Женечка 9 676 14 апреля, 2012 В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже. Блог BioWare – Кастомизация сопартийцев в Dragon Age 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 406 14 апреля, 2012 Я хочу DA 3. Эти сволочи из биовар так вкусно рассказывают о новых плюшках... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 14 апреля, 2012 Мне понравилось, рад что они работают над ошибками которые были в ДА2, при этом пытаясь развить свою идею о индивидуальном внешнем виде сопартийцев, которая была замечательной просто недоработанной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinkahakirin 6 14 апреля, 2012 Что то сра.. захотелось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 14 апреля, 2012 Объясните мне кто-нибудь, что такого особенно хорошего в новости? Я просто обожаю стилизацию, вот и всё 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 14 апреля, 2012 По сравнению с концептами DA2 то эти концепты брони просто "шедевр". Но в новости нет ничего сверхъестественного. Части брони на разных персах будут смотреться по-разному. С ума сойти. Во всех последних рпг есть эта фича. Про нехватку ресурсов постыдились бы говорить. Одна из самых крупных игровых компаний с кучей подразделений, кучей народу и им бедным несчастным не хватает ресурсов на подштанники Фенрису. Другим разрабам на опенворлды, современную графику и интересный геймплей хватает, а царю-батюшке биовар, конечно все не в моготу. 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 14 апреля, 2012 Одна из самых крупных игровых компаний с кучей подразделений, кучей народу Большая часть которых занята ToR. Так что да, не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Hoy 22 14 апреля, 2012 Ну уж если такая мелочь, как шмот для них ресурсоемкая состовляющая для их будущих игр, то становится страшно даже подумать о том, что насыщенный сюжет, интересный геймплей, вариативность в диалогах для них так вообще непосильная задача. Так уже себе и представляю их будущие отмазки, мол мы кинули огромное количество ресурсов на разнообразную броню, как игроки и просили, но вот вариативностью в диалогах пришлось пожертвовать. Так что вот вам Dragon Effect 100500 с 2-мя вариантами ответа в диалогах:"Далее" и "Пока". 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAlaray 277 14 апреля, 2012 Пока не увижу ингейм ролик, по поводу кастомизации сопартийцев, никакие выводы делать не буду 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 14 апреля, 2012 Короче возьмут систему модульной брони из МЕ3, может быть даже на таком же движке.Особенно выразительно будут смотреться женские рельефные бронелифчики Да, это лишь мои предположения, но в свете недавних событий я настроен скептически - вряд ли бабловары способны преподнести нам что то настолько новое и свежее, как мы того хотели по крайней мере. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 14 апреля, 2012 Достойно, особенно порадовал комментарий разрабов, мол это только ещё мозгуется, наконец-то хоть чему-то научились, не то шо Кейси и сотоварищи, всё также молотят языком 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 14 апреля, 2012 Когда вы надеваете нагрудник на одного персонажа, он выглядит "вот так", а когда надеваете на второго, он ВНЕЗАПНО меняет свой облик и загадочным образом приспосабливается к стилю персонажа. ЛОЛ))) Но пережили же мы как-то броню, которая загадочным образом меняет свой размер, значит и такое переживём. Всё лучше чем невозможность переодевать сопартийцев. Однако фраза "не стоит рассматривать их в качестве обещаний" скорее всего на человеческом языке означает "мы тут поговорим, поговорим, а в игре, как обычно, упростим до нуля и громко возгордимся". Будем ждать. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 14 апреля, 2012 Идея презентована неплохо, но в реале вполне возможно разные нагрудники будут отличаться внешне только цветом и каким-нибудь примитивным узором. Ограниченность моих собственных ресурсов может не позволить мне купить лицензионную версию ДА3, особенно с убожеским диалоговым колесом. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 14 апреля, 2012 К теме раздутости "команды" в игровой индустрии. Очень хорошая статья, кстати: и про ресурсоемкость, и про качество игростроя там рассказано. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 14 апреля, 2012 Как уже было сказано Марком в теме о прекращении выпуска контента для DAII, по возможности мы придерживаемся «не-рассказывай-а-показывай» подхода. Конечно же, мы понимаем, что у людей есть вопросы касательно боевой составляющей, взаимодействия между персонажами и прочем, но пока мы не сможем конкретно продемонстрировать направление нашей работы, мы предпочитаем сохранять молчание. Они наконец-то поумнели. Что ж. «Номер четыреста восемьдесят пять, дон Гейдер, Королевская, двенадцать, за выпуск DA2, имевший место в прошлом году, назначается три дюжины розог по обнаженным мягким частям с целованием ботинка его преосвященства». 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 14 апреля, 2012 "мы тут поговорим, поговорим, а в игре, как обычно, упростим до нуля и громко возгордимся". Скорее "как успеем - так и сделаем" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
still_waters 452 14 апреля, 2012 Ну хуже чем в DA2 уже некуда, пусть эксперементируют. И кстати мне кажется или на концептах их супер пупер визуальный стиль стал менее супер пупер и более нормальным? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DobriyKot 58 14 апреля, 2012 Недавно играл в RAGE. Первые минуты игры наталкнули на мысль, что я хотел бы себя заморозить до выхода ДА3. Ну может разморозиться пару раз, чтоб Диабло3 заценить или БГ перепройти... А все потому, что начались мучительные ожидания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 14 апреля, 2012 И кстати мне кажется или на концептах их супер пупер визуальный стиль стал менее супер пупер и более нормальным? Воистину, стал. Тоже заметила больший уклон к реализму, а не к шипастому уродству комиксоидного типа. В такую броню уже не стыдно засунуть сопартийцев и ГГ. Ресурсы, ресурсы, ресурсы... Скинуться им да помочь материально, что ли? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 14 апреля, 2012 Когда вы надеваете нагрудник на одного персонажа, он выглядит "вот так", а когда надеваете на второго, он ВНЕЗАПНО меняет свой облик и загадочным образом приспосабливается к стилю персонажа. ЛОЛ))) Но пережили же мы как-то броню, которая загадочным образом меняет свой размер, значит и такое переживём. Всё лучше чем невозможность переодевать сопартийцев. Однако фраза "не стоит рассматривать их в качестве обещаний" скорее всего на человеческом языке означает "мы тут поговорим, поговорим, а в игре, как обычно, упростим до нуля и громко возгордимся". Будем ждать. Это еще что. В МЭ3 у некоторых сопартийцев от типа брони зависит натуральный размер бюста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DobriyKot 58 14 апреля, 2012 (изменено) Скинуться им да помочь материально, что ли? Купить на 100 штук еще разноцветных кексиков? Изменено 14 апреля, 2012 пользователем DobriyKot 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 179 14 апреля, 2012 В теории выглядит очень даже неплохо, но если уже сейчас нашли отмазку типа "нехватки ресурсов", то что им мешает свалить всё на это, и как всегда, не выполнить обещания? Радует одно - мегаунылого и нереалистичного дизайна аля "квадратные наплечники" и "угловатые нагрудники" пока не наблюдается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 14 апреля, 2012 В теории выглядит очень даже неплохо, но если уже сейчас нашли отмазку типа "нехватки ресурсов", то что им мешает свалить всё на это, и как всегда, не выполнить обещания? Так они ничего и не обещают) Хитрожопые такие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 14 апреля, 2012 Нехватки ресурсов, нехватки ресурсов...да задолбали уже. Нехватка желания, да-да-да. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 14 апреля, 2012 (изменено) К теме раздутости "команды" в игровой индустрии. Очень хорошая статья, кстати: и про ресурсоемкость, и про качество игростроя там рассказано. Полностью согласен с автором той статьи. "Но вернемся к нашей игре, ведь это как-никак дневники разработчиков. Все это я написал для того, чтобы вы поняли нашу философию. Игры стали немного сложнее, но стоят так дорого лишь из-за неправильного подхода к разработке. Нужно иметь в голове четкое видение будущего проекта, подходящих людей на правильных местах и, самое главное, избегать идиотов. Последнее труднее всего. Но если удастся, с меньшим количеством людей, денег и проблем вы получите работу на порядок лучше. Мы — маленькая команда. На стадии препродакшена у нас трудится девятнадцать человек. Мы планируем увеличить это число как минимум в два раза, когда проект будет запущен в полновесное производство. Но чем меньше, тем лучше. Вместо того чтобы использовать «грубую силу», мы будем принимать грамотные решения и сделаем идеальный, «пуленепробиваемый», геймдизайн. Один спецназовец лучше толпы пушечного мяса. Хорошую команду сложно собрать, приходится идти на компромиссы. Некоторые люди, с которыми я бы очень хотел поработать, недоступны, поэтому приходится полагаться на молодых и менее опытных, но все равно талантливых. Тут уж ничего не поделаешь, но я очень верю, что мы можем и сделаем отличную игру! Такова наша позиция. Я знаю, что мы затеяли рискованный проект и что где-то там Стивы и Джоны помрут со смеху, если мы напортачим. Но я верю — овчинка стоит выделки." Зачетная статья - не смог удержаться и скопировал ее окончание, удивительно четкое объяснение последних халтур бабловаров .Слишком много видимо в их составе "пушечного мяса", к тому же слишком мало личной ответственности - в итоге мы имеем то, что имеем. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Alex123 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 14 апреля, 2012 А я им верю,и МЕ3 практически во всем шикарен,хоть с ДА2 они и лажанулись,я ЕА не верю... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты