Женечка 9 676 28 августа, 2012 Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например: возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики); возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид); возможность улучшать снаряжение (применение рун); сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте; система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта); ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа; ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа; возможность покупать материалы для крафта; крафт без использования каких-либо материалов и т.д. Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 28 августа, 2012 (изменено) И таким же скучным XD Ладно, молчу-молчу. Вообще же, правильно уже написали, мне не важно, каким будет крафт, был бы только важным для геймплея. Может не столь важным на низких уровнях сложности, но критичным на высоких. Обычно банки и прочая "химия" и баффы как раз важны на высоких уровнях сложности. Перехожу на воверский жаргон уже. x) А вот доспехи/оружие крафтовые лучшими вряд ли будут. Если будут вообще. Хотя...с учетом ДАО и Пробуждения... Изменено 28 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 082 28 августа, 2012 Для крафта главное - это чтобы он был нужен, пока что только Ведьмак и ММО могут этим похвастаться. Не знаю, может, я сильно отстала от жизни, но крафт в "Невервинтер-2" был для меня самым гармоничным, интересным, оптимальным и нужным для прохождения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 28 августа, 2012 И таким же скучным XD Ладно, молчу-молчу. Вообще же, правильно уже написали, мне не важно, каким будет крафт, был бы только важным для геймплея. Может не столь важным на низких уровнях сложности, но критичным на высоких. Многое скучно, но есть и веселое, занимающее... пока из ДА, ДАО лучший, а про цифру 3 у БВ промолчу... Хочется в меру, я про крафт в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 28 августа, 2012 Бабловары внезапны. Кажется, у них в голове мозги еще не отсохли. Таки смекнули, что если чаянья фанатов касательно сюжетных ходов сильно разняться с их собственными решениями, то таки можно найти действительно интересные вопросы - в частности, по механике игры - а не спрашивать всякую фуиту про коллекционки и иже с ними. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparrov 8 28 августа, 2012 Меня интересует все, сделали бы они все из перечисленного в списке цены бы не было игре-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 28 августа, 2012 (изменено) Система должна быть интуитивной. Плохо когда в ведьмаке 2 в сумках куча хлама непонятно зачем. Система не должна заставлять повторять однообразные действия. Скайрим - зло. Сбор редких и уникальных ингредиентов - зло. Как уже сказали, легко пропустить - остальные вещи будут лежать мертвым грузом. Лучше с боссов падает предмет А, который нужен для крафта всей хорошей экипировки. Здорово, если крафт будет уменьшать рандомность лута. Собери из 5 кольца для мага крови, которые не нужны, меч для воина. Или преврати пару слабых мечей в хорошее ожерелье Надо будет перевести. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Никто не знает все 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 28 августа, 2012 Меня интересует все, сделали бы они все из перечисленного в списке цены бы не было игре-) К слову, перечисленное в шапке не является каким-либо заявлением или обещанием со стороны разработчиков. Просто варианты, чтобы подтолкнуть фанатов к размышлению. Это я уточняю, чтобы не было недопонимания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 28 августа, 2012 А меня сбор уникальных реагентов раздражает всегда на первое прохождение. Что-нибудь да пропущу. Так что я за то, чтобы все реагенты не были уникальными. Я имел ввиду само оружие и доспехи. Допустим нашёл там кость дракона сделал из неё оружие. Без шатаний по всем местам в поисках остальных реагентов. Либо остальные реагенты в один магазин специальный, либо вообще убрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 августа, 2012 Я имел ввиду само оружие и доспехи. Допустим нашёл там кость дракона сделал из неё оружие. Без шатаний по всем местам в поисках остальных реагентов. Либо остальные реагенты в один магазин специальный, либо вообще убрать.Метод ДА2. Нашел какой либо реагент - он будет доступен постоянно и може быть использован для множества различных предметов. Удобно и просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 28 августа, 2012 Метод ДА2. Нашел какой либо реагент - он будет доступен постоянно и може быть использован для множества различных предметов. Удобно и просто. Да, но в da2 я не встречал реагентов для создания уникального оружия или доспеха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 августа, 2012 Да, но в da2 я не встречал реагентов для создания уникального оружия или доспехаТак я говорил только про метод, который есть в ДА2 для зелий или рун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DR2008 7 28 августа, 2012 (изменено) Все таки очень странно ведут себя BioWare, спрашивать у фанатов что они хотят, понятно конечно что они не хотят судьбы DA2, но спрашивать у игроков какой должна быть игра??? Угодить всем? по-любому не получится, уже не получается, пидоры все равно будут (я не гомофоб, в DAO мне было на них пофиг, но в DA2 это явный перебор). Команда Лэдлоу всем этим показывает явную некомпетентность. Тупо хотят срубить бабла и угодить всем, вместо создания чего-то интересного (без предварительного опроса игроков). Сомневаюсь что шедевры создавались с одобрения игроков. Лэдлоу и BioWare с такой политикой дорога на Kickstarter. Изменено 28 августа, 2012 пользователем DR2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 августа, 2012 Со словами поаккуратнее. Тема создана для предложений, а не для вечного спора из раздела ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiT2142 21 28 августа, 2012 Все варианты из шапки, кроме последних 2х имхо Ну и хочется отметить, что подобные вопросы как бы намекают, что ничего хорошего от да3 ждать не придется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 28 августа, 2012 Имхо, хотелось бы, чтобы крафтить можно было зелья, руны (100%), броню, оружие (по желанию). Если дадут крафтить броню и оружие, то хотелось бы множество готовых вариантов от разработчиков (а позже бы и фанаты подтянулись, недостатка бы не было), возможности самому настраивать внешний вид - уже излишне. Систему ресурсов надо перетаскивать из DA2, очень удобно, не надо носится по торговцам, да и закоулки интереснее исследовать. Хотя привязка ресурсов к определенному месту и времени - не есть хорошо. Пусть в установленный промежуток времени (такой-то акт, например) ресурсы появлялись в рандомных местах. На мой взгляд, это повысило бы интерес к исследованию локаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firedragon 23 28 августа, 2012 Мнение моего друга, линейщика в прошлом: по мне крафт, это выпилка определенных вещей)) у которых есть характеристики, строгие) так что первый пункт не по мне) внешний вид можно сделать отдельной веткой) или у мастеров) это не так важно в этой фиче) улучшение - не крафт) имхо)) сборка предметов - не до конца понял, чего хотят) если - вот рецепт, найди это, это, это, то да, я за) не гарантированный крафт - ненавижу, в топку))) крафт по уровню - надо как навык сделать) покупка материалов для крафта - только самые легкодоступные) крафт без использования материалов - не крафт))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 28 августа, 2012 (изменено) На мой взгляд у крафта одна краеугольная проблема: или созданные вещи являются самыми мощными в игре(читерство), или они просто не нужны, так как в игре не редко попадаются хорошие предметы со всяких боссов и прочее. Первое было в Рэконинге и Скайриме, второе... ну, немало было подобных РПГ. Интересный баланс сохранили во втором Невервинтере(может, и в первом, но там я не пробовал) : у игрока была возможность создать действительно мощный предмет по своему усмотрению, но для этого нужен был, соответственно, и очень высокий навык, развитие которого могло наложить ограничение на развитие какого-нибудь другого. Так что, что-нибудь такое. Хотя, я бы и без крафта обошелся. Лучше пусть раскидывают легендарные предметы по разным уголкам мира. Или же: сделать крафт достойным с высоким навыком, но все равно не позволять созданным предметам переплюнуть легендарные. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Elhant 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 28 августа, 2012 (изменено) Мне крафт нафиг не нужен, просто в игре должно быть много интересных побочных заданий, в ходе которых добываются разные интересные артефакты. Пусть биовары поиграют во второй балдурс гейт, тогда им станет понятно, что надо делать. Ну или крафт, как в НВН2, просто и ненавязчиво. Вообще тратить время на разработку крафта ИМХО малополезное занятие, он слишком быстро наскучивает - в Дьябле есть крафт, но надоедает быстро, т.к. нет интересных квестов и сюжета. И улучшение вещей действительно не крафт, чёт ваще не в тему, противников улучшения вещей я ещё не видел. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Pawlinmawlin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DobriyKot 58 28 августа, 2012 На мой взгляд у крафта одна краеугольная проблема: или созданные вещи являются самыми мощными в игре(читерство), или они просто не нужны, так как в игре не редко попадаются хорошие предметы со всяких боссов и прочее. Первое было в Рэконинге и Скайриме, второе... ну, немало было подобных РПГ. Интересный баланс сохранили во втором Невервинтере(может, и в первом, но там я не пробовал) : у игрока была возможность создать действительно мощный предмет по своему усмотрению, но для этого нужен был, соответственно, и очень высокий навык, развитие которого могло наложить ограничение на развитие какого-нибудь другого. Так что, что-нибудь такое. Хотя, я бы и без крафта обошелся. Лучше пусть раскидывают легендарные предметы по разным уголкам мира. Или же: сделать крафт достойным с высоким навыком, но все равно не позволять созданным предметам переплюнуть легендарные. Потдерживаю - самый лучший крафт в НВН2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 августа, 2012 На мой взгляд очень хорошей идеей для крафтинга было бы их распределение по умельцам и сопартийцам. Зелья, яды, ловушки и руны отдать сопартийцам, где рост возможностей крафтинга зависел бы от уровня и очков привязанности персонажа (т.е. с 1-5 лвл создает предметы первого уровня как в ДАО, 5-10 второго и т.д., но только по достижении определенных очков симпатии может делать уникальные предметы). Оружие, броню и вкладывание рун можно отдать НПС и для апгрейда их использовать систему Дабло 3, т.е. выделять деньги на их улучшение. Насчет реагентов можно сделать так- хочешь простую вещь реагенты для нее собираются , хочешь уникальную- либо выполнение квеста как кровь дракона в ДА 2 либо за большую сумму где-то. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 28 августа, 2012 Зачарование предметов рунами и создание уникальных предметов, как в первом NWN. Рутинный процесс создание множество мало полезных предметов меня оттолкнул в NWN 2. Лучше забрать у врага или купить у торговца. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 28 августа, 2012 Вернуть крафтинг из DAO - иногда полезен, но не обязателен. А пародию из второй части лучше не возвращать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
still_waters 452 28 августа, 2012 Зависимость возможностей крафта от класса персонажа было бы очень не плохо, отыгрыш и перепрохождение же. А в общем хочу, что бы сделали по разнообразнее и, что бы было важной частью игры для прохождения со среднего(к примеру) уровня сложности, потому что как систему крафта не сделай к энному прохождению станет раздражающим фактором, будь там хоть супер-пупер анимация и многочисленные возможные комбинации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 августа, 2012 Вернуть крафтинг из DAO - иногда полезен, но не обязателен. А пародию из второй части лучше не возвращать. В ДАО крафтинг уныл и глупый до невозможности. Единственное что в нем радовал это Вейд в аддоне. Система ДА 2 пусть и тоже глуповатая, но хотя бы имеется возможность для развития. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparrov 8 28 августа, 2012 К слову, перечисленное в шапке не является каким-либо заявлением или обещанием со стороны разработчиков. Просто варианты, чтобы подтолкнуть фанатов к размышлению. Это я уточняю, чтобы не было недопонимания. Я понимаю, просто было бы здорово если бы они это сделали-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты