Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 29 июня, 2014 Игра выходит 30, сегодня 29, обычно электронные версии активируются в 00.00 те как бы, уже сегодня. Вот и жду =) Обычно электронные версии активируются в тот час, который обозначат разработчики или решат, что уже пора, а не автоматически. Чаще вечером обозначенного дня. Т.е. остаётся просто ждать. Уже 30-е и пока игра остаётся бэтой. 30 июня 10:00 по тихоокеанскому...а по МСК это 21:00 30 июня, так ведь? Если ориентироваться на сообщение в твиттере, то 10 pm + 2 ч разницы = 24 по москве 30 июня. Вроде так. Но может быть всё что угодно. :unsure: какая разница, если полного русика все равно не будет Это кто сказал? :huh: Гиг это не весь русик. А переведено там очень мало. Конечно не весь и перевод делался для релиза, а не для бэты и, возможно, на данный момент что-то банально не совпадает, т.к. версии будут разные. Увидим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 29 июня, 2014 С форума ларианов: It isn't a problem. Non-English localizations are not supported in the beta. Barring any delays for specific languages (read somewhere the Russian localization may be delayed), you will have the option to change the language on Monday. То есть, нет возможности переключить язык в понедельник - значит локализации действительно нет. Но ведь самое смешное, что переключить язык можно уже сейчас. Странно. Так я и знал, если игра будет шикарная, значит локализаторы напортачат. =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 29 июня, 2014 С форума ларианов: То есть, нет возможности переключить язык в понедельник - значит локализации действительно нет. Но ведь самое смешное, что переключить язык можно уже сейчас. Странно. Так я и знал, если игра будет шикарная, значит локализаторы напортачат. =/ Что за тупость в очередной раз? Хотя бы переводчиком к-н переведи.. Написано, что это не проблема и бэта не поддерживает некоторые локализации не английские. Но в понедельник Вы сможете переключить в опциях на свою локализацию. Тут такой форум интересный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 29 июня, 2014 Что за тупость в очередной раз? Хотя бы переводчиком к-н переведи.. Написано, что это не проблема и бэта не поддерживает некоторые локализации не английские. Но в понедельник Вы сможете переключить в опциях на свою локализацию. Тут такой форум интересный... (read somewhere the Russian localization may be delayed) Вы эту фразу намеренно оставили без перевода, чтобы можно было придраться к автору поста, на который вы ссылаетесь? Или просто не заметили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 июня, 2014 ... Тут такой форум интересный... О! Да! А тут, Вы! Такой весь из себя... на мотоцикле! 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 29 июня, 2014 Вы эту фразу намеренно оставили без перевода, чтобы можно было придраться к автору поста, на который вы ссылаетесь? Или просто не заметили? Ну да, эта фраза сразу же изменила всё и опровергла мои слова. Русская локализация уже есть, как она может быть отложена??? ...ключевое слово может быть или возможно... а так же, что игра по большей мере уже локализована... И лучше не мне, а разрабам по этому поводу задавать вопросы. А тролей стоит банить...хотя тут, похоже, это только приветствуется. Если бы кто-то зашёл на форум разрабов, то понял, что некоторые локализации, сейчас, в бэте, просто не переключаются на родной язык. Нет его в свойствах. И речь о том, что в релизе обещают, что будет. А вообще по сути, тут ни о чём разговор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 30 июня, 2014 1с не стали бы писать что локализация задержится, если она задержится на 1 час. А на данный момент там совсем мало переведенно. И вообще я никогда не видел перевод в раннем доступе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 30 июня, 2014 В общем Игра на английском языке. Субтитры на русском языке будут доступны не позднее 1 сентября 2014 года. Сволочи. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 421 30 июня, 2014 *истерический смех* Ну вот спасибо блин. Мое так себе знание английского не позволяет комфортно играть( Дилемма. Ждать еще два месяца (а то и больше) или плюнуть и играть так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 30 июня, 2014 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 30 июня, 2014 (изменено) Ну что ж, а нам ждать до 1-го сентября. Хотя и к 1-му могут не успеть. Таки сволочи. С горя купил себе дарк соулс 2, теперь буду задрачиваться по-чёрному :ph34r: . Изменено 30 июня, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 30 июня, 2014 Они чё там, издеваются что ли? Обращаем ваше внимание на то, что Divinity: Original Sin поступила в продажу на английском языке. Российская локализация будет добавлена в игру с автоматическим обновлением Steam до конца июля 2014 года. О точной дате выхода обновления будет сообщено дополнительно. Лааадно, всё равно хотел Baldur's Gate пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 30 июня, 2014 Ну да, эта фраза сразу же изменила всё и опровергла мои слова. Русская локализация уже есть, как она может быть отложена??? ...ключевое слово может быть или возможно... а так же, что игра по большей мере уже локализована... И лучше не мне, а разрабам по этому поводу задавать вопросы. А тролей стоит банить...хотя тут, похоже, это только приветствуется. Если бы кто-то зашёл на форум разрабов, то понял, что некоторые локализации, сейчас, в бэте, просто не переключаются на родной язык. Нет его в свойствах. И речь о том, что в релизе обещают, что будет. А вообще по сути, тут ни о чём разговор... А ты сам, может, что-нибудь по делу скажешь, помимо пустого трепа, и с ссылкой на разрабов, желательно? Или только покудахтать о тупости пришел? Если учесть, что ребята тут дают ссылки на официальные источники - видимо второе. По теме - ужасно возмущен, что русификатор задерживают. Причем уверен, что они вполне себе и до сентября переводить могут, вспоминая четвертый Сеинтс. Фанаты сделают русификацию раньше и лучше. А за что эти бездари деньги получают - я вообще хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 30 июня, 2014 (изменено) Фанаты сделают русификацию раньше и лучше. А за что эти бездари деньги получают - я вообще хз. Насчет скорости я бы не сказал...ибо первые месяцы туда набежит все и вся с промто-переводом, да и коли будет официальный перевод проще подождать и насладиться,это не аламур,где только русское руководство дали и фенито ля комедия....так что,коли знание языка не позволяет сыграть на англ.версии,отдыхайте летом и наслаждайтесь покоем, к зиме ближе сыграете с качественным переводом. Фанатский перевод это дело неблагодарное, за деньги и за недели 2-3 сделают команды,но опять же..это всё условно...и грубая оценка без редактуры.. Изменено 30 июня, 2014 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 30 июня, 2014 Ага, только 1С может выдать перевод ещё хуже, чем промтовский. Так что тут ещё сомнительно по поводу наслаждения официальным переводом. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 30 июня, 2014 (изменено) Ага, только 1С может выдать перевод ещё хуже, чем промтовский. Так что тут ещё сомнительно по поводу наслаждения официальным переводом. Ну надеемся на лучшее, иначе,пойду помогать с переводом ZOG'у..или той команде ,что возьмется,в основном главная проблема всех переводов,это как вставить русский текст в игру... Изменено 30 июня, 2014 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 30 июня, 2014 Жаль конечно, до сих пор стоит статус беты, перевод неполный. Я про немчинский язык. Долго они будут допиливать до полноценной версии ещё?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 30 июня, 2014 Говорят, что французский и польский языки так же дорабатывают. Странно всё это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 30 июня, 2014 (изменено) Говорят, что французский и польский языки так же дорабатывают. Странно всё это. Если бы я был отпимистом, я бы предположил, что пилят озвучку... но я пессимист, а потому предполагаю, что они просто не успели доделать перевод. Нет, погодите, я тогда реалист, а не пессимист. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Agzymsky Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 30 июня, 2014 Хм..вопрос денег? Мол..начнутся продажи..тогда и допилят?...озвучка - нет,сынок,это фантастика © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 30 июня, 2014 озвучка - нет,сынок,это фантастика © Я знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 июня, 2014 Хм..вопрос денег? Мол..начнутся продажи..тогда и допилят?...озвучка - нет,сынок,это фантастика ©Нет, вопрос времени. У Лариан просто нет столько людей и времени, чтобы самим пилить перевод для такой большой игры, которую и так постоянно доделывали. Ну а конторы вроде 1С как всегда ничего не могут сделать правильно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 30 июня, 2014 Ага, только 1С может выдать перевод ещё хуже, чем промтовский. Так что тут ещё сомнительно по поводу наслаждения официальным переводом. И у Divine Divinity, и у Divinity 2 были шикарные локализации от 1C, одно наслаждение прям таки. Плюс еще и с озвучкой! Да и у Divinity: Dragon Commander все было очень даже хорошо, пусть уже и без озвучки. Так что плохих прецедентов с играми от Ларианов у 1C еще не было, и есть надежды, что и не будет в плане качества локализации. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 30 июня, 2014 О! Патчи пошли. Сдул на гиг сейчас. Немецкий совсем исчез. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 30 июня, 2014 Поздравляю всех. Мы дождались. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты