Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения патча 1.03

Рекомендуемые сообщения

Патч 1.03 – список исправлений

BioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.

В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare.


Общее для всех платформ:
  • Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка.
  • Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету.
  • Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню.
  • Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение».
  • Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений.
  • Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал).
  • Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру.
  • Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука.
  • Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча.
  • Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено.
  • Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми.
  • Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе.
  • Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча.
  • Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю.
  • Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче.
  • Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе.
  • Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние.
  • Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу.
  • Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн.
  • Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы.
  • Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся).
  • Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом.
  • Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность.
  • Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал.
  • Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.
  • Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон.
  • Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.
  • Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию.
  • Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть.
  • Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков.
  • Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.
  • Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище».
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами.
  • Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам.
  • Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера.
  • Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.
  • Добавлено время восстановления для спасательного комплекта.
  • Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон.

Только на PS3:
  • Исправлен неверный текст DLC для трофеев.
  • В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».

Только на Xbox 360:
  • Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.

Только на PC:
  • Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен.
  • Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity.
  • Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком.
  • Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.

Система удаления неактивных игроков
Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.

*пессимист-мод он*

Как бы это не добавило новых проблем: к примеру убили тебя в начале волны (фантом подкрался, на баньши неудачно налетел, ну всякое бывает), ты сидишь и ждёшь пока товарищи отобьются. А игра засчитывает это время как бездействие и спустя 2-5 минут выкидывает тебя.

А вообще список конечно внушает. Надеюсь штурмовики больше не будут путешествовать по текстурам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ориентировочно выход патча, - вечером.

Хорошая новость. Но! Очень меня не радует удаление за бездействие. В игре будет просто давить на нервы. Неизвестно как оно будет расчитываться. Далее, на моей памяти ещё четыре бага незаштопанных:

Вот, кстати тоже знакомые баги перечислил. Меня так же не радует когда после смерти баньши остается характерная "аура" биотического ореола вокруг того места где застряла баньши (касательно всех карт;преимущественно: Новерия-Реактор).

Как бы это не добавило новых проблем:

Думаю это все же учли( ....надеюсь на лучшее.

Изменено пользователем Dxarg-Log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, а ошибку с застреванием Шепа в полу на мостике Нормандии не исправили. Я устал подкрадываться к Джокеру и ИДИ так, что бы поговорить и не застрять в то же время. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, а ошибку с застреванием Шепа в полу на мостике Нормандии не исправили. Я устал подкрадываться к Джокеру и ИДИ так, что бы поговорить и не застрять в то же время. =)

впервые такой случай вижу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впервые такой случай вижу =)

Там есть определённое место справа от Джокера где персонаж стабильно застревает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть определённое место справа от Джокера где персонаж стабильно застревает

Подтверждаю, тоже очень часто там застревал) Всегда перед входом в рубку сохранялся перед диалогами) Мало ли)

Что касается неактивности игроков в МП. Ребят, перестаньте паниковать. Имеется ввиду, что за период времени, который нужно чтобы вас выкинуло, нужно СОВЕРШЕННО ничего не делать. То есть даже движения мышью никакого нет. Тогда кик.

А уж мертвы (или тем более живы), да еще и в укрытии - головой крутить всегда горазды ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если сидишь в засаде, мышку не двигаешь в ожидании жертвы, и так 2 минуты, я б офигел)

Только поговорить, ибо не очень хочется получить чем-нибудь увесистым по затылку от Джокера. XD

Ага, или немного другой случай, наверно вырезали: такой подходишь к джокеру и начинаешь душить и трясти его голову(думаю вы смогли представить эту картину) и со словами "Ну зачем тебе СУЗИ, вы же совсем разные, ну зачем она тебе?!" Изменено пользователем Famas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачет. Сверлящих мозг дреллов пофиксили.

Что вы так нервничаете из-за этих двух минут?

Это ж чрезвычайно много. Особенно на золоте. И, сидя в засаде, вы перестаете даже мышкой водить? Прям отходите от компьютера?

На деле ведь - очень полезная тема. Столько хлопот возникает из-за неактивного товарища - во-первых, слот занимает лишний, куда можно пригласить друга, а не биться втроем. А во-вторых, иногда не всем сразу доходит, что он не играет. Бегут воскрешать и помирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь уже скачал DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куча исправлений... а как же проблемма с ловушкой Саларианского инженера? Жнецы в полном коллективе полностью ее игнорируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куча исправлений... а как же проблемма с ловушкой Саларианского инженера? Жнецы в полном коллективе полностью ее игнорируют.

Они просто умные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не игнорируют. Баньши порой так залипает на неё, что можно врукопашку бить и фиг отвлечешь. Налетчики целой группой долбят ловушку, а сам в это время снимаешь им щиты и добиваешь. Если поставить в узком проходе, то зачастую противники не могут пройти дальше и не могут обойти ловушку.

Баньши ведется на ловушку, если ставить её перед ней, а не загодя. Это всё обсуждали в спец. разделе по мульту. Кто его регулярно читает, то знает как пользоваться ловушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне нравится тем более про вылет из матча для халявщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они просто умные)

Зато твари и баньши спокойно таращатся на турель гетов, стоя вплотную... Хотя баньши может долбануть полем,но твари вообще никак не реагируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати на карте Кондор тоже мобы застревают, там где лесенка возле машинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им бы ещё отучить противников стрелять по дуге, а то выстрелы так ловко огибают стены и препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система удаления неактивных игроков

Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег.

Табуретки Game Over вам теперь. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно DLC в Origin выходит вечером, часов так в 10.

8 или 9 часов по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего все так паникуют из-за удаления неактивных игроков. Неактивный игрок это когда ты посреди матча встал из за компа и ушел на кухню на 2 минуты. Реализуя эту систему, первое о чем подумал бы даже я(не говоря о разработчиках игр которые этим на жизнь зарабатывают), это о том что игра не должна кикать игрока который истек кровью. Так что причина ваших опасений мне не ясна совсем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Табуретки Game Over вам теперь. :good:

Они теперь просто активней будут. Будут сидеть возле ПК и изредка, ковыряясь в носу, будут нажимать пару клавиш и может даже убьют одного моба.

Вчера офигевал с одной квари-разведа на Кондоре. Постоянно бегала поднимать такого ушлепка. И ладно, если бы он стал где-то в проходе, а то стал казлина в центре карты на открытом месте. После этого нередко приходилось поднимать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они теперь просто активней будут. Будут сидеть возле ПК и изредка, ковыряясь в носу, будут нажимать пару клавиш и может даже убьют одного моба.

Вчера офигевал с одной квари-разведа на Кондоре. Постоянно бегала поднимать такого ушлепка. И ладно, если бы он стал где-то в проходе, а то стал казлина в центре карты на открытом месте. После этого нередко приходилось поднимать её.

мне только один раз тако попался, всего пару дней назад. мы носились по карте призрак, а он просто сидел и вообще не двигался. на 3 и 6 волне когда был взлом точки - то бежал и сидел на месте, потом снова возвращался где был :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они теперь просто активней будут. Будут сидеть возле ПК и изредка, ковыряясь в носу, будут нажимать пару клавиш и может даже убьют одного моба.

Вчера офигевал с одной квари-разведа на Кондоре. Постоянно бегала поднимать такого ушлепка. И ладно, если бы он стал где-то в проходе, а то стал казлина в центре карты на открытом месте. После этого нередко приходилось поднимать её.

Надо было не терятся и зарабатывать медальки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня больше радуют фиксы связаные со штурмовиками, а то я совсем их забросил из за постоянных полетов под текстами, а так класс нравится своей динамичностью.

плюс неубиваемые мобы, когда из вдовы стреляешь в полудохлую тварь бегущую к тебе, индикатор попадания моргает, что мол де попал, а урона нет и перезарядка долгая :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер супер,осталось дождаться выхода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я постоянно оживляю АФКашников (без риска для собственной шкуры, естественно). Почему? Да это же отличная ловушка. Рядом с ними милое дело отстреливать мобов. А жаба меня не душит. Денег я получу столько же кикнут его или не кикнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...