Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 28 октября, 2017 А чем плоха графика во второй части? Вот в первой да, она была ярковата, но все равно выглядела стильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 418 28 октября, 2017 Потрясающе красивая игра. Перепрохожу первую локацию (Глаз Жнеца) помимо загубленного (а как оказалось - отнюдь нет) квеста Ифана ещё и по причине категоричного нежелания покидать эти пляжи, руины и леса... Глаз не оторвать. Каждая художественная деталь просто дышит величайшим тщанием художников. Хоть бы эта игра подольше не заканчивалась, и Larian уже пилили дополненьица разные (и многочисленные)... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 28 октября, 2017 Что за адские тормоза в Дрифтвуде? Я таких дропов фпс не видел со времен... да вообще никогда не видел. Настройки никак не влияют, и низкие и максимальные показывают одну и ту же чудовищную частоту кадров. ПК попадает под заявленные высокие, так в чем же может быть проблема? Я просто в смятении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 28 октября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Каус Аустралис сказал: Что за адские тормоза в Дрифтвуде? Я таких дропов фпс не видел со времен... да вообще никогда не видел. Настройки никак не влияют, и низкие и максимальные показывают одну и ту же чудовищную частоту кадров. ПК попадает под заявленные высокие, так в чем же может быть проблема? Я просто в смятении. До патча такие тормоза были в форте Радость, но потом всё стало ок. У вас последняя версия? Может, что-то поломали последующими патчами. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 28 октября, 2017 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: До патча такие тормоза были в форте Радость, но потом всё стало ок. У вас последняя версия? Может, что-то поломали последующими патчами. Последняя. Жаль, придется ждать следующего патча, ибо играть невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 418 29 октября, 2017 Вопрос про Гриффа Показать содержимое Его как-то дальше по сюжету надо будет убивать, или все говорят об его убийстве в контексте квеста с пленным эльфом? В первый раз удалось разойтись мирно, отдав ему "апельсин", снятый с "кучки кишок", оставшейся после любезной беседы Себ с Жалохвостом. Во второй раз мы с Маркушей зачем-то решили включить правозащитника и ради эксперимента вырезали весь этот закуток (включая нужных на этом этапе игры торговцев, ага). Да, была интересная и напряжённая схватка, и какой-то опыт даже дали. НО... зачем? Лут, прямо скажем, не сногсшибательный, а экономика - подорвана. Но самое стрёмное не это. Пенку-то с Хильдой (как раз нужные торговцы) за что? Славные же бабёнки... А с тела Пенки я ещё и дневник её снял. Перезагрузился и лихо подкатил Ифаном к ней (шикарно написанный подкат, кстати, и это пока только стандартный флирт с NPC, на минуту). В связи с чем вопрос: её реально как-то увезти с острова? И да, это целиком про ролеплей, но ума не приложу, на кой ляд мне вообще упёрлось убивать местного пахана. Там же ничего инфернального в помине не просматривается... Hide Котейка в битве, внезапно, оказался очень полезным. По-моему, даже стандартные прыжки по дистанции слегка уступают рокировке с питомцем. Зверь у меня теперь настоящий боевой шаман-берсерк какой-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 октября, 2017 4 часа назад, Mustard Seed сказал: её реально как-то увезти с острова? Показать содержимое Хочется быть ограбленным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 29 октября, 2017 (изменено) 8 часов назад, Mustard Seed сказал: Его как-то дальше по сюжету надо будет убивать Чисто ради удовольствия. Бой-то совсем несложный, красные гораздо опаснее. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 870 29 октября, 2017 5 часов назад, Mustard Seed сказал: её реально как-то увезти с острова? Показать содержимое Нет, сама справляется. Тем более, она же назначает свидание в Арксе. Там ее и стоит потом поискать. На окрестных островах. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 549 29 октября, 2017 (изменено) Прошел игру Фак, под конец прям баг на баге, багом погоняет Кто там Лоусе романсил, чем там дело кончается, а то после финального боя она у меня вообще ничего не говорит, или всплывает диалог про Доктора, после победы над ним..кек Зато себила лезет целоваться, и рассказывает про ночь которую мы вместе провели.... чего не был баги в конце впечетление подпортили Гг, с Лоусе в конце растаются? а то диалог на корабле в конце тоже дибильный, она типа просто уходит путешествовать Изменено 29 октября, 2017 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 29 октября, 2017 2 часа назад, Alecs сказал: Показать содержимое Хочется быть ограбленным? А если да? Как увезти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 549 29 октября, 2017 У Лоусе еще в итоге квест в журанале не закрывается, как у всех остальных. И у нее единственной нету диалоги после финального сражения, клево, чё...хех. Да и диалог в эпилоге с ней самый короткий, короче забили на нее под конец... Вроде мелочь, а неприятный осадочек остался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 29 октября, 2017 2 часа назад, bol сказал: У Лоусе еще в итоге квест в журанале не закрывается, как у всех остальных. И у нее единственной нету диалоги после финального сражения, клево, чё...хех. Да и диалог в эпилоге с ней самый короткий, короче забили на нее под конец... Вроде мелочь, а неприятный осадочек остался Ну хз, мы с ней много чего обсудили потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 549 29 октября, 2017 5 минут назад, no0ne сказал: Ну хз, мы с ней много чего обсудили потом. А поподробнее? У меня пара строк было, о том какое решение принял, в конце и что она дальше делать будет, опять же пара строк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 549 29 октября, 2017 Кстати Вознестись можно не одному в конце, а еще кого-то вознести? на ютубе во всех концовках что-то подобное видел, а у меня такого не было:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 октября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, bol сказал: Кстати Показать содержимое Вознестись можно не одному в конце, а еще кого-то вознести? на ютубе во всех концовках что-то подобное видел, а у меня такого не было:( Показать содержимое Можно вознести всех.Все становятся сильными магами источника и загоняют Короля-Бога за можай. Но потом начинают старую добрую войнушку. Hide Изменено 29 октября, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 549 29 октября, 2017 20 минут назад, Alecs сказал: Показать содержимое Можно вознести всех.Все становятся сильными магами источника и загоняют Короля-Бога за можай. Но потом начинают старую добрую войнушку. Скрыть Про эту концовку я знаю, я про этот на 23.48 минуте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 октября, 2017 Показать содержимое На 23,48 вознесена Лоузе,а не персонаж игрока. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 549 29 октября, 2017 Короче у меня бомбануло от такой концовки с Лосе Ну кто романсил ее, поймет наверное... Чего она в течение игры говорила, и в конце такая. "Ну что? все расходимся? пока-пока, ну в принципе если хочешь, можешь со мной пойти, но я не настаиваю" и варианты у игрок тоже клевые на заявление Лосе, про расходимя. - Скорее всего да, но я тебя не забуду - да, пока - да. Береги себя Вариативность во все поля...Да и вообще... серьезно? да и ладно бы там у них причина, веская для расставание было.... но ее ведь нет, от слова совсем. как-то откровенно бредово и слабо момент выглядит этот, в начале даже подумал, что баг какой, у других на ютубчике посмотрел, так же Аркс мне кстати вообще меньше всего понравился, чувствовалось что его в попыхах делали, много чего багнутого или просто недоделанного. Некоторые моменты приходилось обходить кривыми путями( например с зеркалами в квесте консульство)... Поселение пилигримов, зачем нужно вообще не понял, там не поговорить ни с кем, и квестов нету. Да и финальная битва в целом ни о чем Так что Аркс, как по мне, самое слабое место игры, хотя сильные моменты там тоже встречались, ну и в целом все-равно лучшая рпг года а то и нескольких, давно за играми столько времени не зависал, даже жаль было расставаться Надеюсь Ларианы, пол обещанным большим сюрпризом для второй части, какое-нибудь сюжетное прололжение выпустят(хотя как там чего-то прололжить можно хз, если и будет сюжетный аддон какой-нибудь, то где-то из середины игры, а жаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 418 31 октября, 2017 У меня вопрос про спутников Показать содержимое Специально не подходил на острове ни к Фене, ни к Принцу. В итоге на корабле встретил на палубе второго (в трюме, скорее всего встречу и первого). Он рассказал мне про то, как встретил таки Сновидца, только им был не Жалохвост, которого благополучно приговорила Себ, а Бахара из святилища Амадии. Они таки останутся со мной на корабле и будут доступны в партию, или должна будет произойти ещё какая-то ситуёвина, и они пропадут? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 31 октября, 2017 6 минут назад, Mustard Seed сказал: У меня вопрос про спутников Показать содержимое Специально не подходил на острове ни к Фене, ни к Принцу. В итоге на корабле встретил на палубе второго (в трюме, скорее всего встречу и первого). Он рассказал мне про то, как встретил таки Сновидца, только им был не Жалохвост, которого благополучно приговорила Себ, а Бахара из святилища Амадии. Они таки останутся со мной на корабле и будут доступны в партию, или должна будет произойти ещё какая-то ситуёвина, и они пропадут? Скрыть Показать содержимое Ну вообще ему действительно нужна была Бахара. Жалохвост лишь направит Принца к ней. Спутники будут доступны ровно до того, как вы скажете Хвори, что можно плыть. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 661 4 ноября, 2017 в общем и целом впечатления положительны, но незакрывающиеся квесты нервируют мягко говоря. Показать содержимое с лоусе вообще нет разговора перед взятием божественности.Да и после на корабле какой-то разговор не тот. А также её квест не закрывается. При этом персонаж мне понравился(даже больше других) как и Ифан(ГГ), Красный Принц и Фейн. Причем непонятно почему нельзя, если роман с Лоусе, разделить божественность с ней.(Вы же души в друг друге не чаете, так почему бы не быть 2-м богам?). В общем надеюсь пофиксят все баги, а их немало, и тогда начну 2-е прохождение поменяв Фейна на Сибиллу. Ещё ужасна смена оружия и брони каждый уровень. Если уж хотели делать такую систему, сделали бы, чтобы игрок сам мог выбирать статы у предметов. Лучше бы усилия затраченные на кооператив направили на полировку игры. Или же просто исправили все баги известные разработчику ДО релиза. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 5 ноября, 2017 10 часов назад, Easmear сказал: в общем и целом впечатления положительны, но незакрывающиеся квесты нервируют мягко говоря. Показать содержимое Ещё ужасна смена оружия и брони каждый уровень. Если уж хотели делать такую систему, сделали бы, чтобы игрок сам мог выбирать статы у предметов. Скрыть Это решилось бы легко, если бы крафт сделали как в первой части, когда при желании можно было одеться полностью в крафтовые вещи на уровне эпиков-легендарок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 245 6 ноября, 2017 (изменено) Панове, зарулила миоходом к лабиринту Горгулий, а эта самая горгулия отчего-то со мной не хочет общаться. Точно помню, что раньше было приветствие:"Ты не Бракк". А теперь тихо. Что я не так делаю? Изменено 6 ноября, 2017 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 6 ноября, 2017 32 минуты назад, kim225 сказал: Панове, зарулила миоходом к лабиринту Горгулий, а эта самая горгулия отчего-то со мной не хочет общаться. Точно помню, что раньше было приветствие:"Ты не Бракк". А теперь тихо. Что я не так делаю? а теперь говори с ней другим персонажем и проси мол пройти лабиринт или просто открывай дверь и заходи или иди топай в сокровищницу добывай кольцо всевластия брака и гаргуленышь тебя пропустит ко входу просто так, без встречи с историком и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты