Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — BioWare дразнят новым синглплеерным DLC

Рекомендуемые сообщения

На прошедшем в минувшие выходные мероприятии Montreal Comic Con в ходе своей презентации BioWare продемонстрировали публике тизер-скриншот, который, возможно намекает на новое дополнение для синглплеера Mass Effect 3.

Как сообщает пользователь BioWare Social Network под ником JamieHayami, когда публика уже начала расходиться с презентации, разработчики вывели на экран изображение Шепарда, смотрящего на некий красный объект, напоминающий то ли корабль Коллекционеров, то ли станцию «Цербера», то ли что-то еще. Загадочную картинку успели заснять на фото, правда изображение получилось весьма плохого качества:

mass_effect_3_singleplayer_dlc_teaser.jp

Некоторые фанаты утверждают, что этот новый DLC может быть связан с Омегой, космической станцией из Mass Effect 2, аргументируя это раскопанными в ресурсах Mass Effect 3 неиспользованными диалогами, а также ссылками на карты. Так ли это на самом деле, и кого коммандер Шепард отправится спасать на этот раз, пока остается тайной, но мы надеемся, что BioWare в очень скором времени нам ее раскроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...это был метеорит, который вдоль и поперек изрыли в поисках полезных ископаемых. А потом построили внутри станцию.

Астероид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может некая раса поняла, что Жнецы реальны и начала строить мегадальнобойные сканеры, построила несколько штук, дальше не успела.

о__О Вы кодекс читали? Есть ретрансляторы, которые могут отправлять сразу в несколько мест, а есть так называемые первичные ретрансляторы, альфа, у которых фиксированная пара. Я, собственно, про них и говорю - а Вы мне про какие-то мегадальнобойные сканеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У многих из ретрансляторов так и не обнаружена пара, и они тоже ведут в страшные неизведанные места галактики. По Вашей логике, там тоже должны стоять форпосты?

Если отбросить многие "детские" и наивные сюжетные моменты Mass Effect, то такие форпосты должны стоять везде, откуда может появиться что-то, представляющее опасность для жизни.

В реальной жизни, простые люди могут ну никак не верить в то, что их мир будет разрушен в одночасье с помощью, например, вируса, который воздействует на нервную систему и превращает людей в зомби. Но на уровне того же правительства должно учитываться все самое невероятное, что несет опасность для граждан государства, и что поддается логике, а в лучшем случае и то, что не поддается логике.

Люди всегда ограничены какими-то мировоззрениями, которые являются частью окружающего их мира, они с большим трудом верят в то, что не подпадает под их мировоззрения. Им сложно поверить в то, что те вещи, которые кажутся невозможными, на самом деле, возможны.

Человечество всегда ограничено тем представлением мира, которое оно видит на текущем уровне его развития. Но истину способны познать только те, кто готов открыть свой разум для вещей, неподдающихся пониманию.

В данном случае, размещение форпостов выглядит абсолютно логичным и необходимым шагом, даже если не брать во внимание идеологию "будь готов ко всему, даже к самому невозможному".

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наивный, случись , что и твое любимое правительство спрячется в бункере, а каждый будет уже сам за себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Быть может некая раса поняла, что Жнецы реальны и начала строить мегадальнобойные сканеры, построила несколько штук, дальше не успела.

Ну и защитные системы к этим сканерам.

Прекрасная комбинация. А дальше кто-то там предлагал целью удобство обороны Омеги.

Омеги-4 в смысле.

Обычная логика. Коллекторы - хаски, сделанные из протеан. Следственно они появились только в прошлом цикле. Отсюда следует, что база Коллекторов по возрасту не обязательно равна ретранслятору "Омега-4", так как до протеан-хасков там просто могло не быть персонала. Никого из Совета не заинтересовал ни один из ретрансляторов, ведущих в системы рахни, пока не появилась явная угроза с их стороны. Турианцы не чесались пока из одного из ретрансляторов не появились люди, пытавшиеся активировать любой ретранслятор на своём пути, что было запрещено Советом, обжёгшемся на рахни. С какого перепугу современному Совету или его аналогу из прежних циклов строить форпосты у каждого ретранслятора, если от него не исходит никакой угрозы. Вспомните слова "Стража" на Илосе и Явика: протеане были уверены, что они хозяева в галактике. Совет не ушёл от них далеко - вспомните реакцию советника турианцев на ваши рассуждения о Жнецах в МЕ1 и МЕ2. Если они не боялись угрозы видимой - ведь Властелин был вполне осязаемой угрозой в МЕ1, особенно для Совета, находящегося на "Пути предназначения", то с какого перепуга им бояться Коллекционеров, которых в глаза видело 2-3 человека и то в системах Терминус, на которых Совету было просто посра наплевать.

Человечество всегда ограничено тем представлением мира, которое оно видит на текущем уровне его развития. Но истину способны познать только те, кто готов открыть свой разум для вещей, неподдающихся пониманию.

В данном случае, размещение форпостов выглядит абсолютно логичным и необходимым шагом, даже если не брать во внимание идеологию "будь готов ко всему, даже к самому невозможному".

В Mass Effect все расы игры оцениваются в первую очередь через призму человеческого мировоззрения и каждой из них выданы человеческие достоинства и недостатки. Поэтому наша с вами человеческая логика и современные стереотипы вполне подходят для обсуждения действий и мотиваций этих действий различных рас во вселенной Mass Effect. Сами разработчики упоминали, что каждая раса писалась под впечатлением реально существующей в истории (например, турианцы списаны с римлян, чего стоят названия их колоний - миссия по сбору жетонов в МЕ1). Всё просто. Милитаристы турианцы, азари либералы, "себе на уме" саларианцы, страдающие имперскими амбициями батарианцы, торгаши волусы, жадные до славы и завоеваний и плодящие кругом колонии люди, обладающие созидательным потенциалом, но одичавшие кроганы, неприкасаемые ворка, излишне религиозные до одурения ханары (вспомните миссию в МЕ3 с Касуми, где ханар излагает: "если протеане стали Коллекционерами, а Коллекционеры служили Жнецам, то мы, как последователи протеан, - должны служить Жнецам"). Это стереотипы, взятые из человеческой жизни. Каким ещё мировоззрением можно их понять?

Изменено пользователем TANKISTO87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Омега" будет осенью. Надеюсь, что в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если отбросить многие "детские" и наивные сюжетные моменты Mass Effect, то такие форпосты должны стоять везде, откуда может появиться что-то, представляющее опасность для жизни.

В реальной жизни, простые люди могут ну никак не верить в то, что их мир будет разрушен в одночасье с помощью, например, вируса, который воздействует на нервную систему и превращает людей в зомби. Но на уровне того же правительства должно учитываться все самое невероятное, что несет опасность для граждан государства, и что поддается логике, а в лучшем случае и то, что не поддается логике.

Люди всегда ограничены какими-то мировоззрениями, которые являются частью окружающего их мира, они с большим трудом верят в то, что не подпадает под их мировоззрения. Им сложно поверить в то, что те вещи, которые кажутся невозможными, на самом деле, возможны.

Человечество всегда ограничено тем представлением мира, которое оно видит на текущем уровне его развития. Но истину способны познать только те, кто готов открыть свой разум для вещей, неподдающихся пониманию.

В данном случае, размещение форпостов выглядит абсолютно логичным и необходимым шагом, даже если не брать во внимание идеологию "будь готов ко всему, даже к самому невозможному".

Всё это, безусловно, имеет логическую основу, но Вы забываете о главном: масштабе. Вы осознаете, что система ретрансляторов проложена по всему Млечному пути? Для того, чтобы построить эти форпосты, населить их или хотя бы снабдить теми же сканерами/орудиями потребуется такое количество кредитов, что с этим не справятся расы Совета - и расы пространства Цитадели, что уж. Это попросту невозможно с финансовой точки зрения.

Изменено пользователем little lobster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще многие ретрансляторы не открыты, а Омега кримальный сектор Вселенной и фиг они позволят форпост установить, его в первый же день разнесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы там ни было с форпостами, но в DLC, если это будет Омега, хотелось бы сражаться за что-нибудь интересненькое, а не за Арию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще многие ретрансляторы не открыты, а Омега кримальный сектор Вселенной и фиг они позволят форпост установить, его в первый же день разнесут

Его даже построить не дадут. Вспомните как Совет испугался, когда Шеп предложил(а) отправить флот на Илос в МЕ1. Ему даже "Нормандию" пришвартовали. Совет явно боится систем Терминус, потому что у него просто нет влияния на эту половину галактики, в которой нефиговый флот кварианцев, целая куча гетов, полчища работорговцев батарианцев, от рождения агрессивных ворка и так далее... вспомните, что случилось с группой контактёров на родной планете ягов... Если бы слово было за турианцами, Совет бы давно бы навёл бы там порядок, но, как я уже писал:

Совет не так всемогущ как многим казалось. Взгляните на территорию Совета на карте галактики - всего лишь треть, даже у Альянса больше. Тем более большинство в Совете у либеральных азари и пофигистов-скрытников саларианцев - так что ни о каком флоте Совета в системах Терминус не может идти речи. Политика такая политика))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем им там наводить порядок, если бы хотели то давно бы сделали. прсто удобно иметь такое место под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как бы там ни было с форпостами, но в DLC, если это будет Омега, хотелось бы сражаться за что-нибудь интересненькое, а не за Арию.

Ни одна раса Совета не предложила помощи Шепу в борьбе со Жнецами - общей угрозой для галактики. Пришлось их долго умасливать и уговаривать. И только Ария сама связалась с Шепардом, осознав, что "где бы она не сидела - ей будет крышка, если Жнецы победят", и САМА предложила помощь. Мне кажется за неё стоит сражаться намного самоотверженнее, чем за любую расу Совета, потому что она единственная понимает весь масштаб трагедии, а не занята мыслями о своём маленьком Палавене, Сур'кеше или Тессии.

А зачем им там наводить порядок, если бы хотели то давно бы сделали. прсто удобно иметь такое место под рукой.

Ещё раз говорю, посмотрите на карту галактики в МЕ3. Системы Терминус - это не МЕСТО, это ПОЛОВИНА ГАЛАКТИКИ, неподконтрольной Совету. Что могут сделать азари и саларианцы против превышающих их по числу батарианцев, кроганов, ворка и их сородичей и людей из "Затмения" и "Синих светил". Это мы ещё про кварианцев и гетов промолчим. Гетов, которых Совет и в том числе турианцы, потерявшие большую часть своего флота в событиях МЕ1, боятся до чёртиков. Это тоже самое, если бы США напали бы на Китай - ну не по зубам он им, но жутко им не нравится - в итоге зубы скалят, но ничего не делают.

Изменено пользователем TANKISTO87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совет явно боится систем Терминус, потому что у него просто нет влияния на эту половину галактики, в которой нефиговый флот кварианцев, целая куча гетов, полчища работорговцев батарианцев, от рождения агрессивных ворка и так далее...

Совет, мне кажется, не то, чтобы боится СТ, ему, скорее, нет никакого резона пытаться туда наведаться. Пока не лезут к нам - пусть сидят в своем гадюшнике, как-то так.

И геты всё-таки не в Системах Терминуса обитают, а за Вуалью Персея :3

А зачем им там наводить порядок, если бы хотели то давно бы сделали. прсто удобно иметь такое место под рукой.

Скажите мне честно, Вы осознаете масштабы Галактики или хотя бы масштабы одного конкретного скопления?) Огромное пространство, масса отморозков всех мастей - долго, муторно, никакого профита. Интересно знать, как бы Совет это провернул, "если бы хотел" - просто в теории. По Вашим словам это - раз плюнуть.

И, наверное, лучше перестать оффтопить. Умолкаю.)

Изменено пользователем little lobster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совет, мне кажется, не то, чтобы боится СТ, ему, скорее, нет никакого резона пытаться туда наведаться. Пока не лезут к нам - пусть сидят в своем гадюшнике, как-то так.

И геты всё-таки не в Системах Терминуса обитают, а за Вуалью Персея :3

Думаю СТ им как раз таки не по зубам, а довод "Пока не лезут к нам - пусть сидят в своем гадюшнике" скорее как оправдание, да и профита ноль, как вы сказали. Вуаль Персея, кстати, находится в системах Термина. Ваш КО.

Хотя в кодексе приводится следующее определение:

"Вуаль Персея, исполинская пурпурно-золотая туманность, грозная в своей красоте, служит естественной границей между пространством гетов и системами Терминуса."

Территориально ВП находится в секторе систем Терминус, если верить карте галактики из МЕ3.

А зачем им там наводить порядок, если бы хотели то давно бы сделали. прсто удобно иметь такое место под рукой.

Может они пугают злыми системами Термина избирателей, чтобы были больше благодарны за защиту и не обращали внимание на топорную экономическую политику. Ну там... борьба с терроризмом - нашим общим врагом... Ничего не напоминает??? :D

Изменено пользователем TANKISTO87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это, безусловно, имеет логическую основу, но Вы забываете о главном: масштабе. Вы осознаете, что система ретрансляторов проложена по всему Млечному пути? Для того, чтобы построить эти форпосты, населить их или хотя бы снабдить теми же сканерами/орудиями потребуется такое количество кредитов, что с этим не справятся расы Совета - и расы пространства Цитадели, что уж. Это попросту невозможно с финансовой точки зрения.

Модераторы возмущаются, поэтому не буду слишком уж развивать дискуссию.

Вы имеете в виду ненаселенные системы? Так ведь не нужно размещать форпосты во всех ненаселенных системах. Достаточно разместить их на границах обитаемого мира. На тех ретрансляторах, которые непосредственно ведут к территориям всех ключеых рас, рас Совета и т.д.

Обеспечить безопасность и контроль на границах своих территорий - это стандартный шаг. Тем более на границе с теми территориями, от которых неизвестно кого и чего ждать, как в случае с подобными ретрансляторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы там ни было с форпостами, но в DLC, если это будет Омега, хотелось бы сражаться за что-нибудь интересненькое, а не за Арию.

А кому-то очень даже интересно за Арию посражаться =Р

Омега... атмосфера преступного мира, наёмничества, МЭ2... Что может быть приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если следующее DLC и правда про "Омегу", то в ней явно должно быть какое-то более высокое повествование (древние технологии, технологии Собирателей, создатели "Тигеля"), нежели просто операция по освобождению станции от солдат "Цербера". Сюжет стиля: "Шепарду приходит письмо от Арии -> Ария просит помочь отбить у "Цербера" "Омегу" -> летим на "Омегу" -> пять миссий отстреливаем солдат "Цербера" -> станция свободна -> получаем прибавку к очкам боеготовности" - не сильно-то отличается от бессюжетных перестрелок в кооперативе, разве что тут будут другие задники и, возможно, пара миссий, в духе: "Скрытно (в рамках ME скрытно значит - Шепард и Ко, в виду двух человек (остальные ссыкуют и отсиживаются на кораблях), с боем пробивается к нужному месту попутно выкашивая десятки противников абсолютно забив на скрытность, но их всё равно никто не заметил) проберись к пульту управления ПВО и перепрограммируй систему "свой-чужой" чтобы пушки на станции обстреляли вражеский флот", что будет выглядеть как попытка подсунуть игроку очередную возможность выкосить ещё пару десятков противников, только на этот раз за деньги.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если следующее DLC и правда про "Омегу"

"Исполнительный продюсер сериала Mass Effect, Кейси Хадсон и его команда потратили восемь лет на создание трилогии Mass Effect, но они еще не закончили. Мы выпустили множество бесплатного мультиплеерного контента и у нас есть планы на выпуск новых сюжетных дополнений на ближайшие шесть месяцев, включая Omega DLC выходящей этой осенью. Но вселенная Mass Effect велика, и Кейси с командой работают над полноценной игрой в серии. Что же это будет ? Мы бы хотели услышать мнение поклонников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омега должна получится классным DLC. Может оставят пару другую знакомых по МЕ2 мест и конечно Автерлайф!! И желательно Автерлайя с крутым боссом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омега должна получится классным DLC. Может оставят пару другую знакомых по МЕ2 мест и конечно Автерлайф!! И желательно Автерлайя с крутым боссом :)

Главное, с той же музыкой. Вдарим по ностальгии, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, с той же музыкой. Вдарим по ностальгии, так сказать.

Сомневаюсь что зомбированным солдатам "Цербера" было время слушать музыку... А простой отстрел один фиг уже достал в кооперативе. Так что если Омега будет просто поводом прикончить ещё пару десятков "Церберовцев", но с другим задником... Не... Не знаю кому как, а мне вот именно такое DLC за даром не надо... Поэтому надеемся на интересный сюжетный поворот или эффектно поданный рояль в кустах.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, Омегу можно будет посещать после прохождения dlc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, Омегу можно будет посещать после прохождения dlc.

Сомнительно, конечно, но было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...