Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько им нужно и сколько они уже собрали-то?

Ссылка в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько им нужно и сколько они уже собрали-то?

Для полного счастья требуют 2,4 ляма. Сейчас приближаются к 1,4.

Не нужно было им ограничивать взнос в 20 баксов. Как их раскупили, все застопорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уйти на кикстартер это хорошая мысль. Не будет тебе никакого жадноторопливого издателя, да и фаны не будут зудеть на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уйти на кикстартер это хорошая мысль. Не будет тебе никакого жадноторопливого издателя, да и фаны не будут зудеть на этот счет.

И теперь, если Obsidian облажется, не получиться всю вину свалить на жадноторопливого издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что если кикстартер соберет 20+ миллионов, то обсидиан превратит проджет этернити в альфа протокол 2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что если кикстартер соберет 20+ миллионов, то обсидиан превратит проджет этернити в альфа протокол 2!

20 миллионов это бюджет нескольких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теперь, если Obsidian облажется, не получиться всю вину свалить на жадноторопливого издателя.

А чего б они облажались, скажите на милость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теперь, если Obsidian облажется, не получиться всю вину свалить на жадноторопливого издателя.

\

ты так это сказал, что Обсидиан не умеет делать игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не "что", а "будто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у окго с иглишом хорошо спросите будет ли перевод на русский или поддержка кириллицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

What languages will Project Eternity be in?

The initial release will be in English, and we’re looking for ways of translating the game for our fans all over the rest of the world. As, we have more information and our funding increases, we’ll make sure to keep everyone update on what languages will be coming with Project Eternity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая сколько времени ещё осталось, думаю соберут как минимум 2.2 ляма, интересно, что пообещают за 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, обсидиан не подведут и утрут нос жадным корпорациям, сделают отличную РПГ без их подачек и тяги к консолям. Будет такая победа добра над злом. Я вообще считаю, что люди там талантливее Биоваров, если там остались те люди, что сделали Fallout1-2, New Vegas и особенно Planescape:Torment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего б они облажались, скажите на милость.

\

ты так это сказал, что Обсидиан не умеет делать игры.

Милые дамы, вы слово "если" в моём предыдущем сообщении №130 заметили.

И да, с технической реализацией у Obsidian неочень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • С собой на задание игрок сможет взять до 5 компаньонов (всего вы сможете привлечь на свою сторону 6х напарников). Они никак не будут влиять на действия игрока, можно обойтись вообще без них. Они отлично дополняют звуковой фон, но история развивается вокруг центрального героя и сложного социально-политического конфликта.
  • Компаньоны являются элементами повествования и геймплейной механики. Спутники должны подстегивать интерес игрока к центральному конфликту. Их личности и мотивация раскрывают новые сюжетные истории и являются причиной новых конфликтов , а игрок должен определять курс развития истории. Они будут реагировать на выбор игрока. Кроме того, спутники - элементы стратегического менеджмента, который позволяет расширить возможности группы в бою, исследованиях и при выполнении заданий. То, что количество компаньонов равняется количеству классов – это не совпадение. Как уже говорилось, вы сможете пройти Project Eternity и без участия компаньонов, но они значительно расширят игровой опыт.
  • В игре будут формации. Вам будут доступны несколько боевых вариантов построения группы. При ее передвижении вы сможете изменять формацию - в зависимости от ситуации.
  • Как минимум, при создании персонажа вы сможете указать его имя, пол, класс, расу, культуру, черты характера, очки навыков, портрет и базовые элементы класса(снаряжения, умения и таланты). Разработчики пока не работают над возможностью детальной настройки портрета, но обязательно реализуют этот элемент.
  • Игрок станет свидетелем невероятного и ужасного сверхъестественного события, что поставит его в уникальную и сложную ситуацию. Обремененный последствиями этого события, игрок должен расследовать произошедшее, чтобы освободиться от таинственных сил, которые преследуют его по пятам.
  • Ваш персонаж не обязан иметь пол, расу, личности и т.д. Вы стали жертвой обстоятельств - это отправная точка истории. Как выбираться из этой ситуации - решать вам. Вы можете сохранить хладнокровие, либо обрушить свою ярость на всех, кто попадется на пути. Мир отреагирует на ваш выбор, но игра разработана на то, чтобы дать игроку свободу, чтобы он играл, так как ему захочется.
  • Работы над расами продолжается, в их число войдут, узнаваемые (эльфы, гномы), необычные ("богоподобные") и попросту странные. Расы и подрасы будут отличаться своей культурой и физиологическими факторами, что может стать катализатором конфликтов между ними.
  • Помимо рас будут созданы этнические подтипы и национальности. Ведь главные расы не живут в одном месте - тысячелетия независимого развития привели к созданию различных и не связанных между собой групп. Например, гном-рэйнджер из южных областей отличается от своих сородичей из северных племен. В мире Project Eternity есть несколько изолированных рас и национальностей, но - благодаря путешествиям через океан и культурному сожительству - многие расы и этнические группы с течением времени оказались смешаны. Смешение не всегда проходило мирно. Порой вспыхивали геноциды, а давние предрассудки прочно укоренились во многих культурах.

image-159904-full.jpg?1347923140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портреты... so much win)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
история развивается вокруг центрального героя и сложного социально-политического конфликта.
Хоук?)
Игрок станет свидетелем невероятного и ужасного сверхъестественного события. Обремененный последствиями этого события, игрок должен расследовать произошедшее, чтобы освободиться от таинственных сил, которые преследуют его по пятам.
нвн-2?)

Портреты... so much win)

Рисованные - вин. Если же как в DAO, то не совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рисованные - вин. Если же как в DAO, то не совсем.

Меня очень смущает "Разработчики пока не работают над возможностью детальной настройки портрета, но обязательно реализуют этот элемент." Не припомню, чтобы рисованные портреты можно было как-то кастамизировать.

Ваш персонаж не обязан иметь пол, расу, личности и т.д. Вы стали жертвой обстоятельств - это отправная точка истории. Как выбираться из этой ситуации - решать вам. Вы можете сохранить хладнокровие, либо обрушить свою ярость на всех, кто попадется на пути. Мир отреагирует на ваш выбор, но игра разработана на то, чтобы дать игроку свободу, чтобы он играл, так как ему захочется

Что за бред?

Выкладывайте в следующий раз первоисточник, а то ведь надо проверить, это брехня - результат некачественного перевода, или так и было в оригинале.

http://www.kickstart...ty/posts/310512

Да, этот бред результат перевода. Игрок обязан иметь пол, расу и личность...

"Your character is not required to be of any particular race, cultural background, sex, class, moral outlook, personality, organization, etc." означает, что игрок может выбирать для протагониста любую расу, пол и т.п. а не то, что протагонист может быть существом без пола, расы и т.д.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...необычные ("богоподобные") и попросту странные.

Богоподобные...Надеюсь, тупо с аасимаров не скопируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карлица очень сексуальная вышла. Чувствую у художника, который это рисовал - имеются специфические предпочтения в женщинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вот это:

The maximum party size is the player's main character (PC) and up to five companions for a total of six characters. This does not preclude the addition of temporary characters in special circumstances. Companions are never forced on the player. Players can explore the entire world and its story on their own if they so choose. We feel companions are excellent sounding boards for the player's (and other companions') actions, but the story is ultimately about the player's personal conflict among the larger social and political complexities of the world.

можно было превратить вот в это:

С собой на задание игрок сможет взять до 5 компаньонов (всего вы сможете привлечь на свою сторону 6х напарников). Они никак не будут влиять на действия игрока, можно обойтись вообще без них. Они отлично дополняют звуковой фон, но история развивается вокруг центрального героя и сложного социально-политического конфликта.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к переводчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Те сопартийццы будут просто осликами для переноски грухов, те не какой сюжетной нагрузки, взаимодействий, романтических линий

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те сопартийццы будут просто осликами для переноски грухов, те не какой сюжетной нагрузки, взаимодействий, романтических линий

Компаньоны являются элементами повествования и геймплейной механики. Спутники должны подстегивать интерес игрока к центральному конфликту. Их личности и мотивация раскрывают новые сюжетные истории и являются причиной новых конфликтов , а игрок должен определять курс развития истории. Они будут реагировать на выбор игрока. Кроме того, спутники - элементы стратегического менеджмента, который позволяет расширить возможности группы в бою, исследованиях и при выполнении заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С собой на задание игрок сможет взять до 5 компаньонов (всего вы сможете привлечь на свою сторону 6х напарников). Они никак не будут влиять на действия игрока, можно обойтись вообще без них. Они отлично дополняют звуковой фон, но история развивается вокруг центрального героя и сложного социально-политического конфликта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...