SergiySW 6 849 17 июля, 2012 Безрадостные новости приходят из отделения BioWare в Остине, ответственного за разработку и поддержку Star Wars: The Old Republic. Сообщается об очередной волне увольнений среди сотрудников студии. С момента запуска игра потеряла множество подписчиков, и EA заявили, что увольнения необходимы, чтобы команда могла продолжать поддерживать и развивать Старую Республику. На фоне этих событий исполнительный продюсер The Old Republic Рич Вогель сообщил, что также покинул студию. Кто теперь займет кресло исполнительного продюсера игры, пока не ясно. До работы в BioWare Austin Рич участвовал в создании таких MMO, как Meridian 59, Ultima Online и Star Wars Galaxies. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 18 июля, 2012 (изменено) В ТОРе тебя сразу берет в оборот твоя класс-стори, там и проработка мира и ситуации не как в ммо, а как в настоящей игре. Ммм, видимо, Вы не видели контент Катаклизма (WoW'ского). Да-да, уже слышу вопли "Ересь этот ваш вове" и "ванила была круче отвичяю". Но всё-таки, та же Ката умудряется цеплять с самого начала и вести по выбранной тобой дороге, а таких развилок - выбирай, не торопись (можно пойти в одну локацию, можно в другую, можно в третью, можно вообще не ходить - тогда в первой локации не случится война, во второй ты не приведешь народ к эпикфейлу, в третьей город может погибнуть, потому что ты там цепочку не прошел). И реализовано это лучше, подробнее я писала в теме ЕА, кажется, со скриншотами и наглядными примерами - в результате действия игрока действительно меняется мир, навсегда (технология фазирования, "фишка" последних двух адд-онов ВоВа). Плюс немало квестов, связанных с классом, плюс персональная цепочка для каждой расы (а их больше, чем классов в ТоРе), плюс это не квесты "Убей 50 космических свиней, а потом еще 25 для бонуса, и еще три элитных квеста" - нет, это и детективные истории, и абсолютно мирные юморные, и стёб над Рэмбо, над войной ИИ-органики, над большинством культовых американских кино. Квестов а-ля ТоР там реально сейчас очень мало и игра играется, как это ни странно, как добротный синглплеер, чего не скажешь о ТоРе, где после 30го уровня вторым классом играть на побочках уже просто скучно. Не захваливаю Кату, но просто на фоне ТоРа она действительно играется бодрее - и ты действительно герой, который меняет мир. Пусть это видят не все, а только те, что в одной с тобой фазе (кто-то не пошел в локацию №1 - и никогда не увидит, как она сгорела дотла или расцвела или что еще). Но всё-таки, это не пустые слова. А в ТоРе хорошее синглплеерное начало, которое давится типично корейскими приблудами, кстати (вот эта фишка про шесть-семь эпик-квестов на планете, сотни убитых мобов на Тарисе, схема прохождения данжеонов - она корейско-китайская же как раз (как в Айоне каком), а не западная (как в Эверквесте, ну или том же ВоВе). И вот в этом, имхо, основной фейл, из-за которого игроки сливаются: корейская система прокачки не роляет в игре с претензией на ролеплей. Она роляет в игре с претензией на гринд, куда идешь с четким осознанием задротить 100500 мобов. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Windwald 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 18 июля, 2012 (изменено) Да,подумаешь,первая мморпг,где тебе доступно 8 разных историй,в которых тебе еще и выбор предоставлен,в лучших традициях старых рпг. Тот же ГВ2,хоть я его и жду,дабы посмотреть новый мир,мне кажется более серым в плане сюжета,а ведь делают его сами знаете кто : D Как я уже сказал, ничего сногсшибательно в этих историях нет. Более того, классовые квесты составляют лишь малую часть общего процесса кача, который абсолютно уныл. Во-вторых, какая разница? ММО это эндгейм. И точка, другого мнения быть не может. Все что там было во время кача не имеет особого значения. А насчет ГВ2, кроме сюжета там еще огромания куча всяческих инноваций, а не болото абсолютно устаревших идей. Изменено 18 июля, 2012 пользователем badd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 18 июля, 2012 Туда ему и дорога и Ричу и ТоРу. Хотя насчет последнего жаль, сторилайн там не плохой, даже для незнающего буржуйский.... Призрак КоТОР 3 расправляет плечи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dipress 125 18 июля, 2012 (изменено) Я вот не понимаю, WoWу уже лет 6 или 7, не помню точно. Но блин, неужели за это время, конкуренты не смогли изучить его вдоль и поперек? Неужели никто из горе-разработчиков не спросил себя - "почему в WoW играет так много людей? Что же там такое? Как он так затягивает игроков? А главное чем???". Ведь можно провести анализ и взять все хорошее и добавить своих фишашек и вуаля! Так нет, мы будет выдумывать свой велосипед))) Что собственно и получилось. А жаль, могла бы получиться добротная ММО. Мир просто огромен, и там можно было бы addon за addon'ом выпускать. Хотя быть может это и к лучшему - возможно сделают тот же КОТОР III (да-да, мечты, мечты...). Изменено 18 июля, 2012 пользователем Dipress 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 18 июля, 2012 Я вот не понимаю, WoWу уже лет 6 или 7, не помню точно. Но блин, неужели за это время, конкуренты не смогли изучить его вдоль и поперек? Неужели никто из горе-разработчиков не спросил себя - "почему в WoW играет так много людей? Что же там такое? Как он так затягивает игроков? А главное чем???". Ведь можно провести анализ и взять все хорошее и добавить своих фишашек и вуаля! Так нет, мы будет выдумывать свой велосипед))) Что собственно и получилось. А жаль, могла бы получиться добротная ММО. Мир просто огромен, и там можно было бы addon за addon'ом выпускать. Хотя быть может это и к лучшему - возможно сделают тот же КОТОР III (да-да, мечты, мечты...). Видимо не все так просто? ТОР, собственно, и есть ВоВ со световыми мечами, только очень-очень плохая копия ВоВ. А вообще, бессмысленно пытаться конкурировать с ВоВ. Близзарды выжали из заложанных в него идей абсолютный максимум. Сделать лучше едва ли получится. Надо искать новые идеи, но большинство разработчиков этого делать не хотят или не могут, видимо. Вот и пытаются копировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 18 июля, 2012 Ох уж мне это "Двух мнений быть не может". А мне лично просто скучно играть в хай-энде. Не потому что в ТОРе его так мало и не потому, что он "плохой". А просто когда останавливается развитие персонажа, становится скучно. Пока есть куда стремиться - жизнь идёт. А после 50 лвла останавливается. И хочется оттянуть этот момент, потому что после него уже всё не то. И думаешь, вот зачем мне выполнять этот квест или убивать этих солдат? Всё равно опыта не получу, а лут с них никакой. Остаётся только допройти класс-стори и пробовать новым классом. ПвП мне не интересно, ПвЕ вырождается в нудную охоту за шмоткой. Так что в нём такого в этом хай-энд контенте, что прямо "настоящая игра в нём начинается"? По-моему она в нём как раз заканчивается. Потому что без развития и без сюжета вообще нет стимулов играть, сколько бы яркой мишуры в хай-энд ни насовали. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 869 18 июля, 2012 Я вот боюсь, что русской локализации не будет теперь или игра превраится во фри ту плей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vivity 16 18 июля, 2012 Я вот боюсь, что русской локализации не будет теперь или игра превраится во фри ту плей. Главное чтобы Иннове не отдали локализовать) И лучше пусть сделают модель оплаты как в Guild Wars 2 - мечты-мечты :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 18 июля, 2012 Ох уж мне это "Двух мнений быть не может". А мне лично просто скучно играть в хай-энде. Не потому что в ТОРе его так мало и не потому, что он "плохой". А просто когда останавливается развитие персонажа, становится скучно. Пока есть куда стремиться - жизнь идёт. А после 50 лвла останавливается. И хочется оттянуть этот момент, потому что после него уже всё не то. И думаешь, вот зачем мне выполнять этот квест или убивать этих солдат? Всё равно опыта не получу, а лут с них никакой. Остаётся только допройти класс-стори и пробовать новым классом. ПвП мне не интересно, ПвЕ вырождается в нудную охоту за шмоткой. Так что в нём такого в этом хай-энд контенте, что прямо "настоящая игра в нём начинается"? По-моему она в нём как раз заканчивается. Потому что без развития и без сюжета вообще нет стимулов играть, сколько бы яркой мишуры в хай-энд ни насовали. ММО начинайтся с хай-энда прежде всего потому, что цель разработчиков подсадить людей на игру на как можно большее время. Это простой факт, тут ничего не поделаешь. Иначе получается то, что мы и наблюдаем. Люди прошли стори квесты и ушли. Плюс, в ТОРе энд-гейм сам по себе уныл, поэтому ничего удивительного, что классовые истории бывают интереснее. В частности, не знаю как чейчас, но ПвЕ в ВоВ в первые годы его существования и ПвЕ ТОРе это небо и земля. Шмотки не сыпались как из рога изабилия, и данжы были реально сложными и интересными. Короче говоря, разговаривая об интересности/не интересности энд-гейма, ТОР тут явно не показатель. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Пастух 4 19 июля, 2012 думается ТОР оффлайн (КОТОР3) принес больше прибыли создателям, а игрокам удовольствия от прохождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 19 июля, 2012 (изменено) Плюс, в ТОРе энд-гейм сам по себе уныл, поэтому ничего удивительного, что классовые истории бывают интереснее. В частности, не знаю как чейчас, но ПвЕ в ВоВ в первые годы его существования и ПвЕ ТОРе это небо и земля. Шмотки не сыпались как из рога изабилия, и данжы были реально сложными и интересными. Короче говоря, разговаривая об интересности/не интересности энд-гейма, ТОР тут явно не показатель. Да ну? Прямо эндгейм в ВоВе интереснее, чем прохождение за разные классы в ТОРе? Уж позвольте вам не поверить.) То, что шмотки не "сыплются как из рога изобилия" само по себе ещё не делает игру интересной. Ну выбил ты через три месяца лютого задротства нужную шмотку. Ну и что? Сюжет закончен, и нафига она? Чтобы завалить ещё одного эндгеймового босса? А зачем? Нет никакой причины для твоего персонажа идти туда-то и валить того-то, помимо того, что заняться больше нечем. Да, первый раз интересно бывает проходить какой-то данж. И второй интересно. Может даже и третий... но потом-то всё равно скука одолевает, а для охоты за шмотками нужно пилить и пилить... Вобщем потому и говорю: эндгейм для меня скучен в принципе. Всё самое важное уже достигнуто, остальное не особенно интересно. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 19 июля, 2012 Да ну? Прямо эндгейм в ВоВе интереснее, чем прохождение за разные классы в ТОРе? Уж позвольте вам не поверить.) Если сравнивать с прохождением, а не чисто сюжетами, то да, интереснее(: Самые вкусные энкаунтеры как раз на максимальном уровне, а по части пве механики равных вову нет; пвп за счет инстанстов и классовой механики, по сей день лучшей, с годным балансом так же тащит, а главное что все это продолжает держать в игре, когда квесты надоели. И это, квестовая система вова качеством изрядно превосходит тор, в котором интересны разве что сюжетные линии, и то лишь в своем развитии. Да, первый раз интересно бывает проходить какой-то данж. И второй интересно. Может даже и третий... но потом-то всё равно скука одолевает, а для охоты за шмотками нужно пилить и пилить... Ну для этого в вове запилили кд, а также разноплановые и интересные данжи. Тем более что после левел капа там хватает возможностей - и это главное, вов тащит всем контентом, начиная от квестов и крафта и заканчивая рейдами и аренами. Собственно поэтому убийцы вова до сих пор нет - вытянуть одновременно все игровые элементы на такой уровень ни кого не выходит(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 19 июля, 2012 Я понимаю, что сейчас скажу ужасную вещь, за которую меня порвут стаи бешенных хомячков... Но видела я этот ваш ВоВ. Меня не впечатлило. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 19 июля, 2012 (изменено) Я понимаю, что сейчас скажу ужасную вещь, за которую меня порвут стаи бешенных хомячков... Но видела я этот ваш ВоВ. Меня не впечатлило. Я это уже понял прекрасно(: Просто очень немногие ищут в первую очередь "сюжетность" в ммо, а это единственный момент в котором TOR выделяется, в том числе и для тебя. Био сфейлили с концептом, их игра только для тех кто любит сингловые сюжетные рпг, да и их она годами не удержит. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 19 июля, 2012 Да ну? Прямо эндгейм в ВоВе интереснее, чем прохождение за разные классы в ТОРе? Уж позвольте вам не поверить.) "Интереснее" не то слово. Просто энд-гейм в ВоВе был сложным, качественно сделанным. Это был вызов, челлендж, если хотите. :tongue: И не надо забывать, что все это происходило не соло, а в веселой компании. Я помню как впервые наскребли 40 человек на рейд только для того, чтобы вайпнуться на первых же треш-мобах. :D В этом суть, покорение новых вершин в веселой компании. Именно поэтому я говорю, что энд-гейм в ТОРе не показатель, т.к. ничего сравнимого в нем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 19 июля, 2012 (изменено) Пинайте, если выложили уже: Георг Зоеллер, главный дизайнер боевых систем, покинул БиоВар. Вместе с женой поехал жить в Сингапур. Удачи ему Изменено 19 июля, 2012 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 19 июля, 2012 Всё это было бы не столь печально, если бы приходили новые более талантливые люди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 19 июля, 2012 (изменено) Видимо не все так просто? ТОР, собственно, и есть ВоВ со световыми мечами, только очень-очень плохая копия ВоВ. Если уж пошли такие сравнения, то тогда уместно было бы сказать, что разработчики ВоВа взяли концепцию того ВоВа, который был в 2004 году. Да и то не полностью. А надо было взять концепцию ВоВа хотя бы 2010-2011 года. И думаешь, вот зачем мне выполнять этот квест или убивать этих солдат? Всё равно опыта не получу, а лут с них никакой. Ахтунг, манчкин! :D Ну ладно, если серьезно - концепция манчкинизма привлекает не так уж много людей, играющих в западные ММОРПГ. Потому что эта аудитория давно играет в восточные ММОРПГ, где как раз самоцель - это убийство ради убийства (т.е. гринд с целью получить как можно больше лута и опыта, на эндгейме эта концепция эволюционирует, т.е. гринд всё равно остается, но уже ради другого опыта - скажем, опыт в ПвП или ПвЕ, в Айоне для этого есть отдельная система "опыта" даже). А Био попытались совместить несовместимое: восточный гринд и западную систему повествования. Они слабо друг с другом вяжутся, особенно не в опен-ворлде, а в кишечнообразных локациях. И тем более, на фоне того, что игра таки ММО, т.е. взаимодействие между игроками в восточной системе прокачки идет постоянное (невозможно пройти какую-то локацию целиком, если не скооперироваться с другими игроками - так в китайских, в западных всё иначе). Таким образом, главным завлекаловом ТоРа является система диалогов и сюжетки. Которые после 30го уровня всё равно сливаются в унитаз, если ты не фанат гринда. Потому что без развития и без сюжета вообще нет стимулов играть, сколько бы яркой мишуры в хай-энд ни насовали. В хороших ММОРПГ развитие сюжета как раз начинается на хай-энде. В прокачке ты делаешь что-то не шибко значимое и твой персонаж тоже не шибко значим. Но когда ты достигаешь капа в уровнях, тебя утягивают в сюжет (если ты не в ПвПшник, у них свои плюшки) и ты оказываешься по уши втянут в противостояние армиям, ужасным полководцам и узурпаторам. И понимаешь, что всё, чем раньше занимался - в принципе ерунда на фоне рушащегося на твоих глазах мира. Приведу пример. В ВоВе ты всю прокачку слышишь о каком-то Смертокрыле и аспектах, вырвавшихся из-под контроля, но тебя это слабо волнует, ведь у тебя фермер А стянул у фермера Б тыкву и надо покарать нечестивца. Но когда ты подходишь к капу, всё чаще неписи упоминают о том, что в мире творится полная жжжэ и что эту жжжэ остановить практически невозможно. В конце-концов, тебе приходится пройти еще одно путешествие, рассчитанное на кап (на последние уровни), которое будет превосходить всё, что ты делал до этого (например, чтобы победить того же Смертокрыла, нужно сначала по сюжету найти его, потом заручиться помощью "мирных" аспектов, потом удержаться на его хребте, а потом сражаться с его иммунной системой, только после этого появится шанс его победить). Грубо говоря, настоящий сюжет в хорошей ММОРПГ утягивает именно тогда, когда ты прокачался. И появляются другие мотивации: узнать побольше, поучаствовать, да даже шкурный интерес (прокачать шмот, что существенно только на капе, например). А в ТоРе сюжет стопорится, когда ты прошел свою сюжетку. Всё, гейм-овер, всё остальное с миром связано слабо. Вот в этом - ошибка. Игрок не должен прокачать всех твинков за два месяца (дольше они не качаются, это если еще расслабленно их качать), пройдя все сюжетки и на этом его история кончается. Настоящая история должна начаться именно на капе. Которая уже не столь касается игрока, сколь касается мира. И игрок должен быть втянут в это спасение мира. Классическая схема, которая всегда работает и которой нельзя пренебрегать. Главное чтобы Иннове не отдали локализовать) И лучше пусть сделают модель оплаты как в Guild Wars 2 - мечты-мечты Да ладно. Я уже смирилась с Запускатром, а вот с Ориджином вряд ли смирюсь. :rolleyes: Да ну? Прямо эндгейм в ВоВе интереснее, чем прохождение за разные классы в ТОРе? Уж позвольте вам не поверить.) А придется, потому что это таки правда. И не только в ВоВе, но в любой ММОРПГ, где разработчик сразу понял, что к чему. Например, Эверквест всегда придерживалась той же схемы (но там без взаимодействия игроков никуда, т.е. больший акцент на партиях, нежели на одном игроке). Да любая в принципе ММО придерживалась этой схемы, даже китайско-корейские, просто у китайщины другая мотивация и акценты на бесконечном каче, а не на подаче истории и ролеплее. В конце-концов, если уж говорить о ролеплее, то даже в ЛОТРО его больше, чем в ТоРе. Увы. Чтобы завалить ещё одного эндгеймового босса? А зачем? Нет никакой причины для твоего персонажа идти туда-то и валить того-то, помимо того, что заняться больше нечем. Есть. Сюжет. Сюжет не останавливается на "выбитой шмотке". В конце-концов, ты можешь никогда не выбить легендарку и не ставить себе это как цель, но сюжет постоянно идет вперед - и подгоняет тебя идти вперед тоже. Скажем, победил ты босса, который угрожал миру - и вроде бы пора выдохнуть, но тут БАХ! Апдейт, который меняет весь сюжет и теперь появился древний артефакт/другой босс/город-призрак, который грозит чем-то ужасным. И так как ты прошел весь этот путь до капа и успел прикипеть к миру, вряд ли ты бросишь всё со словами "А, да к черту" - а уж тем более, если ролеплеишь и отыгрываешь определенную роль. В ТоРе нет таких апдейтов ключевых. Я наблюдала за ним всё время после того, как ушла - их там нет и не было. Да, добавляют новые уровни сложности, да, добавляют нового мегабосса, но вот какой смысл от этого игровому миру? Никакой. Чтобы игрок почувствовал, что миру приходит пипец, нужно показать это. Как было перед приходом Короля Лича в ВоВе - чума поразила все столицы и игрокам просто пришлось уматывать оттуда или вступать в битву, потому что если ты умирал, ты становился зомби и был вынужден теперь сражаться на стороне Короля Лича. И это показывало всем, что пришел тот самый пипец и мир прежним не будет. Равнодушным не оставляло даже игроков первого уровня. А ТоР... шовный. И события, происходящие на капе, никак не отражаются на мире в целом. In that case - действительно, валить "еще одного эндгеймового босса" абсолютно незачем. Ведь сюжет закончился, когда ты прошел свою сюжетку. Пинайте, если выложили уже: Георг Зоеллер, главный дизайнер боевых систем, покинул БиоВар. Вместе с женой поехал жить в Сингапур. Удачи ему Эх. Честно говоря, на фоне текущей новости - я надеялась, что создатели Гэлэксис, находившиеся здесь, привнесут тех ништяков, что были в Гэлэксис. Очень жаль, что теперь это точно не случится с уходом продюсера. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Windwald 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AhsokaTano 3 20 июля, 2012 Да ну? Прямо эндгейм в ВоВе интереснее, чем прохождение за разные классы в ТОРе? Уж позвольте вам не поверить.) Кому что, мне лично предпочтителен Lineage2 чем ВОВ в этом плане наверно потому что в ла2 играл 5лет а в ВОВ 1год,Не смотря на то что я помешан на ЗВ, ТОР держит не больше часа-двух но в любом случаи им надо менять политику с оплатой в сторону 1раз оплатил и играй + каждый год эдон оплатил играй дальше. И надо контет наращивать а то будет потом как Диябла3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalmanlg 427 20 июля, 2012 печально это, я думала, что людям нужен сильный сюжет, а оказываеться истребление кабанчиков аля вов Каков бы ни был сюжет, он не способен надолго удержать игроков. Так или иначе, все сюжетные задания будут выполнены, интриги раскрыты, негодяи убиты. В сингле это гейм овер, а в ММО - потеря подписчиков. Остается либо клепать каждый месяц новый контент (что тоже требует затрат), либо позволить игрокам самим создавать сюжет. Отличный пример - EVE. Там по большому счету и лор никому не нужен, драм и интриг там и так хватает с лихвой.. Та же ЛА2 была популярна в свое ввремя не из за убийства кабанчиков, а из-за войн кланов. И самый сок был не в осадах по выходным, а в постоянном противостоянии враждующих сторон, опасности быть убитым на каче (когда потеря %, это реально потеря, а не "сдох и пох"), фана когда сам ганкаешь проивника... И тут тоже были интриги, дипломатия, союзы, предательства.. А биовары думали, что создадут сюжетец, озвучат его и все будут в него играть годами? Глупости ) Хочется надеяться, что разработчики все таки одумаются и перестанут создавать "парки развлечений" а ля ВоВ, что бы это самый ВоВ убить. (Вов сам скоро умрет, не мучайте старичка) Будущее за "сендбоксами". И чем больше у игрока возможностей - тем перспективней и интересней игра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 20 июля, 2012 (изменено) Торчик загибается... какая жалость... какая Радость! Это им за Ревана, Крейю и Митру. Пусть получат и распишутся. :sunny: Изменено 20 июля, 2012 пользователем Дарт Трейус 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 869 20 июля, 2012 фри туплей ммо еще хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bronson 25 21 июля, 2012 В любом случае- для Биоваров наступили тяжелые времена. ДА2, ТОР, МЭ3- это все звенья одной цепи.ДА2? Безусловно. ТОР? Может быть. МЕ3??? Эт с какого перепугу? Игра удалась на все сто. Дай боженька каждому делать такие "фейлы" как МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 22 июля, 2012 ДА2? Безусловно. ТОР? Может быть. МЕ3??? Эт с какого перепугу? Игра удалась на все сто. Дай боженька каждому делать такие "фейлы" как МЕ3.Да нихрена ж. Концовка - убогая дрянь. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 22 июля, 2012 Я так и думал, что ничего хорошего из проекта не выйдет. Надо было КОТОР 3 делать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты