Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, The_Crow сказал:

На мой взгляд главная проблема Киберпанка, то что он мертв. Мертв в том плане, что после релиза все, что было связано с игрой резко затихло. Она не породила ни каких мемов по типу Фус-ро-ды со стрелой в колене или Шевелись Плотвы с хером моржовым. Даже Андромедка сумела из себя вытужить уставшее лицо.

Почти согласилась, но потом вспомнила, что сама до сих пор использую шутку про wake the fuck up, samurai :D

Но сейчас и правда все тихо и мертво, никакого информационного шума. Полагаю, потому что игру продали и успокоились. Чуть-чуть грустно. Поэтому продолжаю здесь фрустрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Lian сказал:

Но сейчас и правда все тихо и мертво, никакого информационного шума.

Форсить просто так - скакать на тех же маркетинговых граблях, из-за которых многие себя жертвами беспрецедентного обмана считают) Так что может оно и к лучшему, учитывая каким этот шум был 3 месяца до этого. Игре эти активные пинания даже на непрофильных сайтах едва ли как-то помогли, учитывая что про игру то толком и разговора не было.

Пускай лучше шум вернется когда для этого будет повод, желательно в виде норм контента.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Пускай лучше шум вернется когда для этого будет повод, желательно в виде норм контента.

Шум будет уже завтра-послезавтра когда выкатят шеститомник в виде патчноута.)

Надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:

Шум будет уже завтра-послезавтра когда выкатят шеститомник в виде патчноута.)

Надеюсь

Почти уверен, что это будет шум недовольства. Серьезно риторику сможет поменять только годный аддон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Соня Соня сказал:

Работник контрразведки Арасаки (который занимает довольно высокий пост) - это явно маленький наемник, который больше никуда не нашел себя приткнуть, учитывая его уровень доступа к корпоративной тайне, уровень знаний и интеллекта. И ведет он себя как гопарь, ну просто потому что... 

2 часа назад, Соня Соня сказал:

У нас не какой-то дебил-корпорат, а один из начальников контрразветки Арасаки. Он не может быть точно таким же, как стрит-кид. 

А с какой радости Ви у нас один из начальников контрразведки целой Арасаки? Ви обычный оперативник, один из начальников местного отделения его шеф. Можно посчитать сколько таких как у Ви кабинетов в помещении. 

3 часа назад, The_Crow сказал:

Я играю корпоратом хоть и бывшим, но этого тупо не ощущаю, гг - типичный гопник с улицы, не смотря на типо свое происхождение.

Оперативник, в том числе контрразведки, это силовик. Есть исключения типа тех кто работает с политиками, интелехенцией, в экономическом секторе(и даже тут работа оперативника может состоять в том числе из давления на людей, шантажа, угроз и принуждения) и т.д., Ви к ним явно не относится. Из пролога абсолютно понятно, что он занимается в том числе силовыми акциями, возможно как раз это его основное занятие, в игре не уточняется. Отсюда и знакомство с Джеки. Более того, это может быть не единственный его агент. Работа оперативника состоит, в том числе, из постоянного общения с такими людьми. И люди банально перенимают их манеру общения. Когда Ви становится наемником изменяется только то, что раньше он эти акции больше организовывал, реже участвовал, а теперь сам непосредственно участвует. Род деятельности тот же. И в мире КП наемничество, особенно с перспективой пробиться в Афтерлайф, вполне себе увОжаемое занятие.

Поэтому это нытье про то, что не дают отыграть тонкоорганизованного няшу с моноклем остается просто нытьем.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

И в мире КП наемничество, особенно с перспективой пробиться в Афтерлайф, вполне себе увОжаемое занятие.

К тому же вспоминается киберпсих в Джингузи. Когда Ви допрашивают там же люди из Макс-так, то он говорит на вопрос о работе, мол наемник и это никому не кажется чем-то странным. Имхо, ощущение, что это вроде нашей "самозанятости" и законом не запрещено как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Kievanson сказал:

Шум будет уже завтра-послезавтра когда выкатят шеститомник в виде патчноута.)

Шум будет если там шеститомника не окажется, а будет брошюрка, и второй вариант намного более вероятен. )

2 часа назад, Соня Соня сказал:

у него были деньги, связи, квартира, машина, дорогие развлечения, поездки по всему миру, селился он в дорогущие гостиницы, общался с очень опасными людьми.

Кстати, тема про дорогие гостиницы абсолютно опциональна, опцию можно не использовать, а если использовал переиграть и выбрадь другой вариант. И вот у нас уже Ви который тусил в гостиницах сильно попроще и не задвигает пафосную херню с оттопыренным мизинчиком. Никакого отыгрыша, ага.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

Кстати, тема про дорогие гостиницы абсолютно опциональна, опцию можно не использовать, а если использовал переиграть и выбрадь другой вариант. И вот у нас уже Ви который тусил в гостиницах сильно попроще и не задвигает пафосную херню с оттопыренным мизинчиком. Никакого отыгрыша, ага.

Ну давайте еще перечислим те места, где у игрока есть хоть какой-то выбор... Вы серьезно? 

Что там с Мальстеремом? Рейса можно убить, можно заплатить, можно выдать ему планы Мелитеха. О, великая свобода отыграша. 

Это РПГ игра, конечно в ней есть какой-то отыгрыш... насколько хорошо он реализован - другой вопрос. Если вам все нравится - я за вас рада. 

Кстати, за корпо можно вообще корпоратские фразы не использовать. Тогда у вас вообще только стрит-кид останется. Да, это явно свобода отыгрыша такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Соня Соня сказал:

Кстати, за корпо можно вообще корпоратские фразы не использовать. Тогда у вас вообще только стрит-кид останется. Да, это явно свобода отыгрыша такая. 

Корпо, ощутивший вкус свободы и которому она понравилась, почему бы и нет?)

На отыгрыш, помимо диалогов, еще влияет озвучка самого главного героя. К примеру английская озвучка мВи это 100% стриткид, а вот голос фемВи подходит больше корпо, русская озвучка мВи более мягкая и уже к лицу номаду, про фемВи не скажу, не играл. Японская так вообще отличается от оригинала по интонациям, там у фемВи совсем нежный и спокойный голос, не подходит ни к одной из предысторий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FrostFox сказал:

Кстати, тема про дорогие гостиницы абсолютно опциональна, опцию можно не использовать, а если использовал переиграть и выбрадь другой вариант. И вот у нас уже Ви который тусил в гостиницах сильно попроще и не задвигает пафосную херню с оттопыренным мизинчиком. Никакого отыгрыша, ага.

А можно в игру вообще не играть и придумать себе свой сюжет в голове, и вот уже все замечательно становиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, cergyn сказал:

А можно в игру вообще не играть и придумать себе свой сюжет в голове, и вот уже все замечательно становиться.

Примерно так и играют в настолки, вот уж где вариативность и возможность выбора. Непонятно только почему люди решили что такая же будет в Киберпанке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый патч прямо "звучит красиво", правок масса. Осталось проверить как оно на практике работает)

Я даже не поленюсь новую игру начать

Цитата

Ассортимент одежды в магазинах теперь должен лучше соответствовать району, где расположен магазин.

Да ладно?! Вот даже не ждал, честно. Надеюсь оно реально будет работать и "поношенные брюки мальстрем" в Джингузи перестанут продавать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Добавлена вещественная награда за выполнение всех заданий с киберпсихопатами. Её можно забрать в офисе Реджины.

:507074753840939012:

Читая патчноут ощущаешь себя невероятным везунчиком, потому что 95% багов не встречал за три прохождения.

Цитата

Мисти больше не может погибнуть от шальной пули в ходе задания «До встречи в посмертии».

Ахаха, даже такое могло быть?)

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Я даже не поленюсь новую игру начать

Лишь бы не пришлось её начинать, чтобы изменения патча вступили в силу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Выдвижная лестница при её опускании больше не убивает Ви, если стоять прямо под ней.

Классика хD
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Теперь Мама Брижитт всегда отвечает на звонок Ви в ходе задания «Человеческий фактор».

Ват? Мы же встречаем ее лично, никакого телефонного разговора быть не могло, да и телефон ее никто не давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прочел половину пачноута и понял, что просто самый везучий человек на Земле. Я про 3\4 таких багов даже не подозревал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Gоблин сказал:

Я даже не поленюсь новую игру начать

Мне аж тоже захотелось, не смотря на весь мой бубнеж на предыдущих страницах, ха.

 

Цитата

Исправлена ошибка, из-за которой Пласида нельзя было обезвредить скрытной атакой.

Ура. Страшно бесило, что у этого говнюка иммунка. Но и скриптами засранец неплохо сгорел...

Цитата

Длительный урон от скрипта «Замыкание» больше не будет добивать поверженных противников.

... в том числе и от этого скрипта :D Но теперь не надо переживать, что можно "случайно" сжечь непися, которого убивать не стоит.

Цитата

Ассортимент одежды в магазинах теперь должен лучше соответствовать району, где расположен магазин.

Тысячи корпоратских костюмов из Джингуджи на Корпо-плаза, я надеюсь. Иначе дизлайк.

Цитата

Теперь Майко умирает, если столкнуть её с мегабашни H8 в ходе задания «Дворцовый переворот».

Ого. Как это сделать? Не то чтобы я ее так не любила, просто не помню, чтобы там вообще была возможность ее куда-то столкнуть :D

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Убитые персонажи больше не кричат.

xD

Цитата

Добавлена возможность создавать больше одного предмета за раз.

Ура!

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kievanson сказал:

Ват? Мы же встречаем ее лично, никакого телефонного разговора быть не могло, да и телефон ее никто не давал.

Это одна из самых больших тупостей в игре, разочаровавших лично меня.

Как у меня было - Пласид начинает душить Ви, говоря о том, что ей не верит, Маман вмешивается (вроде), говоря, что Ви и чип им очень нужны, но потом Ви внезапно может сказать, что они тут со всей этой братией нафиг не сдались и свалить. Я выбрала этот вариант, ожидая, что VDB силком потащат Ви в ледяную бадью подключать к сети. Но нет, они ее просто отпустили, лол. Я еще думаю странно, почему, это же так глупо - им так нужен был чип. Но тогда я еще полагала, что игра действительно нелинейна, есть возможность не связываться с VDB и дождаться звонка от Ханако. Типа игра мне дает мне выбор немножко странным способом. А Маман просто знала, что у Ви выбора никакого нет, все равно обратно приползет, ха.

Ждала звонка от Ханако две игровых недели :D В итоге пришлось звонить бесящей меня Бриджит с чувством "я не хочу, но рельсы сюжета вынудили".

При том, что для концовки за Арасаку вся эта инфа от Альт абсолютно не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Kievanson сказал:

Читая патчноут ощущаешь себя невероятным везунчиком, потому что 95% багов не встречал за три прохождения.

Аналогично. А еще очевидно, что некоторые игроки видимо специально пытаются сломать игру, а потом громко об этом кричат и выдают за баги. Читая патчноут не раз возникал вопрос "а нафига так делать". Самое невинное: бросать прохождение квеста на середине, а потом удивляться, что он багается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Kievanson сказал:

Ват? Мы же встречаем ее лично, никакого телефонного разговора быть не могло, да и телефон ее никто не давал.

Ее же можно послать и пойти другие зацепки искать, типа иллюзия, что можно обойтись и без вуддуистов. И последующая встреча случается только через звонок, ибо из нычки они свалят.

Патчноут обчитаешься конечно, но добрые процентов 80 - это какое-то мракобесие от задротов-экспериментаторов. Столкнуть Майко с башни? Это каким надо быть извращенцем, что бы в ходе боя с ней тикать аж до балкона?

Интересно что там за награда теперь за киберпсихов :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что теперь не будет работать "сброс настроек" на киберпсихов, придется бедняг лупцевать. И что снизили эффективность револьверов. Но спасибо за создание нескольких предметов за раз, это дико раздражало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мертвые персонажи больше не кричат и не шевелятся.
А между прочим крутая фишка-то была.

:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня остались два вопроса:
а) Где дата, Билли? Нам нужна дата, а не вот это вот: :react_soon:
б) Я пропустил, или настройки языка так и не будут сохраняться?

Только что, J/J сказал:

Читая патчноут не раз возникал вопрос "а нафига так делать". Самое невинное: бросать прохождение квеста на середине, а потом удивляться, что он багается.

Не, вот это вот как раз после видео от Эшкинга неудивительно, разработчики вообще пошли по странному пути нелинейности и ведь не обманули, обмолвившись как-то что в ходе многих квестов можно просто встать и уйти и это даже повлияет на прохождение. Но кому вообще придёт в голову просто покинуть взятый квест посреди пути? Зачем?!) Но если кому-то и придёт, чего бы не поэкспериментировать с остальными?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...