Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Звездочет

АРХИВ НеЧатов

  

25 проголосовавших

  1. 1. Общее свободное (в рамках Правил Форума и Правил Игры) обсуждение игр..

    • ..нужно.
    • ..не нужно.
    • Мне всё равно.
  2. 2. Тема обсуждения..

    • ..пусть будет одна для всех игр.
    • ..пусть будет отдельная под каждую игру с последующим её удалением.
    • Мне всё равно.
  3. 3. Детальные обсуждения и согласования ролплея..

    • ..пусть будут на виду.
    • ..надо прятать под спойлер.
    • Мне всё равно.
  4. 4. Непринуждённость в такой теме..

    • ..должна быть полная.
    • ..не должна превратить её в вольный чат.
    • Мне всё равно.
      0


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Надо открыть опрос) На всякий случай, во избежание "левых" голосов.

Изменено пользователем Звездочет
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее обсуждение игр. Согласен с предложенным.

Темы обсуждений - отдельные под каждую игру с последующим удалением. Мне кажется, удалять не стоит. Можно просто делать, типа, шапки, что бы разграничивать темы для удобства поиска. Мало ли какая интересная мысль может мелькнуть при просмотре.

Детальные обсуждения ролплея надо прятать под спойлер. Если не прятать, будет нагромождение сообщений, что будет затягивать поиск нужного, а для игрока, с которым обсуждаешь ролплей оставлять общепринятые знаки

Непринуждённость в такой теме не должна превратить её в вольный чат. В рамках разумного. Тут каждый должен сам за собой следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, это мой косяк, что голосование закрытое получилось (

Если что, переголосуем?

Прошу прощения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дорогие мафиози, голосуйте, высказывайтесь.

Я свои соображения прямо тут размещу.

Общее обсуждение игр нужно. Обсуждение в статусах и общих переписках всё равно идёт, ролевое согласование идёт, а тема удобнее статуса технически. И игрокам удобнее согласовывать ролплейные действия, и Мастеру удобнее послеживать за соблюдением игрового порядка и циркулированием информации.

Темы обсуждений - отдельные под каждую игру с последующим удалением. Чисто рабочие, технические темы, всё ценное из них можно утащить и сохранить отдельно - для этого есть Воспоминания. Кроме того, если темы не будут удаляться, к ним вынуждено будет более пристальное и строгое модераторское внимание. А так.. не то чтобы "гуляй, рванина", конечно, но сообщения типа "ок, Вася, я сейчас!" или "Народ, кто-нибудь есть?", считаю, будут вполне возможны.

Предвосхищая кивки на раздел ФРПГ скажу, что там вопрос с подобными обсуждениями будет решён, скорее всего, аналогично: разведением темы записи (где биографии плюс общая информация по миру) и "обсуждалки". С последующим удалением этой самой обсуждалки.

Детальные обсуждения ролплея надо прятать под спойлер. Не сложно, но иначе, я уверен, некоторые игроки, не любящие спойлеров и предпочитающих максимальную импровизацию, туда просто не будут заходить вообще. Я, например, точно. Все ролплеят по-разному, кому-то нужно лишь общее согласование, кто-то готов подробнейше обсуждать детали. Пусть будет удобно всем. А система со значками (! Вася) прекрасно себя оправдывает.

Непринуждённость в такой теме не должна превратить её в вольный чат. Понятно, что вопрос риторический.

------------------------------------------------------------------------------

Ишь как оно всё кучеряво! о_О А ручки-то - вот они!

Ну, Звёзд, стал ты хозяином темы ))))))

Изменено пользователем First Contact
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тема обсуждения... вот ту мне всё равно одна или несколько. Этот как удобнее будет нашему дорогомуилюбимомутоварищукуратору. К прошлым то вряд ли то-то будет возвращаться, разве что её размер будет ого-то смущать.

Обсуждения под спойлер.

Обсуждения... не до

wu55965.jpg

Ап. Это если не на вашем персонаже, конечно... Как у Сашки было :-D

Изменено пользователем NajMiV
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, теперь я создатель темы? :king:

Ну и по теме. Без флудилки лично мне и так живется прекрасно, но если другим хочется, то пусть будет. Главное, чтобы совсем уж не докатились до чата (смотрю я на соседний раздел с ФРПГ и диву даюсь, как люди обсуждают игру в два раза больше, чем, собственно, играют)

И пускай обсуждение отыгрыша касается только тех, к кому оно относится, под спойлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И единственный вопрос - они скользкий сам по себе и без четких границ - это последний.... про непреинужденность. Дело в том, что это место хорошо бы, чтоб несло еще и функцию психоотстойника - то есть там, где люди разряжают радость/грусть и т.д. На такой хардкорной игре, как прошедшая 024, например... это просто необходимо - ибо эмоций была масса, конечно.... Осмысленность такой штуки как психоотстойник доказана полигонными РПГ, где это есть потому что это нужно. То есть место, где человек может просто сбросить эмоционалку после игры, помириться, объяснить что-то (чтоб не заводить потом обид по жизни и обойтисб без болей у груди, скачков давления и прочего (тут некоторые игроки... теки не молодые).... А вот как это верно сделать на форуме - черт его знает.... Внешне такие разговоры - будут напоминать чат - это я более чем гарантирую... Тут надо либо принять, что мы люди взрослые, сами себя можем контролировать и дать полную свободу - чтоб человек мог нормально разрядиться. Либо рамки сдерживания вот этого "не чат" контролировать очень мудро - потому что может человек пишет что-то кажущееся "чатским" просто потому, что у него это с души надо сбросить прямо вот сейчас....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И единственный вопрос - они скользкий сам по себе и без четких границ - это последний.... про непреинужденность. Дело в том, что это место хорошо бы, чтоб несло еще и функцию психоотстойника - то есть там, где люди разряжают радость/грусть и т.д. На такой хардкорной игре, как прошедшая 024, например... это просто необходимо - ибо эмоций была масса, конечно.... Осмысленность такой штуки как психоотстойник доказана полигонными РПГ, где это есть потому что это нужно. То есть место, где человек может просто сбросить эмоционалку после игры, помириться, объяснить что-то (чтоб не заводить потом обид по жизни и обойтисб без болей у груди, скачков давления и прочего (тут некоторые игроки... теки не молодые).... А вот как это верно сделать на форуме - черт его знает.... Внешне такие разговоры - будут напоминать чат - это я более чем гарантирую... Тут надо либо принять, что мы люди взрослые, сами себя можем контролировать и дать полную свободу - чтоб человек мог нормально разрядиться. Либо рамки сдерживания вот этого "не чат" контролировать очень мудро - потому что может человек пишет что-то кажущееся "чатским" просто потому, что у него это с души надо сбросить прямо вот сейчас....

Всё было бы проще, не играй мы заодно в Мафию. То есть как правило эмоции возникают не из-за чистого ролплея, всё таки.

Поэтому разряжение эмоций во время игры, увы, невозможно. Пожалуй единственное моё серьёзное сомнение в том, что стоит начинать эти обсуждения, как раз из-за "разряжения эмоций". Если эти темы превратятся в психоотстойник, тогда лучше и не начинать вообще.

Извинения же каждый сам решает, как приносить - в личке или публично.

А вот поклоны (когда игрок покидает игру), кстати, я бы всё равно в большом Обсуждении оставлял. Это знаковые такие моменты, по моему мнению.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В перспективе стоит такую обсуждалку удалять, но спешить с этим не стоит - пусть какое-то время отлежится.

Звездочет, что касается ФРПГ - у нас там обсуждалка заменяет и статусы и лички (не всегда, но во многом), поэтому так и разбухла. Плюс, как Ширра говорит, иногда просто требуется сбросить напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы совсем уж не докатились до чата (смотрю я на соседний раздел с ФРПГ и диву даюсь, как люди обсуждают игру в два раза больше, чем, собственно, играют)

Вот поэтому я склоняюсь к тому, чтобы делать отдельные темы под каждую игру, а потом их удалять. Потому что постоянную одну тему надо будет не только чистить от "Вася, ну ты скоро?", но и отслеживать=рычать. Не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит начинать эти обсуждения, как раз из-за "разряжения эмоций".

сбросить напряжение

Wut?

ostrov2.jpg

Не представляю о чём вы. Эмоции выбывает то, что после игр ))

А в... можете поспрашивать у тех, кому не повезло оказаться со мной в личках.

Ух как меня три дня развлекал Малок-насильник! Особенно, когда я отправлял его к Наоми :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё было бы проще, не играй мы заодно в Мафию. То есть как правило эмоции возникают не из-за чистого ролплея, всё таки.

Поэтому разряжение эмоций во время игры, увы, невозможно. Пожалуй единственное моё серьёзное сомнение в том, что стоит начинать эти обсуждения, как раз из-за "разряжения эмоций". Если эти темы превратятся в психоотстойник, тогда лучше и не начинать вообще.

Извинения же каждый сам решает, как приносить - в личке или публично.

А вот поклоны (когда игрок покидает игру), кстати, я бы всё равно в большом Обсуждении оставлял. Это знаковые такие моменты, по моему мнению.

Не, естественно, психоотстаиваются именно после игры, а не во время. Фест, не пугайся названия)))))- это старый ролевой сленг (уже стоявшийся как определение) - так просто называется место на ролевках - куда люди приходят "отстояться" - т.е. переключиться из игры в реал. Попить чайку, поулыбаться друг другу, рассказать что как и т.д. "мне надо психоотстояться, пошли по мороженке съедим")))

Можно просто принять, что психоотстаиваться можно только после игры, чтоб игру не поламать тем, кто еще играет... Во время игры - это только в личке и с соблюдением всех "мафиозных запретов"

Кстати, отсюда же следует, что тему сразу после игры удалять нельзя - пуст ее какое-то время пользуют и удалть только когда все разговоры угаснут...

Изменено пользователем Ширра
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, с ФРПГ дело, всё же, иначе обстоит. Это игра РАДИ ролплея. И поэтому любые обсуждения, помогающие людям этот ролплей творить, ограничивать, имхо, можно только в плане культуры общения.

Но и там я бы ввёл удаляемые обсуждения, если честно. Потому что за потоками "кухонных" обсуждений информация по сеттингу теряется, а что касается ностальгии по "кухне".. Перечитывать (не игры даже! обсуждения! сплошняком!) и грустить "а теперь всё не торт" - мне кажется, это не то, на что стоит ориентироваться. Будут новые игры и новые замечательные кухни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально перечитал последние страницы обсуждений в ФРПГ) Ферст, на ролевых сайтах такое уже давно прикрыли бы.

Но насчет того, чтобы делать временные темы - убедил. Но как быстро они будут удаляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, отсюда же следует, что тему сразу после игры удалять нельзя - пуст ее какое-то время пользуют и удалть только когда все разговоры угаснут...

Конечно. От тизера до тизера, я считаю.

И ПОСЛЕ игры - все эмоции - само собой. Но не во время )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, хранить кухни - не обязательно.... Просто чтоб люди знали заранее, что через Н дней тема будет снесена и могли из темы забрать себе какую-то прикольную инфу - допустим, кто-то каритнки вешал интересные, мцузыку, стихи.. чтоб просто люди могли успеть забрать себе для дальнейшего пользования то, что хотят забрать...

Изменено пользователем Ширра
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, с ФРПГ дело, всё же, иначе обстоит. Это игра РАДИ ролплея. И поэтому любые обсуждения, помогающие людям этот ролплей творить, ограничивать, имхо, можно только в плане культуры общения.

Но и там я бы ввёл удаляемые обсуждения, если честно. Потому что за потоками "кухонных" обсуждений информация по сеттингу теряется, а что касается ностальгии по "кухне".. Перечитывать (не игры даже! обсуждения! сплошняком!) и грустить "а теперь всё не торт" - мне кажется, это не то, на что стоит ориентироваться. Будут новые игры и новые замечательные кухни..

Согласен с ФК. Хотя удалять обсуждения не обязательно, можно просто скидывать в одну закрытую, архивную тему. Не люблю что-либо безвозвратно удалять/терять вообще.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже говорила, что держать открытой флудилку лучше до начала мафиозной части. Чтобы разобраться с сеттингом, посоветоваться, поделиться интересными материалами, общими сюжетами. А со стартом закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

даже дольше чем до тизера - мало ли... кто-то сразу после игры уехал, а впечатления остались. Допустим от тизера тем висит пока игра идет, висит пока проходит следующая проходит и потом только сносится - тогда все точно успеют и обсудить все и забрать себе все интересные фишки и креативчики... и не опоздать это сделать даже если уезжали по делам ...

И новая игра точно сотрет впечатления от старой и тема будет совсем ненужной....

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально перечитал последние страницы обсуждений в ФРПГ) Ферст, на ролевых сайтах такое уже давно прикрыли бы.

Но насчет того, чтобы делать временные темы - убедил. Но как быстро они будут удаляться?

Звёзд, фрпг - раздел молодой ) Устои ещё формируются ) И нельзя забывать, что он несколько лет вообще молчал. Совсем.

Я думаю, что открывается с тизером и закрывается с тизером (следующей игры). И ещё какое-то время висит - на случай, если кому-то хочется пересмотреть, перечитать, раздать лайки и т.п.

Я уже говорила, что держать открытой флудилку лучше до начала мафиозной части. Чтобы разобраться с сеттингом, посоветоваться, поделиться интересными материалами, общими сюжетами. А со стартом закрывать.

А вот момент принципиальный. Потому что тогда отсекается такая функция этих тем, как ролевое согласование. Это тоже вариант.

даже дольше чем до тизера - мало ли... кто-то сразу после игры уехал, а впечатления остались. Допустим от тизера тем висит пока игра идет, висит пока проходит следующая проходит и потом только сносится - тогда все точно успеют и обсудить все и забрать себе все интересные фишки и креативчики... и не опоздать это сделать даже если уезжали по делам ...

До открытия записи тогда. Потому что позже - уже нехорошо по отношению к следующему Мастеру )

Согласен с ФК. Хотя удалять обсуждения не обязательно, можно просто скидывать в одну закрытую, архивную тему. Не люблю что-либо безвозвратно удалять/терять вообще.

Понимаешь, тут два варианта. Либо спокойно закладываться на то, что это будут десятки страниц с "Вася, срочно! у твоего маллока трусы с сердечками или нет?!!1", которые потом спокойно удаляются, либо считать эти темы чем-то, что будет храниться, а, значит, вася должен будет пойти со своими трусами в личку )

-----------

*ушёл до ночера*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звёзд, фрпг - раздел молодой ) Устои ещё формируются ) И нельзя забывать, что он несколько лет вообще молчал. Совсем.

Я просто хочу сказать, что флуд и оффтоп, они везде флуд и оффтоп, в ФРПГ - тоже. Ну ладно, это не для данного топика обсуждение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переголосовал по последнему пункту. За впоследствии удаляемые трусы с сердечками, определённо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я уже говорила, что держать открытой флудилку лучше до начала мафиозной части. Чтобы разобраться с сеттингом, посоветоваться, поделиться интересными материалами, общими сюжетами. А со стартом закрывать.

Можно открывать тему вместе с тизером, закрывать после раздачи ролей, и вновь открывать после финала до следующего тизера для обмена впечатлениями. А потом удалять.

А по поводу согласования РП – проголосовала за спойлеры, т. к. моего варианта в опросе не было, но я вообще против согласований, даже на уровне «Вася, пошли поРПшим!». Анонсы убивают интригу Либо импровизация, и тогда с объявлением намерения поиграть с Васей вполне справляется ! с ником в самой игре, либо постучать в личку. Просто смысл писать в теме, если то же самое можно сделать в личке с гарантией, что Вася сообщение не пропустит. А вот в теме-флудилке – вполне может.

Изменено пользователем Gella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я затрудняюсь ответить на первый вопрос: что значит "свободное-в-рамках-правил-форума-и-правил-игры"? Вот чем это отличается от того обсуждения, что есть сейчас? Флуд и офф-топ вроде бы не приветствуются ( вольный чат - это ай-яй), вынесение на общее обсуждение вопроса, что лучше надеть - трусы в горох или сердечко - в моей душе поддержки не находит. Либо в личке, либо под спойлер. Написать: Есть идея для РП!! - можно и в текущей теме. Обсудить эту идею - опять же лучше в личке, или загнать под кат, хотя бы ради того, чтобы не спойлерить ЭПИК ( ведь это же наверняка будет ЭПИК, правда Хома? Или все таки ДРАМА? правда Дима? Или это будет ПЛАН)))) другим игрокам и зрителям.

Но я понимаю ажиотаж и волнения перед началом новой игры, после выхода тизера, после появления новых биографий ( комментариев к плюсам не хватааает....) предстартовые гадания, уточнения деталей сеттинга, которые действительно порою лучше озвучить всем и сразу. Еще я понимаю оживление после итогов дня - но вы сами все прекрасно знаете, что эти волнения и эмоции с комментариями лучше держать при себе. Покерфейс!)

Посему... Может хватит одной темы обсуждений и статусов у Ширры Мастера? Не хватит? Нууу... Тогда отдельно под каждую игру. Со спойлерами. И удалениями изживших себя со временем.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В статусе просто механичеки неудобно. Лично мне - очень неудобно . Шрифт мелкий, поле - куцое, картинку повесить нельзя, опечатку исправить - нельзя, кто кому отвечает на что с этими 2 "такой-то" - непонятно. Все-таки, статус как раз предназначен не для нормального словесно общения, а для обмена короткими репликами - он просто технически такой. Будь у него настройки как у темы - сидели б в стаусе - хоть в моем. Но он просто безумно неудобен технически - я кроме как для предоставления для флуда в Мафии (за неимением нормальнй темы) - своим вобще почти не пользуюсь - чтоб глаза не ломать... И в чужие статуса по этому же поводу почти не хожу....

Изменено пользователем Ширра
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...