Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения патча 1.03

Рекомендуемые сообщения

Патч 1.03 – список исправлений

BioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.

В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare.


Общее для всех платформ:
  • Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка.
  • Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету.
  • Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню.
  • Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение».
  • Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений.
  • Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал).
  • Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру.
  • Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука.
  • Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча.
  • Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено.
  • Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми.
  • Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе.
  • Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча.
  • Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю.
  • Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче.
  • Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе.
  • Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние.
  • Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу.
  • Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн.
  • Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы.
  • Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся).
  • Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом.
  • Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность.
  • Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал.
  • Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.
  • Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон.
  • Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.
  • Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию.
  • Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть.
  • Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков.
  • Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.
  • Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище».
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами.
  • Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам.
  • Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера.
  • Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.
  • Добавлено время восстановления для спасательного комплекта.
  • Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон.

Только на PS3:
  • Исправлен неверный текст DLC для трофеев.
  • В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».

Только на Xbox 360:
  • Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.

Только на PC:
  • Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен.
  • Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity.
  • Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком.
  • Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.

Система удаления неактивных игроков
Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, почитал я вас и не пойму ваших радостей? Не факт, что "сокол" заработает как надо, лично у меня, да и не только у меня проблемы еще с дробовиком гетов, скорпионом и ряда снайперских винтовок! У любого патча есть подводный камень и он всегда может принести новые проблемы! А что до кишок, ее вообще надо перебрать... И не пойму я вас, что все время про низкий урон оружия на золоте пишут... это же золото, там должно быть трудно! И урон хороший на золоте очень многое оружие дает, не только кишок, экспериментируйте и будет вам счастье, я вон всех молотобоецем выношу и все... :)

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я командор Шепард, и это мой любимый патч к МЕ3

Лучше бы они сразу готовый продукт выпустили, без этих заплаток. Если посмотреть же, ошибок куча ... куда тестеры смотрели..., куда Bio Ware смотрела??? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вылеты на Святилище не пофиксили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они сразу готовый продукт выпустили, без этих заплаток. Если посмотреть же, ошибок куча ... куда тестеры смотрели..., куда Bio Ware смотрела??? :cray:

Ошибки в коде - это как бы естественно. Другое дело, как это быстро правится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам, а мне баги МП доставляли, порой очень даже :laugh:

Я даже буду скучать по оброненным турелькам инженера, что-то в этом было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух-ты... Походу у турианцы таки исправили отдачу вниз, да... Это же сколько времени надо чтобы они принялись за серьёзные ошибки? Надеюсь штурмовики больше не будут застревать в стенах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня только один момент пугает:

Система удаления неактивных игроков

Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег.

а если ты разведчки и сидишь ждешь волну? ну или мобов? Напомню, что разведов килят с 4х выстрелов...на золоте за 5с..хотя впринципе они крепче многих..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cписок профиксиного впечатляет. Теперь главное чтобы после установки оно и правда заработало, а не как всегда в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

А вот это зря, это что теперь, если мне нужно выждать какое-то время что бы не погибнуть меня кикнут ? Ну спасибо. Вы бы исправляли баги игры, а не такую ерунду.

А что исправлять в сингле застревания у Джокера и глюки с оружием не собираются ? Меня лично ужасно бесило, что у меня постоянно в кат сценах показывают пистолет "хищник" и штурмовую в. "мститель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с кишком явно перестарались . с ним и так не много народу бегало , из-за его особенностей . теперь про него вообще забыть можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Черт, ущипните меня, похожи биовары наконец-то исправились. Того и гляди даже смогут проект спасти, но пока не будем раньше времени ликовать, поживем увидим, кстати новая версия будет идти в ориджине как дополнительный контент? :)

Особенно порадовали исправления в мультиплейере, так бывает порой погано - когда врага сильного вот-вот и убьешь, а он бах, стал неуязвимым, и прикончил тебя. Насколько я помню - я аж пять раз так оставаясь последней проигрывала матч, не могла кого - то убить потому, что он стал суперменом, а я нет :)

Изменено пользователем Тали'Зора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это зря, это что теперь, если мне нужно выждать какое-то время что бы не погибнуть меня кикнут ? Ну спасибо. Вы бы исправляли баги игры, а не такую ерунду.

А что исправлять в сингле застревания у Джокера и глюки с оружием не собираются ? Меня лично ужасно бесило, что у меня постоянно в кат сценах показывают пистолет "хищник" и штурмовую в. "мститель".

ну не 10 минут выжидать то будешь?

А так правильно, долой тех, кто зарабатывает опыт на чужом труде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что исправлять в сингле застревания у Джокера и глюки с оружием не собираются ? Меня лично ужасно бесило, что у меня постоянно в кат сценах показывают пистолет "хищник" и штурмовую в. "мститель".

Меня бесит ета хр.нь! :mad: Во всех честях Mass Effect Шепард достаёт оружие которого у него нет! :bomb: Меня просто корёжило от этого когда я первый раз проходил ME3 когда Шепард доставал вместо "Призрака" Ш.В. мститель а вместо "палача" пистолет хищник. Можно было бы как то красиво всё обыграть, если им так приелись эти образцы оружия.

Изменено пользователем KROGAN_shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня бесит ета хр.нь! :mad: Во всех честях Mass Effect Шепард достаёт оружие которого у него нет! :bomb: Меня просто корёжило от этого когда я первый раз проходил ME3 когда Шепард доставал вместо "Призрака" Ш.В. мститель а вместо "палача" пистолет хищник. Можно было бы как то красиво всё обыграть, если им так приелись эти образцы оружия.

Кстати во втором me это было редко, что достаёт оружие которого у тебя нет это да, но он никогда не менял то которое у тебя в руках. Значит это осуществимо и можно исправить.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, а я уж думал что не дождусь нового патча )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура-аа)) Сколько раз я страдал из-за баньши у которой все ХП и барьеры возвращались на 100% количество.

Сколько нужно было раз вылизать из укрытия, что бы нанести хоть какой-нибудь урон на золоте!

А, сколько раз я погибал из-за частого нажатия клавиши ожидания в "оглушенном" состоянии...

Спа-си-бо BIOWARE!!! - хочется отметить, исправление особенных багов.:

Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.
- очень многие игроки таких читерами называют, например меня )))
Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.
- отходишь так тихонько, от погибшего под градом огня, из штурм. винтовки "Молот", инженера а, самовоплатившаяся (развернувшаяся, - н.з. как правильно) турелька тебя и убивает ^_^
Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу.
- на самом деле у меня было такое (И, ни раз) что я наносил урон сопернику-ИИ, а он мне, - И, нет.

остальное по мелочам, - но, большинство касалось меня в мультиплеере лично. Хотя не скрою, - иногда приятно было падение за карту, по скольку видишь всю ту "мелкую" работу что проделала команда Bioware с локациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный патч, по крайней мере, исправляет реально существующие баги =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.
  • Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон.
  • Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.

Вот блин. Печально. Тем не менее патч полезный.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь не будет как с прошлым длц

P.S. ктонибудь примерное время знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система удаления неактивных игроков

Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

В каком случае персонаж считается неактивным? Как на этом скажется случайная смерть (влетел под перекрестный огонь двух праймов, к примеру, или словил фаталити и, по сути, пролежал весь раунд)?

Если потребуется постоянно применять умения или же двигаться - что помешает любителям халявы, грубо говоря, положить молоток на соответствующие клавиши, и дальше пить чай?

К тому же, временами на извлечении кого-нибудь со слабыми щитами/небольшим опытом игры отправляют сидеть на площадку высадки, а втроем на той же карте Белой простоять 2 минуты так, чтобы никого не показалось в виду площадки для извлечения, вполне реально. И что, в итоге персонаж будет на извлечении удален из игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость. Но! Очень меня не радует удаление за бездействие. В игре будет просто давить на нервы. Неизвестно как оно будет расчитываться. Далее, на моей памяти ещё четыре бага незаштопанных:

1. Шпиён. Меня ранят, я ухожу во тьму, и, естественно мои щиты повреждены и не восстанавливаются. И вот в этом состоянии я пробегаю рядом с турелькой гетов. Ясен пень, сопартийца агрегат а не Прайма. И она меня лечит. Тут и баг. Невидимость спадает. С тела. А оружие продолжает быть невидимым. Есть предположение у меня, что так происходит из-за того, что художники забыли нарисовать анимацию лечения для шпиёна, когда тот под покровом тьмы.

2. Не исправили баг с неуничтожимыми мобами. Пока что из таких я видел только гетов. И все на карте Новерия. Гет-охотник бегает в рукопашку всех мочит и иногда из дробовика стреляет. Плюс бывает если убьёшь через терминал моба, то он может стать неубиваемым. Просто стоит стоя или лёжа и не дохнет. Плюс видел гет-огнемётчик застрял в стене и его не убить.

3. Невидимая баньши.

4. Мобы застревают на лестницах. Да да, не только игроки мучаются этим. Также могу привести в качестве примера карту Реактор. Мобы там вверху застывают и их приходится искать по всей карте. Ещё, кто бы подумал, баньши застревает на этой карте в одном месте, на противоположной стороне от места возрождения. Ну и все знают место на Новерии где баньши не может пройти (телепортироваться) через терминал за которым обычно укрываются фермеры гетов. Ещё пример, фантом очень часто застревает на одной и той же лестнице на Тучанке. Лестница в углу карты. Если смотреть прямо от места возрождения.

Я бы отписался в баг-репорт, да не знаю где это. Может кто напишет эти баги им?

Кишку порезали, я рад. Не понимаю людей, ведь это баг был, читорское оружие. Где видано баньши с трёх выстрелов выносить?

Кстати, мероприятие на выходных прошло а баньши по-прежнему лезут с другими противниками. Долго это будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком случае персонаж считается неактивным? Как на этом скажется случайная смерть (влетел под перекрестный огонь двух праймов, к примеру, или словил фаталити и, по сути, пролежал весь раунд)?

Если потребуется постоянно применять умения или же двигаться - что помешает любителям халявы, грубо говоря, положить молоток на соответствующие клавиши, и дальше пить чай?

К тому же, временами на извлечении кого-нибудь со слабыми щитами/небольшим опытом игры отправляют сидеть на площадку высадки, а втроем на той же карте Белой простоять 2 минуты так, чтобы никого не показалось в виду площадки для извлечения, вполне реально. И что, в итоге персонаж будет на извлечении удален из игры?

Я думаю это самый спорный и непонятный момент в патче, если не считать что у Праймов геты головы хрен знает чем покрыли.

Кстати, мероприятие на выходных прошло а баньши по-прежнему лезут с другими противниками. Долго это будет?

До следующей операции по их уничтожению))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть можно будет нормально пострелять из Сокола )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец противников под стазисом бегающих в инвизе не будет! Это радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...