Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

BioWare — Трент Остер комментирует уход Музики и Зещука

Рекомендуемые сообщения

Глава Beamdog Трент Остер — сам бывший сотрудник BioWare и лично знакомый с теперь уже также бывшими лидерами канадской студии — прокомментировал уход докторов из игрового бизнеса. В интервью порталу NowGamer.com Остер заявил, что считает одними из возможных причин такого решения Зещука и Музики отрицательную реакцию фанатов на Mass Effect 3 и ситуацию с The Old Republic.

«Когда я в последний раз встречался с Грегом, то почувствовал, насколько он изможден, — объясняет Остер. — "Уходи, увольняйся, сматывайся к чертям", предложил я ему, и оказался гораздо ближе к истине, чем полагал. Я также думаю, что реакция фанатов на Mass Effect 3 и негатив фанатов по поводу The Old Republic переполнили чашу.

Нужно любить игры и вкладывать свое сердце в них для их создания. Сложно выдержать то, что фанаты создают петиции против твоей работы, особенно если ты потратил последние несколько лет, надрываясь изо всех сил, чтобы выпустить игру. Сложно порой не замечать непомерный негатив, который выплевывает интернет, особенно если там фигурирует твое имя или имя твоей компании»
.

Объявление об уходе Зещука, в общем-то, не особо удивило Остера, но вот подобное заявление Музики, по словам Трента, стало для него сюрпризом.

«Рэй меня удивил, — сказал Остер. — Я считал, что он навсегда останется в ЕА. По моему мнению, в планах Рэя было сместить Фрэнка Жибо, а затем и Джона Ричителло на посту генерального директора.

Я уверен, что внутренняя культура ЕА заклеймила перевод The Old Republic на free-to-play как провал и повесила его целиком на Рэя, так что это помешало бы его восхождению к вершине. Но, я полагал, что он будет биться настойчивее. Старшее руководство ЕА, должно быть, еще хуже, чем я думал»
.

Трент Остер стоял у истоков BioWare вместе с Рэем Музикой и Грегом Зещуком, затем работал в студии над Baldur’s Gate, возглавлял разработку Neverwinter Nights и ее дополнений, руководил созданием движка Dragon Age: OriginsEclipse Engine. Уйдя из BioWare в 2009 году, он основал компанию Beamdog, занимающуюся цифровой дистрибуцией, чье подразделение Overhaul Games сейчас работает над выпуском Baldur’s Gate: Enhanced Edition.

  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и знал, что негатив фанатов по поводу Mass effect 3 косвенно отразился на решении Докторов покинуть студию. Так называемые "фанаты" донылись на форумах до того, что разработчики потеряли веру в себя. Bioware трудились, работали, делали одни из лучших игр в индустрии, но стоило им допустить одну ошибку и их тут-же смешали с грязью...Это печально, друзья.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так называемые "фанаты" донылись на форумах до того, что разработчики потеряли веру в себя.

Не выдержала, унесла в цитаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они убивают конкурентов и жгут их предприятия? Заставляют работников трудиться по 16 часов в сутки в подвальных помещениях? Устанавливают несправедливую монопольную цену на свою продукцию?

Нет, ЕАшники добрые, честные, и справедливые. Правда, только в той стране, где 365 дней в году греет солнце, травка зеленеет, птички поют, и розовые пони по облакам летают.

А если серьезно: они угробили уже не одну очень хорошую компанию, им плевать на всех и вся, точно так же как и плевать на качество выпускаемых ими игр (конвеер под названием NFS). Это показатели хорошей компании?

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, ЕАшники добрые, честные, и справедливые. Правда, только в той стране, где 365 дней в году греет солнце, травка зеленеет, птички поют, и розовые пони по облакам летают.

А если серьезно: они угробили уже не одну очень хорошую компанию, им плевать на всех и вся, точно так же как и плевать на качество выпускаемых ими игр (конвеер под названием NFS). Это показатели хорошей компании?

Что за привычка у русских переходить из крайности в крайность. То что сегодняшняя индустрия игр есть прежде всего коммерческая деятельность, где законы бизнеса играют немаловажную роль, как и в любом другом, обвинять кого-то в использовании бизнес законов в сфере бизнеса так же ,как обвинять страуса в том, что прячет голову в песок при опасности. И второе- демонизировать Еа как источник всех бед, попутно забывая что Еа лишь часть системы, которая зовется игростроем, а система всегда главнее части и система оказывает влияние на часть, а не наоборот, виноват сам современный игрострой, который диктует компаниям как вести дела чтобы не разориться. То что Рокстары, Активижион, Юбисофты и др. понатворили со своими студиями тоже не говорит об их ангелоподобности, прежде всего вспомним Infinity Ward, Remedy. Изменено пользователем GG WP
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, ЕАшники добрые, честные, и справедливые.

Короче говоря, никаких конкретных фактов их махинаций и нечестной игры нет.

они угробили уже не одну очень хорошую компанию

Дав этим компаниям денег.

им плевать на всех и вся

Тогда откуда у них 800 миллионов на покупку студий? С наплевательским отношением на всех и вся столько не заработаешь.

плевать на качество выпускаемых ими игр

Ну, сегодня некачественный товар при такой конкуренции продать сложно, а они как-то окупают большинство своих игр. Так что утверждение неверно.

Это показатели хорошей компании?

Высокая цена акций будет показателем хорошей компании. Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вы введете в Google "why Electronic Arts", то первой всплывающей подсказкой будет "why electronic arts is evil". Там вы найдете ответы на все вопросы

К слову говоря, большую часть своей прибыли они делают за счет EA Sports - спортивных симуляторов, которые, по своей сути, являются тем же конвейером. Каждый год выходит одна и та же игра, с минимальным количеством изменений.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову говоря, большую часть своей прибыли они делают за счет EA Sports - спортивных симуляторов, которые, по своей сути, являются тем же конвейером. Каждый год выходит одна и та же игра, с минимальным количеством изменений.

Как бы сложно придумать что-то новое в спортивном симуляторе. Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трент Остер заявляет он уже надоле. лучше бы шел и делал бг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы сложно придумать что-то новое в спортивном симуляторе.

Но это прекрасно демонстрирует, как можно получать большую прибыль при минимальных интеллектуальных и финансовых затратах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это прекрасно демонстрирует, как можно получать большую прибыль при минимальных интеллектуальных и финансовых затратах

И это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то всегда в причинах ухода каких-то сотрудников и тем более руководящих работников лежат причины личностного характера, в масштабах ЕА - БИОВАРЕ очень мала и отставка не может быть связана с финансовой политикой или какими-то претензиями руководства.

Я так понимаю, подобная категоричность чем-то обоснована? :-$

К примеру, богатым жизненным опытом вращения среди руководящих работников ЕА ;)

Трент Остер заявляет он уже надоле. лучше бы шел и делал бг

Кстати да. Как там BG, Трент? Я надеюсь, ты верен своим словам и вместе с твоими работниками "вкладываешь всё своё сердце" в Baldur's Gate: Enhanced Edition ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И это плохо?

Это демонстрирует за счет чего EA получают большую часть своей прибыли. Также это демонстрирует общую концепцию политики EA.

В случае с EA Sports - нет, это не плохо. Кто-то должен был занять эту нишу рынка, которая несет золотые яйца.

В случае всего остального - некоторые компании предпочитают смотреть вперед, постепенно создавать инфраструктуру, выпускать качественные продукты - это более сложный путь, который требует больше усилий. А некоторые предпочитают получить прибыль здесь и сейчас, выпуская продукцию сомнительного качества внутри, но красивого, популярного снаружи, подминая под себя и разрушая все, что им попадется на пути. Использовал - выбросил.

Изменено пользователем Game
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это плохо?

Смотря для кого. Точно не для нас. Игры это не тот продукт, который можно поставить на конвейер и автоматизировать производство до такой степени, что вмешательство человека уже не пригодится. Как в каком то произведении было, машина для производства сюжетов для книг. Только ЕА как раз пытается это сделать.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял "нашли козлов отпущения". Официальная версия " сами ушли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...Сложно выдержать то, что фанаты создают петиции против твоей работы, особенно если ты потратил последние несколько лет, надрываясь изо всех сил, чтобы выпустить игру..."

Ох уж эти фанаты (геймеры, покупатели конечного продукта) - во всём они "виноваты", и игры не понимают и не дают их выпускать... Шёл бы он с такими заявлениями "в гору".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...Сложно выдержать то, что фанаты создают петиции против твоей работы, особенно если ты потратил последние несколько лет, надрываясь изо всех сил, чтобы выпустить игру..."

Ох уж эти фанаты (геймеры, покупатели конечного продукта) - во всём они "виноваты", и игры не понимают и не дают их выпускать... Шёл бы он с такими заявлениями "в гору".

Ну с масс эффектом палку перегнули. Я бы послал этих ценителей в задницу и продолжал заниматься своими делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вы введете в Google "why Electronic Arts", то первой всплывающей подсказкой будет "why electronic arts is evil". Там вы найдете ответы на все вопросы

Спасибо, добрый человек, первой же ссылкой по этому запросу оказался тред на IGN, состоящий из такого же нытья про "диэлси, диэлси, они убивают хорошие компании!!11, диэлси, диэлси, творца нельзя ограничивать сроками!!1" и редких вкраплений здравого смысла.

Где ответы-то?

Изменено пользователем Shellty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так понимаю, подобная категоричность чем-то обоснована? :-$

К примеру, богатым жизненным опытом вращения среди руководящих работников ЕА ;)

Да мне в принципе феолетово, ушли и ушли...

Решил все таки подредактировать: я - не судья им.

Изменено пользователем GUGU_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это демонстрирует за счет чего EA получают большую часть своей прибыли. Также это демонстрирует общую концепцию политики EA.

В случае с EA Sports - нет, это не плохо. Кто-то должен был занять эту нишу рынка, которая несет золотые яйца.

В случае всего остального - некоторые компании предпочитают смотреть вперед, постепенно создавать инфраструктуру, выпускать качественные продукты - это более сложный путь, который требует больше усилий. А некоторые предпочитают получить прибыль здесь и сейчас, выпуская продукцию сомнительного качества внутри, но красивого, популярного снаружи, подминая под себя и разрушая все, что им попадется на пути. Использовал - выбросил.

Activision живет за счет Кода и Вова, как метко заметил Шафнер, ваши любимые Рокстары единственно что толковое выпустили это оригинальный LA Noire, то что они сами же спустили серию макс пейна начиная со второй части и продолжают клепать школоло-любимые ГТА тоже не говорит об них как "друзьях всех прогрессивных сил " в игрострое. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче говоря, никаких конкретных фактов их махинаций и нечестной игры нет.

EA VS ZUNGA

Дав этим компаниям денег.

Digital Illusions CE, BIOWARE, Maxiss, Westwood,....... VALVE????

Тогда откуда у них 800 миллионов на покупку студий? С наплевательским отношением на всех и вся столько не заработаешь.

именно так и заработаешь

Ну, сегодня некачественный товар при такой конкуренции продать сложно, а они как-то окупают большинство своих игр. Так что утверждение неверно.

На любой товар у конкурента, ЕА имеет примерно такой-же, подходящий по качеству.

Высокая цена акций будет показателем хорошей компании.

выплачиваемые дивиденты акционерам, есть главный показатель успешности АО

Ну и напоследок: NEXON хочет купить ЕА. :unsure: весь мир будет играть в покемонов что-ли???

Изменено пользователем GUGU_2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, весь негатив по поводу Mass Effect 3, у фанатов ассоциировался исключительно с именем Кейси Хадсона. Ни про Зещука, ни про Музику особо разговоров не было. Были претензии не к ним, а к команде разработчиков, а точнее, сценаристов. При этом, BioWare прекрасно были осведомлены о том, что нужно сделать, чтобы сгладить финал ME3, но будто бы специально не желали этого делать. Да, вышел EC, но полностью он, конечно, не удовлетворил всех. Хотя есть подозрения у меня, что полный финал мы сможем наблюдать только после выхода последнего DLC. Что касается ToR, то это, несомненно, главный косяк Биоваров. И здесь уже, не столько фанаты давили на докторов, сколько EA. Видимо, это сыграло роль в их уходе. Всю правду никогда не узнаем, остается только пожелать Зещуку и Музике успехов в любом новом начинании, а BioWare оставаться именно BioWare, а не дочерней корпорацией EA.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, и тут защитнички EA нашлись. Я просто фигею с вас, товарищи. Вы, наверное подставите правую щёку, так как по левой EA вас уже ударила.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, и тут защитнички EA нашлись. Я просто фигею с вас, товарищи. Вы, наверное подставите правую щёку, так как по левой EA вас уже ударила.

Да ладн, где же вы такое увидели? Я что-то не замечал защиты ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум некто Nkrs пытается их обелить. А между тем среди всех крупных игровых компаний EA чуть ли не самая худшая. Тут разве что Activision им может конкуренцию составить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как минимум некто Nkrs пытается их обелить. А между тем среди всех крупных игровых компаний EA чуть ли не самая худшая. Тут разве что Activision им может конкуренцию составить.

Да и почти все издатели им могут составить конкуренцию, те же Юбики, те же Рокстары,та же Бефезда,они все в более или менее степени повторяют стиль ЕА, , если уж Близзарды совсем потеряли совесть, то про других я молчу.Пока что из Европы и США радуют только Валвы. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...