Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 25 сентября, 2014 (изменено) удл Изменено 25 сентября, 2014 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 25 сентября, 2014 Добрый день! Подскажите, при наведении на противника с зажатой клавишей ctrl видна информация о противнике, но у меня в большинстве случаев там знаки вопросов. От чего зависит доступность информации? Есть где-нибудь нагляное обозначение, где противники каких уровней? Интересует лес Луккулы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 226 25 сентября, 2014 Надеваю на случай важных переговоров 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 25 сентября, 2014 Добрый день! Подскажите, при наведении на противника с зажатой клавишей ctrl видна информация о противнике, но у меня в большинстве случаев там знаки вопросов. От чего зависит доступность информации? От значения Знатока легенд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 28 сентября, 2014 Larian открыли подразделение в Санкт-Петербурге. http://riotpixels.com/larian-otkryla-studiyu-v-sankt-peterburge/ 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 28 сентября, 2014 кстати в стоге сена под Сайсиллом нашла иголку. Это же сугубо наш прикол? У них наверное есть русские в компании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renly 261 28 сентября, 2014 У них наверное есть русские в компании. Для серии Divinity музыку писал Кирилл Покровский же . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 28 сентября, 2014 (изменено) Для серии Divinity музыку писал Кирилл Покровский же . это я знаю)) я про другой уровень Кстати никто не знает, как песня называется, которая в обители поется? Изменено 28 сентября, 2014 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renly 261 28 сентября, 2014 (изменено) Кстати никто не знает, как песня называется, которая в обители поется? Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Renly 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 5 октября, 2014 В этом году ДАИ и так пока потенциально на 2м месте, т.к. ей придется серьезно постараться, чтобы переплюнуть ДОС. в умах и сердцах- да. но вряд ли ларианам хватит влияния ( и средств), чтобы на что то претендовать. А на объективность в подобном вопросе вряд ли можно рассчитывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 5 октября, 2014 (изменено) Люди, экзешник не запускается после обновы (DLC). В свойствах такая борода: А ошибка, связанная с эмулем походу (лицензия запускается). Как решить проблему знает кто? Изменено 5 октября, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 октября, 2014 Это какой то косяк Microsoft Visual C++. Попробуй переставь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 5 октября, 2014 DLC активированы или нет НЕ ПОЙМУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 6 октября, 2014 Primе похоже, что нет - у меня проставлены галочки и активна кнопка "принять" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 673 8 октября, 2014 Поставлю напарнику AI Knight, думала я. Для контраста, думала я. Теперь эта сволочь рушит мне все переговоры, хватается за оружие, чуть что не по его, но при этом готов отдать ближнему своему последние штаны забесплатно и ходить с голым задом. Fun, fun, fun. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 9 октября, 2014 Shellty =)) проблему с переговорами (если очень надоело) можно решить: "отстегиваешь" одного в сторонке и идешь болтать. А то они своим поперечным мнением и вправду прохождение усложняют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 673 9 октября, 2014 Да не, здорово же (у меня, правда, уже немного дергается глаз, но это ничего). ГГ постоянно сталкиваются лбами, не сошлись во мнениях ни по одному вопросу и без конца играют в камень-ножницы-бумага на глазах у обалдевшей публики. Я так не веселилась со времен, боже ж ты мой, Балдурс Гейт и тамошних взбрыкивающих сопартийцев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 673 9 октября, 2014 Йеп. Теперь совершенно очевидно, что вместе с AI "рыцарь" персонаж комплектом награждается тяжким психическим расстройством: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 10 октября, 2014 Прохождение заняло 80 часов... Детективная история и квесты с изюминкой не дали заскучать. Яркий пример, когда из стандартной истории о спасении мира создают увлекательное приключение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 13 октября, 2014 Да не, здорово же (у меня, правда, уже немного дергается глаз, но это ничего). ГГ постоянно сталкиваются лбами, не сошлись во мнениях ни по одному вопросу и без конца играют в камень-ножницы-бумага на глазах у обалдевшей публики. Я так не веселилась со времен, боже ж ты мой, Балдурс Гейт и тамошних взбрыкивающих сопартийцев. Так ты же отвечаешь за обоих героев, или я что-то упустил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 13 октября, 2014 Так ты же отвечаешь за обоих героев, или я что-то упустил. При создании персонажа, можно выбрать ему ИИ - рыцарь, маньяк и т.п. Ну или оставить без ИИ, тогда придется за двоих отвечать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 6 ноября, 2014 (изменено) 30го числа как-то незаметно подкрался новый патч, разрабы наконец-то заткнули самые серьезные дыры в скиллах и балансе. Вуду-куклы перестали быть узаконенным читом Патч-логи здесь. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 6 ноября, 2014 Да, ещё чуть подлатали. Не, игра, конечно, очень и очень недурна, но... Подожду ещё немного... до НГ - эта игра определённо заслуживает безотрывного прохождения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 6 ноября, 2014 Да, ещё чуть подлатали. Не, игра, конечно, очень и очень недурна, но... Подожду ещё немного... до НГ - эта игра определённо заслуживает безотрывного прохождения. Ну я все же пока не исключаю той возможности, что эстафету таки перехватит ДАИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 6 ноября, 2014 (изменено) Прошел, за 87 часов (не все квесты выполнены и тайников мало обчищено). Шикарная игра. Удачно сбалансированы и серьезность, и юмор. Дальше могут быть спойлеры, осторожнее. Создание персонажей проходило примерно в таком виде: (Ульф и Рагна - скандинавские имена, обозначают "волк" и "мудрая" соответственно). В итоге получился добрый дядька - альтруист, который старался помогать всем, защищал своего напарника и женщина диких нравов, желающая во всем получить выгоду. Естественно постоянно спорили (правда забавно это получалось, особенно когда пытались друг друга очаровать). В итоге получился такой эпилог: Сюжет очень даже интересный. Повстречали знакомых персонажей (интересно, кто мог "запереть" Арху в теле кота к моменту Divine Divinity), новые лица не менее интересны. Повеселило, что главными героями, как оказалось, просто-напросто воспользовались, сразу вижу почерк Divinity =D Квесты очень интересные, большинство имеет разные варианты решения. Не банальные "иди-ка ты и принеси мне 10 шкур, я заплачу", а со своим сюжетом. Локаций - 10 (если не считать Обитель), три из них большие, остальные меньше по размеру. Миловидная графика. Пейзажи, как всегда, удались. Боевая система - однозначно вин. При всей своей не особой любви к пошаговости, Я ХОЧУ ЕЩЁ!!! Просто затягивает. Битвы с боссами прекрасно продуманы, тут с обычными врагами гемморой бывает, а с боссами уж тем более. Тем не менее, в игре можно выиграть, даже если у тебя уровень ниже на 1-2, чем у босса. Главное в игре - использовать окружение. Группа у меня была такая: Воин с одноручным оружием и щитом (Ульф). Выполнял роль танка. Самый живучий, хотя действительно блокировал атаки к 17 уровню (до него - большая редкость). Воин с двуручником (Мадора). Основная сила, наносила ОГРОМНЫЕ цифры урона, но защита была слабовата. Еще и чаще остальных поддавалась страху. Лучник-маг (Рагна). Получился середнячок - и вроде стрелять умеет, и вроде колдует неплохо. Мне очень был нужен пирокинетик-геомант, поэтому...как-то так. Но особые стрелы очень полезные у неё были. Маг (Джаан). Использовал гидрософистику, аэротургию и колдовство. Достаточно сильный, но был главной мишенью дальников. Ну и оружие, на мой взгляд, абсолютно никудышное. Хотя, с другой стороны, зачем магу махать палкой... Про навыки. Преступника не распробовал. Лучник чаще лечит отрицательные эффекты и наносит неплохой урон умениями (видел еще классное заклинание на свитке - "отмычка", но не получилось найти чистую книгу для крафта =/). Ополченец - урон, защита своим, ослабление чужих. В общем, всего понемножку. Самая сильная школа магии, на мой взгляд - аэротургия. От неё еще и мало кто защищен. Гидрософистика полезна лечением и усилялками - "Дождь" самое главное заклинание среди всех. Колдовство раскрывается к 16 уровню. В геомантии самые полезные вызываемые существа. Пирокинетика - чистый урон, но защищенных от огня в игре достаточно. Обаяние стоит качать, ибо так в КНБ выиграть легче. Знаток легенд - очень полезно, еще и деньги экономит. Крафт - почти обязателен, кузнеца качать тоже, хотя бы ради сохранения денег. Бартер менее полезен, взлом - важная штука, на мой взгляд. Воровство и скрытность слабо распробовал. Из спутников таскал только Мадору и Джаана. Интересные истории у них получились. Да и вообще эта новая фича (сопартийцы) в серии радует. Не просто болванчики, а личности со своими взглядами и драматичной историей. Музыка рулит. Покровский шикарен, эдакие "ремиксы" музыки из предыдущих игр тоже понравились. RPG года. Лично для меня - и GOTY. Обязательно попозже перепройду - посмотреть другие решения квестов, новых спутников, да и просто хочется. P.S. Хочу аддон с эльфами, гномами и ящерами. Мне их очень не хватает после первой части =( Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Zutrak 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты