Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Tony Montana

Silent Hill [серия]

Лучшая часть серии?  

67 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть серии?

    • Silent Hill
    • Silent Hill 2
    • Silent Hill 3
    • Silent Hill 4: The Room
    • Silent Hill: Origins
      0
    • Silent Hill: Homecoming
      0
    • Silent Hill: Shattered Memories
    • Silent Hill: Downpour


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
thumb.jpg

Кратко о серии:

 

Silent Hill (яп. сайрэнто хиру) — серия компьютерных игр в жанре survival horror. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент-Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели...

информация взята с

http://ru.wikipedia.org

Игры серии:

 

Silent Hill

 

 

s1.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation

Год выхода: 1999

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок «Сайлент Хилл». Но подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было.

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Silent Hill 2

 

 

s2.jpg

Разработчик: KCET

Издатель: Konami

Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC

Год выхода: 2001

Это вторая часть знаменитой игры Silent Hill. Завязка игры такова — Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их «особом» месте в городке Silent Hill, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в «Сайлент Хилл». Авторам удалось создать настоящий horror, на протяжении всей игры вы будете разгадывать сложные задачи и передвигаться по атмосферным локациям.

Silent Hill 3

 

s3.jpg

Разработчики: KCET

Team Silent

Hijinx Studios

Издатель Konami

Платформы: PlayStation 2, PC

Год выхода: 2003

Жизнь семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь…

Silent Hill 4: The Room

 

s4.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформы: Xbox, PlayStation 2, PC

Год выхода: 2004

Четвертая часть отличной серии мрачных экшен/адвенчур. Сюжет Silent Hill 4: The Room крутится вокруг молодого человека по имени Генри Таунсхенд, проживающего на юге города Эшфилда. Парня постоянно мучают ночные кошмары, но это еще цветочки по сравнению с тем, что ему еще суждено увидеть проснувшись. Он не может покинуть квартиру традиционным путём: входная дверь замотана цепями, окна закрыты. Остается один выход - таинственная дыра в стене.

Silent Hill: Origins

 

ori.jpg

Разработчик: Climax Studios (PSP, PS2)

Издатель: Konami

Sony Computer Entertainment

Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2007

Главный герой Тревис Грэйди (Travis Grady) — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через «Сайлент Хилл», Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнем здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди «Сайлент Хилла». Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.

Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill.

Silent Hill: Homecoming

 

 

s5.jpg

Разработчик: Double Helix Games

Издатель: Konami

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Год выхода: 2008

Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games. Протагонист игры Алекс Шеферд (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепердс-Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.

Silent Hill: Shattered Memories

 

 

shat.jpg

Разработчик: Climax Group

Издатель: Konami

Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2010

Это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. Игра разработана студией «Climax Group». Акира Ямаока написал музыку и для седьмой по счету игры серии.

Silent Hill: Downpour

 

Silent-Hill-Downpour-Cover1.jpg

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation 3, Xbox 360

Год выхода: 2012

Заключенный, Мерфи Пендлтон, сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта.

Фильмы снятые по мотивам серии игр Silent Hill:

 

Сайлент Хилл

222.jpg

Девятилетняя Шэрон да Сильва подвержена лунатизму. Во сне её мучают кошмары, в которых она оказывается в заброшенном городе Сайлент Хилл. Приёмная мать девочки, Роуз да Сильва хочет отвезти её в этот город, чтобы Шэрон могла избавиться от кошмаров. Муж Роуз, Кристофер да Сильва категорически против такого решения, однако Роуз всё равно везёт Шэрон в Сайлент Хилл. По дороге за ними пускается в погоню полицейская патрульная Сибил Бенетт, подозревающая, что Роуз — очередной маньяк, везущий похищенного ребёнка в Сайлент Хилл, чтобы убить (Беннет уже сталкивалась с подобными случаями). В итоге они оказываются в Сайлент Хилле все вместе.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анджеле бы больше подошла практически анорексичная худоба, учитывая её бэкграунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Dart Ph сказал:

По игре - не очень понятно с Марией, понятно же, проекция сексуальности самого Джеймса, и если её сбавили, то будьте добры сбавлять ВСЕ.

Так у всех из-за разных вещей шишка дымится, ее могли и собакой сделать.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камео Антона Логвинова подтверждено! 
Hide  
  • Like 2
  • Haha 6
  • Bgg 1
  • Sosoon 1
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ладно, солнечный свет, заливающий коридоры, довольно спорная штука, выглядит и вправду очень красиво, и в целом заметно внимание к деталям в разных помещениях, но блин, почему в ремейке такая прилизанная больница?? У них там рабочий день только что закончился что ли? Чем блуберов не устроила заброшка оригинала?
И куда в ремейке делся туман, в конце-то концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они боевку из Каллисто Протокола скопировали что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туман отключили за неуплату что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sqrat сказал:

Туман отключили за неуплату что ли?

Инфляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто туман тоже оскорбляет чьи-то чувства и, вдогонку к другим изменениям, решили его убрать. Блуберсы ж консультируются с аля свит бейби инк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2001 году туман не требовал много ресурсов и использовался, чтобы скрыть небольшую дальность видимости.

В 2024 году туман требует дофига ресурсов, а тут и без него геймплейный трейлер с просадкой FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sicilian сказал:

В 2001 году туман не требовал много ресурсов и использовался, чтобы скрыть небольшую дальность видимости.

В 2024 году туман требует дофига ресурсов, а тут и без него геймплейный трейлер с просадкой FPS.

Забытые технологии предков. :picard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloober Team выступала за соответствие ремейка Silent Hill 2 оригиналу, а ветераны серии хотели изменить как можно больше

Показать контент  

Деталями разработки ремейка Silent Hill 2 поделился продюсер серии Мотои Окамото в интервью Famitsu.

С разработкой Bloober Team помогали некоторые ветераны серии: сам Окамото, дизайнер Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока. При этом иногда у коллег расходились взгляды на ремейк.

Так, сотрудники Bloober Team выступали за максимальное соответствие оригиналу, тогда как старшие коллеги стремились изменить как можно больше всего.

По словам Окамото, им не хотелось делать точную копию Silent Hill 2, поэтому ремейк мог бы значительно отличаться от своего нынешнего варианта, если бы им занимались лишь японские разработчики.

Но в итоге коллеги нашли компромисс: обновлённая версия получилась верна оригиналу, но без нововведений не обошлось.

Другие детали игры из интервью:

  • На разработку ремейка претендовало много западных студий, но Bloober Team выбрали из-за «её огромной любви к серии» и опыта в жанре психологического хоррора.
  • Окамото знал, что студии не хватает опыта в создании боевых систем, но он посчитал, что разработчики справятся с трудностями благодаря в том числе своему энтузиазму.
  • В ремейке будет больше сражений с монстрами, чем в оригинале, но бои — не определяющая часть обновлённой Silent Hill 2. Окамото не считает, что у игроков возникнут трудности с прохождением, тем более при наличии разных уровней сложности.
  • Первое сражение в ремейке происходит чуть позднее, чем в оригинале.
  • Разработчики не стали добавлять новых монстров, так как у каждого создания в SIlent Hill 2 своё значение. Но игроки встретят вариации противников с разными приёмами.
  • Элементы интерфейса позволят настраивать. Джеймс также будет смотреть на важные предметы, чтобы привлечь внимание игроков к ним.
  • В ремейке не будет явных указателей вроде жёлтой краски, которые выбивают из погружения.
  • В Bloober Team вносили изменения на основе отзывов тестеров и фанатов: к примеру, разработчики переделали вступление. Они уделили особое внимание эмоциям Джеймса, чтобы те не выглядели чрезмерными.
  • Изначально Джеймса в ремейке делали старше, но от идеи отказались. Теперь он больше соответствует оригинальной версии героя
  • Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Bloober Team выступала за соответствие ремейка Silent Hill 2 оригиналу, а ветераны серии хотели изменить как можно больше

Показать контент

Деталями разработки ремейка Silent Hill 2 поделился продюсер серии Мотои Окамото в интервью Famitsu.

С разработкой Bloober Team помогали некоторые ветераны серии: сам Окамото, дизайнер Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока. При этом иногда у коллег расходились взгляды на ремейк.

Так, сотрудники Bloober Team выступали за максимальное соответствие оригиналу, тогда как старшие коллеги стремились изменить как можно больше всего.

По словам Окамото, им не хотелось делать точную копию Silent Hill 2, поэтому ремейк мог бы значительно отличаться от своего нынешнего варианта, если бы им занимались лишь японские разработчики.

Но в итоге коллеги нашли компромисс: обновлённая версия получилась верна оригиналу, но без нововведений не обошлось.

Другие детали игры из интервью:

  • На разработку ремейка претендовало много западных студий, но Bloober Team выбрали из-за «её огромной любви к серии» и опыта в жанре психологического хоррора.
  • Окамото знал, что студии не хватает опыта в создании боевых систем, но он посчитал, что разработчики справятся с трудностями благодаря в том числе своему энтузиазму.
  • В ремейке будет больше сражений с монстрами, чем в оригинале, но бои — не определяющая часть обновлённой Silent Hill 2. Окамото не считает, что у игроков возникнут трудности с прохождением, тем более при наличии разных уровней сложности.
  • Первое сражение в ремейке происходит чуть позднее, чем в оригинале.
  • Разработчики не стали добавлять новых монстров, так как у каждого создания в SIlent Hill 2 своё значение. Но игроки встретят вариации противников с разными приёмами.
  • Элементы интерфейса позволят настраивать. Джеймс также будет смотреть на важные предметы, чтобы привлечь внимание игроков к ним.
  • В ремейке не будет явных указателей вроде жёлтой краски, которые выбивают из погружения.
  • В Bloober Team вносили изменения на основе отзывов тестеров и фанатов: к примеру, разработчики переделали вступление. Они уделили особое внимание эмоциям Джеймса, чтобы те не выглядели чрезмерными.
  • Изначально Джеймса в ремейке делали старше, но от идеи отказались. Теперь он больше соответствует оригинальной версии героя
  • Hide

Ну вот и начался преждевременный дэмэдж-контроль. Знаете, почему? Потому что это интервью — враньё минимум наполовину. Что это за «ветераны»? Где Масаси Цубояма? Где Хироюки Оваку? Гражданин, который дал интервью, появился в современной (подчёркиваю) команде Silent Hill лет пять назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Bloober Team выступала за соответствие ремейка Silent Hill 2 оригиналу, а ветераны серии хотели изменить как можно больше

Показать контент

Деталями разработки ремейка Silent Hill 2 поделился продюсер серии Мотои Окамото в интервью Famitsu.

С разработкой Bloober Team помогали некоторые ветераны серии: сам Окамото, дизайнер Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока. При этом иногда у коллег расходились взгляды на ремейк.

Так, сотрудники Bloober Team выступали за максимальное соответствие оригиналу, тогда как старшие коллеги стремились изменить как можно больше всего.

По словам Окамото, им не хотелось делать точную копию Silent Hill 2, поэтому ремейк мог бы значительно отличаться от своего нынешнего варианта, если бы им занимались лишь японские разработчики.

Но в итоге коллеги нашли компромисс: обновлённая версия получилась верна оригиналу, но без нововведений не обошлось.

Другие детали игры из интервью:

  • На разработку ремейка претендовало много западных студий, но Bloober Team выбрали из-за «её огромной любви к серии» и опыта в жанре психологического хоррора.
  • Окамото знал, что студии не хватает опыта в создании боевых систем, но он посчитал, что разработчики справятся с трудностями благодаря в том числе своему энтузиазму.
  • В ремейке будет больше сражений с монстрами, чем в оригинале, но бои — не определяющая часть обновлённой Silent Hill 2. Окамото не считает, что у игроков возникнут трудности с прохождением, тем более при наличии разных уровней сложности.
  • Первое сражение в ремейке происходит чуть позднее, чем в оригинале.
  • Разработчики не стали добавлять новых монстров, так как у каждого создания в SIlent Hill 2 своё значение. Но игроки встретят вариации противников с разными приёмами.
  • Элементы интерфейса позволят настраивать. Джеймс также будет смотреть на важные предметы, чтобы привлечь внимание игроков к ним.
  • В ремейке не будет явных указателей вроде жёлтой краски, которые выбивают из погружения.
  • В Bloober Team вносили изменения на основе отзывов тестеров и фанатов: к примеру, разработчики переделали вступление. Они уделили особое внимание эмоциям Джеймса, чтобы те не выглядели чрезмерными.
  • Изначально Джеймса в ремейке делали старше, но от идеи отказались. Теперь он больше соответствует оригинальной версии героя
  • Hide

 

У меня серьезные сомнения, что идеи чистенькой больницы и приодетой Марии исходили от Ямаоки или Ито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню как Сапковского затащили на интервью облизывать сериал, после того как он открестился от него. Точно такие же вайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...