Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения патча 1.03

Рекомендуемые сообщения

Патч 1.03 – список исправлений

BioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.

В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare.


Общее для всех платформ:
  • Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка.
  • Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету.
  • Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню.
  • Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение».
  • Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений.
  • Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал).
  • Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру.
  • Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука.
  • Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча.
  • Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено.
  • Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми.
  • Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе.
  • Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча.
  • Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю.
  • Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче.
  • Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе.
  • Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние.
  • Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу.
  • Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн.
  • Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы.
  • Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся).
  • Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом.
  • Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность.
  • Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал.
  • Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.
  • Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон.
  • Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.
  • Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию.
  • Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть.
  • Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков.
  • Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.
  • Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище».
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами.
  • Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам.
  • Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера.
  • Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.
  • Добавлено время восстановления для спасательного комплекта.
  • Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон.

Только на PS3:
  • Исправлен неверный текст DLC для трофеев.
  • В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».

Только на Xbox 360:
  • Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.

Только на PC:
  • Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен.
  • Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity.
  • Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком.
  • Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.

Система удаления неактивных игроков
Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, почитал я вас и не пойму ваших радостей? Не факт, что "сокол" заработает как надо, лично у меня, да и не только у меня проблемы еще с дробовиком гетов, скорпионом и ряда снайперских винтовок! У любого патча есть подводный камень и он всегда может принести новые проблемы! А что до кишок, ее вообще надо перебрать... И не пойму я вас, что все время про низкий урон оружия на золоте пишут... это же золото, там должно быть трудно! И урон хороший на золоте очень многое оружие дает, не только кишок, экспериментируйте и будет вам счастье, я вон всех молотобоецем выношу и все... :)

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.05.2012 в 21:34, Dreаm сказал:

Я командор Шепард, и это мой любимый патч к МЕ3

Лучше бы они сразу готовый продукт выпустили, без этих заплаток. Если посмотреть же, ошибок куча ... куда тестеры смотрели..., куда Bio Ware смотрела??? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вылеты на Святилище не пофиксили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.05.2012 в 21:41, Илья Р. сказал:

Лучше бы они сразу готовый продукт выпустили, без этих заплаток. Если посмотреть же, ошибок куча ... куда тестеры смотрели..., куда Bio Ware смотрела??? :cray:

Ошибки в коде - это как бы естественно. Другое дело, как это быстро правится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам, а мне баги МП доставляли, порой очень даже :laugh:

Я даже буду скучать по оброненным турелькам инженера, что-то в этом было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух-ты... Походу у турианцы таки исправили отдачу вниз, да... Это же сколько времени надо чтобы они принялись за серьёзные ошибки? Надеюсь штурмовики больше не будут застревать в стенах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня только один момент пугает:

  Цитата
Система удаления неактивных игроков

Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег.

а если ты разведчки и сидишь ждешь волну? ну или мобов? Напомню, что разведов килят с 4х выстрелов...на золоте за 5с..хотя впринципе они крепче многих..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cписок профиксиного впечатляет. Теперь главное чтобы после установки оно и правда заработало, а не как всегда в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.05.2012 в 16:44, SergiySW сказал:

Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

А вот это зря, это что теперь, если мне нужно выждать какое-то время что бы не погибнуть меня кикнут ? Ну спасибо. Вы бы исправляли баги игры, а не такую ерунду.

А что исправлять в сингле застревания у Джокера и глюки с оружием не собираются ? Меня лично ужасно бесило, что у меня постоянно в кат сценах показывают пистолет "хищник" и штурмовую в. "мститель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с кишком явно перестарались . с ним и так не много народу бегало , из-за его особенностей . теперь про него вообще забыть можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Черт, ущипните меня, похожи биовары наконец-то исправились. Того и гляди даже смогут проект спасти, но пока не будем раньше времени ликовать, поживем увидим, кстати новая версия будет идти в ориджине как дополнительный контент? :)

Особенно порадовали исправления в мультиплейере, так бывает порой погано - когда врага сильного вот-вот и убьешь, а он бах, стал неуязвимым, и прикончил тебя. Насколько я помню - я аж пять раз так оставаясь последней проигрывала матч, не могла кого - то убить потому, что он стал суперменом, а я нет :)

Изменено пользователем Тали'Зора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 00:46, Andch сказал:

А вот это зря, это что теперь, если мне нужно выждать какое-то время что бы не погибнуть меня кикнут ? Ну спасибо. Вы бы исправляли баги игры, а не такую ерунду.

А что исправлять в сингле застревания у Джокера и глюки с оружием не собираются ? Меня лично ужасно бесило, что у меня постоянно в кат сценах показывают пистолет "хищник" и штурмовую в. "мститель".

ну не 10 минут выжидать то будешь?

А так правильно, долой тех, кто зарабатывает опыт на чужом труде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.05.2012 в 00:46, Andch сказал:

А что исправлять в сингле застревания у Джокера и глюки с оружием не собираются ? Меня лично ужасно бесило, что у меня постоянно в кат сценах показывают пистолет "хищник" и штурмовую в. "мститель".

Меня бесит ета хр.нь! :mad: Во всех честях Mass Effect Шепард достаёт оружие которого у него нет! :bomb: Меня просто корёжило от этого когда я первый раз проходил ME3 когда Шепард доставал вместо "Призрака" Ш.В. мститель а вместо "палача" пистолет хищник. Можно было бы как то красиво всё обыграть, если им так приелись эти образцы оружия.

Изменено пользователем KROGAN_shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.05.2012 в 02:28, KROGAN_shadow сказал:

Меня бесит ета хр.нь! :mad: Во всех честях Mass Effect Шепард достаёт оружие которого у него нет! :bomb: Меня просто корёжило от этого когда я первый раз проходил ME3 когда Шепард доставал вместо "Призрака" Ш.В. мститель а вместо "палача" пистолет хищник. Можно было бы как то красиво всё обыграть, если им так приелись эти образцы оружия.

Кстати во втором me это было редко, что достаёт оружие которого у тебя нет это да, но он никогда не менял то которое у тебя в руках. Значит это осуществимо и можно исправить.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, а я уж думал что не дождусь нового патча )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура-аа)) Сколько раз я страдал из-за баньши у которой все ХП и барьеры возвращались на 100% количество.

Сколько нужно было раз вылизать из укрытия, что бы нанести хоть какой-нибудь урон на золоте!

А, сколько раз я погибал из-за частого нажатия клавиши ожидания в "оглушенном" состоянии...

Спа-си-бо BIOWARE!!! - хочется отметить, исправление особенных багов.:

  Цитата
Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.
- очень многие игроки таких читерами называют, например меня )))
  Цитата
Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.
- отходишь так тихонько, от погибшего под градом огня, из штурм. винтовки "Молот", инженера а, самовоплатившаяся (развернувшаяся, - н.з. как правильно) турелька тебя и убивает ^_^
  Цитата
Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу.
- на самом деле у меня было такое (И, ни раз) что я наносил урон сопернику-ИИ, а он мне, - И, нет.

остальное по мелочам, - но, большинство касалось меня в мультиплеере лично. Хотя не скрою, - иногда приятно было падение за карту, по скольку видишь всю ту "мелкую" работу что проделала команда Bioware с локациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный патч, по крайней мере, исправляет реально существующие баги =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.
  • Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон.
  • Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.

Вот блин. Печально. Тем не менее патч полезный.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь не будет как с прошлым длц

P.S. ктонибудь примерное время знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.05.2012 в 16:44, SergiySW сказал:

Система удаления неактивных игроков

Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

В каком случае персонаж считается неактивным? Как на этом скажется случайная смерть (влетел под перекрестный огонь двух праймов, к примеру, или словил фаталити и, по сути, пролежал весь раунд)?

Если потребуется постоянно применять умения или же двигаться - что помешает любителям халявы, грубо говоря, положить молоток на соответствующие клавиши, и дальше пить чай?

К тому же, временами на извлечении кого-нибудь со слабыми щитами/небольшим опытом игры отправляют сидеть на площадку высадки, а втроем на той же карте Белой простоять 2 минуты так, чтобы никого не показалось в виду площадки для извлечения, вполне реально. И что, в итоге персонаж будет на извлечении удален из игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость. Но! Очень меня не радует удаление за бездействие. В игре будет просто давить на нервы. Неизвестно как оно будет расчитываться. Далее, на моей памяти ещё четыре бага незаштопанных:

1. Шпиён. Меня ранят, я ухожу во тьму, и, естественно мои щиты повреждены и не восстанавливаются. И вот в этом состоянии я пробегаю рядом с турелькой гетов. Ясен пень, сопартийца агрегат а не Прайма. И она меня лечит. Тут и баг. Невидимость спадает. С тела. А оружие продолжает быть невидимым. Есть предположение у меня, что так происходит из-за того, что художники забыли нарисовать анимацию лечения для шпиёна, когда тот под покровом тьмы.

2. Не исправили баг с неуничтожимыми мобами. Пока что из таких я видел только гетов. И все на карте Новерия. Гет-охотник бегает в рукопашку всех мочит и иногда из дробовика стреляет. Плюс бывает если убьёшь через терминал моба, то он может стать неубиваемым. Просто стоит стоя или лёжа и не дохнет. Плюс видел гет-огнемётчик застрял в стене и его не убить.

3. Невидимая баньши.

4. Мобы застревают на лестницах. Да да, не только игроки мучаются этим. Также могу привести в качестве примера карту Реактор. Мобы там вверху застывают и их приходится искать по всей карте. Ещё, кто бы подумал, баньши застревает на этой карте в одном месте, на противоположной стороне от места возрождения. Ну и все знают место на Новерии где баньши не может пройти (телепортироваться) через терминал за которым обычно укрываются фермеры гетов. Ещё пример, фантом очень часто застревает на одной и той же лестнице на Тучанке. Лестница в углу карты. Если смотреть прямо от места возрождения.

Я бы отписался в баг-репорт, да не знаю где это. Может кто напишет эти баги им?

Кишку порезали, я рад. Не понимаю людей, ведь это баг был, читорское оружие. Где видано баньши с трёх выстрелов выносить?

Кстати, мероприятие на выходных прошло а баньши по-прежнему лезут с другими противниками. Долго это будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 05:08, Bestibul666 сказал:

В каком случае персонаж считается неактивным? Как на этом скажется случайная смерть (влетел под перекрестный огонь двух праймов, к примеру, или словил фаталити и, по сути, пролежал весь раунд)?

Если потребуется постоянно применять умения или же двигаться - что помешает любителям халявы, грубо говоря, положить молоток на соответствующие клавиши, и дальше пить чай?

К тому же, временами на извлечении кого-нибудь со слабыми щитами/небольшим опытом игры отправляют сидеть на площадку высадки, а втроем на той же карте Белой простоять 2 минуты так, чтобы никого не показалось в виду площадки для извлечения, вполне реально. И что, в итоге персонаж будет на извлечении удален из игры?

Я думаю это самый спорный и непонятный момент в патче, если не считать что у Праймов геты головы хрен знает чем покрыли.

  В 29.05.2012 в 05:11, user834 сказал:

Кстати, мероприятие на выходных прошло а баньши по-прежнему лезут с другими противниками. Долго это будет?

До следующей операции по их уничтожению))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть можно будет нормально пострелять из Сокола )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец противников под стазисом бегающих в инвизе не будет! Это радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...