LoginamNet 48 951 2 июля, 2012 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС Платформы: [PC] | Жанр: RTS Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA Дата выхода: 3 сентября 2013 Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре. Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры. Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры). В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры. О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное". "Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон."Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков." Total War: Rome II Подборка фактов: Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…Вводные данные и геймплей - Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка. - Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра. - Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года. - Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д. - Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ: • абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий; • они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда! - Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию. - СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.Тактические бои и юниты - В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее. - Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя. - В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности. - CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям. - Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War. - В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+. - Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения. - Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга. - Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину. - Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение. - Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу. - Разработчики совместили морское и наземное поле боя! - Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции. - При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д. - При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях. - Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов. - В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов. - Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона. - Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). - Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие. - Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита. - Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление. - В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.Море и флот - Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры. - Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота. - Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию. - Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей. - Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей. - СА экспериментирует с судоходными реками.Стратегическая карта и фракции - Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно. - Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом. - Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. - Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей! - Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме. - СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.Агенты, отношения и элементы РПГ - В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре. - Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка. - Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями. - У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты. - Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов. - Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).Возможный модинг - Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется. - СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.первоисточник Скриншоты: Трейлер: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 3 июля, 2012 Имбалансных юнитов было полно. Правда, от этого было не менее интересно играть. В боях с парфянами чувствуешь себя Марком Лицинием Крассом - на другом конце известного мира гоняешь за этими бронированными коняжками своих толстых доспешников, но в конце концов тебя тупо расстреливают и все. Это было прикольно p.s. надеюсь, они продолжат развитие стратегической карты как это было в Empire и Shogun 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 июля, 2012 ЛОгин, замени рисунок в шапке на этот, твой слишком большой. Ты хочешь убрать большую, но жутко пафосную и красную картинку и поставить на её место бездушное лого? Я против. Думаю остальные тоже. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 3 июля, 2012 Если бы учитывали моддинг-коммьюнити, то игру сделали бы но-стим. Карта наверное до Индии будет. А остальное довольно интересно. Видимо до Индии, т. е. до границ Эллинистического мира. В первом Рима такая карта уже есть, мододелы сделали. Очень интересная карта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 3 июля, 2012 О да, помню помню такое. Берем как минимум 3 отряда фалангитов и ставим их буквой "П" перед воротами или будущим проломом. Как только враг начинает прорываться, он натыкается на центральный отряд, в то время как два оставшихся начинают атаковать противника на флангах. Все. Секунд 10 и враг бежит в ужасе от жутких потерь. Своими берсерками разбирал) бежали как раз фалангиты :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 119 3 июля, 2012 и таки рим 2))) это было очевидно(по крайней мере для меня) рим тотал вар была моя первая стратегия на компе. меня тогда поразил масштаб битв, за что серии огромнейшее спасибо)) если все пряморуко реализуют все то, что анонсируют на данный момент, это будет стратегия моей мечты =-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 3 июля, 2012 и таки рим 2))) это было очевидно(по крайней мере для меня) рим тотал вар была моя первая стратегия на компе. меня тогда поразил масштаб битв, за что серии огромнейшее спасибо)) если все пряморуко реализуют все то, что анонсируют на данный момент, это будет стратегия моей мечты =-) Я думаю, что все доверяют Creative Assemble в то, что они не сделают криворуко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 3 июля, 2012 А она вышла? O_O Crusader Kings - Deus Vult одна из любимейших глобальных игр. Семейные и династийные отношения, всякие фичи, воспитания детей, распри наследников за трон. Если бы все это добавили в Rome 2, то я был бы без ума от счастья. Уже давно вышла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 3 июля, 2012 Если бы учитывали моддинг-коммьюнити, то игру сделали бы но-стим. А вот и неправда. В Стиме есть Стим Воркшоп, в котором мод можно сделать, опубликовать, посмотреть оценки, отзывы, все такое. А сам я в Тотал Воры не играл, но Сарочка вот что-то заразила :c В эту поиграю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 3 июля, 2012 А вот и неправда. В Стиме есть Стим Воркшоп, в котором мод можно сделать, опубликовать, посмотреть оценки, отзывы, все такое. А сам я в Тотал Воры не играл, но Сарочка вот что-то заразила :c В эту поиграю. После медиевала 2ого и смены движка разрабы тотал вара практически отняли возможность делать моды(точнее если раньше как в скайриме любой школьник мог сделать мод, то теперь нужны довольно таки не хилые знания). А сделано это для того что бы их моды типа "кровь на поле боя за 5 долларов" покупали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 3 июля, 2012 (изменено) После медиевала 2ого и смены движка разрабы тотал вара практически отняли возможность делать моды(точнее если раньше как в скайриме любой школьник мог сделать мод, то теперь нужны довольно таки не хилые знания). А сделано это для того что бы их моды типа "кровь на поле боя за 5 долларов" покупали. Но Стим как таковой здесь не причем. Вон, существует же в нем успешно Skyrim. Так что остается надеяться, что если разработчики прислушиваются хоть в чем-то к мододелам, то мы увидим и более "человеческие" возможности для создания модификаций. Или же просто возьмут некоторые интересные фишки из самых удачных модов для первого Рима. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 3 июля, 2012 Я лично очень надеюсь на возможности для моддинга, какие были в Rome и Medieval 2. Во-первых, так игра живет дольше - я до сих пор иногда поигрываю в Medieval 2, а вот Empire и Сегун 2 прошел по паре раз и забыл. Во-вторых, простой моддинг дает возможность самому изменить в игре то, что не нравится: все время лазил по файлам Рима, изменял слегка то да се. Ну и хорошие моды появятся быстрее, их будет больше, разнообразие - это хорошо. Думаю СА совершили ошибку, так осложнив жизнь моддерам в Empire и Сегуне 2. Сделали бы их открытыми, глядишь и игры были бы успешнее, продавались бы дольше и лучше. Может они это поняли. Я надеюсь на это, но не особо рассчитываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FobosShadow 346 3 июля, 2012 (изменено) Я лично очень надеюсь на возможности для моддинга, какие были в Rome и Medieval 2. Во-первых, так игра живет дольше - я до сих пор иногда поигрываю в Medieval 2, а вот Empire и Сегун 2 прошел по паре раз и забыл. Во-вторых, простой моддинг дает возможность самому изменить в игре то, что не нравится: все время лазил по файлам Рима, изменял слегка то да се. Ну и хорошие моды появятся быстрее, их будет больше, разнообразие - это хорошо. Думаю СА совершили ошибку, так осложнив жизнь моддерам в Empire и Сегуне 2. Сделали бы их открытыми, глядишь и игры были бы успешнее, продавались бы дольше и лучше. Может они это поняли. Я надеюсь на это, но не особо рассчитываю. Врятли в CA задумаются о таком способе поддержания длительного интереса к игре. У них есть Сёгун 2, который оказался лучшей современной TW (реклама на будущее), там был шикарнейший мультиплеер (этакая свежая струя идей), в который до сих пор играет большое кол-во народа (в Риме 2 тоже будет таковой). Плюс, самый большой бюджет в истории, всё самое масштабное и пр. Это гораздо больше привлечёт рядовых игроков, чем возможность моддинга. Изменено 3 июля, 2012 пользователем FobosShadow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 3 июля, 2012 Но Стим как таковой здесь не причем. Вон, существует же в нем успешно Skyrim. Так что остается надеяться, что если разработчики прислушиваются хоть в чем-то к мододелам, то мы увидим и более "человеческие" возможности для создания модификаций. Или же просто возьмут некоторые интересные фишки из самых удачных модов для первого Рима. Если мы их увидем, то дополнения CA никто не будет покупать, ибо пока они их будут делать мододелы уже все сделают если не лучше. Врятли в CA задумаются о таком способе поддержания длительного интереса к игре. У них есть Сёгун 2, который оказался лучшей современной TW (реклама на будущее), там был шикарнейший мультиплеер (этакая свежая струя идей), в который до сих пор играет большое кол-во народа (в Риме 2 тоже будет таковой). Плюс, самый большой бюджет в истории, всё самое масштабное и пр. Это гораздо больше привлечёт рядовых игроков, чем возможность моддинга. И за мультиплеера и пожертвовали уникальными юнитами, ибо они имбовы. Но на мой взгляд это клево что есть имбовые юниты в одиночке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 3 июля, 2012 Сегодня поигрыл в Rome. Еще одна надоедливая проблема - постоянные недовольства населения, вот бы устранили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 3 июля, 2012 (изменено) Сегодня поигрыл в Rome. Еще одна надоедливая проблема - постоянные недовольства населения, вот бы устранили Основная причина недовольства какая? Правильно, нищета, а ее можно решать уменьшением населения. Если где буйствует чума, то можно перетащить зараженный отряд в проблемный город, в результате чего там тоже начнет всех косить болезнь и недовольство снизится. Или же создавай отряды крестьян (как самые многочисленные) и переводи их в города с маленьким приростом населения (убавим в одном, прибавим в другом, одна прибыль для нас). А можно вообще вывести свои войска из города, дождаться пока его займут повстанцы и отбить обратно, хоть это и сопряжено с потерями, зато губернаторам хоть какая-то разрядка, а то просиживая зады во дворцах они постоянно набираются дурными спутниками и привычками. Экономические потери в последнем случае будут незначительны, так как беда низкой морали городских жителей происходит в основном на поздних стадиях игры, когда у нас уже идет гигантский доход на каждом ходу. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Wegrim 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 3 июля, 2012 (изменено) Если где буйствует чума, то можно перетащить зараженный отряд в проблемный город, в результате чего там тоже начнет всех косить болезнь и недовольство снизится. Коварно :D За это и люблю Rome. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Admiral Sarah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 496 3 июля, 2012 Был бы играбельный Карфаген. С рима обожаю эту фрвкцию. Что характерно из играбельных наций мне сложнее всего было за него побеждать. Как полезут римляне всей толпой в самом начале - каждый ход считай решающий бой. Что сказать порадовали новостями. Буду ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 4 июля, 2012 Или же создавай отряды крестьян (как самые многочисленные) и переводи их в города с маленьким приростом населения (убавим в одном, прибавим в другом, одна прибыль для нас). Тоже так делал, кстати. Создать крестьян в населенном городе, перевести их в малонаселенный и там распустить. Надеюсь, в Rome 2 можно будет такое же провернуть, ну или будет возможность напрямую перегонять население. Миграция - очень полезная вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 4 июля, 2012 Интересно - Рим станет одним целым или опять разделят на семьи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 4 июля, 2012 Интересно - Рим станет одним целым или опять разделят на семьи? На семьи наверное, надо же против кого нибудь строить интриги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 4 июля, 2012 Тоже так делал, кстати. Создать крестьян в населенном городе, перевести их в малонаселенный и там распустить. Надеюсь, в Rome 2 можно будет такое же провернуть, ну или будет возможность напрямую перегонять население. Миграция - очень полезная вещь. Есть несколько модов которые добавляют печи, если вы конечно же понимаете о каких печах я говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
асе 583 5 июля, 2012 Красивый трейлер, но отношение к самой игре.. какое-то совсем косвенное. А до 2013 ещё дожить надо. И кстати, хоть бы оживили игру за не-римские фракции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlderWollf 210 5 июля, 2012 Красивый трейлер, но отношение к самой игре.. какое-то совсем косвенное. А до 2013 ещё дожить надо. И кстати, хоть бы оживили игру за не-римские фракции. Интервью с Джеймсом Расселом RPS: Т.е. все эти фичи будут завязаны в игре, нас заставят пройти компанию за Рим, чтобы все это увидеть, понять новую механику игры? Джеймс Рассел: Нет, мы не хотим делать этого, как было в прошлый раз, в первой части Рима. Мы чувствуем себя очень уверенно в настоящее время из-за нашего опыта с Сегуном 2, где мы действительно полностью выложились, мы осознали наши возможности, что мы сможем сделать, что нет. Сегун был довольно таки маленьким проектом, в сравнении с Римом 2. Но Сегун стал для нас стартовой площадкой, как бы полигоном экспериментов. И теперь мы готовы применить все это на глобальном проекте. Огромное разнообразие будет на карте кампании, мы не хотим ограничивать, опытных игроков, которые ни одну собаку на этом съели, было бы глупо заставлять их проходить лишь за Рим. У вас есть все это многообразие, культуры варваров в северном лесах, экзотические царства восточных королей, необязательно проходить за Рим. RPS: Т.е. все эти "Пасхальные яйца" не будут завязаны лишь под Рим, а будут присутствовать в каждой культуре Total War: Rome II? Джеймс Рассел: Да. Разнообразие это большое дело, так что мы не только акцентируем внимание на Риме. Мы хотим, например, чтобы древо развития отличались у разных культур. Поговорим немного о сценарии игры за Рим. У игрока будет выбор - сохранить Республику или стать императором. Это будет одним из аспектов игры, а именно предательство, интриги, конфликт культур. Будет сенат, и он имеет свои желания, свои видения дела. Но это не значит, что лишь у Рима будет присутствовать элемент предательства, все это предусмотрено и для других культур, фракций. У каждой фракции будут свои дворцовые (и межплеменные) интриги, соперничества за трон и т.д. Т.е. полную проработку всей этих идей, получит не только Рим, а все прочие фракции. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiT2142 21 7 июля, 2012 Черт, как же я долго ждал, и теперь надо еще до весны 2013 ждать((( Если будет коллекционка- возьму не раздумывая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlderWollf 210 8 июля, 2012 (изменено) Total War: Rome II Подборка фактов. Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так… Вводные данные и геймплей - Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка. - Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра. - Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года. - Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д. - Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ: • абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий; • они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда! - Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию. - СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей. Тактические бои и юниты - В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее. - Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя. - В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности. - CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям. - Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War. - В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+. - Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения. - Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга. - Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину. - Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение. - Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу. - Разработчики совместили морское и наземное поле боя! - Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции. - При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д. - При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях. - Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов. - В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов. - Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона. - Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). - Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие. - Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита. - Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление. - В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй. Море и флот - Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры. - Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота. - Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию. - Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей. - Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей. - СА экспериментирует с судоходными реками. Стратегическая карта и фракции - Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно. - Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом. - Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. - Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей! - Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме. - СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды. Агенты, отношения и элементы РПГ - В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре. - Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка. - Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями. - У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты. - Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов. - Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы). Возможный модинг - Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется. - СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами. первоисточник Изменено 8 июля, 2012 пользователем AlderWollf 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты