Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, elnago сказал:

Из продажи исчезли все легендарные шмотки и чертежи на них, хорошо хоть уже купленные не пропали. 

Где же их взять теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно про журналистов вспомнить, которые по странному совпаденю в разных точках мира начинают подпрыгивать, чтобы отмазать любимую компанию Сони с одинаковыми месседжами.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Где же их взять теперь?

Найти, по миру они ещё попадаются. Например, в игре есть контейнер, который генерирует в себе разные легендарные штаны. Впрочем, эти легендарки не то чтобы особо нужны, просто не вижу логику: сперва они вводят их в продажу в каждом магазине, потом так же скопом изымают. А в Джингуджи вообще стали оружие почему-то продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Надеюсь это шутка была. Всё ещё надеюсь. 

Да какие тут шутки пацаны, вот вспомнить только выбор в диалогах в зависимости от статистики персонажа, хочешь квен выбираешь, а хочешь не выбираешь. Можно еще квен испльзовать. Я помню в заказе каком-то квен в диалоге выбрал. И еще где-то чтобы повлять на персонажа я квен испльзовал. Киберпанк сосед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lian, ну так мы как раз на этой карте и видим, что самый проработанный блок является 1-ый, у которого вроде всего два глобальных пути. Однако один из них с такой множественной вилкой, что можно отыграть того кого тебе хочется. Дальше же идут преимущественно не ответвления, а просто последовательность квестов, которые потом могут перейти в "прямоугольник с сердечком", условно.

@Gоблин, молодец, смешал два понятия, которые в исходном сообщении шли раздельно, дабы излить пелену текста "ты не понимаешь, ща объясню".

Но даже так, по факту все, что тобою расписано, в 2077 сделано на том же уровне, что и в ведьмаке (разве что создание персонажа прикрутили, и сюжетных вилок меньше стало. А корявый стелс, с выбором интонации ответа был и в Fallout 4, но хорошей рпг с богатой вариативностью отыгрыша это его не делает).

1 час назад, Gоблин сказал:

Я думаю не надо дальше даже продолжать, да? 
Всё понимаю, но когда люди забывшись во влажных мечтах не могут уже в значение самого слова, то это смешно выглядит.

Да, думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drevor сказал:

@Lian, ну так мы как раз на этой карте и видим, что самый проработанный блок является 1-ый, у которого вроде всего два глобальных пути. Однако один из них с такой множественной вилкой, что можно отыграть того кого тебе хочется. Дальше же идут преимущественно не ответвления, а просто последовательность квестов, которые потом могут перейти в "прямоугольник с сердечком", условно.

Я тут тысячи лет назад холиварила на тему того, что выполнять или не выполнять какую-то последовательность квестов (я не проходила ветку Среброручки ибо корпо-крыса :D) тоже вполне себе элемент отыгрыша, но со мной многие не согласились. Энивей, эти "последовательности" открывают концовки, а вот это уже однозначный отыгрыш. Т.е. был хорошим парнем для кочевников и не обидел Панам? Добро пожаловать к Альделькальдо (хотя я не помню, обязательно для этой концовки дружить с Панам или Сола с его тачкой тоже хватит?..) с возможностью свалить в закат. Синхронизировался с Джонни? Наслаждайся славой, признанием и шикарным пентхаусом в центре. Подружился с Такемурой и никак не можешь вывести из себя корпората? У Арасаки всегда найдется лаборатория место для тебя.

Поправьте меня, я могу ошибаться, т.к. играла В3 еще две тысячи лет назад, но емнип, на концовки там влияли только отношения с Цири. Несравнимая вещь, имхо.

И да, еще одна очевидная вещь. Прописанный канонный герой вплоть до характера < кастомизируемый герой с вариантами предыстории и характером, который лепит игрок. Не всегда и не везде, а биполярочка корпората это вообще мем :D Но, например, варианты поклониться Сабуро по-японски или показать ему средний палец - бесценны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drevor сказал:

корявый стелс

Корявый стелс... Это все больше напоминает диалог про чаевые из Бешенных псов:

М-Р СИНИЙ. А наша (официантка) была неплоха.
М-Р БЕЛЫЙ. Наша была обыкновенная. Она ничего особенного не сделала.
М-Р СВЕТЛЫЙ. О каком еще "особенном" ты говоришь  -- отсосать у тебя на кухне?
Все смеются.
КРАСАВЧИК ЭДДИ. За это я бы и двадцати процентов не пожалел.

В Кибере стелсом можно пройти с помощью скриптов, можно на кортах с удушением, можно с револьвером с глушителем или метательным ножом уже резко и не на кортах, а можно при правильной прокачке бегом с катаной зарезать человек 10, оставаясь при этом в стелсе. Те же камеры можно отключить скриптом, отключить с управляющего компа, отстрелить с глушителем или отключить руками.. плюс возможности дополнительных путей через силу, технику или двойной прыжок.. с возможностью совершать похищения или заказные убийства по-настоящему красиво (если забить на жажду манчкина обыскать все ящики)

Но все равно он корявый.. наверное, действительно кто-то из разрабов должен отсосать, не меньше.

  • Like 7
  • Haha 2
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Lian сказал:

И да, еще одна очевидная вещь. Прописанный канонный герой вплоть до характера < кастомизируемый герой с вариантами предыстории и характером, который лепит игрок. Не всегда и не везде, а биполярочка корпората это вообще мем :D Но, например, варианты поклониться Сабуро по-японски или показать ему средний палец - бесценны.

Еще в игре куча выборов диалогов в зависимости от стат и происхождений, чередуя которые можно свего уникального персонажа лепить.

Проверки на прохладность(их реально много), на силу, на хакинг(интеллект), на технику. Вот на рефлексы не помню. Более того, иногда даже скрытые проверки на репутацию есть, но они наверно встречаются в заказах, возможно где-то во второстепенных квестах. Упомянутые выше фразы корпората, стридкида, кочевника.

В игре отлично работает синергия прологов и концовок. Корпорат который вернулся в Арасаку сильно отличается от корпората который пошел выносиь Арасаку в секретной концовке. Концовка плюс происхождение создает отдельный рисунок сюжета, как и возможность забить на какие либо второстепенные линии.  Я уже молчу про постоянно недооцениваемые заказы, с кучей вариативности.

И еще про вариативность. Многие знатоки-разоблачители даже под носом ее у себя не увидят. В том же заказе из пролога, где мы спасаем Сандру Дорсет, стелс и выбивание двери с ноги являются полноценной вариативностью. Если мы идем по стелсу, то Джеки с игроком, на уровне постановки катсцен ловко одновременно вырубает врагов, так можно полностью пройти локацию. Если пойти в открытую, то включается целый набор катсцен, где Джеки пытается сломать дверь, где открывается ветка с Т-Баг, где Джеки бьет морду и последнему бойцу, или не бьет если мы его убьём раньше. И это только начало. И получается, что разрабы то говорили правду про вариативность и внимание к деталям. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lian сказал:

Лучше бы аниме пообсуждали, которое всем так нравится, я бы хоть почитала что-то интересное.

Я бы рекомендовал посмотреть. Аниме немного гротескное, но раздражающей японщины( которая меня в офигенно крутом "Ковбое Бибопе" периодически напрягает) по сути нет. Про Арасаку, опять же, можно интересные моменты подметить :). Сюжет там бодрый и очень быстро развивается, заскучать не успеешь. Если уже на то пошло, то сюжетно Кибер ровнее того же Аркейна, который под конец скатился к тупым подросткам и запутался в собственной истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Поправьте меня, я могу ошибаться, т.к. играла В3 еще две тысячи лет назад, но емнип, на концовки там влияли только отношения с Цири. Несравнимая вещь, имхо.

Не только. По концовкам в В3 хорошая вариативность, даже очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, FrostFox сказал:

хакинг(интеллект), на технику

Лол, даже с двадцатками ты не кулхацкер и нетраннер, а лишь наемник с кое какими знаниями. Не такой отыгрыш ожидаешь от рпг

Ну и вариативность с вудбоями худшее что есть в игре. Лучше бы было также линейно, как и весь остальной основной сюжет до концовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Lian сказал:

Поправьте меня, я могу ошибаться, т.к. играла В3 еще две тысячи лет назад, но емнип, на концовки там влияли только отношения с Цири. Несравнимая вещь, имхо.

Ну, такую изящную карту с развилками, как ты по киберу, я не нашел:) Но вот вроде список ключевых решений.

Ссылка

По поводу отыгрыша, я согласен, что в кибере он есть, и местами весьма запоминающийся. Но в ведьмаке он сделан более аккуратно/изящно. И вот почему: у Геральта изначально есть "внешняя маска", которую он всем демонстрирует (этакий без эмоциональный сухарь-охотник). Маска эта снимается только в определенные, эмоциональные моменты, где нам и дают выбор как себя повести, а затем она снова одевается. Да, это банальный отыгрыш между хорошим-нейтральным-плохи Геральтом, но отыгрыш не ломается за счет этой "структуры".

В кибере же тебе вроде дают уникальные выборы в соответствии с выбранной предысторией или статами. Я, например, как и ты отыгрывал корпоратшу, которая действует аккуратно, мосты не сжигает и вообще старается избегать лишнего конфликта. И вот ты такой выбираешь, вроде как, реплику корпората, планируешь в интриги поиграть. Но "нет" говорит тебе сценарист, и Ви начинает говорить и действовать как стрит-кид, с матом, с блатным говорком и пушкой наперевес.

И в результате сидишь примерно с вот такой реакцией:

Реакция  

FkAAAgCXl-A-960.jpg.4f3d782b58c0b36a12b9cc30605eeda4.jpg

Изменено пользователем Drevor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Drevor сказал:

Я, например, как и ты отыгрывал корпоратшу, которая действует аккуратно, мосты не сжигает и вообще старается избегать лишнего конфликта. И вот ты такой выбираешь, вроде как, реплику корпората, планируешь в интриги поиграть. Но "нет" говорит тебе сценарист, и Ви начинает говорить и действовать как стрит-кид, с матом, с блатным говорком и пушкой наперевес.

Это не сценарист так решил, а  вынужденные ограничения, потому как:

1) особенности сеттинга. В Найт-Сити не избегают конфликтов, они там всюду и по любому поводу

2) Ви отчасти прописанный персонаж хотя и в гораздо меньшей степени, чем Геральт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Drevor сказал:

молодец, смешал два понятия, которые в исходном сообщении шли раздельно, дабы излить пелену текста "ты не понимаешь, ща объясню".

Ну, то есть возразить нечего? Понимаю. 

:sbean:

3 часа назад, Drevor сказал:

Но даже так, по факту все, что тобою расписано, в 2077 сделано на том же уровне, что и в ведьмаке (разве что создание персонажа прикрутили, и сюжетных вилок меньше стало. А корявый стелс, с выбором интонации ответа был и в Fallout 4, но хорошей рпг с богатой вариативностью отыгрыша это его не делает).

Даже "по факту" в КП отыгрыш роли и персонажа реально намного более вариативный. Потому что это уже не Гервант, который может трахать Трисс, Йеннифер или обеих сразу или махать мечом со знаками, без знаков или с арбалетом или без, а персонаж с большим разнообразием отыгрыша во всех полях. Но ты замечаешь только "вот в тех двух квестах в Ведьмаке...". Ну это личное дело каждого в общем-то, только отношения к реальному отыгрышу имеет мало.
И если лично тебе какие-то механики или варианты не важны "потому что", то это твои в общем, проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drevor сказал:

В кибере же тебе вроде дают уникальные выборы в соответствии с выбранной предысторией или статами. Я, например, как и ты отыгрывал корпоратшу, которая действует аккуратно, мосты не сжигает и вообще старается избегать лишнего конфликта. И вот ты такой выбираешь, вроде как, реплику корпората, планируешь в интриги поиграть. Но "нет" говорит тебе сценарист, и Ви начинает говорить и действовать как стрит-кид, с матом, с блатным говорком и пушкой наперевес.

А это та самая биполярячка корпората, о которой я говорила.

Никогда не устану притаскивать этот мем :D  

pt3oyjawvmb61.jpg?width=960&crop=smart&a

Hide  

Типа я не отрицаю, что некоторые моменты, простите за мой найтситивский говор, сделаны через жопу) В итоге весь из себя корпо-интеллигент местами ведет себя как гопник-дебил :D Отчего я очень сгорала в свое время.

Но при этом можно пафосно навернуть шампанского в ави, пристыдить Мередит за некомпетентность, мирно договориться с Вудманом и Фингерсом (хотя с этим вроде и не только корпо может), мило поболтать с Брайсом, зайти на базу Арасаки как к себе домой, нахамить, оттопырив пальчик, девушке на ресепшене Конпеки-плаза. И это все прямо таки было очень круто, я кайфовала от складывающегося образа персонажа.

При этом мне восхитительно нравится, например, что откровение про отца Такемура выдает только стрит-киду :D Засранец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, elnago сказал:

Опять всрали оптимизацию

Что-то мне резко страшно стало относительно того, что моя старушка 1060 на 3гб уже не вытянет на средних о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Ligade сказал:

Так речь шла не только про ОСНОВНОЙ сюжет, а в ЦЕЛОМ, в куда входят и заказы.

Нет, уж извините, но заказы к сюжету имеют такое же отношение, как и количество юзабельных проституток на чпокстрит. Заказы находятся вне повествования, это просто гринд. Качество которого в глазах людей варьируется реализацией в контексте атмосферы, антуража, лора и локального внутреннего нарратива этих заказов. И тут наверное мало кто будет спорить, что весь побочный контент Ведьмака (3) в этом плане сильнее. Там и больше, и разнообразнее (местами). А ты по сути сделал классическую оценочную манипуляцию 2 в 1, и за счет одного элемента игры, даже пожалуй справедливо оценённого, занизил еще и другой, который отношение к первому имеет только тем, что они части одной игры. Причем без аргументов даже в виде какого-то личного оценочного суждения. Это то, что с Киберпанком объективно происходило излишне часто: "Обманули там то, а говно вот это, это и еще это". Откуда и взялось столько людей с чувством несправедливости.

11 часов назад, Ligade сказал:

И я вотеще  скажу, что основной сюжет ведьмака 2 мне понравился больше киберпанка, т.е. он лучше для меня, и пусть кто попробует меня убедить в обратном

Да упаси, никто и не станет. Для тебя это так и ничего плохого в этом нет, можно только порадоваться. Без иронии)

5 часов назад, Lian сказал:

Поправьте меня, я могу ошибаться, т.к. играла В3 еще две тысячи лет назад, но емнип, на концовки там влияли только отношения с Цири. Несравнимая вещь, имхо.

Не, в Ведьмаке много всяких триггеров. Это и Цири, это и Йен с Трисс, это и Радовид/Роше/Дийкстра. Словом там много всего, что влияет на концовки. Даже судьба "моржового" Ламберта)) Многое из этого из побочных квестов вытекает, и порой даже не очевидно. Поэтому если говорить о вариативности и деталях, все таки Ведьмак объективно посильнее, как локально в отдельно взятых квестах, так и в целом. Но это объяснятся просто: Ведьмак в принципе более "жирный" и монументальный. А еще он третий в серии - это прям дико решает. Вспоминаем МЕ, который многие как одну игру воспринимают.

А по поводу отыгрыша и вариативности как его части в Киберпанке, уже видимо классический срач. Все недостатки и ограниченность на этом поприще имеют вполне объективную причину. Отыгрыш в Киберпанке лучший от этих разработчиков за все время их существования, и при этом нет просадки в плане сюжета, что уважаемо само по себе. То, что нельзя лепить на каждом шагу все под себя - это тот компромисс, от которого еще не скоро будет возможно уйти в этом жанре. А может и никогда не будет возможно. Постановка и сценарий неизбежно накладывают свой отпечаток, и баланс тут довольно тонкий.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sourfox сказал:

Что-то мне резко страшно стало относительно того, что моя старушка 1060 на 3гб уже не вытянет на средних о.о

Насчёт графических настроек я бы не парился, их в конце концов всегда можно урезать. К тому же AMD подтвердили что FSR 2.0 официально будет в игре, что, теоретически, даст возможность поиграть владельцам совсем уж слабых карт. 
А вот процессорные настройки так просто не урезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

заказы к сюжету имеют такое же отношение

Ну так основной сюжет короче Ведьмака, второстепенных квест ов тоже не сказать что больше чем в Ведьмаке. И заказы тоже хуже. Единственное что выигрывает в Киберпанке, это концовки, но до них ещё доиграть надо. 

Ну и да, с фиксерами больше взаимодействия, чем с друзьяшками Виктором и Мисти. Зачем тогда они вообще существуют? Если нельзя к сюжету приписать, то значит они лишь то заполнение мёртвого открытого мира? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligade сказал:

Ну и да, с фиксерами больше взаимодействия, чем с друзьяшками Виктором и Мисти. Зачем тогда они вообще существуют?

А зачем существует куча заказов в Ведьмаке и какую сюжетную ценность несут взаимодействия с кметами, общения с которыми больше чем с Цири раз в 50? Это просто события вне времени и пространства, никак не связанные с причинами и следствием в основном повествовании. Они всего лишь подчеркивают суть жизни Ведьмака и людей, на которых он работает. Как я и сказал: лорная и атмосферная развлекаловка. Которая наверное может благосклонно влиять на восприятие основного сюжета, как и большинство других вещей, так как все равно мы воспринимаем все в комплексе. Но определять и оценивать какую-нибудь стрельбу, по тому как ездят машины... это по меньшей мере странно (да специально утрирую для наглядности).

14 минут назад, Ligade сказал:

Если нельзя к сюжету приписать, то значит они лишь то заполнение мёртвого открытого мира? 

К сюжету можно вообще все приписать, даже банальную езду на машине по городу. О какой-то четкой и объективной ценности сюжета, который ничто иное как ряд событий отдельно взятой истории и ее участников - это не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ещё меня веселит, так это то, что как минимум треть квестов Ведьмака 3 результат... Того, что это Ведьмак 3, а не 1 или 2 как ни странно, но люди либо забывают, либо специально опускают этот факт. Также собственно как многое в МЕ3 или некоторых др. играх номерных частей. И если задуматься, то что оригинального, а не удачно продолженного есть в этих третьих, пятых или десятых играх? Мне кажется это тоже стоит того, чтобы как минимум немного посчитать и прикинуть в уме. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И кстати о заказах. Это уже просто мысли вслух.

Мне как бы тоже весь побочный контент в Ведьмаке нравится больше и кажется сильнее. Но я не готов утверждать, что это прям вот на 100% так в объективной плоскости. Прежде всего речь о заказах. Есть такой момент, при котором опускается (мной по крайней мере) разница в сеттингах, перспективе и подачи в целом. В Ведьмаке мы как бы лично взаимодействуем с нанимателем, видим его, даже может успеваем проникнутся его локальной проблемой, может даже сочувствие какое-то появляется, или неприязнь, в том числе и за счет возможности лицезреть самого Геральта. Что уже создает чуть больше заинтересованности в происходящем, несмотря на то, что процесс неизменный в 90% случаев. И в конце, решая "вселенскую" проблему далеко не обезличенного персонажа, воспринимается это лучше, более настоящим что ли. И дает возможность маневрировать. Ведь кмет кмету рознь.

С другой стороны Киберпанк. Схематически он делает все тоже самое, только частного нанимателя сменяет посредник в ограниченном числе, общение с которым происходит удаленно. Что во многом объясняется сеттингом, где личные контакты нивелированы технологиями. По середине заказа происходит все тоже самое что и в Ведьмаке, а в конце снова безликое "понял-принял-пошел нафиг". И вот уж все какое-то... менее душевное и настоящее в целом.

Можно конечно сказать, что это просто такая реализация халтурная. Но с другой стороны, в таком виде это уместно и хорошо передает в общем-то существующие для мира реалии. Более того, очень не плохо иллюстрирует то, как мы уже сейчас живем и взаимодействуем, в общем-то. Если в таком контексте смотреть, с возможно не самым позитивным откликом от таких заказов - уже не кажется, что это прям плохо само по себе. Возможно в мире киберпанка так оно и должно было ощущаться? Я не знаю. Знаю лишь, что в Ведьмаке оно понравилось больше)

Ну и да, стоит отметить. Реды все таки старались в Киберпанке как-то сгладить нюансы описанные выше. Видеосвязь, присутствие того же Джонни. Это все же как-то компенсировало изменения в общем виде.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Русалка сказал:

А тень ГГ все еще лысая?

Давно уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

И кстати о заказах. Это уже просто мысли вслух.

Мне как бы тоже весь побочный контент в Ведьмаке нравится больше и кажется сильнее. Но я не готов утверждать, что это прям вот на 100% так в объективной плоскости. Прежде всего речь о заказах. Есть такой момент, при котором опускается (мной по крайней мере) разница в сеттингах, перспективе и подачи в целом. В Ведьмаке мы как бы лично взаимодействуем с нанимателем, видим его, даже может успеваем проникнутся его локальной проблемой, может даже сочувствие какое-то появляется, или неприязнь, в том числе и за счет возможности лицезреть самого Геральта. Что уже создает чуть больше заинтересованности в происходящем, несмотря на то, что процесс неизменный в 90% случаев. И в конце, решая "вселенскую" проблему далеко не обезличенного персонажа, воспринимается это лучше, более настоящим что ли. И дает возможность маневрировать. Ведь кмет кмету рознь.

Именно. У ведьмачьих заказов есть повествовательная часть. Да и Геральт воспринимается как профессионал, он расспрашивает, анализирует, прикидывает с кем будет иметь дело. В Киберпанке все эти заказы выглядят как квесты из ММО дрочильни, а гг воспринимается ни как профессионал,а как пёс, которому ткнули что делать и типа иди делай. Блин, да он даже отказаться от заказа не может и квест будет висеть в журнале до финальной миссии.

51 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Можно конечно сказать, что это просто такая реализация халтурная. Но с другой стороны, в таком виде это уместно и хорошо передает в общем-то существующие для мира реалии. Более того, очень не плохо иллюстрирует то, как мы уже сейчас живем и взаимодействуем, в общем-то. Если в таком контексте смотреть, с возможно не самым позитивным откликом от таких заказов - уже не кажется, что это прям плохо само по себе. Возможно в мире киберпанка так оно и должно было ощущаться? Я не знаю. Знаю лишь, что в Ведьмаке оно понравилось больше)

Да, можно сослаться на лаконичность и взаимодействии по удаленке будущим, технологиями упрощающими жизнь и т.п., если б в игре все так работало. За оружием и снарягой нам приходится ехать в магаз, чтоб машину купить тоже нужно обязательно до нее добраться и ткнуть в нее пальцем, вместо того чтобы заказать все это со своего компа в квартире. Тут машину по свистку можем к себе подозвать, но почему-то передвигаться на ней можем только собственными ручками, а не на автопилоте, даже такси деламейна водить приходится самому. Мир игры халтурен и не проработан.

Многие хвалят мейнквест. Да, он тут драйвовый и динамичный и может казаться классным только до того момента как начинаешь в него вникать. Тут и мотивации персонажей по дебильному детские, и взаимодействия с этими персонажами фальшивые и не искренние, присутствие недосказанности и порой отсутсвие логики, и ко всему прочему концовки внезапные как понос без какого либо плавного подвода к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...