Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

300 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Удивительно гадкое место оказалось, видать. Никому другому не приглянулось - сначала вышвыривают, потом в ногах валяются - "вернитесь!" :nerd: Идеально иллюстрирует политическую модель политической жизни в этой вселенной. 

Да не, их не просили, они тихой сапой пришли обратно сами, воспользовались тем, что на горизонте Найт Сити замаячили НСША и Милитек, и снова "предложили" свои услуги. Вариантов тут у долгие десятилетия восстанавливаемого после прошлой войны города было немного.

13 минут назад, Bibamus сказал:

Передали прекрасно, я ни в коем случае не считаю это минусом игры)) Но удавливает она меня в рекордные сроки, просто полчаса - и выносит глотнуть воздуха (переключиться на фэнтези-игру или сериал).

Это я ещё к тому, что такая атмосфера странно, если бы была лёгкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Тоже непонятная тема. Ну т.е. тема антагонизма "естественного" и "искусственного" интеллекта не нова, но что из себя представляют ИИ в этой вселенной - непонятно. Вернее, непонятна их мотивация (и применим ли к ним этот термин вообще) помимо расширения за счёт новых массивов данных. Тот же ИИ по "имени" Альт вообще ничего внятного ни о себе, ни о себе подобных не рассказывает.

Как вариант, тоже задел на самостоятельную игру или аддон. С полноценным нетраннингом на манер шедоурановской матрицы, а не только со взломом камер и имплантов.

Ну меня пока именно интересует, что они там за это время за своим Заслоном удумали, насколько они дикие и есть ли какие-то вообще цели, кроме просто вырваться оттуда. Альт все же полуискин на первый взгляд (мне кажется), а как сильно отличаются полностью машинные разумы... Короче ворох загадок, Деламейна в расчет взять бы, да он тоже постоянно с людьми контактировал и явно изменился. 
Как говаривал старина Гендальф - вопросы, вопросы требуют ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Tanatos сказал:

Это я ещё к тому, что такая атмосфера странно, если бы была лёгкой)

В Фоллыче тоже атмосфера жуть, но там мне как-то легко дышится, несмотря на радиацию)) Наверное потому что всегда есть возможность наладить что-то в окружающем мире и жизни ГГ. Поэтому я люблю игры Беседки. Киберпанк душный.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, говорят, можно пройти игру через второстепенные задания не проходя сюжетку, у кого-нибудь получилось? Если получилось, то не надо спойлерить как именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Русалка сказал:

В Фоллыче тоже атмосфера жуть, но там мне как-то легко дышится, несмотря на радиацию)) Наверное потому что всегда есть возможность наладить что-то в окружающем мире и жизни ГГ. Поэтому я люблю игры Беседки. Киберпанк душный.

Своеобразный ход, который заходит не всем - борьба мыши с тигром. Мир, который ты стараешься победить, но он не побеждается)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, надо сказать серию начали довольно своеобразно. Это там в МЕ3 и В3 проще прощаться с ГГ, уже с ними прошли огонь, воду и медные трубы, история этих персонажей подходит к логическому финалу.

А тут, начало игры, лучший друг умер, главный герой умирает мучительной смертью, везде тлен, безнадега и все такое. Драйва в основном сюжете не хватает, может потому что я знаю, что гг в итоге умрет, а Джеки в любом случае умирает, а кто котика после нашей смерти будет кормить? Очень грустно, просвета нет. Слишком рано подрезали крылья нам, кинули в вонючую жижу и сказали в ней побарахтаться до конца игры. 

Еще в башке злой дед сидит.

 

С другой стороны, если про это забыть, то лично я бодренько прохожу второстепенные квесты, Найтсити город очень красивый, врагам весело мозги жарить, натравливать на них кибербезумие, заставлять принять ислам. В общем, годная игра если основной квест не проходить и не грустить с него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Лелька сказал:

 

 

С другой стороны, если про это забыть, то лично я бодренько прохожу второстепенные квесты, Найтсити город очень красивый, врагам весело мозги жарить, натравливать на них кибербезумие, заставлять принять ислам. В общем, годная игра если основной квест не проходить и не грустить с него. 

Мне бы так.

Так-то только главный квест и проработан, а остальное обычное тупое дрочево. Пару раз попалась годнота, но как попалась, так и закончилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однообразно в основном, да, но мне заходит пока что. 

Иногда и приятное разнообразие бывает, типа чувака с горящей шишкой. Я все размышляла, переведет он мне деньги за оказанную[ыхыхыхы] услугу или нет. 

И перевел же. Остались еще благородные доны в Найтсити. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Drama сказал:

Так-то только главный квест и проработан, а остальное обычное тупое дрочево. Пару раз попалась годнота, но как попалась, так и закончилась. 

Кстати сегодня кое-что писал на эту тему, может будет интересно (не факт).

Многие, даже мелкие квесты КП77 либо имеют последствия в мире, либо связаны с другими. Не все конечно, но как пример...
Я уже упоминал, что есть такая негра-полисменка, которую если отпустить по заказу, то потом мы найдем трупы её заказчиков-коллег. И такое на самом деле не раз встречается. Причем даже в места, которые не всегда обозначены и синим значком расследования.
Например, есть такая штука интересная - если шариться по синим звездочкам на карте, можно найти минимум три группы рабов, которых у себя держат банды. И в каждом случае это разная часть города, там лежат заметки, дневники и пояснения, что творится и почему. Жаль я уже забыл подробности, выполнил давно.
Или такое - квест на промывку мозгов мэра оказывается напрямую связан с одним из совершенно казалось бы обычных заказов. Там мы должны вытащить одну полицейскую из психушки, куда её упекли. Но если пошарить на здании... ты мы найдем там точно такую же установку для промывки мозгов как в квесте мэра (спасибо за наводку человеку с этого форума). Плюс к тому с улицы пропадает "пророк" Гэрри, который постоянно заливал про промывку мозгов и по словам его "ученицы" чувака забрали корпораты.
А если по заказу спасать некоторых людей, то потом ты их встречаешь в разных местах, причем связанных с их квестами. Те кто хотел сбежать из города к кочевникам в итоге реально находятся в их лагере, если ты кого-то из кочевников спас - тоже самое.
Не сомневаюсь, что кому-то этого будет мало, но у меня такие мелкие штришки тут и там создают ощущение большого мира, где все как-то связано, но связи эти не всегда очевидны.

По факту есть ощущение, что в игре не столько много говняных фармо-квестов, сколько неочевидных деталей. Я только после разговора в одном чате рабов-то вообще вспомнил и установку на крыше психушки.
Добавлю, что в КП еще одна вещь есть, которая мне нравится и которая одновременно раздражает. Все эти последствия, отсылки надо искать самому. Игра тебя за ручку водить вообще не будет. Выше написанное - тупо мой опыт и желание везде побегать. Если же гонять по карте как попало, не искать, то реально кажется, что их мало - игра поощряет внимательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сильвен сказал:

Наконец-то кто-то это сказал,  а то все Арасака да Арасака. Але,  у нас там искины и корпорация Найт, никто не заметил?

В игре это пока не очевидно, к сожалению. Копаться в лоре (который не в игре, опять же, прописан) не всем интересно, даже мне не очень, хотя я люблю киберпанк как жанр и вот это вот все.

Из игры очевидно, что Альт - очень мутная, для меня имхо, намного мутнее и потенциально хуже любой Арасаки. Если бы она еще была как Зимнее Безмолвие у Гибсона или как внутриигровой Деламейн, а так - очень хочется послать ее туда же, куда и Джонни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавлю к комментарию @Gоблин. По квесту, который берем в Посмертии, пришлось спасать некого японца, он сидел в холодильнике и надо было его отвезти в багажнике к заказчику. Через какое-то время обнаружил в том районе нового рипедока, как раз того самого спасенного японца. И такого хватает. Расчищаешь местность от бандитов - открываются новые лавки, выполнил второстепенный квест фиксера, находишь новые магазины с мед. товарами.

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

В игре это пока не очевидно, к сожалению. Копаться в лоре (который не в игре, опять же, прописан) не всем интересно, даже мне не очень, хотя я люблю киберпанк как жанр и вот это вот все.

Наоборот, это все есть в игре. Конкретно в квестах Пералесов,  Сандры Дорсетт,  Гэри и в одной из концовок. 

Это, на мой взгляд, такая награда для внимательных игроков, когда ты замечаешь после всех этих квестов, что радужные и условно позитивные концовки совсем не такие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:

пришлось спасать некого японца, он сидел в холодильнике и отвезти в багажнике к заказчику

К тому же он оказывается ещё и очень не хило словил приключений, оказался смелым человеком, если спросить его о причинах нахождения в этом холодильнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, FrostFox сказал:

Там, говорят, можно пройти игру через второстепенные задания не проходя сюжетку, у кого-нибудь получилось? Если получилось, то не надо спойлерить как именно.

Первый раз слышу, и как-то слабо себе это представляю.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

К тому же он оказывается ещё и очень не хило словил приключений, оказался смелым человеком, если спросить его о причинах нахождения в этом холодильнике.

И катана у него неплохая. Я долго с ней ходила до Джинчу-мару. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

Наоборот, это все есть в игре. Конкретно в квестах Пералесов,  Сандры Дорсетт,  Гэри и в одной из концовок. 

Это, на мой взгляд, такая награда для внимательных игроков, когда ты замечаешь после всех этих квестов, что радужные и условно позитивные концовки совсем не такие. 

Пыталась разгадать что к чему в квестах Пералеса и Сандры (пророка упустила, хотя мне кажется он у меня просто баганул), без дополнительной информации не смогла. Уже постфактум прочитала что к чему.

Это все-таки убивает впечатление. Дает задел на второе прохождение и намеки на продолжение, но то, что в игре это одни намеки - все-таки не очень.

Но допускаю, что я действительно невнимательная, поскольку под конец все больше теряла интерес к сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Русалка сказал:

Наверное потому что всегда есть возможность наладить что-то в окружающем мире и жизни ГГ.

Не помню точно, вроде Майкл Пондсмит описывая свой мир говорил, что в киберпанке невозможно изменить мир, можно в нем только постараться выжить.

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема у всех этих перемежающихся квестов одна - за ними в общем потоке сложно уследить. Вот мы спасаем того честного журналиста по заказу Реджины, а до этого или после этого встречаем синюю метку, где выносим гопников и читаем заметку про то, что лежащая на полу жертва этих гопников - тот мужик, интервью с которым тот журналист слушал на полной громкости... В общем потоке сложно забыть про Дзётаро, которого мы вынесли по заказу и имя которого встречается в нескольких таких вот чипах. А есть ещё просто перекрещивающиеся заметки у разных группок бандосов, но там такое количество имён на квадратных километр, что помнить всех их не получается.

Т.е. идея-то придумать опутывающий конкретный район контекст из одних и тех же имён хорошая, только вот количество лучше превратить в качество, сделав эти квесты более запоминающимися. Да и потом, какие-то яркие одиночные квесты тоже нужны, атмосфера становится не такой душной, завязанной, получается, на одних и тех же именах.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что им надо было сделать информацию не разрозненной, а дополняющейся по ходу прохождения. Например, встречается персонаж, потом где-то лазаешь, находишь заметки и информация по нему потихоньку обновляется, дополняется. А то миллиард записок и имён, которые запомнит только человек с очень хорошей памятью. К сожалению, это ко мне не относится. И вот сидишь, читаешь очередную миллиардную записку и это тебе ни о чём не говорит и не дополняет твои знания о мире, потому что ты, спустя 100+ часов игры вообще не понимаешь о ком там речь идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще на имена не обращаю внимание в играх, мне сложно в саге из шести книг запомнить фамилию главного героя если она больше чем из пяти букв, а сами книги не начинаются с "Гарри Поттер и че то там опять в Хоге случилось". Какие имена нпс с их плюс минус одинаковыми рожами. 

Так что да, все эти "скрытые" последствия хороши в основном только для видео "финалы второстепенных квестов о которых вы наверняка не знали". 

Особенно когда таких квестов как дерьма за баней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tauriel сказал:

Мне кажется, что им надо было сделать информацию не разрозненной, а дополняющейся по ходу прохождения. Например, встречается персонаж, потом где-то лазаешь, находишь заметки и информация по нему потихоньку обновляется, дополняется. А то миллиард записок и имён, которые запомнит только человек с очень хорошей памятью. К сожалению, это ко мне не относится. И вот сидишь, читаешь очередную миллиардную записку и это тебе ни о чём не говорит и не дополняет твои знания о мире, потому что ты, спустя 100+ часов игры вообще не понимаешь о ком там речь идёт.

Например выполнил заказ - открылись новые места преступлений... Ну в общем связность. Пример наверное не лучший, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю сути проблемы. Это же прекрасно, что квесты переплетаются как и нпс с ними связанные, дополняют друг друга, а ты как детектив собираешь этот пазл в единую картину мира. Или вы хотели смотреть кино, где всё разжёвывают и с ложечки подают в рот?) Ну камон.

7 минут назад, Gоблин сказал:

Например выполнил заказ - открылись новые места преступлений... Ну в общем связность. Пример наверное не лучший, правда.

Получаются рельсы в таком виде, и не сказа бы что это интереснее.

Не представляю как можно реализовать связанность огромного количества переплетающихся квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Русалка сказал:

В Фоллыче тоже атмосфера жуть, но там мне как-то легко дышится, несмотря на радиацию)) Наверное потому что всегда есть возможность наладить что-то в окружающем мире и жизни ГГ. Поэтому я люблю игры Беседки. Киберпанк душный.

При некотором сходстве с Кибером Фоллыч мне как-то сложно всерьез воспринимать) Там сеттинг вообще процентов так на 70 из стеба состоит.

А киберпанк же ещё жанр такой, безысходная безысходность его неотъемлемая часть.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Kievanson сказал:

Не помню точно, вроде Майкл Пондсмит описывая свой мир говорил, что в киберпанке невозможно изменить мир, можно в нем только постараться выжить.

Ага. Только не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Ага. Только не дали.

Почему же, игра должна была закончится для Ви в прологе.)

Однако наш бравый наемник выжил, и в некоторых концовках даже с намеком на дальнейшее исцеление и хэппи энд.

Это у меня гримдарково ГГ суициднулся, чтоб закончить всю эту боль и безысходность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...