Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

310 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня простыня впечатлений.

Jhva Elohim Meth.

    В качестве краткого резюме.  В целом получилась хорошая, способная увлечь на много часов, игра, которая могла  бы стать и отличной, если бы не ряд серьезнейших недостатков. К сожаленью, у Pillars of Eternity есть не только технологические костыли, с которыми совершенно не было смысла заморачиваться, т.к. визуальная часть выглядит все равно неказисто, а изометрическая перспектива ожидаемо не проявила целебного действия, но и в игровых механиках присутствует кустарное и грубоватое протезирование, иногда прямиком перекочевавшее из старых игр. Внимательный игрок, не отягощенный слепым преклонением и влажными ритуальными придыханиями перед иконами прошлого, обязательно заметит его проявления. Не останутся незамеченными и запоздалые попытки разработчиков исправить допущенные ими ошибки, если игроку за время прохождения пришлось воочию наблюдать все вносимые изменения. Теперь, глядя на детище Обсидианов, сложно избежать ассоциации с киборгом, которого собрали из разнородных частей инженеры, выжившие после апокалиптической   катастрофы, и периодически перебирающие свое неказистое творение. Но, увы, результат по-прежнему далек от того, чтобы быть комфортным и не вызывать чувство легкого недоразумения.  В защиту обсидиановских Кулибиных  при всех своих недостатках их неуклюжий робот, испускающий противный скрежет и едкий дым при ходьбе,  все-таки работает в той достаточной мере, при которой можно считать “Столпы Вечности”   лучшей партийной RPG 2015-года. Правда, стоит отметить, что подобная оценка возможна отчасти благодаря заметной доле везения, т.к. конкуренция  среди  партийных rpg одного класса, мягко говоря, слабая. Настолько слабая, что игра со всеми недостатками  воспринимается как свежий глоток воздуха за последние 4 года удушения жанра, слабо представленного в лучшем случае редкими середняками. Также представляется, что  нескладность как у PoE, будет сопутствующим признаком практически всех rpg с кика, т.к. сам процесс проектирования и разработки предполагает изначально более активное участие целевой аудитории, а это, как показал опыт, не всегда является лучшим подходом.  Из публики, швыряющей деньги в мониторы, кто-то потребует больше подземелий с боями , чтобы киборг двигался лунной походкой, а кто-то захочет, чтобы он аки балерин из Лебединого Озера воспарял в пространство. Найти оптимальную точку зрения на концептуальный план игры будет тем более не просто, чем разнородней будет целевая аудитория. В общем, философская проблема лебедя, рака и щуки – угодить многим, громко о себе заявляющих, по-прежнему будет актуальна для разработчиков, чье финансирование прямо связанно с удовлетворением ожиданий аудитории, по-разному понимающей, что именно из классической реализации было хорошо или плохо и будет уместно в конкретной игре. Тем не менее, кику стоило появиться хотя бы ради Столпов Вечности.

 

Далее очень много текста с большим упором на недостатки игры.

 

Ролевая система и сопутствующие механики.

  Показать контент

Сюжет, персонажи, квесты.

  Показать контент
 
    Спутники в целом произвели неплохое впечатление, но определенно еще есть большой потенциал для качественной проработки. Больше всего из них понравились Эдер ( Eric Fenstermaker), Сагани (Carrie Patel), Паледжина (Josh Sawyer) и Стоик (Chris Avellone/ Eric Fenstermaker).  
    Какие основные недостатки? У спутников просто очень мало участия и квесты слабоватые, ретроспективные и без ярко выраженных противников.  Еще они сильно не самостоятельны, за исключением Стоика, особо с героем не дискутируют, либо как-то вяло себя проявляют. «Твари дрожащие». Не хватает каких-то сильных эмоций с ними. Как говориться, не прикипаешь. По квестам среди спутников можно выделить две условные группы – завязанные на богов и остальные. В первую группу входят Стоик, Эдер, Хиравиас и в меньшей степени Мать. Их квесты интересны даже не столько в контексте собственно личности спутника, сколько в контексте мира и божественной подоплеки.  Стоит упомянуть хороший юмор в бантерах, жаль только, что их чудовищно не хватает на всю игру.  Все персонажи в партии практически перестали разговаривать после середины второго акта, было только несколько реплик в БП2. Не знаю с чем связанно, может какой баг очередной, а может они просто исчерпались. Очень жаль.
    Из интервью Эрика становится известным, что диалоги спутников  порезали из-за озвучения.  А стоило ли того такое половинчатое решение, ведь все равно большая часть разговоров не озвучена? Может, стоило озвучение вообще убрать, но дать персонажам вволю поразглагольствовать? Такой вариант кажется лучшим, даже не смотря на классное озвучение Стоика. 

Разное

  Показать контент

У меня все.

post-24079-0-14858300-1462820734_thumb.j

post-24079-0-16298500-1462820751_thumb.j

post-24079-0-46383600-1462820977_thumb.j

post-24079-0-53941900-1462822961_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу того, почему Мервальд вспоминает несколько жизней, а ГГ только одну.

  Показать контент

По-моему, тут нет никаких неувязок, все очевидно. У Мервальда тоже наверняка было больше инкарнаций, чем ровно две, но вспомнил-то он не все. Потому что его ситуация развивалась вокруг этих двух конкретных воплощений: в одном он напал на колонистов и изнасиловал одну из их женщин, в другом как сын этой женщины вернулся и уничтожил свое бывшее племя. Именно эта связка свела его с ума, а не каждое событие по отдельности.У ГГ воспоминание только одно - потому что именно в рамках этой вспоминаемой жизни произошло событие, которое оставило настолько мощный след в его душе, что он вынужден раз за разом задавать Таосу свой злополучный вопрос. В других просто не было ничего, связанного с Таосом, Иоварой и богами. То, как он сеял хлеб или играл на арфе в остальных своих воплощениях, просто не имело отношения ко всей этой истории, вот воспоминания и остались непробужденными.

Что касается финального вопроса, ради которого мы бегаем за Таосом, он всегда разный.

  Показать контент

По поводу мотивов энгвитанцев и вообще надуманности основного конфликта вот согласна полностью. 

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.05.2016 в 22:52, Yria сказал:

По поводу того, почему Мервальд вспоминает несколько жизней, а ГГ только одну.

Хорошее объяснение, но меня смущает, что в последующих воплощениях у героя не было ничего, чтобы сносило крышу.

  В 09.05.2016 в 22:52, Yria сказал:

Что касается финального вопроса, ради которого мы бегаем за Таосом, он всегда разный.

Да, я видел в инструменте для диалогов эти варианты ответов. Но, к сожалению, не смог понять к какой биографии они привязываются, а проходить заново планирую не скоро.

  Показать контент

По поводу энгвитанцев есть некие мысли, которые усиливают позицию Таоса, но они основаны на предположениях. Точных уверенных доказательств в игре найти не удалось.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть Хранитель вспоминает самые яркие жизни, какие у него были? При этом для воспоминания нужен якорь - то есть то, что побудило Душу вспомнить вот эту конкретную жизнь. Не зря же того же Алота пробудилась не просто личность, а личность, которую он смог использовать для самозащиты.

 

Значит, Души просто так не пробуждаются. Им нужен какой-то толчок. Нет толчка - нет пробуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
царь-то ненастоящий

 

Надуманность, конечно, тут присутствует, т.к. они в Пилларсах реально настоящие, а уж кто там и как их создал - дело десятое. 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2016 в 07:01, LightLance сказал:
  Показать контент
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2016 в 12:37, Pawlinmawlin сказал:

Надуманность, конечно, тут присутствует, т.к. они в Пилларсах реально настоящие, а уж кто там и как их создал - дело десятое. 

И главное, они не только существуют, но и плюшки дают вполне реальные) А люди в большинстве своем любят халяву, так что, даже если всем сказать, что Боги-то искусственные, очередь за небесной манной не уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2016 в 17:02, Yria сказал:
  Показать контент
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2016 в 17:14, Арин сказал:

И главное, они не только существуют, но и плюшки дают вполне реальные)

Да тут не только плюшки, тут еще и за непокорность может прилететь. Пока анимансию не освоят на божественном уровне, лучше в небо не плевать, короче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влюбилась в снежные пейзажи в White March. Обожаю снежные локации в играх, аж уходить не хочется. Жаль, в горячие источники не нырнуть.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, кто-нибудь проходил аддон лунным годлайком? Ондра как-то реагирует, или не стоит даже затевать такое прохождение чисто ради этой склочной богиньки?

Попутно небольшой набор портретов, амауа хороши, как по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одной кажется, что персонажи в игре вроде бы интересные, но они как-будто сами по себе, а ГГ сам по себе? Как-то напоминают болванчиков из Скайрима( Разочарованна сильно. Видимо в предыдущих успешных проектах Обсидиан за эту часть отвечали Биовар. Скучновато играть, второй раз точно не буду(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так норм, компаньоны не обязательно должны набиваться в лучшие друзья до гроба, как в играх Биовар.

  В 22.05.2016 в 12:43, Русалка сказал:

Скучновато играть, второй раз точно не буду(

Я в первый раз пройти не могу. Вторую часть не жду. =( Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2016 в 12:58, cat-acrobat сказал:

Ну так норм, компаньоны не обязательно должны набиваться в лучшие друзья до гроба, как в играх Биовар.Я в первый раз пройти не могу. Вторую часть не жду. =(

Мне не нужны лучшие друзья, мне нужна реакция, взаимодействие между персонажами. Как Нишка и Келгар, например. Или ревность между Бишопом и паладином. Да и просто жесткие реакции как у Аммона на некоторые фразы ГГ.

Именно этого я ждала от партийной игры. Зачем мне партия болванчиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так-то партийная РПГ не подразумевает под собой обязательного социального взаимодействия между персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2016 в 13:42, cat-acrobat сказал:

Ну, так-то партийная РПГ не подразумевает под собой обязательного социального взаимодействия между персонажами.

А должна бы. По-моему, пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если послушать все диалоги, записанные в один ряд, окажется, что их довольно много. Как бы не побольше, чем в том же Невервинтере (который всегда меня удивлял, когда его ставят в качестве положительного примера в плане сопартийцев), и отношения между отдельными персонажами вполне вырисовываются. Проблема, наверное, в том, что бантеры происходят не по сюжету, как в Невере, где ты в ходе квестов их никак не пропустишь, а выстреливают при рандомном заходе в локацию, причем редко. Чуть ли не две трети в результате остается за кадром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот насчет отношений между ГГ и спутниками согласен, там, кроме Матери наверное, никто к ГГ не привязывается. И тут это хотя бы объяснено - у такого сброда вряд ли дружеские чувства могут к кому-то проснуться.

Но то что они между собой болтают часто, это однозначно. У меня Палледжина самая болтливая, она всех на диалоги развела (Хиравиаса уже задолбала наверное), кроме Мамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2016 в 12:43, Русалка сказал:

Видимо в предыдущих успешных проектах Обсидиан за эту часть отвечали Биовар.

Какая-то хитрая логика здесь, не вполне (мною) улавливаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2016 в 18:48, Zutrak сказал:

Вот насчет отношений между ГГ и спутниками согласен, там, кроме Матери наверное, никто к ГГ не привязывается.

По-моему, Эдер очень даже привязывается. Хотя, может, он просто сам по себе такой душевный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Алот тоже. По-моему, его даже за руку взять можно в квесте, где вайлианка изучает сущность Изельмир, мол, не бойся, я с тобой. И Хиравиас вполне себе живо раскрывается. И Кана всегда подбадривает и не унывает. Правда взаимоотношения действительно проработаны слабо (можно оправдать это тем, что практически все камрады иноземцы, рано или поздно собирающиеся вернуться к себе домой), но они есть. Не знаю, может это где-то в моей голове засело, но болванчиками их воспринимать совсем не получается. Они скорее как плодородная почва, не давшая ростки за счет того, что поле в свое время не посеяли (хотя мы-то знаем, Авеллон своих персонажей посеял, да еще как  :rolleyes:).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2016 в 10:19, Yria сказал:

Други, кто-нибудь проходил аддон лунным годлайком? Ондра как-то реагирует, или не стоит даже затевать такое прохождение чисто ради этой склочной богиньки?

 

Нет, не реагирует. В обоих дополнениях конкретно на moon golike есть только одна реакция среди случайных реплик жителей Сталварта : "Да хранит тебя Ондра! Тебя коснулась рука самой Владычицы Скорбей". 

Фергюс Уркхарт на Digital Dragons Из грустного - расширения для следующих игр будут меньше и дешевле. По-видимому, БП недостаточно хорошо продались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.06.2016 в 16:49, LightLance сказал:

Нет, не реагирует. В обоих дополнениях конкретно на moon golike есть только одна реакция среди случайных реплик жителей Сталварта : "Да хранит тебя Ондра! Тебя коснулась рука самой Владычицы Скорбей". 

Спасибо, добрый человек, ты натурально спас меня от прохождения этой расой, только ради Ондры уже собиралась потом за нее взяться.

Все-таки death godlike бодрее, на него реагируют на общем фоне весьма активно. И на волшебника. О, осада Крагхолда (или как там эту локацию зовут? С Конселотом) за визарда, и последующие события, все происходящее приобретает такой личный оттенок. Все эти архимаги со страшными именами воспринимаются гораздо роднее, если ты с ними одной профессии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2016 в 13:31, Русалка сказал:

Мне не нужны лучшие друзья, мне нужна реакция, взаимодействие между персонажами. Как Нишка и Келгар, например. Или ревность между Бишопом и паладином. Да и просто жесткие реакции как у Аммона на некоторые фразы ГГ.

Именно этого я ждала от партийной игры. Зачем мне партия болванчиков...

У них очень много взаимодействий между собой и между компаньонами есть дружеские отношения. По поводу событий основной игры у них тоже есть мнение, может ли быть,что вы просто мало играли еще, раз не заметили этого?

 

Просто тут ГГ не пуп земли, как во втором Невервинтере, и не первая красавица на деревне, это да

P. S. Да и сопартийцы за ГГ беспокоятся, прислушиваются к его мнению. Наверное, это все очень субъективно

Я, конечно, по-прежнему люблю девичьей глупой любовью Бишопа и Аммона Джерро, но в целом в пилларсах персонажи проработанне всяких Нишек и Келгаров, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...