Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Русалка сказал:

 

Просто это не отменяет того, что у него есть некоторые хреновые чувства, которые умножены потерей. То есть понять саму суть поступков можно, мотив. 

И я не хотел бы оказаться на его месте и проверять, нажал бы кнопку я сам при таком раскладе в жизни или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Nati сказал:

Полагаю, вы ходили пешком, слушая звуки города и ловя отблески рекламы в глазах прохожих. При это не забывая останавливаться на переходах, когда горит красный свет.

Да нет, обычный быстрый пробег контента. Вместо того, чтобы что-то полагать - смотрите статистику. И она ещё сильно выправится по цифрам через месяц, когда большее кол-во людей пройдёт игру. В среднем прохождение Main + Extras будет занимать ~55 часов. То что вы прошли сильно быстрее - скорее говорит о поверхностности вашего игрового опыта.

1 час назад, Nati сказал:

Длина сюжета, на самом деле вполне простительна, обеспечивай он реиграбельность и умей он раскрываться с другой стороны. Но  - увы.

Длина сюжета сопоставима с God of War 2018 и TLOU 2, хотя это линейные игры.

И вообще, у вас в слове реиграбельность есть корень "игра", но нет корней "нарра"/"драма"/"стори". Это намекает на то, что реиграбельность оценивается прежде всего через призму игровой механики, а не вариативности сюжета.

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу квест Пералесов.. 

Показать контент  

..ощущение полной жёпы происходящего и яркой, быстрой жизни центра города, которая проносится перед тобой, когда ты сидишь на скамеечке в парке, чувствуешь холодок страха и безнадежности, а главное - неминуемости события, и это прошибает. Отличный квест, который я со вчерашнего дня никак не могу завершить.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Просто это не отменяет того, что у него есть некоторые хреновые чувства, которые умножены потерей. То есть понять саму суть поступков можно, мотив. 

И я не хотел бы оказаться на его месте и проверять, нажал бы кнопку я сам при таком раскладе в жизни или нет. 

Да там вся эта ситуация от начала и до конца прежде всего из-за корпораций вообще возникла. Они главные виновники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nati сказал:

На Ведьмака мной лично было потрачено 73 часа. Это - сюжетка, сайды и ведьмачьи задания, еще - поиск вельмачьих сэтов (гриффона, там или медведя, не помню уже). И это -  не считая двух, ни капли не приукрашивая, великолепных аддонов. Я при всем желании не понимаю, что делать в Киберпанке столько времени.

Все тоже самое. Киберпанк использует все те же инструменты что и Ведьмак, и все задание выстроены ровно по такому же принципу. Основной квест - сайды персонажей - левые интересные сайды - гриндовые сайды - знаки вопросиков. Даже условные ведьмачьи сеты есть, в виде ликвидации опасных преступников у которых чертежи лежат (на мой вкус это даже лучше той бесконечной беготни). Но объективности ради да, Киберпанк чуть поменьше, но не настолько, что бы это было какой-то трагедией. Во многом это еще в геймплей упирается, который тут динамичнее и не затягивается бесконечными расследованиями и выслеживаниями целей.

2 часа назад, Nati сказал:

Про какую реиграбельность вы говорите, для меня - просто загадка. Второй раз игру проходить просто скучно.

2 часа назад, Nati сказал:

Длина сюжета, на самом деле вполне простительна, обеспечивай он реиграбельность и умей он раскрываться с другой стороны. Но  - увы.

Видимо надо разбираться точнее, что же такое реиграбельность. Потому что может так статься, что по сути она упирается в чистое желание конкретного игрока пройти еще раз, а это тупо вкусовщина, а самые реиграбельные игры - это Ведьмак 2 и чуть в меньшей степени Инквизиция. Ну просто потому, что это одни из немногих игр, где целые пласты отваливаются в зависимости от выбора.

В Киберпанке есть реиграбельность и сюжет тоже ее обеспечивает, все упирается в желание игрока пробовать. Предыстории (окей, они прям совсем скромные), отношения с Джонни, варианты финалов и эпилогов, минимум 2 геймплейных стиля прохождения. Все тоже самое, что мы видим в таких играх постоянно с крайне иллюзорной вариативностью. Хотелось бы большего - да, но это вполне нормальный набор который если и уступает гигантам, то не сильно.

3 часа назад, Nati сказал:

Срезы и билды не отменяют того, что не выполнено огромное количество того, что заявлялось. Повторюсь, единственный квест игры, который выполнен по всем канонам РПГ и который демонстрировался и подавался как крохотная часть огромной, вариативной игры - "Погружение в Мальстрём", и именно его, демонстрировали на всех возможных презентациях. Учитывая репутацию Прожектов, в подобное можно было поверить.

Срезы и билды отменяют вообще все, потому что это прототипы, и неважно что там заявляют на самом деле. Не оправдываю такое положение вещей, но я просто не знаю ни одной игры, которая бы на деле выглядела так, как ее показывают задолго до релиза. Просто демки не все показывают.

И да, тут я соглашусь. Этот квест действительно несколько ввел в заблуждение о том, что так будет строиться каждое задание. Хотя лично я поэтому поводу иллюзий не питал изначально. Но даже здесь по факту не обманули, если брать в расчет концовку, которая работает ровно так же как этот квест, только варианты выбора зависят от твоих действий на протяжении всей игры.

3 часа назад, Nati сказал:

Все это было бы допустимо в рамках коридорной песочницы вроде Масс Эффекта. Но тут ...

Это уже возможно мой личный заскок, но я этого не понимаю. А в чем принципиальная разница? В открытости мира? Так это же просто геймплейная площадка (как правило для гринда), на нарратив он влияет постольку-поскольку, да и то в большей степени на какие-то абстрактные ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tanatos сказал:

Они главные виновники.

Чем дальше в лес, тем сильнее понимание, что "корпорации" также виновники всего сеттинга. Корпорации и китч. Весь сеттингообразующий лор базируется на деяниях тех или иных корпораций и почти ни на чём другом. Тем вдвойне обиднее, что даже единственную из множества корп, которую хотя бы дали пощупать в игре, преподнесли без пристального взгляда под разными углами и больше в наивно-антагонистичном и, в целом, довольно поверхностном свете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nati сказал:

Другое дело, что разумеется, нужна трезвая оценка, а не безостановочное поливание говном.

Ну я именно за это. По всему остальному можно вполне нормально поспорить. В этом же вся соль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня игра была бы реиграбельна, будь она от третьего лица и с катсценами. Я бы делала разных персонажей хотя бы внешне (возможность пофоткать его для меня недостаточна), любовалась бы им в процессе геймплея. По второму кругу проходить мне интересно только ради побочек, которые я не все прошла и еще разик романснуть Ривера, но было бы лучше, если бы еще были мужские варианты для романа, а их увы нет. Опять же, сам квест Ривера скучновато будет проходить снова, первое впечатление было - интересно и морально тяжело. А теперь уже вроде просто скучно будет, он не хардкорный и не вариативный.

Вообще мне тема с просмотром брейндансов не понравилась. В первый раз-то было тяжковато, а во второй раз, когда уже знаешь, что искать вообще скука.

Мне хочется вернуться в Найт-сити, но как вспомню, что снова надо проходить однообразную сюжетку и ролики Джонни и откладываю. Надеюсь длц вернут интерес для еще одного прохождения.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернусь к вопросам по квесту Пералесов, надо же что-то с этим делать)  

я правильно понимаю, что пока итога у этого квеста нет? Оставлять Пералеса в неведении мне не хочется, но как-то боязно за него. Жене его доверия тоже нет, изменения очевидны даже за время расследования Ви. Плюс, что за чёрт этот Мистер Голубоглазый на балконе в парке и самурай (?) на крыше у места, где надо обезвредить нападающих после погони?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Валеска сказал:
Вернусь к вопросам по квесту Пералесов, надо же что-то с этим делать)

я правильно понимаю, что пока итога у этого квеста нет? Оставлять Пералеса в неведении мне не хочется, но как-то боязно за него. Жене его доверия тоже нет, изменения очевидны даже за время расследования Ви. Плюс, что за чёрт этот Мистер Голубоглазый на балконе в парке и самурай (?) на крыше у места, где надо обезвредить нападающих после погони?

Hide
Показать контент  

Нету. И я за это решительно осуждаю. Нельзя настолько незавершенным оставлять квест. Хоть он и порождает интересные теории и предположения.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:
Показать контент

Нету. И я за это решительно осуждаю. Нельзя настолько незавершенным оставлять квест. Хоть он и порождает интересные теории и предположения.

Hide
Показать контент  

Ну может DLC? Слишком уж он серьёзную проблему поднимает для всех. Удивлюсь, если вот так оставят.

Hide  
Изменено пользователем Валеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Валеска сказал:
Показать контент

Ну может DLC? Слишком уж он серьёзную проблему поднимает для всех. Удивлюсь, если вот так оставят.

Hide
Показать контент  

Скорее всего. Но сам факт напрягает. Это же то самое "отрезали". То есть можно было бы как-то завершить, но оставить открытыми ряд вопросов. Например виновников не раскрывать. Или раскрыть, но сделать их обманкой, дабы оставить вариант, что на самом деле это кто-то другое. А так получается крайне интересный квест, ты принимаешь трудное решение и... все. Ни последствий, ни развития. Это все таки не хорошо. Я пипец расстроился.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот самое вкусное привкусное. Роман с Панам. Демонстрация того, что все в игре настолько чуть--чуть что не хватает. Казалось бы офигенная сцена секса, начинается сцена и на этом... все. Что за срань господня! СиДи надеюсь там Джонни приходит к вам во сне и выносит мозги! Насколько сцена классно сделана... и настолько же ее мало! И так все в игре. На этом и роман похоже все.. как бы есть и как бы нет. Не раскатаны толком эмоций, романтики, той же грусти уже под соусом любви. Вроде бы квест детективный и дождь и нуар тут как тут, как братуха киберпанка. И опять же квест короткий... и дождя мало. И это ощущение рванности только растет с каждый квестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Чем дальше в лес, тем сильнее понимание, что "корпорации" также виновники всего сеттинга. Корпорации и китч. Весь сеттингообразующий лор базируется на деяниях тех или иных корпораций и почти ни на чём другом. Тем вдвойне обиднее, что даже единственную из множества корп, которую хотя бы дали пощупать в игре, преподнесли без пристального взгляда под разными углами и больше в наивно-антагонистичном и, в целом, довольно поверхностном свете. 

А что тут удивляет, если они практически все сферы жизни людей в мире КП контролируют? По-моему это вполне естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Да там вся эта ситуация от начала и до конца прежде всего из-за корпораций вообще возникла. Они главные виновники.

Вот это реально, кстати, смешно, что Арасака в сути сама создала себе такого врага, который даже после смерти их умудрился достать. Сам чип и то стал причиной отцеубийства. Как тут не вспомнить: Мы сами создаем своих демонов. :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kievanson сказал:

Утро вечера мудренее, поэтому отвечу сейчас.) Город нужно разбавлять контентом, но к каждому привязывать уникальную историю попросту невозможно, ведь это нужно использовать дополнительные ресурсы для разработки, тот же захват движений. Поэтому такие миссии делаются чисто геймплейными для заработка кеша и лута, но чтоб они не были совсем обезличенными добавляют легкие для разработки элементы в виде записок-компьютеров. И в игре соблюден баланс между геймплеем в виде заказов и чистыми историями в виде дополнительных квестов. Приведенный тобой пример Деламейна практически исключает возможность "пострелять" либо использовать кибердеки, так как большее количество времени квеста занимают поиск, погони и разговоры.

Я не про квест с машинами потерянными, а там где приходишь уже вырубать "вирус". Там и пострелять можно, можно и кибердекой всех вырубить (я так делала например) или ползать на кортях (так я тоже делала). Я и не требую от них миллион разнообразных квестов, но отрицать то что в в3 заказы были лучше и интереснее - глупо. Да, кстати, обещали доску с заказами и в кп, но я ее нигде не увидела. Не то чтобы прямо сильно не хватает, но так проще было бы, чем на каждый встречный поперечный вопрос останавливаться в надежде что там прикольный квест, а не заказ.

17 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Странно. Всю игру - ни одной проблемы с стелсом.

Враги замечают труп no matter what. Я один раз вырубила чувака и была рядом с ним, а у меня уже засветилась плашка "враги обнаружили тело!!!1". КАК?? И нет, до этого я никого еще не вырубала. Также они тебя могут порой чуть ли не через стену увидеть, а иногда не видят в упор. Не знаю, задумка это такая, или он поломанный, но довольно часто у меня от стелса попоболь, хотя мне так больше нравится играть чем вырезать все живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда, когда речь заходит о трахании неписей, так называемых "романах" и жалобах на них, у меня есть вопрос: а когда будет "достаточно"?

Есть персонаж для романа. Есть сцена секса, есть флирт, есть некоторое развитие романа после и его влияние на концовку. Что нужно "еще", чтобы было "достаточно"? Чтобы была не одна сцена секса, а пять? Чтобы можно было вывести персонажа на свидание в ресторан? Поселить у себя в квартире и выбрать ободок для унитаза? Романтические отношения это абсолютно побочная ветка, вокруг которой в этой игре не строится вообще ничего.

Вам вообще не срать на это? Типа, я хз, хотите трахать симпатичных для себя персонажей - ну так поиграйте в Симс, или Драгонейдж, или какие там еще есть симуляторы свиданий. Не всегда игра может дать персонажа, подходящего для отношений, вон в Драгонейдж 2 мужскому персонажу предлагают всовывать в потасканую проститутку или полоумную эльфийку, просто не романсишь этот мусор и всё, ничего от этого ты не теряешь.

Соре, у меня просто к романам всегда было крайне брезгливое отношение, я абсолютно не против их наличия в играх, но вся эта возня вокруг них крайне утомляет, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KnightOfNine сказал:

Соре, у меня просто к романам всегда было крайне брезгливое отношение, я абсолютно не против их наличия в играх, но вся эта возня вокруг них крайне утомляет, если честно.

Молодец, пальто не жмет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hysteria сказал:

Молодец, пальто не жмет?)

Резинка на трусах, пришлось выкинуть, на коже следы оставались, и две пары на жопе протерлись, в итоге три пары трусов в мусорное ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KnightOfNine сказал:

Резинка на трусах, пришлось выкинуть, на коже следы оставались, и две пары на жопе протерлись, в итоге три пары трусов в мусорное ведро.

Обратись в ФСБ, там с трусами помогут.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Doshik 1
  • Happy doshik 1
  • Liara Happy 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, дамы и господа, давайте вернемся в рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Hysteria сказал:

Да, кстати, обещали доску с заказами и в кп, но я ее нигде не увидела.

Видимо скипнули. Тут по сеттингу и миру было не особо логично иметь условную доску с заданиями, которые нужно приходить и лично забирать. А тут подразумевается, что в непроизвольный момент с тобой связываются и предлагают задание. Короче это довольно стандартная история балансировки между удобством с точки зрения игрока, и какой-то логики мира. Хотя действительно было бы неплохо дополнительно обозначить, за каким из заказов может скрываться что-то интересное, нежели простая зачистка точки. Статусом важности каким-нибудь, или типа того.

16 минут назад, KnightOfNine сказал:

Всегда, когда речь заходит о трахании неписей, так называемых "романах" и жалобах на них, у меня есть вопрос: а когда будет "достаточно"?

Этот вопрос на самом деле можно задавать в отношении любого аспекта любой игры. И ответ всегда один - никогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Видимо скипнули. Тут по сеттингу и миру было не особо логично иметь условную доску с заданиями, которые нужно приходить и лично забирать. А тут подразумевается, что в непроизвольный момент с тобой связываются и предлагают задание. Короче это довольно стандартная история балансировки между удобством с точки зрения игрока, и какой-то логики мира. Хотя действительно было бы неплохо дополнительно обозначить, за каким из заказов может скрываться что-то интересное, нежели простая зачистка точки. Статусом важности каким-нибудь, или типа того.

По-моему, им следовало сделать так, чтобы Ви сам звонил фиксерам и спрашивал есть ли у них задания, а не чтобы телефон без остановки трещал в самые неподходящие моменты. Ну а как второй вариант, так это заходишь с компа и берёшь. Дома комп для чего стоит, спрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

По-моему, им следовало сделать так, чтобы Ви сам звонил фиксерам и спрашивал есть ли у них задания, а не чтобы телефон без остановки трещал в самые неподходящие моменты. Ну а как второй вариант, так это заходишь с компа и берёшь. Дома комп для чего стоит, спрашивается.

Ну тут опять же двояко... Кого-то можно просто забыть, ведь они не вынесены в отдельную колонку или группу, а все контакты идут вперемешку. 
Тогда уж просто сделать функцию, которая переключается варианты - либо тебе звонят, либо ты звонишь. И всем было бы удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну тут опять же двояко... Кого-то можно просто забыть, ведь они не вынесены в отдельную колонку или группу, а все контакты идут вперемешку. 
Тогда уж просто сделать функцию, которая переключается варианты - либо тебе звонят, либо ты звонишь. И всем было бы удобнее.

Учитывая, что там с этими звонками баги, когда они наслаиваются один на другой, лучше уж как я предложила. Да и вообще не понимаю смысла звонков, если всё равно на карте все значки появляются. Попытка в реализм, но кривая. =) В любом случае, уже ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...