Чупакабра 781 23 октября, 2012 Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он: «Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков». 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 24 октября, 2012 Ресурсы же! А в отношении "скучно слушать" - в ДЭ2 уже после первого прохождения я прощелкивала эти самый супер-пупер озвученные диалоги без сожалений. Так что надоест вам болтающий ГГ сразу или на втором заходе - дело личное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 744 24 октября, 2012 (изменено) Я прощёлкивала уже на первом, если честно, потому что успевала прочитать субтитры прежде, чем Хоук договорит. Слушать его не доставляло никакого удовольствия, тем более что актёры озвучки играют будто через силу. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Налия 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 24 октября, 2012 Приводят в пример в основном деус экс. Там тоже нечто вроде колеса, тоже реплика кратко охарактеризована с точки зрения тона и намерения, но, когда наводишь на неё курсор, появляется полный текст ответа. Почему биовари отказываются сделать так-- загадка века. Удовлетворило бы всех: кому лень читать лишний раз, не читают, судя по краткой характеристике ответа, кому не лень-- читают.Ну, может быть такой вариант был бы не самым плохим, только в Деусе мало что зависело от тона ответа. Там ролевая часть не так развита. А тут бы, я просто не сомневаюсь, что прочитывал все полные варианты ответа, чтобы ни дай бог не ошибиться. А потом - да, прощёлкивал бы диалог, потому что смотреть, как герой пытается сыграть досконально извученный сценарий было бы не столь интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndersRevenge 19 24 октября, 2012 Ресурсы же! А в отношении "скучно слушать" - в ДЭ2 уже после первого прохождения я прощелкивала эти самый супер-пупер озвученные диалоги без сожалений. Так что надоест вам болтающий ГГ сразу или на втором заходе - дело личное. я их щелкал еще на первом) правда в том что читаешь всеравно быстрее, да и экономит время) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 24 октября, 2012 А знаете, по поводу "прочитать а потом лень слушать еще раз то же самое" мне, например, очень даже нравится сначала прочитать, чтобы понять смысл следующей фразы, а потом послушать как озвучит актер эту фразу, послушать интонацию, эмоциональные ударения и все прочее. И какого-то дискомфорта я не испытываю. Но это так, мое субъективное мнение 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 октября, 2012 Наверняка многие из вас включают фильм, берут оригинал сценария- читают фразу - просматривают в фильме - пауза - читают - просматривают - пауза...повторять пока не надоест. Игры BW давно уже тяготеют к кинематографичности. Парафразы введены именно из за неё. А всё остальное это уже ваши догадки и ваши предпочтения. Не забываем, кому принадлежит IP. Фанаты... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndersRevenge 19 24 октября, 2012 (изменено) Ну, может быть такой вариант был бы не самым плохим, только в Деусе мало что зависело от тона ответа. Там ролевая часть не так развита. А тут бы, я просто не сомневаюсь, что прочитывал все полные варианты ответа, чтобы ни дай бог не ошибиться. А потом - да, прощёлкивал бы диалог, потому что смотреть, как герой пытается сыграть досконально извученный сценарий было бы не столь интересно. честно говоря их нынешнее колесо из ДА2 очень даже неплохо, сиди и тыкай в кнопочку 2, просматривая плоские шуточки Хоука)) и нового ГГ если они оставят колесико Изменено 24 октября, 2012 пользователем AndersRevenge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 24 октября, 2012 (изменено) Фактически в любой настолке есть свой сценарий, который предполагает наличие у игровых персонажей тех или иных базовых целей. Если игрок решает в эту игру играть, то он их принимает по умолчанию. В остальном все что персонаж говорит или делает должно зависеть от игрока и только от него. И никакой отсебятины. Старые рпг-эшки с этой задачей вполне себе справлялись. В идеале должно, но в игре с заранее прописанными вариантами вопросов-ответов это нельзя реализовать, ни в старых, ни в новых рпг поскольку у игрока всегда может быть свой вариант. Можно лишь попытаться предугать поведение пользователя, что в конечном итоге, может привести к иллюзии выбора. Изменено 24 октября, 2012 пользователем YaTD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 24 октября, 2012 (изменено) честно говоря их нынешнее колесо из ДА2 очень даже неплохо, сиди и тыкай в кнопочку 2, просматривая плоские шуточки Хоука)) и нового ГГ если они оставят колесикоМне нынешнее колесо как раз не очень нравится из-за малого количества вариантов ответа. В DА:О, кажется, вариантов было побольше. Но озвучка героя и эти парафразы как раз накладывают некоторые ограничения. Если вместо положительного, отрицательного и нейтрального ответов будет система, где нейтральных ответов будет несколько - игрок запутается. Ведь по парафразе не всегда можно полностью понять смысл ответа.В то же время при наличии только этих самых трёх вариантов - знание полных фраз и не нужно - там по пиктограммке уже многое понятно. Изменено 24 октября, 2012 пользователем C21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 24 октября, 2012 Ну дык всё сходится же. Как уже написали - налицо процесс отторжения старой аудитории. Точнее той её части, которая ещё не успела махнуть рукой. Делать им нефиг - отторгать потенциальных покупателей. Их маркетологи не такие идиоты. Кучу я нашёл там же где и вы. И не надо сюда приплетать социалки и твиттеры. Речь идёт о данном форуме. А при чем тут данный форум? Гейдер отвечал на социалке. О brc он скорее всего даже не знает. Когда ты отыгрываешь персонажа, то ты отыгрываешь персонажа, а не нпс которые слушают его реплики. Это их дело как реагировать. В жизни когда ты типа смешно шутишь, не каждый станет смеяться в ответ. Кто-то точно так же может не понять, а то и вовсе пальцем у виска покрутить. Так что не надо путать значение самой фразы с реакцией на эту фразу. Значение фразы у вас и у сценариста может различаться. И это приведет к тому, что скажете вы совсем не то что хотели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 24 октября, 2012 (изменено) В идеале должно, но в игре с заранее прописанными вариантами вопросов-ответов это нельзя реализовать, ни в старых, ни в новых рпг поскольку у игрока всегда может быть свой вариант. Можно лишь попытаться предугать поведение пользователя, что в конечном итоге, может привести к иллюзии выбора. У игрока всегда свой вариант. Но этот вариант как правило не имеет законченной формы. По ходу диалога как правило возникает идея. Что игрок хотел бы сказать в ответ и как он хотел бы это сказать. Далее он просто выбирает наиболее подходящий под данные критерии ответ. Это как раз таки выбор, а не его иллюзия. Иллюзия - это когда тебе предлагают "выбрать" из хорошего, плохого или нейтрального варианта. То есть выбор вроде бы есть, но в то же время его и нет. Так как для хорошего персонажа мы имеем ровно одну реплику. Для плохого тоже одну. А всякие там шутки-прибаутки общие для всех. Делать им нефиг - отторгать потенциальных покупателей. Их маркетологи не такие идиоты. Нет конечно. Посылая людей лесом сейчас потенциальных покупателей привлекают А при чем тут данный форум? Гейдер отвечал на социалке. О brc он скорее всего даже не знает. При том что я не сижу в социалках, но на данном форуме уже достаточно видел таких вот воинствующих защитников. Значение фразы у вас и у сценариста может различаться. И это приведет к тому, что скажете вы совсем не то что хотели. Это всё вилами по воде писано. Чем больше слов перед глазами тем меньше вероятность их неверного восприятия. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Hector 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 24 октября, 2012 Дорогие те, кому не интересно слушать то, что вы уже выбрали и кому подавай "Интересно, что же он там выдаст": вы на кой хрен играете в ролевые игры? В РПГ ВЫ и только ВЫ должны определять то, что ваш персонаж говорит и думает, а не должны выбирать и смотреть, что же он сделает дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лэрден 79 24 октября, 2012 Ну давай уж будем совсем честными и заметим, что в диалогах в ДАО ГГ показывается со спины и увидеть выпучивает он там глаза или слюну пускает просто нельзя. С лица его показывают только в кат сценах и тому подобное. Поэтому твоя претензия несколько не в кассу. Щито? Советую вам пойти и переиграть ДАО, хотя бы первые несколько минут. Я эту игру последний раз запускал несколько лет назад, но даже сейчас помню как там происходит общение протагониста с НПЦ, и как часто мы видим его безэмоциональную физиономию в диалогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 октября, 2012 (изменено) Дорогие те, кому не интересно слушать то, что вы уже выбрали и кому подавай "Интересно, что же он там выдаст": вы на кой хрен играете в ролевые игры? В РПГ ВЫ и только ВЫ должны определять то, что ваш персонаж говорит и думает, а не должны выбирать и смотреть, что же он сделает дальше. У Био нет больше РПГ, их игры больше склоняются к некой форме смеси адвенчуры и кино. Поэтому требовать у них ролевые элементы бесполезно к сожалению. Изменено 24 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 24 октября, 2012 (изменено) Как говорится: с такими фанатами и враги не нужны... Вы это всё серьёзно? Такое впечатление складывается, что это новая народная забава: воспринимать каждое слово от представителя студии в штыки. - Вот вам первый концепт арт. - Фуууууууу, такое уже где-то видели, качество концепта уг, значит игра будет уг. Всё, не купим мы вашу игру, потому как по трем концепт артам поняли, что она - шлак. - В новой игре не будет выбора расы. - Фуууууууууу, оказуалились. Нет выбора расы - нет нормальной рпг. Мы за чистоту арийской расы жанра! Не купим такой шлак, где нам не дают пофапать на эльфика/кунари/гнома. - Диалоговая система останется старой. - Фуууууууууу, это же отстой, даешь овердофига текста как в ДАО. Плевать на озвученного ГГ, хотим сами прочитывать фразу вслух, типо это говорим мы сами. - Мы решили убрать геев из наших игр. - Фууууууууууу! Да как вы вообще докатились до такого? Геи-паладины это основа основ жанра, без них рпг и не рпг вовсе... К чему это я? Да к тому, что хейтерство стало мейнстримом. Хотя Био сами виноваты, когда стали прислушиваться к фанатам... Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Евангелие Мат. 7:6) Изменено 24 октября, 2012 пользователем Мангуст 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 098 24 октября, 2012 В РПГ ВЫ и только ВЫ должны определять то, что ваш персонаж говорит и думает, а не должны выбирать и смотреть, что же он сделает дальше. Да нет такой игры, вот что бы все было, как я хочу, как бы я ответила. Нет не одной игры такой. Потому что все люди разные, а угодить надо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 октября, 2012 Чувствую ничего нового и конструктивного, кроме обиды друг на друга вы тут не придумаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 24 октября, 2012 Ведьмак, деус экс? Нет? Ещё Готику не забываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 24 октября, 2012 (изменено) вы на кой хрен играете в ролевые игры? В РПГ ВЫ и только ВЫ должны определять то, что ваш персонаж говорит и думает, а не должны выбирать и смотреть, что же он сделает дальше. Эмм... А что, придумали уже такое? Изменено 24 октября, 2012 пользователем cdnm_47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 24 октября, 2012 Щито? Советую вам пойти и переиграть ДАО, хотя бы первые несколько минут. Я эту игру последний раз запускал несколько лет назад, но даже сейчас помню как там происходит общение протагониста с НПЦ, и как часто мы видим его безэмоциональную физиономию в диалогах. А я эту игру запускал буквально вчера. Так что знаю что пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лэрден 79 24 октября, 2012 (изменено) А я эту игру запускал буквально вчера. Так что знаю что пишу. Только что посмотрел пару роликов на ютубе, и должен признать что отчасти вы правы. Впрочем, меня память тоже не подвела. Пускай мы довольно часто во время диалогов лицезреем спину нашего протагониста, его физиономия нередко оказывается в кадре. Увы и ах, что в диалогах, что в кат-сценах с эмоциями у нашего протеже явные проблемы. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Лэрден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 744 24 октября, 2012 Щито? Советую вам пойти и переиграть ДАО, хотя бы первые несколько минут. Я эту игру последний раз запускал несколько лет назад, но даже сейчас помню как там происходит общение протагониста с НПЦ, и как часто мы видим его безэмоциональную физиономию в диалогах. Щито? Лицо героя иногда показывается, когда нам надо делать выбор-- хотя чаще камера всё-таки висит у него за спиной-- но когда он "говорит", его лицо никогда не показывают. В роликах же оно вполне эмоционально. По мне, так даже лучше. Всё-таки лицевая анимация что в первой, что во второй игре не фонтан, и торчащий в кадре Хоук корчит такие рожи, что смеяться охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 24 октября, 2012 Ога, проблемы, не спорю. Мимика там вообще не фонтан, не только у ГГ, но к озвучке это мало относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лэрден 79 24 октября, 2012 Щито? Лицо героя иногда показывается, когда нам надо делать выбор-- хотя чаще камера всё-таки висит у него за спиной-- но когда он "говорит", его лицо никогда не показывают. В роликах же оно вполне эмоционально. По мне, так даже лучше. Всё-таки лицевая анимация что в первой, что во второй игре не фонтан, и торчащий в кадре Хоук корчит такие рожи, что смеяться охота. Ну вы всё-таки не правы, показывают лицо протагониста в диалогах, причём не раз и не два, а очень даже регулярно. Ога, проблемы, не спорю. Мимика там вообще не фонтан, не только у ГГ, но к озвучке это мало относится. Почему же? Именно к ней и относится. Вы же не станете спорить что мимика протагониста в ДА2 заметно улучшилась? А связано это ни с чем иным как с появлением полностью озвученных реплик. Так или иначе, но к неозвученному ГГ Биовар уже никогда не вернётся, и не нужно быть внуком Ванги чтобы это понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 24 октября, 2012 Дорогие те, кому не интересно слушать то, что вы уже выбрали и кому подавай "Интересно, что же он там выдаст": вы на кой хрен играете в ролевые игры? В РПГ ВЫ и только ВЫ должны определять то, что ваш персонаж говорит и думает, а не должны выбирать и смотреть, что же он сделает дальше.В других РПГ редко встречаются озвученные герои. Там мы играем не Шепардом или Хоуком, а безымянным героем, довакином или серым стражем - героем, индивидуальность которого полностью определяется игроком. Био пошли по другому пути. У них больше кинематографичности, герои в общих чертах уже прописаны.1. С одной стороны это лишает игру некоторой части ролевого элемента. Раз герой озвучен, то тут тебе и выбора расы нет, потому что стоимость тысяч реплик для двух актёров и для десятка актёров - это совершенно разные суммы и объёмы работы. Трудно сделать Шепарда-человека, Шепарда-гнома, Шепарда-эльфа, и чтобы все эти герои были одинакого популярны и харизматичны. Кроме того, раз герой озвучен - тут тебе и диалоговое колесо с тремя вариантами и парафразы, на не 6 вариантов, отличающихся друг от друга мелкими нюансами. 2. С другой стороны, создатели имеют возможность лучше оформить сюжет. Вы не увидите олигофрена, который тупо молчит в ответ на эмоциональные фразы Морриган (не хочу разводить срач насчёт олигофрена, но у меня именно такая ассоциация возникала при диалогах, стоило только взглянуть на лицо созданного мной персонажа в ДАО). Что отличает серию ДА от того же ТЕS, так это упор именно на сюжет, эмоции, взаимоотношения с сопартийцами, истории сопартийцев. По-видимому, Гейдер считает (и мне тут с ним трудно поспорить), что для сюжетных РПГ более приемлем второй вариант. Поживём - увидим. Пока что в качестве того самого РПГ из варианта 1 с немым героем и выбором рас, меня вполне устраивает Скайрим. Тем более, к нему выходят DLC-ы - не соскучишься. Я не хочу ДА3, который будет плохой копией Скайрима, у био свой путь - пусть и идут по нему. Разнообразие - это хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты