Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

300 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4 минуты назад, Tauriel сказал:

Угу. Мы это одновременно нашли. Правда в том ролике, который нашла, не показали какая награда в задании будет. Что по результатам дают, Зверя? Просто если она убивает Сэмпсона, то потом можно и его машину купить. А если он по такому пути живым останется, то будет только её машина, получается?

Если она его убивает, то только Зверь. А если отговорить, то Зверь и машина Сэмпсона, он ее починит и подарит. И отношения с Клэр остаются нормальными.

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, aikijoy сказал:

Если она его убивает, то только Зверь. А если отговорить, то Зверь и потом машина Сэмпсона, он ее починит и подарит.

Да нет, если она его убивает, то машину купить можно его будет позже. Ясно, значит в варианте с уговором обе бесплатные будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, aikijoy сказал:

Если она его убивает, то только Зверь. А если отговорить, то Зверь и машина Сэмпсона, он ее починит и подарит. И отношения с Клэр остаются нормальными.

И тут я понял, что лишился двух бесплатных машин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да толку от этих машин. Передвижные гробы, все до единой.

Гоняла до самого конца на мотоцикле Джеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради коллекции и ачивки вестимо. Так-то тоже на мотике Джеки всю игру каталась. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго я гоняла на Арче,  но потом пересела на квестовый Назаре Ицумаде. Он быстрый и такой мягкий в управлении, кайф. И дизайн крутой *_* И квест интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Tauriel сказал:

Ради коллекции и ачивки вестимо.

Ещё ради скринов и иногда отыгрыша (да, я из тех больных, кто даже в хату порой заезжает просто отыгрывая роль) 

Но даже это не главное. Машины мне нужны были для того, чтобы дать своей Ви возможность иногда ходить в платьях! На мотоцикле это смотрелось уж сильно плохо, полная в подворотне за бандитами тоже, но с этим уже ничего было не поделать

А так-то да, тоже основным транспортом всю игру был мотоцикл Джеки, и из-за удобства, и из-за отыгрыша в память о друге

Изменено пользователем Dassska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dassska сказал:

Но даже это не главное. Машины мне нужны были для того, чтобы дать своей Ви возможность иногда ходить в платьях! На мотоцикле это смотрелось уж сильно плохо, полная в подворотне за бандитами тоже, но с этим уже ничего было не поделать

В мини-юбке на мотоцикле Ви отлично смотрелась.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dassska сказал:

Ещё ради скринов и иногда отыгрыша (да, я из тех больных, кто даже в хату порой заезжает просто отыгрывая роль) 

Но даже это не главное. Машины мне нужны были для того, чтобы дать своей Ви возможность иногда ходить в платьях! На мотоцикле это смотрелось уж сильно плохо, полная в подворотне за бандитами тоже, но с этим уже ничего было не поделать

А я на мотике хоть своего Ви хотя бы видела, в отличии от машины. :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tauriel сказал:

А я на мотике хоть своего Ви хотя бы видела, в отличии от машины. :laughing:

А я на байке исключительно от первого лица катаюсь,  маневрирую, как рыбка, в потоке  машин. А вот если на третье переключаюсь,  фонарные столбы, здравствуйте. С машинами наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвен сказал:

А я на байке исключительно от первого лица катаюсь,  маневрирую, как рыбка, в потоке  машин. А вот если на третье переключаюсь,  фонарные столбы, здравствуйте. С машинами наоборот. 

Я не могу водить от первого лица вообще. Меня жутко укачивает. Я и просто к игре привыкла еле-еле, только ездить не хватало ещё. =) Да и даже если б нормально с этим было, всё равно бы от третьего ездила только ради того, чтобы видеть своего героя. Не зря же я его в редакторе делала и вещи нормальные одевала. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

В мини-юбке на мотоцикле Ви отлично смотрелась.)

Не знаю, мне не очень нравилось как это на байке выглядит. Но потом я нашла джинсовые, а потом такие же серебряные мини шорты и некоторое время мы гоняли сверкая...ногами. С точки зрения вкуса это было откровенно очень спорно, но я любовалась самой прекрасной частью тела Ви с моей точки зрения, хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, 2/3 игры прошло на кусанаги (да, я люблю Акиру и многочисленные его аниме и не только подражания :heart_eyes_cat:), единственное транспортное средство, которые я могу водить и от 3 и от 1 лица) И этот прияятный, ласкающий урчаший звук)) :blush::hugging:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшенный Арч Джеки - :hugging:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый идеальный байк в игре, ласковый и покладистый, я сперла у мертвого Когтя  :D Покаталась на нем пару дней, но, так как нельзя было добавить в автопарк,  пришлось искать что-то похожее. Вот как раз и нашла Ицумаде :react_egg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Сильвен сказал:

Я одного не понимаю: даже если ты живешь не дорохо-бохато,  это не мешает поддерживать свое жилье в чистоте. Ну хоть кому-нибудь!

Никогда тачку Ви не осматривала? Та что Хелла. Там в районе заднего сиденья лютый кошмар, благо тараканов нет :)

К слову о тачках - они все прекрасны, особенно если не поленится фикс на вождение поставить. Но мои фавориты Колби (пикап), Ктулху, Мидзутани, для степей Хавелина, ну и Порш конечно же. Еще тайп 66 очень нравится, но убивают меня цвета >_<

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Никогда тачку Ви не осматривала? Та что Хелла. Там в районе заднего сиденья лютый кошмар, благо тараканов нет :)

К слову о тачках - они все прекрасны, особенно если не поленится фикс на вождение поставить. Но мои фавориты Колби (пикап), Ктулху, Мидзутани, для степей Хавелина, ну и Порш конечно же. Еще тайп 66 очень нравится, но убивают меня цвета >_<

А что за фикс?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Tanatos сказал:

А что за фикс?)

Да там много вариантов. Даже здесь вроде в теме модов кидали. Там простенькие правки параметров. Я этот использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Tauriel сказал:

Я не могу водить от первого лица вообще. Меня жутко укачивает. Я и просто к игре привыкла еле-еле, только ездить не хватало ещё. =) Да и даже если б нормально с этим было, всё равно бы от третьего ездила только ради того, чтобы видеть своего героя. Не зря же я его в редакторе делала и вещи нормальные одевала. =)

В настройках есть пункты про качание оружия и камеры, пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zialar сказал:

В настройках есть пункты про качание оружия и камеры, пробовали?

Мне не поможет. Это в принципе от первого лица игры так влияют. Езда всё равно неприятная от первого лица, не представляю как люди так ездят. Вот когда нпц по рельсам на машине едут, мне на пассажирском интересно в окна смотреть. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2021 в 20:46, Gоблин сказал:

 

Шрайер проснулся после новогодней спячки и выкатил в Bloomberg статью о разработке игры, на основании 20 интервью с бывшими и текущими сотрудниками - https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-01-16/cyberpunk-2077-what-caused-the-video-game-s-disastrous-rollout  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего особо нового и неочевидного Шрайер не сказал и подтвердил практически то же, о чем я неоднократно писал. Подтвердил, что они хотели выпустить игру одновременно с релизом некстген-консолей. Самое интересное из этого материала, пожалуй, то, что разработчики, с которыми он общался, оценили, что игру нужно было доделывать даже не до 2021 года, а до 2022.

Что-то Шрайер копает-копает, а с CDPR все очень скудненько, на полноценный материал никак не накопает. Только повторяет то, что лежит на поверхности.

Ивински этим обращением только еще больше дискредитировал компанию. Вместо признания, что они банально не справились с амбициозными целями, что выпустили полусырую, недожаренную, недоваренную игру, в которой недоделаны целые механики, что они намеренно отключали эти механики на финальном показе игры журналистам, зная как убого они выглядят, он пытается сказать, что c PC-версией все хорошо - только чуток багов многовато, а консольные версии получились такими потому, что железо на них говно и вины CDPR тут как бы особой и нет. Что они чего-то там не знали о проблемах до релиза, хотя все они прекрасно знали, но не успели сделать и исправить.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Game сказал:

Ничего особо нового и неочевидного Шрайер не сказал и подтвердил практически то же, о чем я неоднократно писал. Подтвердил, что они хотели выпустить игру одновременно с релизом некстген-консолей. Самое интересное из этого материала, пожалуй, то, что разработчики, с которым он общался, оценили, что игру нужно было доделывать даже не до 2021 года, а до 2022.

Что-то Шрайер копает-копает, а с CDPR все очень скудненько, на полноценный материал никак не накопает. Только повторяет то, что лежит на поверхности.

Ивински этим обращением только еще больше дискредитировал компанию. Вместо признания, что они банально не справились с амбициозными целями, что выпустили полусырую, недожаренную, недоваренную игру, в которой недоделаны целые механики, что они намеренно отключали эти механики на финальном показе игры журналистам, зная как убого они выглядят, он пытается сказать, что c PC-версией все хорошо - только чуток багов многовато, а консольные версии получились такими потому, что железо на них говно и вины CDPR тут как бы особой и нет. Что они чего-то там не знали о проблемах до релиза, хотя все они прекрасно знали, но не успели сделать и исправить.

 

Я тоже давно здесь писал, что консоли текущего поколения просто не  вывозят.  Неадекватный менеджмент и руководство производством игры  по всем направлениям. ''В 2018 году большинство сотрудников знало и открыто говорило руководству, что игра не будет готова к 2020 году, но менеджмент верил в магию CD Projekt RED''' -   Они этим своим осознанным враньем обеспечили игре быстрый старт за счет предзаказов и окупили производство игры, получили быструю прибыль, но потеряли свою репутацию в глазах игроков и платформодержателей, заимели кучу судебных исков (которые скорей всего ни к чему не приведут, но суды стоят больших денег и любят сильно растягиваться по времени). Но я смотрю с оптимизмом - игру будут доводить до ума, как технически, так и геимплейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Game сказал:

Ивински этим обращением только еще больше дискредитировал компанию. Вместо признания, что они банально не справились с амбициозными целями, что выпустили полусырую, недожаренную, недоваренную игру, в которой недоделаны целые механики, что они намеренно отключали эти механики на финальном показе игры журналистам, зная как убого они выглядят, он пытается сказать, что c PC-версией все хорошо - только чуток багов многовато, а консольные версии получились такими потому, что железо на них говно и вины CDPR тут как бы особой и нет. Что они чего-то там не знали о проблемах до релиза, хотя все они прекрасно знали, но не успели сделать и исправить.

Не в защиту руководства, но с ними там судятся, и было бы очень странно, если бы Ивинский сказал иначе.

Киберпанк бы стоило перенести самый минимум еще на полгода, но с переносами они сами себе руки связали, когда перенос на зиму закончился для них не очень хорошо. Кстати, опять же, по их вине, не надо было рассказывать о точных сроках и тем более объявлять, что игра ушла на золото.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Merc сказал:

Я тоже давно здесь писал, что консоли текущего поколения просто не  вывозят.  Неадекватный менеджмент и руководство производством игры  по всем направлениям. ''В 2018 году большинство сотрудников знало и открыто говорило руководству, что игра не будет готова к 2020 году, но менеджмент верил в магию CD Projekt RED''' -   Они этим своим осознанным враньем обеспечили игре быстрый старт за счет предзаказов и окупили производство игры, получили быструю прибыль, но потеряли свою репутацию в глазах игроков и платформодержателей, заимели кучу судебных исков (которые скорей всего ни к чему не приведут, но судопроизводство стоит больших денег и любит сильно растягиваться по времени). Но я смотрю с оптимизмом - игру будут доводить до ума, как технически, так и геимплейно.

Меня это обращение Ивински немного расстроило тем, что они все-таки не сделали достаточные выводы из того, что случилось и не в полной мере признали свои ошибки. Либо они настолько оторваны от реальности, что не видят корня проблем. Обращение - как бы и извинение, но и не извинение. Они по-прежнему не признали, что игра была выпущена ОЧЕНЬ сырой и недоделанной, что дело не только в багах и недостаточной полировке. Что они все-таки вводили в заблуждение и игроков, и журналистов, пытаясь прикрыть свои задницы в очень непростой ситуации. Если не могли этого сделать, то не стоило вообще извиняться в таком формате.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...