Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. Чтобы не взрывался одержимый шахид надо ему голову именно лопнуть? Потому как у меня получалось убивать его, срывать смешок Крогана, медальку за хеды, что как бы намекает на хедшот, а он все равно взрывался =/

2. Кому-либо удавалось лопнуть второй мешок на спине Отпрыска? Тот, что над правой рукой.

3. И еще вопрос, где у Преторианца «голова» по мнению игры? Она есть, я как-то из Вдовы его туда убил, без прицела, поэтому черт его разберет, куда попал-то... В глаза струлять? Или таки в брюхо?

4. Щит преторианца сколько умений блочит? Счетное множество или таки несколько, как все другие вражеские щитовые абилки?

1. Хедшот на 100% обезвреживает чудохаска. Еще вариант, его надо перетянуть через укрытие.

2. Специально целился из Дротика. Еще ни разу не лопнул.

3. Я стреляю в брюхо и получал медали за это.

4. Если предел блокировки и есть, я его не нашел. Вчера играл Азари в паре с Фурией. На Крабе висел Канал(барьер мигал), мы его секунд 6-8 закидывали Бросками, БВ так и не случился. Потом непонятно, он сам его снял или мы его таки разбили(анимация пропала), случился БВ. Только успел Варп кинуть, Краб опять врубил свой щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаск также не взрывается если игрок его раздавил при проведении им фаталити.

Насчёт щита няшного краба. Он видимо защищает краба от любых умений пока включён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Хедшот на 100% обезвреживает чудохаска. Еще вариант, его надо перетянуть через укрытие.

2. Специально целился из Дротика. Еще ни разу не лопнул.

3. Я стреляю в брюхо и получал медали за это.

4. Если предел блокировки и есть, я его не нашел. Вчера играл Азари в паре с Фурией. На Крабе висел Канал(барьер мигал), мы его секунд 6-8 закидывали Бросками, БВ так и не случился. Потом непонятно, он сам его снял или мы его таки разбили(анимация пропала), случился БВ. Только успел Варп кинуть, Краб опять врубил свой щит.

Мерси боку. Насчет шахида — тот мой хедшот был из дробовика, очевидно, какие-то дробинки таки попали по кнопке. И хотя добила его именно та или те, что попали в голову, однако ж он успел... Короче, неудобно с ними дробью =/ Паладином вон их обезвреживали только так, взрывали только специально, ради медалек team kill streak за рес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. И еще вопрос, где у Преторианца «голова» по мнению игры? Она есть, я как-то из Вдовы его туда убил, без прицела, поэтому черт его разберет, куда попал-то... В глаза струлять? Или таки в брюхо?

4. Щит преторианца сколько умений блочит? Счетное множество или таки несколько, как все другие вражеские щитовые абилки?

3. Брюшко с трофеями. Гаси туда, пока летит на тебя. Когда включает лазор, брюшко закрывается. С флангов та же штука, только урон резистится чуток бронепластинами.

4. Щит абсорбит маркеры, получает урон от умений, но уменьшенный. Как и с баньши, самый верный способ сбить щит - огневая мощь до первого стаггера. Также щит снимается, когда краб думает, что прилетел (но этот факт уже все знают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Брюшко с трофеями. Гаси туда, пока летит на тебя. Когда включает лазор, брюшко закрывается. С флангов та же штука, только урон резистится чуток бронепластинами.

4. Щит абсорбит маркеры, получает урон от умений, но уменьшенный. Как и с баньши, самый верный способ сбить щит - огневая мощь до первого стаггера. Также щит снимается, когда краб думает, что прилетел (но этот факт уже все знают).

Я незнайка =) Я балдел от Волуса, а не изучал врагов. Что мне враги... :P

А Преторианец... Плохой он. Быстрый больно. Вообще надо ему предложить, барабанная дробь, миллион долларов. Может и не будет «включать лазоры» =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня обнаружил забавную особенность Отпрысков - сносят щиты за 1 выстрел крогану-бму с гиркой на щиты 4, включенном на защиту Барьером и выносливостью опять же на здоровье и барьеры. Сексуальная математика) Интересно, снесет ли Турианцу-опустошителю под включенным Спасательным стимулятором(4000)?

Изменено пользователем Thellarion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, снесет ли Турианцу-опустошителю под включенным Спасательным стимулятором(4000)?

Нет.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните нубу - баньши может фаталить всегда, даже в момент анимации её атаки? Или есть моменты, когда можно безопасно чарджиться зарядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните нубу - баньши может фаталить всегда, даже в момент анимации её атаки? Или есть моменты, когда можно безопасно чарджиться зарядом?

Это знает только сама бэнши :D У меня вчера фантомша поймала турианца-призрака во время силовой атаки (в полете) в инвизе :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните нубу - баньши может фаталить всегда, даже в момент анимации её атаки? Или есть моменты, когда можно безопасно чарджиться зарядом?

Была информация, что в моменты, когда вокруг неё есть синее поле, она гарантированно фаталит. Когда нет - вперед, лупить. Однако, во-первых, всё могло поменяться к нынешнему моменту, во-вторых, момент этот короткий и легко можно нарваться на фаталити. Так, вчера я наудачу чарджил в неё с полём - не зафаталила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня они при чардже фаталят крайне редко. С преторами посложнее, они нередко не дают отпрыгнуть на безопасное расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните нубу - баньши может фаталить всегда, даже в момент анимации её атаки? Или есть моменты, когда можно безопасно чарджиться зарядом?

По идее (причем даже по игровой идее) — нет. Но я последнее время не раз наблюдал, как другие мобы прерывают ни с того, ни с сего какую-то анимацию и резко делают что-то другое. За Баньши такого не замечал, но не удивлюсь. Во всяком случае, если она кого-то фаталит, то точно можно ее бить ^_^ А подробнее про Баньши — ниже.

Была информация, что в моменты, когда вокруг неё есть синее поле, она гарантированно фаталит. Когда нет - вперед, лупить. Однако, во-первых, всё могло поменяться к нынешнему моменту, во-вторых, момент этот короткий и легко можно нарваться на фаталити. Так, вчера я наудачу чарджил в неё с полём - не зафаталила.

Когда вокруг нее синим светится — она может фаталить. В таком состоянии точно будет мили атака, если вы близко, а в N% случаев будет фаталити. N зависит от уровня сложности. В основном, при наличии этой ауры, она прыгает по карте (это связано — возможность прыгать и фаталить), но иногда проходит пару шагов или даже плюется варпом. Чтобы выбить ее из этого состояния нужно хорошенько по ней вдарить, выражаясь геймерским языком — влить в нее определенный ДПС, именно урон в секунду, ибо если бить ее медленно, она так и будет прыгать, пока не помрет. Соотв-но, после «обезвреживания» она безопасна — стоит, плюется варпами и кричит новами, можно чарджится и колотить в мили. До тех пор, пока она не наклонится вперед и не заорет, собственно, после этого вокруг нее снова появляется синяя аура и она снова может прыгать и фаталить.

PS Если вы посмотрите на Баньши, которая только появилась на карте, вы поймете, что она появляется в «безопасном» состоянии. Но стоит ей заметить кого-нибудь, она орет, получает ауру и начинает прыгать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соотв-но, после «обезвреживания» она безопасна — стоит, плюется варпами и кричит новами, можно чарджится и колотить в мили. До тех пор, пока она не наклонится вперед и не заорет, собственно, после этого вокруг нее снова появляется синяя аура и она снова может прыгать и фаталить.

Я о том, что время, за которое она восстанавливает ауру не так уж и велико, а, значит, к примеру, в рукопашную её долго лупить не получится, при условии, что рядом нет сопартийцев (а если играть с рандомами, то всякое бывает :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните нубу - баньши может фаталить всегда, даже в момент анимации её атаки? Или есть моменты, когда можно безопасно чарджиться зарядом?

100% вариант мили атаки баньши - встать на лестнице (говорят не менее 5 ступенек. И стоять выше или ниже ее - можешь хоть полчаса бодаться или стрелять. Фаталити не будет. Только рядом (на одном уровне) с ней нельзя стоять: или выше или ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

100% вариант мили атаки баньши - встать на лестнице (говорят не менее 5 ступенек. И стоять выше или ниже ее - можешь хоть полчаса бодаться или стрелять. Фаталити не будет. Только рядом (на одном уровне) с ней нельзя стоять: или выше или ниже.

сегодня о_саню зафаталила баньши когда он использовал эту фичу на лестнице лондона

может быть дело именно в той лестнице, а может что-то и поправили

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня о_саню зафаталила баньши когда он использовал эту фичу на лестнице лондона

может быть дело именно в той лестнице, а может что-то и поправили

думаю он просто пропустил момент, когда оказался рядом с ней на лестнице. Мне почему то кажется, что их подкрутили (баньшов): они теперь пытаются встать рядом стобой на лестнице и толкаются. Раньше она как то по-проще себя вела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Особенности фаталящей анимации таковы, что движку игры для её воспроизведения нужно соблюсти несколько условий, ибо проигрывается она вертексно-шейдерными скриптами на GPU, каковые очень слабо поддаются параметризации со стороны процессора на лету. Благодарите DirectX за это. Одно из условий не удовлетворяется, если у фаталящего и фаталимого разные координаты по высоте. Поэтому в этих условиях игра никогда не пытается запустить фаталити, иначе анимация будет кривая до безбожия. Если разрабы найдут способ параметризировать вертексные скрипты в видюхе прям во время игры, а не при загрузке карты, стопудово они об этом сообщат.

Очень явный скрипт запускается при хватании через укрытие. Это наше фаталити. Понаблюдайте, как пол-скрипта сначала подводит уже обречённую жертву к вам напротив, перемещается фактически парализованная модель, и другие пол-скрипта показывает фаталити. В этот момент вы с ним бессмертны и бестелесны и выведены из игровой физики, так что если в вас уже летела тварь, долбанётся в ваше укрытие, а если ракета, то не повезёт укрывшемуся за вашей спиной вашему товарищу. Эти самые первые пол-скрипта подводят вражину под такой ракурс, откуда анимация фаталити может быть проиграна во всей красе. Но если тут отсутствие параметризации можно обойти принудительным перемещением вражины по горизонтали, то в случае баньши или кого-нибудь ещё пол-скрипта должны были бы перемещать по вертикали. Было бы очень некрасиво.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этой разностью высот хоть и правильно все расписано, но все равно довольно все спорно...

Баньши пьяная и танцующая на столе/ящике/уступе (нужное подчеркнуть), находящаяся слегка выше, но в ситуации, несвязанной с наклонной (!) лестницей, исполняет действо ничуть не хуже находящейся на одном уровне с игроком. Об этом свидетельствуют кучи фаталити от таких вот мадамочек прыгнувших рядом с игроком на объекты и тут же поднявшие игрока неведомой силой и фаталящие голову или воздух (в случае с волусом), ой а какже рост персонажа в реале)) ну ладно Крогард с ней почти одного роста, а ради волуса какая еще карта высот - она что присядет чтоль? )) А самое классное меня снимали с вертикальной лестницы на Призраке - уже ползешь и почти на ноги встрал сверху, тут такая подлетает рогатая мадама и предлагает обнять вечность и ты, в немом крике "какогооооо *№;%";5!?! ", соглашаешься с ее предложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одной только разностью высот дело не ограничивается. Я ж писал о нескольких условиях. Наличие наклонной поверхности - если я правильно экстраполировал возможности движка UT1, который немного знаю, на UT3 - тоже требуется. Сектор с наклонным полом - довольно занятная для физического модуля движка штука с точки зрения расчёта коллизий, там без параметризации коэффициентом наклона пола коллизии просчитать непросто. Ведь мы о 9-м DirectX-е, консоли же.

Посмотрите хотя бы, как на наклонных полах и ступеньках лежат трупы, при том, что просто опирающиеся на стенку или там ящик вполне сносно обрабатываются "тряпичной куклой" (ragdoll). И ладно б этот коэффициент был статичный с одинаковой по площади областью действия, можно было бы вбить заранее рассчитанные. На все случаи у консолей просто не хватит ресурсов.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, что каратели оказывается самые безопасные создания в игре, если их не поддерживает никто из стреляющих коллег (атлас, фантом и т.д.). Но если все же коллеги их поддерживают огнем, то имеет смысл завести их в безопасный уголок и там приговорить, предложив хоровод (выносил до трех одновременно не потеряв щита). Главное далеко от себя не отпускать, чтобы не стреляли из своих шершней. Более подробно могу объяснить если не понятно. Да и кстати отпыск или отродье тот что большей и красивый? Вообщем именно он тоже одно из безобиднейших созданий, если держаться около него и крутить по кругу (только не очень близко, его фаталити лично меня унижает). Да и для умников которые любят высокомерно уточнять про сложность, тут это значение не имеет, так как в оригинале вас не должны ниразу задеть, но все же играю чаще на золоте (все эти испытания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и кстати отпыск или отродье тот что большей и красивый?

- отпрыск. Отродье - это хаск подкрученный, который взрывается будучи одержимым.

Каратели в самом деле достаточно тупят - анимация ближнего боя по пустому месту - их фирменный трюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- отпрыск. Отродье - это хаск подкрученный, который взрывается будучи одержимым.

Они почти всегда взрываются. Просто в обычном состоянии взрыв не уносит с собой тех, кто рядом (ибо слабый). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они почти всегда взрываются. Просто в обычном состоянии взрыв не уносит с собой тех, кто рядом (ибо слабый). :D

а знаешь как убить одаренное отродье (всмысли одержимый), зашедшее на вашу позицию, так чтобы он не взорвался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а знаешь как убить одаренное отродье (всмысли одержимый), зашедшее на вашу позицию, так чтобы он не взорвался?

В голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а знаешь как убить одаренное отродье (всмысли одержимый), зашедшее на вашу позицию, так чтобы он не взорвался?

Гетовской мили-атакой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...