LoginamNet 48 951 8 сентября, 2012 BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within) Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества. Скриншоты: Видео: Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 13 октября, 2012 охлол -убогая система авиаперехвата, можно послать только один истребитель за раз. Когда появляются большие тарелки это становится реальной проблемой. когда тебе вот вот взорвут истребитель, жмешь кнопку аборт, далее снова заходишь в мишн контрол, жмешь на перехват тарелки выбираешь ДРУГОЙ истребитель и вперед добивать пришельцев. надеюсь объяснять что надо на континенте держать хотя бы по два истребителя не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 13 октября, 2012 когда тебе вот вот взорвут истребитель, жмешь кнопку аборт, далее снова заходишь в мишн контрол, жмешь на перехват тарелки выбираешь ДРУГОЙ истребитель и вперед добивать пришельцев. -убогая система авиаперехвата, можно послать только один истребитель за раз. Когда появляются большие тарелки это становится реальной проблемой. Читать научись, в жизни пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 13 октября, 2012 -много перков и классов действительно влияющих на тактику. Все помнят оригинал и 20 одинаковых болванчиков с хэвиплазмами? Здесь такое не прокатит. Эти самые перки результат обрезанности тактической системы игры по сравнению с оригиналом. Раньше был инвентарь, в который можно было складывать различные комбинации ракет, легкого, тяжелого оружия и т.п. Здесь же инвентарь порезали до смешного и заменили абилками, чтобы консольные игроки не запутались. Про то, что за ход теперь можно делать строго два действия я и не молчу. Вообще, все эти абилки - огрызки оригинальной игры. -убогая система авиаперехвата, можно послать только один истребитель за раз. Когда появляются большие тарелки это становится реальной проблемой.Система перехвата такая, какой она должна быть. Возможность посылать нсколько истребителей на перехват не добавили бы этой системе глубины, учитывая что ты истребителями управлять не можешь. А если ты хочешь управлять эскадрильей истребителей, там всякие построения выбирать, приоритетные цели и т.п. - тебе нужно играть в другие игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 13 октября, 2012 До 4х утра боролся с супостатом. Что сказать, игра поимела меня в мозг. И я хочу еще. В конце по кладбищу где-то во Франции гонялся с тазером за кибердиском, балбес. Потерял бойца с прозвищем "Чудак". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 13 октября, 2012 Игра, безусловно, веселая, но по сравнению с тем же Silent Storm или Jagged Alliance тактическая система просто убогая. Ни тебе стэлса, ни высунулся-стрельнул-убежал обратно в укрытие, ни тебе разных поз, на пузе там поползать и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 13 октября, 2012 Наркоманская дурь. Еле отлип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 13 октября, 2012 Система перехвата такая, какой она должна быть. Возможность посылать нсколько истребителей на перехват не добавили бы этой системе глубины, учитывая что ты истребителями управлять не можешь. А если ты хочешь управлять эскадрильей истребителей, там всякие построения выбирать, приоритетные цели и т.п. - тебе нужно играть в другие игры. Сделали бы как в Extraterrestrials - не было бы никаких претензий. Там тоже не ахти какой сложный перехват, но, тем не менее подобного маразма нет. Игра, безусловно, веселая, но по сравнению с тем же Silent Storm или Jagged Alliance тактическая система просто убогая. Ни тебе стэлса, ни высунулся-стрельнул-убежал обратно в укрытие, ни тебе разных поз, на пузе там поползать и т.п. Ну так оригинал тактической глубиной тоже не блистал. Если бы разработчики попытались бы Jagged Alliance под таким соусом переделать, то получили бы вагон тухлых помидоров, а для XCOMа - достаточно. Эти самые перки результат обрезанности тактической системы игры по сравнению с оригиналом. Раньше был инвентарь, в который можно было складывать различные комбинации ракет, легкого, тяжелого оружия и т.п. Здесь же инвентарь порезали до смешного и заменили абилками, чтобы консольные игроки не запутались. Про то, что за ход теперь можно делать строго два действия я и не молчу. Вообще, все эти абилки - огрызки оригинальной игры. Частично это правда, но все таки не так. Оригинал был гораздо более ограничен тактически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnaJ 1 234 13 октября, 2012 Наконец дошли руки и до мультиплеера. Барьер в 10000 очков позволяет взять 2х опытных штурмовиков с более-менее сносным оружием и летуна, что я и сделал. Судя по всему, мой оппонент был таким же нубом как и я, только он додумался взять хорошее оружие: плазменная винтовка и лазерная снайперка у 2х бойцов, и тоже прихватил с собой летуна. Это же насколько можно не везти человеку, чтобы из 4х выстрелов, практически в упор, попал только 1. В общем, первую победу я взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 13 октября, 2012 Вот я не понимаю, рандом или нет. Построил по сюжету какую-то антену, сканирую-сканирую, жду, когда она поймает сигнал. жду неделю, жду две. ничего не происходит. отправил половину ветеранов в пси-лабораторию. и тут эта антена заработала, нашла мне какой-то суперкорабль, на котором я слил все интерсепторы и фаерштормы на двух материках, к африканскому спутнику прилетела боевая летающая тарелка, сбила спутник, паника повысилась, африка помахала ручкой, совет недоволен, материалов на корабельную пушку нет, ветераны в лаборатории (это я сейчас понял, что мог бы их вытащить оттуда просто, а тогда паника паника), не хочу новобранцев отправлять на миссии, деньги кончились, все корабли на капремонте. потом, конечно, все образовалось, но в итоге две страны ушли за просто так. обидно. а еще сегодня три раза подряд по одному и тому же врагу промазал 80% выстрелами. просто втф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 774 14 октября, 2012 Сейчас схлопотал состояние "ААААААА, что делать, что делать, что делать?!!!!!". Именно так и именно с таким количеством восклицательных знаков. Потому что открывает мой штурмовик дверь в склад, а у двери вплотную шесть (!) мутонов стоят. И очень нехорошо на штурмовика смотрят. Хорошо хоть у меня танк рядом был. Штурма оттуда убрал, шарахнул из гранатомета и танком проход (что от него осталось), заткнул. К счастью, парочка мутонов промахнулись по танку, так что на свалку его отправлять не пришлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 14 октября, 2012 Так, есть надежда, что игрокам удастся запилить отключенный (даже не вырезанный) разработчиками контент, уже появился мод, включающий возможность перехватывания тарелок, направляющихся на террор и эбдакшн миссии. А теперь обьясните мне, нахрена было делать, а потом отключать такие важные стратегические приемы? Боялись, что у консольщиков мозгов не хватит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 октября, 2012 А теперь обьясните мне, нахрена было делать, а потом отключать такие важные стратегические приемы? Боялись, что у консольщиков мозгов не хватит? Боже, ну что ты несешь? Ты же этот, читающий чувак на стероидах - должен же понимать как все устроено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 14 октября, 2012 (изменено) Боже, ну что ты несешь? Ты же этот, читающий чувак на стероидах - должен же понимать как все устроено. Ну у меня есть несколько мыслей по этому поводу 1) Пожрать 2) Поспать 3) Они хотят добавить это в DLC или аддоне, но, блин, ладно еще карты и солдатиков продавать отдельно, но целые функции, это как-то уж совсем по капиталистически. 4) Возможно у разработчиков были проблемы с оптимизацией, но по отзывам в топиках стима все работает нормально. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 14 октября, 2012 Вот я не понимаю, рандом или нет... ...сегодня три раза подряд по одному и тому же врагу промазал 80% выстрелами. просто втф. Вроде и рандом, но какой-то он нерандомный. Допустим, двое наших стреляют по аленю, и первый мажет, а второй попадает. Перезагружаемся, снова стреляем в том же порядке - результат тот же. Снова перезагружаемся, снова повторяем - результат стабилен. И т.д. А теперь после перезагрузки стреляем сначала _вторым_, а потом _первым_. Казалось бы, должен попасть второй сразу - у него ж наверно и шансы выше, раз он всё время попадал. Нифига. Первый выстрел всё равно будет в божий свет, а второй обязательно попадёт. Это мне напоминает опцию "рэндом сид" из меню Цив4: пока не поставишь галочку, чтобы после перезагрузок менялся ключ ГСЧ, будешь раз за разом получать всё ту же цепочку якобы псевдослучайных результатов. Очень даже может быть, что разрабы здесь прикрутили ту же фишку. Если так, надо бы, чтобы и галочку прикрутили для её включения\отключения, иначе это не рандом, а приговор судьбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 октября, 2012 Наркоманская дурь. Еле отлип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 922 14 октября, 2012 Ребят а что нужно исследовать, или сделать что бы танк построить? А то в исследованиях тока псиармор остался, похоже я что-то упустил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 октября, 2012 Надо победить двоих сектоподов. Для исследования один, для постройки два. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 14 октября, 2012 Провожу аналогию http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=102651545 (так и не понял, как православно выдрать оттуда скриншот) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dipress 125 14 октября, 2012 А кто-нибудь уже построил себе танк? Как он в бою, стоит того или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 14 октября, 2012 (изменено) Почитал обсуждение на АГ. Оказывается оригинал был "тактическим военным симулятором", а в описании оружия и бойцов было "много статов для нердов". Если у нас уже даже олдскульщики стали такими ограниченными, раз для них десяток характеристик это уже много и показатель нереального интеллекта геймера, то нынешний пк-гейминг обречен. В шахматах вообще никаких характеристик нету, следовательно шахматы - оказуаленный быдло-продукт. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 922 14 октября, 2012 Надо победить двоих сектоподов. Для исследования один, для постройки два. Это эти здоровенные робоцыпы из робокопа? я вроде уже штуки 3 развалил, одного препарировал, и как то ничего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 октября, 2012 Это эти здоровенные робоцыпы из робокопа? я вроде уже штуки 3 развалил, одного препарировал, и как то ничего...Foundry построен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 14 октября, 2012 Почитал обсуждение на АГ. На этом можно было и закончить, дело Номада живет и процветает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 14 октября, 2012 сделал xcom.nexus стартовой страницей. жду чуда. сранные промахи по мутонам в 2х клетках от бойцов уже бесят 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
youtorama 11 14 октября, 2012 сделал xcom.nexus стартовой страницей. жду чуда. сранные промахи по мутонам в 2х клетках от бойцов уже бесят Может у тебя враги за укрытием сидят или из снайперки решил в упор пострелять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты