Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 674 28 сентября, 2018 В каком-нибудь из актов с живым сиром Лора(этой чертовой белкой) будет квест? Или все что эта белка может, так выдавать рецепты навыков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Kraken 568 30 сентября, 2018 А кроссплей у второй части есть, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 30 сентября, 2018 2 часа назад, Darth Kraken сказал: А кроссплей у второй части есть, не? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 281 1 октября, 2018 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 октября, 2018 Новая игра студии имеет кодовое название Project Gustav. Всё то же самое, но круче. Причем Свен видит в этом проблему, потому что превзойти DoS2 в том, в чем он хорош - сложная задача. Это для тех, кому лень смотреть видео выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 281 2 октября, 2018 Надеюсь у них всё получится. А Свен хорош, какой-то необычайно искренний человек. Видео весьма познавательное (особенно когда под боком был товарищ, который переводил всё сказанное). Удачи Лариан))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 2 октября, 2018 Молодцы Ларианы, что взялись за новый проект. Верю в них, получится еще одна отличная игра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 3 октября, 2018 22 часа назад, LoginamNet сказал: Новая игра студии имеет кодовое название Project Gustav. Всё то же самое, но круче. Причем Свен видит в этом проблему, потому что превзойти DoS2 в том, в чем он хорош - сложная задача. "Лучшее - враг хорошего", ага. Но, будем надеяться, у них все получится, все же второго такого преданного своему делу человека, как Винке, еще надо поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 3 октября, 2018 У них все получится, лично я не сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 825 3 октября, 2018 Обожаю их игры, но мне так надоела изометрия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 5 октября, 2018 https://www.igromania.ru/news/77973/Sluh_sozdateli_Divinity_Original_Sin_rabotayut_nad_Baldurs_Gate_3.html Какие странные слухи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 5 октября, 2018 https://stopgame.ru/newsdata/35857 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 5 октября, 2018 Да ларианы уже опровергли, но все равно забавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 5 октября, 2018 1 минуту назад, Джахейра сказал: Да ларианы уже опровергли, но все равно забавно. Да? Черт =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 5 октября, 2018 Это было бы слишком идеально для нашего несовершенного мира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 5 октября, 2018 Ну уж нет, пусть сначала закончат историю Дамиана. А в БГ3 все равно смысла нет, ну, т.е. это будет явно про других персонажей история, в другое время, поскольку время Аватар давно прошло. Да и если создавать игру по днд сейчас, то нужно брать актуальную редакцию, а пятерка в плане классов не особо интересная, кмк. Разве что друиды перевёртыши теперь нормальные, да у варлоков есть интересные договоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 5 октября, 2018 Хорошо, что не БГ3. Надеюсь это будет новый ip, а не сиквел (Дивинити или БГ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 674 6 октября, 2018 теперь если сохраняешь яйцо феникса, то в эпилоге оно проклёвывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 674 9 октября, 2018 С Этерой Фейн может договориться? Довольно странно что нельзя переубедить Даллис. Неожиданно понравилась концовка Фейна (возвращение Вечных без бывшего Короля и становление божественным). Уничтожение собственного народа не вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 281 12 октября, 2018 (изменено) Вчера ночью была очередная заплатка для дивиньки. Починили "Когда считать цыплят" что вроде неплохо, вернули Домох Думора на законное место под собачью корзину, что просто замечательно, но сломали разговоры с сопартийцами после боя с Кувалдой. Пришлось в бешеном темпе прощёлкивать беседу с Хворью и двумя товарищами чтобы успеть переговорить со всеми тремя по прибытию в Бухту Жнеца. Раньше восклицательные знаки у них над башкой висели до конца инструктажа Хвори и довольно долго после, времени на беседу со всеми хватало. Теперь же исчезают быстро и их просьбы, соответственно, не инициируются. Блин, ну нельзя же так издеваться. Вот что за на..пасть. Изменено 12 октября, 2018 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 12 октября, 2018 Начала новое (второе) прохождение, чтобы заценить обновленное издание, не знаю пройду ли полностью, но первую карту скорее всего зачищу полностью. Только выбралась из Форта Радости. Белка весёлая конечно, профита от неё правда практически никакого, не комментит, не встревает, не дерётся, ничего. Но и не мешает справедливости ради, бегает за тобой хвостиком. Из положительного набор экспы всем, даже если персонаж без сознания, при убийстве врага опыт ему засчитывается, упрощение конечно, но положительное имхо. Что-то странное с набором опыта, при первом прохождении из Форта я сбегала едва достигнув 4-го лвла, сейчас легко набрала 6-й уровень, хотя действовала также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 674 13 октября, 2018 опыта в 1 акте теперь немного больше, в остольных примерно столько же. Сюжет не изменился, некоторые эффекты и освещение да. Теперь почти все задания работают исправно. У меня только курица не отправляла сыночка к отцу, и квест с одержимым гномом не закрывался корректно(хоть опыт и шёл). Кстати, чтобы не заблудиться где была где нет, ставь флажки на карте(очень помогает). Их количество неограничено, а подписывать их можно как угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 13 октября, 2018 Сюжет вообще-вообще не изменился? Они же кажется собирались забить фанерой некоторые сюжетные дыры. Обыдна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 13 октября, 2018 1 час назад, Easmear сказал: У меня только курица не отправляла сыночка к отцу Видимо, какой-то персональный баг, мы как раз сейчас играем, и она нас послала к "папочке"; 1 час назад, Sqrat сказал: Сюжет вообще-вообще не изменился? Они же кажется собирались забить фанерой некоторые сюжетные дыры. Обыдна. Вроде бы Аркс хотели допилить, но мы еще туда не добрались. Если брать отдельные квесты, иногда различаются диалоги, но не существенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 13 октября, 2018 (изменено) 25 минут назад, Джахейра сказал: Видимо, какой-то персональный баг, мы как раз сейчас играем, и она нас послала к "папочке"; Этот баг вот только последним патчем убрали. В обновленном издании он оставался. "Битва" с курицами в этот раз выбесила не меньше, чем та, у Копей. 25 минут назад, Джахейра сказал: Вроде бы Аркс хотели допилить, но мы еще туда не добрались. Если брать отдельные квесты, иногда различаются диалоги, но не существенно. Да, диалоги я заметила. Мне до Аркса еще тоже пилить и пилить. Думаю, может кто прошел уже и порадует.) Изменено 13 октября, 2018 пользователем Sqrat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты