Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинают надоедать таким подходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинают надоедать таким подходом.

Они не могут позволить себе сильно вкладываться в рекламу, так что такой подход наиболее логичен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем такой подход плох? Нормальная такая азартная реклама в игровой форме. Мало того, что рекламируют, так и фанаты получают профит и чувствуют своё участие.

Лучше было бы очередной пафосный драгонэйдж-стайл тизер запустить что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зря я позапрошлым летом регал фейсбук для ачивки в Стиме :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крафтингу быть, осталось до него совсем немного. А вот варвар с чифером(?) пока под вопросом. То же, что идёт за 2.6 ляма мне не особо интересно. Всё равно играть буду с "живыми" персами, а не с болванчиками без реплик.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю барб и шифр появятся даже, если не доберут сумму. В конце концов это обсидиан, у них в крови вводить в игру новые фишки и контент, не доводя до ума уже имеющиеся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю барб и шифр появятся даже, если не доберут сумму. В конце концов это обсидиан, у них в крови вводить в игру новые фишки и контент, не доводя до ума уже имеющиеся)

Да я думаю, все заявленные плюшки будут включены в игру.

Просто если не доберут сумму, потом забацают нечто вроде:

"Мы тут посовещались, и решили сделать подарок девочками к 8 марту, ловите горячих барбов и обаятельных шифров!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 2.500.000 доползут, а домик болванчиков вряд ли многим интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.6 сделают в легкую. У них на пейпале уже есть 40К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, можно же врагов закидать копьями, ножами, топорами и т.д. Правда вряд ли кто нибудь будет в здравом уме швыряться гизармами алебардами. Тоже думаю луки будут, фентези без луков смотрелось бы очень странно.

Что ещё мне не понятно, зачем делать лежачее положение, если оно не влияет ни на что, но требует много сил и времени т.к. нужно делать двойную анимацию? Чтобы что, полежать у костра на привале и потравить байки или плюхнутся во время боя на траву и передохнуть? Неужели это стоит таких усилий? очень спорное решение.

Метательное оружие или просто возможность метнуть любое оружие - это отдельная тема, которая не всплывала, так что вряд ли мы это увидим в игре. А из дальнобойного известно, что будут: луки (причем разных типов, т.к. говорилось про использование разбойниками коротких луков), арбалеты, ружья и пистолеты.

Лежачее положение, может быть, планируется для стелса? Сказали, что из него нельзя атаковать, но это не значит, что невозможно будет ползать или хотябы залечь в кустах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лежачее положение, может быть, планируется для стелса? Сказали, что из него нельзя атаковать, но это не значит, что невозможно будет ползать или хотябы залечь в кустах.

Обычно в стелсе крадутся в полуприсяде. Не вижу причин делать еще и лежачую анимацию, нагромождение лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, в Аллодах можно было красться на цыпочках или ползти. Если ползешь, скорость очень низкая, но зато гораздо меньше шансов, что тебя увидят. Но атаковать сразу из положения лежа было нельзя, сначала нужно встать, и если тебя всё же заметили, легко было словить критический в голову. Там на этом была основана значительная часть геймплея. Бывало всю локацию вдоль и поперек на брюхе избороздишь, прежде, чем наберешь достаточно снаряжения, чтобы ходить по ней с гордо поднятой головой.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, во второй части Q&A с Тимом, помимо ближнего боя, были раскрыты и другие интересные детали. Конечно, никто и не сомневался, что маг, как всегда, будет интересным классом, но все равно описание механики использования гримуаров очень радует.

Планируются ли абилки/заклинания, которые могут быть использованы во взаимодействии друг с другом? Например, облить маслом и метнуть огненный шар.

Да, в игре будут способности (в том числе и заклинания), оставляющие на цели побочные эффекты, посредством которых может быть усилена следующая применяемая способность. Например, будут оглушающие атаки и атаки, наносящие повышенный урон оглушенным целям. Определенными заклинаниями вы сможете поджечь цель, а другими – вызвать взрыв горящей цели. Все эти способности прекрасно работают и самостоятельно, но их комбинирование позволит повысить вашу боевую эффективность.

Позиционирование в бою. Насколько важно в тактическом плане? Будет ли боевая механика похожа на НВН2 (бэкстабы, дружественный огонь) или совершенно отличаться?

Позиционирование имеет очень большое значение, т.к. будут фланговые атаки и бэкстабы. Вам придется следить за тем, где стоит персонаж и в какую сторону он смотрит, причем не только по отношению к врагам, но и к союзникам, потому что в игре будет дружественный огонь. Некоторые способности будут воздействовать не только на цель, но и на окружающих ее персонажей, поэтому придется быть осторожным. Конечно, можно вовсе избежать использования подобных способностей или применять их только рядом с теми союзниками, которые имеют большое сопротивление к данному типу урона. Дружественный огонь можно будет отключить во всех режимах, кроме экспертного.

Боевая магия. Будет ли она такой же комплексной и разнообразной, как в БГ? Стратегический аспект.

В РЕ будут контр-заклинания, баффы и защитные чары, накладываемые на кастера и членов партии. Тем не менее, мы не собираемся создавать ситуации, в которых использование конкретных заклинаний будет необходимостью. Также не будет существ с абсолютным иммунитетом (например, уязвимых только к серебру и никакому другому урону). Вы будете сталкиваться с существами, имеющими различные сильные и слабые стороны, и будет доступно множество более или менее эффективных способов их уничтожения.

В некоторых cRPG партия восстанавливает здоровье и ману после каждого боя. В играх на IE ни здоровье, ни заклинания не восстанавливались после каждого столкновения. Таким образом, подбор заклинаний становился частью стратегического менеджмента. А каким будет РЕ с позиции стратегического управления ресурсами?

В старых добрых РПГ на IE ресурсы магов и жрецов, в отличие от воинов и разбойников (за некоторыми исключениями), истощались во время боя и не восстанавливались после его завершения. Мы же ищем золотую середину. Решение об использовании ресурса должно приниматься либо не только кастерами, но и другими классами, либо вовсе никем. Например, есть идея, заключающаяся в том, что маги ограничены только в количестве раз использования высокоуровневых заклинаний за один бой. При этом остальные заклинания могут быть применены сколько угодно раз. По мере прокачки мага заклинания, которые раньше имели лимит, становятся доступными для неограниченного использования, а лимитированными становятся новые изученные заклинания. Точно так же мы можем поступить в отношении способностей бойцов, жрецов и разбойников. Мы хотим, чтобы игрок всегда имел выбор, как управлять конкретным персонажем, и чтобы данный выбор изменялся по мере прокачки.

Кулдауны способностей и заклинаний.

На примере мага. Во-первых, кулдауны заклинаний не индивидуальны. Каждое заклинание может быть использовано повторно сразу после завершения каста. Ограничения существуют в отношении заклинаний определенного уровня. После использования n-ого количества заклинаний определенного уровня в любых сочетаниях, вся группа заклинаний данного уровня уходит в кулдаун, и ни одно из них не может быть применено до его завершения. Кулдаун достаточно продолжителен для того, чтобы в коротких схватках ограничить игрока в количестве используемых заклинаний группы каждого уровня. В продолжительных боях хватит времени для истечения кулдауна и повторного использования высокоуровневых заклинаний.

Также имеется кулдаун на гримуар мага. Любой маг может выучить множество заклинаний, но кастовать сможет только некоторые базовые и те, что записаны в гримуаре, находящемся в его руках. Гримуары различаются размерами, позволяя хранить разное количество заклинаний каждого уровня. Игрок сможет носить с собой целый набор гримуаров и заполнять их по своему усмотрению, создавая различные комбинации. Однако в бою смена гримуаров вызывает кулдаун на все записанные в нем заклинания, и в это время маг может использовать только базовые заклинания. Таким образом, игроку предстоит тщательно продумывать записываемые в гримуары комбинации заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, первое прохождение мое будет как обычно рубакой парнем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсидиан обещают через пол-года после релиза выпустить Ъ-аддон. Как в старые добрые времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это круче, чем DLC от BioWare, объявленные задолго от выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что обещания звучат интересно и вызывают надежду. Явно на первом месте желание создать хорошую и гармоничную (как ни странно) игру, а не завлечь армию поклонников совершенно других жанров.

К тому же визуальный стиль их компании на кикстартере мне нравится. Предполагаю, что-то подобное будет в интерфейсе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это круче, чем DLC от BioWare, объявленные задолго от выхода.

Никто на аддон дополнительных денег не просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Цифровая версия Wasteland 2 для всех, кто пожертвовал 165 баксов и больше. Неожиданно однако.

И новый концепт-арт: некий Aloth.

aloth-lrg.jpg

Нравится мне их дизайн доспехов, просто безумно нравится.

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И новый концепт-арт: некий Aloth.

aloth-lrg.jpg

Нравится мне их дизайн доспехов, просто безумно нравится.

no.jpg

Это Сэнд из НвН2. А еще маг с того арта. Ждем лучницу и монаха.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю все эти "будет то", "будет сё" и... чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Сдаётся мне, что большая часть всех этих фич будет исключительно для галочки. Ну, есть такое нехорошее предчувствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, это тот самый эльф-маг с арта, мне у него шпага нравится очень =)

Остался ещё монах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 2500к. И семь дней... Таким макаром и 2,7кк набежать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 2500к. И семь дней... Таким макаром и 2,7кк набежать может.

Не "почти" а "уже" - там же ещё на пейпале тысяч 40-50 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его всегда забываю :) Если это так, то даже ещё лучше. Чем больше денег, тем больше приятных плюшек в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...