Xzander 7 244 17 сентября, 2012 Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение!Марк 123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 419 18 сентября, 2012 (изменено) Да, была такая утка, но никуда они не ушли. Хороша утка http://blog.bioware....zeschuk-retire/ Весь твитер рыдает и прощается с ними. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем olga_nik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 18 сентября, 2012 It's only your imagination. Сорь, но я должен был это написать=) Да, была такая утка, но никуда они не ушли. Поищи в новостях, Грэг и Рэй все еще заседают в своих кабинетах. Ну а если ты о том, что они не принимают участию в разработке лично, то это уже давно так - еще с котора первого, если я не ошибаюсь. Уже не утка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 18 сентября, 2012 Аха... Хм, новость конечно... громкая, но врядли ДА3 от этого сильно пострадает. Что с ними, что без них - они бы все равно не принимали бы участия в разработке. А вообще, глупо это - объявлять двум, все еще имеющим авторитет разрабам, уходить из компании на следующий день после анонса важной игры. Какой удар по рекламе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 18 сентября, 2012 Ну так ты и узнал. Конец 2013.Так вроде бы речь шла о начале 13-го, не? Еще недавно совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 419 18 сентября, 2012 Так вроде бы речь шла о начале 13-го, не? Еще недавно совсем. С самого начала речь идёт о конце 13-года. В начале этого года будут только новости. И похоже, только тогда и будут вообще какие-либо новости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 18 сентября, 2012 Какая такая? ЕА вновь пихают Frostbite 2 пусть и переделанный, в новую игру и нужно будет апгрейдится? X) Просто про остальное, большенство и так неофициально знали =] Но если вы не из их числа, то поздравляю с радостной для вас новостью. Слухи и анонс - две разные вещи, не так ли? Анонс подразумевает хотя бы то, что игру уже можно ждать, что само по себе интересно. А насчёт движка - мой комп летает, да и против него самого ничего не имею, мне вообще параллельно на движок, если быть честной) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 18 сентября, 2012 да что так все парятся из за фростбайта?ну да на калькуляторах устаревших не поиграешь но суть в том что собрать комп на котором игра летать будет это вопрос максимум 30к,школьникам совет прилежно учится что бы родители подарили дитятке новый комп,студентам найти подработку и накопить времени до жопы,работающим взрослым людям не знаю что у вас за работы такие что до конца следующего года вы не можете купить новый комп по столь смешной цене...у меня комп два года ему собрал за 28к потом ещё охлаждение добавил по лучше,Батла3 прекрасно летает...если не потянет ДАЗ,видюха у меня gtx 250 так что вполне возможно,это не проблема,нормальная видяха ща стоит не больше 8к а через считай год ещё дешевле можно будет купить и тянуть всё будет на ура....не понимаю я ваших страданий)))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 18 сентября, 2012 Все смешалось в доме Облонских! Что у них там вообще происходит?! Или они там все дружно решили, "А давайте, разрушим BioWar! Будем делать игры по-хуже, создателей компании выгоним и на всех смачно наплюем". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glechonites 15 18 сентября, 2012 Черт.. не хочется играть за инквизицию 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 18 сентября, 2012 (изменено) Все смешалось в доме Облонских! Что у них там вообще происходит?! Или они там все дружно решили, "А давайте, разрушим BioWar! Будем делать игры по-хуже, создателей компании выгоним и на всех смачно наплюем". Выдохните! Чего разводить панику? Ушли люди из профессии (но реклама получилась не очень, ага), грустно, конечно, но почему это сразу УЖАС УЖАС и провал? Как отсутствие в команде двух человек (не сценаристов и не программистов) может повлиять на качество продукта? Будут делать прямые руки - получится качественная игра. На то и надежда. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем little lobster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 13 18 сентября, 2012 Не хочу DA III хочу новую РПГшку по ФРу! :unsure: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 19 сентября, 2012 Вот еще интересно как маг станет Инквизитором? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 19 сентября, 2012 (изменено) Вот еще интересно как маг станет Инквизитором? Круга больше нет, к великому моему сожалению( Большинство магов либо сбежало в Твинтер, либо восстало. Так что, нашего брата с руками оторвут))) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем false angel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 19 сентября, 2012 НФС последний еще есть. К фирменным особенностям движка еще можно отнести дооооолгие загрузки между уровнями. Разрабы отмазываются тем, что железо еще не доросло. Ну-ну. ssd решает эту проблему, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 19 сентября, 2012 Вот еще интересно как маг станет Инквизитором? Как говорят источники, в текущее время в Тедасе инквизиции как бы и не нет: Церковь ее в свое время расформировала, создав на ее основе отряды храмовников при Кругах и орден Искателей. Теперь же события понеслись вскачь, демоны лезут изо всех щелей. При этом искателей мало, а храмовники только и могут, что гнобить беззащитных магов. Не, ну на роль пушечного мясо и как линия обороны они сгодятся, но нужно еще и адекватное оружие - а это только маги. К тому же надо будет латать Завесу. Так что, имхо, ГГ первоначально будет нейтрален и по ходу игры должен будет собрать силы для решения оновной задачи - остановить светопреставление. Ему придется прекратить усобицу, убедить воюющие стороны - Круги, Церковь, Тевинтер, может, даже и кунари - всех, кого сможет - примириться ради более важной цели. Возможно, глобального примирения так и не получится, а ГГ лишь соберет вокруг себя всех здравомыслящих. Это и будет Инквизиция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 19 сентября, 2012 Хочу, чтобы была возможность разрушить инквизицию и кассандру. В конце концов когда нам последний раз, давали возможность устроить тотальный ад на земле ? :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 19 сентября, 2012 (изменено) Хочу, чтобы была возможность разрушить инквизицию и кассандру. В конце концов когда нам последний раз, давали возможность устроить тотальный ад на земле ? :D Вам Хоука было мало? Нет, он конечно АдЪ устроить не мог, но хаос вокруг себя непременно сеял. А так я за. Только разрушать Кассандру не надо, пусть полюбуется на дела своего, предположительно, рекрута. А теперь о насущном А этот ваш Фростбайт2 позволит крови правильно стекать с доспехов персонажей? Или опять будет ветрянка краснуха? шутка Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Pharaoh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelar 86 19 сентября, 2012 По моему мнению DA 3 должен хорошо получиться. Самое хорошее это то, что они не отдали делать DA3 Obsidian. Потому, что Obsidian не умеет делать сиквелы. Примеры: Neverwinter Nights 2 Dungeon Siege 3 SW KOTOR 2 Я верю в BioWare и в то, что должна получиться игра лучше чем первая часть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 19 сентября, 2012 (изменено) А теперь о насущном А этот ваш Фростбайт2 позволит крови правильно стекать с доспехов персонажей? Или опять будет ветрянка краснуха? шутка Возможно сам движок на такое и способен, более или менее, но уверен такого не реализуют, если игра будет затачиваться и под консоли, а они древние, такого не потянут. По моему мнению DA 3 должен хорошо получиться. Самое хорошее это то, что они не отдали делать DA3 Obsidian. Потому, что Obsidian не умеет делать сиквелы. Примеры: Neverwinter Nights 2 Dungeon Siege 3 SW KOTOR 2 Я верю в BioWare и в то, что должна получиться игра лучше чем первая часть. С каких пор Neverwinter Nights 2 не удачная игра ? А KOTOR 2 вышел таким, опять же из за сжатых сроков, Dungeon Siege 3 не играл, не знаю. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander Tarbar 273 19 сентября, 2012 Как говорят источники, в текущее время в Тедасе инквизиции как бы и не нет: Церковь ее в свое время расформировала, создав на ее основе отряды храмовников при Кругах и орден Искателей. Теперь же события понеслись вскачь, демоны лезут изо всех щелей. При этом искателей мало, а храмовники только и могут, что гнобить беззащитных магов. Не, ну на роль пушечного мясо и как линия обороны они сгодятся, но нужно еще и адекватное оружие - а это только маги. К тому же надо будет латать Завесу. Так что, имхо, ГГ первоначально будет нейтрален и по ходу игры должен будет собрать силы для решения оновной задачи - остановить светопреставление. Ему придется прекратить усобицу, убедить воюющие стороны - Круги, Церковь, Тевинтер, может, даже и кунари - всех, кого сможет - примириться ради более важной цели. Возможно, глобального примирения так и не получится, а ГГ лишь соберет вокруг себя всех здравомыслящих. Это и будет Инквизиция.Вы сейчас сюжет МЕ 3 написали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 19 сентября, 2012 Вы сейчас сюжет МЕ 3 написали Хм. Если на то пошло, то и сюжет НВН2, ДАО, МЕ2, Скайрима и бог весть скольких ещё. То, что в разных играх есть похожие черты, не значит, что сюжеты полностью тождественны. По-моему, _совершенно_очевидно_, что ГГ снова будет носиться по галактике Тедасу, попутно собирая сторонников. Но, разумеется, хотелось бы, чтобы создание Инквизиции из подручных средств стало лишь одной из задач игры - не главной и не единственной, и чтобы не было слишком явных заимствований. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marecone 7 19 сентября, 2012 Не знаю, почему все так огрызаются на Frostbite? Отличный движок, если с ним поработать, то будет отличная картинка и множество возможностей. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andor88 17 19 сентября, 2012 Не знаю, почему все так огрызаются на Frostbite? Отличный движок, если с ним поработать, то будет отличная картинка и множество возможностей. Присоединяюсь. В Battlefield 3 (отдельное спасибо подсказавшим!) картинка - мое почтение! Для успешного полета на максимуме хватило не самой мощной машины (единственным новшеством была NV 560 Ti). Если смогут грамотно (а графика у биоваров, как правило, всегда хорошо оптимизирована) использовать возможности движка, то нас ждет отличная картинка. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeff Mareau 57 19 сентября, 2012 Хорошая новость! Будем ждать, интересно посмотреть игру на новом движке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 19 сентября, 2012 Единственное что достойно уважения и сделано изначально не ради бабла за последнее время это ДейЗ да и то багемия быстро разрулила ситуацию и взяла автора под своё крыло Как-раз таки "Ракета" изначально работал на BIS и задумывался о коммерциализации проекта, но он ему нудна была тестовая площадка, кроме того он был уверен в успехе, поэтому и выпустил его изначально в виде мода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты