем не менее, все штурмовики, с которыми я играл допускают ошибку используя Нову сразу после Штурма (правда если у них в Штурме взят т4: урон и сила, тогда все понятно - это анти-Фантом билд, и при помощи такой раскачки фантома можно оглушить Штурмом в 95% случаев). В моем примере взят АоЕ радиус, поэтому нужно выжидать, а не спамить нову сразу: идеальный тайминг

1. штурм (3 врага пошатнулись),

2. 2 Хедшота с дробовика,

3. через 2 секунды Нова (Н врагов пошатнулись),

4. Гнев уже перезаряжен - 2 хедшота,

5. через 2 секунды Нова (в случае отсутствия перекресного огня / наличия щитов)

После п.4 я обычно не рискую и перекачиваюсь за ближайшее укрытие. Я сам еще не очень шарю штурмовиком играть, но если наловчусь по этой схеме играть, то хрен меня кто убьет. Однако суть поста не в этом, а в том, что кроме меня же еще 3 человека играет. Более того, я заставляю одного играть биотиком. Благодаря откатам человека и радиусу новы, +страхующему с гранатами можно и на баньши / тварей лезть (имхо, фантомы - исключение, так как могут заколоть очень быстро, а мой штурм не отшатнет фантома: нужно быть предельно осторожным - штурм откат нова в радиусе действия).

Теперь представьте, что через раз Штурм/Нова вызывает БВ, благодаря любому маркеру напарников-биотиков, а может это будет техно-связка, что также отлично. В случае с Праймами нужен снайпер со вдовой, что не такая редкость сейчас, для быстрого его выноса: Праймы отшатываются от сильных ударов только в 15% случаев, поэтому если вы словите выстрел его "трубы", то это считай ГГ).

Итак, что ты сделал, чтобы помочь вангварду? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...