Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Русалка сказал:

У меня тоже ощущение, что в Киберпанке секса нет, странное такое ощущение, несмотря на то, что они в него пытались. А вот сцену с Альт я бы с удовольствием пропустила (как и вообще все с Джонни).

Секс в игре в основном идёт третьим фоном - что и правильно, и вот больше всего его в квестах с Джонни :D как мне показалось. Возможно в игре органично смотрелись мимолётные отношения на одну ночь с второстепенными героями, вроде как с Меридит, но тут вообще не хватает каких либо взаимодействий с второстепенными персонажами за пределами заданий. Девочку в клубе не снять, но, блин, там и выпить нельзя. В общем - не гта. 

16 минут назад, Just Alex сказал:

А можно мне Вашу версию игры?

Потому что я никого кроме Ангела и чудака в прозрачных шортах с Чпок-стрит до сих пор не встретила.

На чпок стрит их же десяток вообще, нет? Напротив магазина Мисти ещё стрипклуб но туда вроде нельзя зайти и активностей там нет. 

5 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Похоже, что это "версия" игры для журналистов. 

Не знаю. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nevrar сказал:

Секс в игре в основном идёт третьим фоном - что и правильно, и вот больше всего его в квестах с Джонни :D как мне показалось. Возможно в игре органично смотрелись мимолётные отношения на одну ночь с второстепенными героями, вроде как с Меридит, но тут вообще не хватает каких либо взаимодействий с второстепенными персонажами за пределами заданий. Девочку в клубе не снять, но, блин, там и выпить нельзя. В общем - не гта. 

Да и вообще у меня ощущение, что это игра Джонни. Они явно балдели от работы с Киану, надо было делать нового Геральта и не вводить людей в заблуждение. Жалею о потраченных деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Да и вообще у меня ощущение, что это игра Джонни. Они явно балдели от работы с Киану, надо было делать нового Геральта и не вводить людей в заблуждение. Жалею о потраченных деньгах.

Мне вот интересно, какой был первоначальной сюжет, и не вышло ли уж так, что первоначальной задумке в голове гг оказывался герой его детства? Я бы очень хотел посмотреть на  киберпанк где на месте Джонни оказался бы Сабуро :D 

Не вижу ничего плохого в Джонни, плохо что характер Ви нельзя обрисовать. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nevrar сказал:

Мне вот интересно, какой был первоначальной сюжет, и не вышло ли уж так, что первоначальной задумке в голове гг оказывался герой его детства? Я бы очень хотел посмотреть на  киберпанк где на месте Джонни оказался бы Сабуро :D 

Не вижу ничего плохого в Джонни, плохо что характер Ви нельзя обрисовать. =\

Вот тут я дико сомневаюсь, кстати. Как вообще себе можно представить не только три предыстории, но ещё и три разных чувака в чипе. Это по сути если и не три игры за раз, то как минимум две.
Дня два размышлял и кажется, что система кумиров скорее всего отвечала за диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Nevrar сказал:

Не вижу ничего плохого в Джонни, плохо что характер Ви нельзя обрисовать. =\

Как террорист, мудак и эгоист Джонни реально удался. Но меня не тянет на общение с такими. Выслушивание его сентенций, оскорблений, погружение в его личную жизнь, в которой по сути один разврат, грязь и очень много эгоизма... ну на любителя. Я надеялась, что мой персонаж будет главным в игре, а не просто костюмчиком для Джонни.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nevrar сказал:

На чпок стрит их же десяток вообще, нет? Напротив магазина Мисти ещё стрипклуб но туда вроде нельзя зайти и активностей там нет. 

У меня только две на чпок-стрит, больше по городу ничего нет, если это баг, хочу себе такой же баг в игру! А то мой от воздержания уже на лосиху засматривается)) А она на него, впрочем неудивительно, без имплантов на руки, в чистом кулачном бою, завалить эту даму было непросто, но мой Ви справился хД):smile_cat:

Или Неврар секс-маньяк ,вот игра и подстроилась под него!)):react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Русалка сказал:

Как террорист, мудак и эгоист Джонни реально удался. Но меня не тянет на общение с такими. Выслушивание его сентенций, оскорблений, погружение в его личную жизнь, в которой по сути один разврат, грязь и очень много эгоизма... ну на любителя. Я надеялась, что мой персонаж будет главным в игре, а не просто костюмчиком для Джонни.

Ну подсадили фанатика в голову, что теперь с этим поделаешь. С другой стороны, почему при каждом его появлении нельзя жрать нужные таблетки - непонятно. Они же в кармане лежат.

Но, мне понравилась дуга характера Джонни, он не статичный мудак. Он - меняется вместе с героем. Джонни в начале игры и в конце - разные.  И в концовке за корпоративную дрянь, которую я сжав зубы дотащила до конца, действительно ощущается пустота от потери. И главный, твой персонаж. Странно, что ты не ощутила этого в процессе игры. Но - я не буду с тобой тут спорить. Ощущения, штука очень личная.
К основному сюжету, мотивации персонажей у меня нет никаких вопросов. Ключевое, что удалось в киберпанке - дуга характера персонажей. Они - меняются под давлением обстоятельств и это - примиряет меня с игрой и именно поэтому, я считаю проект - удачным. 

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nati сказал:

Ну подсадили фанатика в голову, что теперь с этим поделаешь. С другой стороны, почему при каждом его появлении нельзя жрать нужные таблетки - непонятно. Они же в кармане лежат.

Самое странное, кстати. Я как-то писал об этом - у нас есть "выключатель Джонни", но мы им никогда практически не пользуемся, только в жестко-сюжетных местах.

2 минуты назад, Nati сказал:

Но, мне понравилась дуга характера Джонни, он не статичный мудак. Он - меняется вместе с героем. Джонни в начале игры и в конце - разные. 

И это заметно даже если не выполнять его квесты. Во всяком случае в третьем акте, когда я в первом прохождении даже не знал об этих квестах у меня уже было ощущение, что он "не такой мудак как в самом начале".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джонни один из самых ярких персонажей. За ним интересно наблюдать. Он выдержан в стиле игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nati сказал:

Ну подсадили фанатика в голову, что теперь с этим поделаешь. С другой стороны, почему при каждом его появлении нельзя жрать нужные таблетки - непонятно. Они же в кармане лежат.

Так не дают этого сделать? Я не видела такой функции кроме пары раз. И большая часть сюжета построена на том, что надо лезть в его мозги, память и мысли.

7 минут назад, Nati сказал:

К основному сюжету, мотивации персонажей у меня нет никаких вопросов. Ключевое, что удалось в киберпанке - дуга характера персонажей. Они - меняются под давлением обстоятельств и это - примиряет меня с игрой и именно поэтому, я считаю проект - удачным. 

Так ли это хорошо, если персонаж меняется под давлением обстоятельств? А как же идеалы, внутренний стержень и убеждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

Так не дают этого сделать? Я не видела такой функции кроме пары раз. И большая часть сюжета построена на том, что надо лезть в его мозги, память и мысли.

Так я и говорю о том, что таблетки у нас в кармане, но принять их можно всего лишь пару раз и исключительно в рамках сценария. И это создает некую видимость выбора, а по факту - не влияет ни на что.

Цитата

Так ли это хорошо, если персонаж меняется под давлением обстоятельств? А как же идеалы, внутренний стержень и убеждения?

Конечно же это хорошо. Мир - не является черно-белым. Наши убеждения - могут разбиваться о суровую реальность бытия. Это - абсолютно нормально. Джонни не меняется кардинально. Но он становится терпимее, он осознает свои ошибки, он осознает свое скотство. И в этом ему помогаешь именно ты и твой персонаж. Обыграно это в игре очень тонко, причем не только на уровне диалогов, но и на даже на уровне языка тела. В конце вы становитесь неким симбиотом, вы дополняете и обогащаете друг друга. 
По крайней мере так это разглядела я и мне очень понравилась данная задумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Русалка сказал:

Так ли это хорошо, если персонаж меняется под давлением обстоятельств? А как же идеалы, внутренний стержень и убеждения?

Как и в жизни - нет стальных людей, есть те кто себя таковыми считают, пока больно не стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Nevrar сказал:

Мне вот интересно, какой был первоначальной сюжет, и не вышло ли уж так, что первоначальной задумке в голове гг оказывался герой его детства? Я бы очень хотел посмотреть на  киберпанк где на месте Джонни оказался бы Сабуро :D 

Мне кажется первоначальный сюжет был завязан на исключительно наемничистве Ви (эдакая песочница заказов), а в конце ГГ должен был влипнуть в войну корпораций, сделав финальный выбор к кому примкнуть или усесться на "Геральтов забор". С добавлением Киану сюжет переписали под Джонни и драму с ним связанную, о чем упоминали сами разработчики.

Вот только вопрос, а была бы простая история наемника Ви интересной? Не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джонни как раз если судить по воспоминаниям был одним из самых упрямых в достижении своих целей людей. Все силы бросил на то, чтобы любыми способами топить Арасаку и прочие корпы. Несмотря на наносное, даже Альт говорит, что все эти понты и рокерство на самом деле полная фигня и смысл в другом. В итоге Джонни дошел своим прямым путем до ядерного взрыва в центре города.
И потом только через Ви понимает, чего стоило ему это всё. Мне лично понравилось разбираться сразу с двумя историями в одной, тем более что в первый раз я случайно пропустил личные квесты Джонни. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Dart Ph сказал:

У меня только две на чпок-стрит, больше по городу ничего нет, если это баг, хочу себе такой же баг в игру! А то мой от воздержания уже на лосиху засматривается)) А она на него, впрочем неудивительно, без имплантов на руки, в чистом кулачном бою, завалить эту даму было непросто, но мой Ви справился хД):smile_cat:

Или Неврар секс-маньяк ,вот игра и подстроилась под него!)):react_horror:

Скорей уж наоборот, игра меня развратить собирается. Я то не люблю подобное в играх, и даже попу Панам которую под моего кочевника чуть не подкладывают оставил на водительском кресле. Да и на мой интерес нет ни одного романа. Эвелин была интересной до определенного момента, но увы. 

4 минуты назад, Gоблин сказал:

Джонни как раз если судить по воспоминаниям был одним из самых упрямых в достижении своих целей людей. Все силы бросил на то, чтобы любыми способами топить Арасаку и прочие корпы. Несмотря на наносное, даже Альт говорит, что все эти понты и рокерство на самом деле полная фигня и смысл в другом. В итоге Джонни дошел своим прямым путем до ядерного взрыва в центре города.
И потом только через Ви понимает, чего стоило ему это всё. Мне лично понравилось разбираться сразу с двумя историями в одной, тем более что в первый раз я случайно пропустил личные квесты Джонни. 

 

Подпишусь под словами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Русалка сказал:

Так ли это хорошо, если персонаж меняется под давлением обстоятельств? А как же идеалы, внутренний стержень и убеждения?

Кхе-кхе дуга развития персонажа кхе-кхе, классические законы драматургии,  которые существуют веками, кхе-кхе. 

Персонаж может оказаться статичным,  только если это какой-нибудь артхаус,  а в классическом художественном произведении всегда должно быть развитие героя из состояния А в состояние Б,  как правило через трехактовую структуру. 

Ладно я, интересуюсь писательством,  но мне казалось, что в 2020 об этих базовых, фундаментальных законах не знает только ленивый.

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сильвен сказал:

Кхе-кхе дуга развития персонажа кхе-кхе, классические законы драматургии,  которые существуют веками, кхе-кхе. 

Персонаж может оказаться статичным,  только если это какой-нибудь артхаус,  а в классическом художественном произведении всегда должно быть развитие героя из состояния А в состояние Б,  как правило через трехактовую структуру. 

Ладно я, интересуюсь правительством,  но мне казалось, что в 2020 об этих базовых, фундаментальных законах не знает только ленивый.

Но даже в артхаусе, есть Джармуш и есть, например, Звягинцев. И именно по этой причине, фильм Мертвец - великолепен, а Левиафан - очень плох. Просто потому, что от первого появления и до последнего, персонаж Серебрякова - конченый, ни на что неспособный алкаш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Nati сказал:

Но даже в артхаусе, есть Джармуш и есть, например, Звягинцев. И именно по этой причине, фильм Мертвец - великолепен, а Левиафан - очень плох. Просто потому, что от первого появления и до последнего, персонаж Серебрякова - конченый, ни на что неспособный алкаш. 

Забавно подмечено :D

 

В общем, персонажа от реального человека отличают законы по которым он живет. Должно быть развитие, должен быть конфликт, должен быть смысл. Примерять понятия, по которым живут реальные люди, к художественному персонажу - немного по-дилетантски. Поэтому Джонни может бесить,  что он, я уверена, делает намеренно в первой половине как персонаж,  но потом он просто не может не измениться. Да и в его прошлом дают немного порулить репликами, чтобы определить оттенки его характера.

 

А, и еще. Я пока не знаю, в игре упоминается,  откуда у него вообще взялась ненависть к корпорациям? Я не про Альт,  я про то, как над ним и над другими солдатами ставили эксперименты по имплантации во время военного конфликта. Он же после этого дизертировал и стал обличать корпорации в песнях,  что привело к признанию вины и к амнистиям военных заключенных,  емнип. Он же уже  к основанию Самураев такое мясо прошел,  что его мудацкий образ жизни и мысли вполне понятен. 

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Самое странное, кстати. Я как-то писал об этом - у нас есть "выключатель Джонни", но мы им никогда практически не пользуемся, только в жестко-сюжетных местах.

И это заметно даже если не выполнять его квесты. Во всяком случае в третьем акте, когда я в первом прохождении даже не знал об этих квестах у меня уже было ощущение, что он "не такой мудак как в самом начале".

Ну вот да, вот я с ним срусь и заметил что с определенного момента он начал не язвить на потоки обвинений Ви а как-то неуверенно мяться. Подвижки действительно заметны в Джонни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

Мне кажется первоначальный сюжет был завязан на исключительно наемничистве Ви (эдакая песочница заказов), а в конце ГГ должен был влипнуть в войну корпораций

Вот только вопрос, а была бы простая история наемника Ви интересной? Не думаю.

Чисто теоретически, для меня - была бы. Особенно, если это предполагало отыгрыш и возможность примкнуть к разным фракциям. В итоге сделали экзестенциальное кинцо про Джонни и его психотерапевта Ви, в котором большинство фраз наш персонаж произносит без нашего выбора...

Вам реально интересно это по второму разу пересматривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

А, и еще. Я пока не знаю, в игре упоминается,  откуда у него вообще взялась ненависть к корпорациям? Я не про Альт,  я про то, как над ним и над другими солдатами ставили эксперименты по имплантации во время военного конфликта. Он же после этого дизертировал и стал обличать корпорации в песнях,  что привело к признанию вины и к амнистиям военных заключенных,  емнип. Он же уже  к основанию Самураев такое мясо прошел,  что его мудацкий образ жизни и мысли вполне понятен. 

Хороший вопрос. Мне ещё интересно в игре где-нибудь поясняется почему на прототипе биочипа (который по факту уникален, из-за того что это не просто чип носитель энграммы, но бекап сознания и устройство способное воскресить труп по этому бекапу. Причём по ходу игры чип может нас воскресить минимум дважды) оказался именно Сильверхенд, а не кто-то иной? Это довольно странно. 

Ну и нет ли в игре квестов с Арасакой второстепенных? Еринобу нигде не раскрывается побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

Джонни как раз если судить по воспоминаниям был одним из самых упрямых в достижении своих целей людей. Все силы бросил на то, чтобы любыми способами топить Арасаку и прочие корпы. Несмотря на наносное, даже Альт говорит, что все эти понты и рокерство на самом деле полная фигня и смысл в другом. В итоге Джонни дошел своим прямым путем до ядерного взрыва в центре города.

И ради своих идеалов пожертвовал жизнью. Уже одно это вызывает уважение. Да и вообще, как по мне, не так важно, как он там себя ведёт. Хочет расхерачить корпорации - уже наш человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nevrar сказал:

Хороший вопрос. Мне ещё интересно в игре где-нибудь поясняется почему на прототипе биочипа (который по факту уникален, из-за того что это не просто чип носитель энграммы, но бекап сознания и устройство способное воскресить труп по этому бекапу. Причём по ходу игры чип может нас воскресить минимум дважды) оказался именно Сильверхенд, а не кто-то иной? Это довольно странно. 

Потому что Киану Ривз больше всего похож на Джонни Сильверхенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Вам реально интересно это по второму разу пересматривать?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nati сказал:

 Показательно одно из заданий Реджины, когда нужно найти и уговорить девушку-полицейскую закончить расследование. Придя на рынок, на котором, по моим прикидкам, около 20 НПЦ, я с удивление обнаружила, что из них можно поговорить только с 3 (троими). В результате,  графически великолепно сделанный город становится фальшивкой. Его неинтересно изучать от слова совсем. Социальная составляющая отсутствует полностью. Играя в Киберпанк, меня не покидало ощущение, что я играю в ГТА Онлайн. Такая же подача квестов, такая же предсказуемость событий и наград. Любые события и задания (за редчайшими исключениями), это просто набивание опыта и денег. ММОшный подход, не имеющий никакого отношения к РПГ. 

Я вчера проходила этот квест и у меня были такие же впечатления, причем разговорить даже этих троих возможности не было, а платить я не хотела (как я ни старалась, у меня не получилось). Дальше было больше:  я что то сделала не так и не то сказала - вобщем эта девушка и так враждебно настроеная начала в меня стрелять. Получилось так: либо я, либо она. Пришлось в нее стрелять. Далее квест просто завис: желтый значок показыват на труп и все. Занавес. Разные варианты? Где? Я переиграла конечно.

Что еще странно, город конечно открыт, передвигаться можно, но что в этом толку  так как уровень сложности заданий зависит от района и выполнить их практически не возможно. Шмотки, оружие, имплантанты тоже разного уровня - у меня 9-й, а мне навыпадали 32 уровня,  пользоваться ими нельзя и что мне толку с них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...