Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 15 июля, 2014 (изменено) http://divine-divinity.ru/skills Эх, сваливаю к предкам, на две недели, там ПК не такой модный (хотя чем черт не шутит, может он потянет ДОС на ЛОУ), но я знаю во что буду ганять на досуге =)))) Хочу узнать игру по новой - теперь уже на инглише =) Изменено 15 июля, 2014 пользователем Primе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 15 июля, 2014 Это не выгодно прежде всего, т.к. манипулируя в диалогах можно своим гг поднимать именно нужные параметры. Ну это нужно только тем, кто уж слишком сильно загоняется по боевой системе. Все-таки хочется еще и роль отыгрывать. http://divine-divinity.ru/skills Эх, сваливаю к предкам, на две недели, там ПК не такой модный (хотя чем черт не шутит, может он потянет ДОС на ЛОУ), но я знаю во что буду ганять на досуге =)))) Хочу узнать игру по новой - теперь уже на инглише =) Ох уж этот "Диван") Надо будет после прохождения DOS всю серию перепройти. Молодцы Лариан, даже при жестких условиях могли конфетку сделать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 15 июля, 2014 (изменено) Надо будет после прохождения DOS всю серию перепройти. Молодцы Лариан, даже при жестких условиях могли конфетку сделать) Я, кстати, как раз проходил Dragon Commander перед выходом DoS. Потом тоже собираюсь за Диван приняться Изменено 15 июля, 2014 пользователем Agzymsky Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 15 июля, 2014 А я в командера не играл... но уже скачал образ! =) Все в порядке очереди =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 июля, 2014 Берем гвозди. Берем ботинки. Получаем нужный стат. Как я раньше не догадался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 15 июля, 2014 (изменено) Берем гвозди. Берем ботинки. Получаем нужный стат. Как я раньше не догадался.Имун к подскльзыванию?)) Зря они так смешно подскальзываются=)))А мне не хватает эссенций воида, штук так пять! Где бы их нафармить... Изменено 15 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 15 июля, 2014 "Зиксзакс, мне нужно выдержать этот спирт до виски! И до того, как ты спросишь - это на благо всего Ривеллона!" *уполз под стол проржаться* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 15 июля, 2014 А я все гадал, где вторая пирамидка Зиксзакса :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 15 июля, 2014 Вообще, играя, я тут провел несколько довольно явных параллелей: Браксус Рекс, древний сошедший с ума король-скелет, живущий под оскверненной церковью - явно наводит на мысль о Diablo А "камни крови", способные исцелить любой недуг, но требующие для создания человеческие жертвоприношения - Full Metal Alchemist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 15 июля, 2014 Влюбленные орк и горец... Нет, меня теперь даже бисексуальный Железный Бык не испугает О_о 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 июля, 2014 Вообще, играя, я тут провел несколько довольно явных параллелей: Браксус Рекс, древний сошедший с ума король-скелет, живущий под оскверненной церковью - явно наводит на мысль о Diablo А "камни крови", способные исцелить любой недуг, но требующие для создания человеческие жертвоприношения - Full Metal Alchemist Хмм, а ведь да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 344 15 июля, 2014 Мне показалось иль в игре в некоторых местах еле слышно поют на русском? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 15 июля, 2014 Мне показалось иль в игре в некоторых местах еле слышно поют на русском? Все верно. Тут, где-то, даже выкладывали трек несколько страниц назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 15 июля, 2014 (изменено) Бармен в таверне: "У меня сейчас акция: двойная порция виски тому, кто воздержится от желания избить меня от шеи до поясницы!" Бог маркетинга в условиях оккупации :D Изменено 15 июля, 2014 пользователем no0ne 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 15 июля, 2014 (изменено) Открыл Последний сундук: 5 легендарок, 4 редких вещи и по одной книге, продающихся у торговки тайнами. Норм Изменено 15 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 15 июля, 2014 Кто там упоминал импов, зовущих героев мамой? С ними очень серьезная и кровавая история тут вырисовывается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 15 июля, 2014 Внезатно 100 балов от Quarter to Three. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 15 июля, 2014 Вышел патч с новым набором AI. И еще длииииным списком исправлений. А какой-нибудь мега-издатель попросил бы за это $9,99 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 15 июля, 2014 Неимоверно доставил факт того, что тру брутальный Сорс Хантер не мучиться взломами дверей, а просто призывает с неба здоровый фаербол! Потому что топоры об двери ломаются быстрее чем от броню орков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 15 июля, 2014 (изменено) ай нидл хелп) где шестиугольный предмет найти. для ясности подвал в церкви где культисты. и следующий вопрос: грот со скелетами пиратов, там где ещё босс что-там источника. Как открыть страшную черную дверь) ****************************************** Я в восторге от игры! Хочется сказать только одно. Все новое- это хорошо забытое старое! Молодцы Лариан 10 из 10) Изменено 16 июля, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 15 июля, 2014 Шестиугольный предмет не нужен, нужен ключ. Жмём alt и ищем. Страшную чёрную дверь ключом, который можно взять, если пройти дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 15 июля, 2014 (изменено) альт жмем в церкви или: церковь+прилегающие территории? Изменено 15 июля, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 15 июля, 2014 В церкви какой-то ключ валяется, наверное, этот. Если не он, то Джааном телепортируй заклинанием Мадору за решётку и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 15 июля, 2014 Шестиугольный предмет не ключ. Нужно закончить квест с убийством Джейка.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 июля, 2014 ай нидл хелп) где шестиугольный предмет найти. для ясности подвал в церкви где культисты. и следующий вопрос: грот со скелетами пиратов, там где ещё босс что-там источника. Как открыть страшную черную дверь) ****************************************** Я в восторге от игры! Хочется сказать только одно. Все новое- это хорошо забытое старое! Молодцы Лариана 10 из 10) Придётся сначала с Евамарией пообщаться.Эээммм... А я в лесу Лукула, в тюрьме побуянил... Нечаяно в открытую камеру решил и... Ну, охрана всё, в общем. Правильный ход? Или потом аукнется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты