Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

  Показать контент

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

  Показать контент

Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

  Показать контент

Геймплей:

  Показать контент

Хронология событий серии:

  Показать контент

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.11.2014 в 04:09, no0ne сказал:

30го числа как-то незаметно подкрался новый патч, разрабы наконец-то заткнули самые серьезные дыры в скиллах и балансе. Вуду-куклы перестали быть узаконенным читом :) Патч-логи здесь.

Как хорошо, что как раз тогда я начал играть. Игра хороша, с трудом могу оторваться. Пока на мой взгляд существенный минус, что тут нет как в серии DA (и особенно в непревзойденной DA2, в DAO баланс хреновый) уникальных специализаций ГГ и союзников, которые не возможно получить за одно прохождение - это сразу минус реиграбельности, потому что проходить заново только ради квестовых решений мне будет в лом (во всяком случае это будет не скоро), тем более, что большую часть можно будет по ходу игры посмотреть или на крайний случай на трубе. Ну и стиль квестов и диалогов тут тоже уступает, воспринимается, как некая несерьезная сказка ( у DLC-ых спутников пока вообще бедные диалоги),  хотя вроде это(налет несерьезности) фишка Ларианов. Да и детективные сюжеты после убого второго ведьмака мне не особо нравятся, но тут пока рано выносить вердикт. В общем, по окончании прохождения будет более ясная картина, а пока скорее всего DAI будет отложена, что не плохо с учетом обязательных на нее патчей:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж что что, а квесты и их вариативность в ДОС на пару порядков мощнее, чем в блокбастерных собратьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.11.2014 в 19:24, LightLance сказал:

Как хорошо, что как раз тогда я начал играть. Игра хороша, с трудом могу оторваться. Пока на мой взгляд существенный минус, что тут нет как в серии DA (и особенно в непревзойденной DA2, в DAO баланс хреновый) уникальных специализаций ГГ и союзников, которые не возможно получить за одно прохождение

В ДОС свободная прокачка, что позволяет творить разнообразные комбинации, а это лично для меня лучше, чем фиксированные классы.

  В 06.11.2014 в 20:33, LoginamNet сказал:

Уж что что, а квесты и их вариативность в ДОС на пару порядков мощнее, чем в блокбастерных собратьях.

Да вы что, вы что. В стиме недавно даже тему видел, что ДОС это не ролевик, что там нет выбора, как ДА :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.11.2014 в 12:56, no0ne сказал:

В ДОС свободная прокачка, что позволяет творить разнообразные комбинации, а это лично для меня лучше, чем фиксированные классы.

Смысл понятен, но поясню. Например, в DA2 варианты комбо специализаций нельзя получить за одно прохождение и в разные прохождения будет разный игровой опыт и партия на существенном уровне. В DoS-е для этого нет принципиальных ограничений, то, что классы мешаются, не увеличивает количество прохождений игры, т.к. в течении одной игры все школы навыков можно сразу открыть и опробовать, и нет особой разницы, у кого  конкретно из команды они есть. Но вообще, по поводу смешанных классов, пока не могу рассуждать, т.к. еще нет необходимого материала.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.11.2014 в 16:44, LightLance сказал:

Смысл понятен, но поясню. Например, в DA2 варианты комбо специализаций нельзя получить за одно прохождение и в разные прохождения будет разный игровой опыт и партия на существенном уровне. В DoS-е для этого нет принципиальных ограничений, то, что классы мешаются, не увеличивает количество прохождений игры, т.к. в течении одной игры все школы навыков можно сразу открыть и опробовать, и нет особой разницы, у кого  конкретно из команды они есть. Но вообще, по поводу смешанных классов, пока не могу рассуждать, т.к. еще нет необходимого материала.

В первое прохождение у меня в группу просто не влез лучник. Да и магия земли ограничилась парой заклинаний, т.к. отдал предпочтение другим школам. Во второе начал эксперементировать с гибридизацией: сделал вара с двуручем, магией воздуха 3 уровня и упором на колдовство. Занятный класс получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая же все-таки здоровская музыка в главном меню. В ней просто растворяешься. 

 

Изменено пользователем Tahoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна,мне ещё очень на краю времён понравилась :teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Замыленные концепт-арты заинтриговали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра года по версии геймспота \o/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По слухам Лариан работают сразу над двумя новыми играми. Помимо допиливания ДОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2014 в 10:32, LoginamNet сказал:

Помимо допиливания ДОС.

Нагло врут. Последний патч был 30-го октября и это при том, что в игре до сих пор есть дурацкие раздражающие игровые баги, которые надо было устранять в первой очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не могу вспомнить ни одного бага. И это не преувеличение. 

Я, н-р, очень люблю Котор-2. Но  баги его знаю кажется все наперечет. А в ДОС похоже просто ни одного не встретила за два прохождения

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.12.2014 в 11:46, ИнаЯ сказал:

 А в ДОС похоже просто ни одного не встретила за два прохождения

Хотите сказать, что у вас ни разу не было мискликов в боях из-за отсутствия фриза анимации при наведенном курсоре, и что ни разу не столкнулись с невозможностью ударить противника, стоящего в кустах (про убогую камеру в изометрической перспективе вообще молчу)? Не знаю даже, как тогда вы играли..На легком что ли?

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, не )) это было

это мелочи жизни же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2014 в 18:47, Erazell сказал:

Игра года по версии геймспота \o/

Хоть у кого-то есть яйца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой маленький  вопрос у прошелших у двоих гг возможен роман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.12.2014 в 10:39, Эри сказал:

Такой маленький  вопрос у прошелших у двоих гг возможен роман?

Возможен, но дальше взаимности ничего не будет.

Милый платонический роман. Насколько я понимаю, для этого надо, чтобы ГГ соглашались в спорах и в личных беседах хвалили друг друга.

Но точно знаю только, что есть концовка, где

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там основная концовка как раз про любовь. Что из-за неё всё было утеряно, и что она же всё вернула.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня любви между персонажами не случилось, хоть они и были милы друг с другом. Разъехались, и кажется ведьма паладину посылала какую то бяку. Не помню точно уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, нашел на просторах ютьюба концовки охотников:

  Показать контент

 

Новый арт интригует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лично все закончилось примерно так:

"..а когда героя спросили, как поживает его напарник, он ответил: "а это кто?"

 

Занавес).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотеть  еще DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вышло,но мои герои оставались вместе,первый раз в идилии,хотя было пару вопросов где их мнение не совпало и шкала отношений друг к другу была разной.Второй с переодическим битьём посуды )) этот вариант как раз на пару с мужем проходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читерность пиявки лучше всего видно, когда на тебя накладыват кровопускание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2014 в 10:36, Талия сказал:

Читерность пиявки лучше всего видно, когда на тебя накладыват кровопускание :D

Я второму персу специально качал скилы с кровопусканием, что бы хилить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...