Чупакабра 781 23 октября, 2012 Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он: «Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков». 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 24 октября, 2012 Мы решили убрать геев из наших игр.- Фууууууууууу! Да как вы вообще докатились до такого? Геи-паладины это основа основ жанра, без них рпг и не рпг вовсе... А вот это правда. Когда играешь в игру 3-4 раз и уже просто стебешся над всем и вся - без таких мелочей не так весело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 740 24 октября, 2012 Что отличает серию ДА от того же ТЕS, так это упор именно на сюжет, эмоции, взаимоотношения с сопартийцами, истории сопартийцев. По-видимому, Гейдер считает (и мне тут с ним трудно поспорить), что для сюжетных РПГ более приемлем второй вариант. И в результате игрок испытывает большую часть игры одну эмоцию-- раздражение: "Создатель, за какого идиота я играю!", "Опять ляпнул какую-то хрень...", "О, у этого идиота маму убили? Так ему и надо, дайте мне возможность убить и его медленно и мучительно". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 24 октября, 2012 И в результате игрок испытывает большую часть игры одну эмоцию-- раздражение: "Создатель, за какого идиота я играю!", "Опять ляпнул какую-то хрень...", "О, у этого идиота маму убили? Так ему и надо, дайте мне возможность убить и его медленно и мучительно".Не знаю, играя за Шепарда или Хоука я такого раздражения не испытывал. Да и в Деусе не считал Адама Дженсена идиотом. Но конечно, если вам герой сильно не понравится - вам трудно будет играть в игру - есть такая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 24 октября, 2012 2. С другой стороны, создатели имеют возможность лучше оформить сюжет. Вы не увидите олигофрена, который тупо молчит в ответ на эмоциональные фразы Морриган (не хочу разводить срач насчёт олигофрена, но у меня именно такая ассоциация возникала при диалогах, стоило только взглянуть на лицо созданного мной персонажа в ДАО). С третьей стороны, если мне всё равно на эмоциональные фразы Морриган (вот отыгрываю я бесчувственного и черствого персонажа), я предпочту увидеть олигофрена нежели персонажа картинно заламывающего руки в ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 24 октября, 2012 (изменено) Конкретно к колесу и парафразам почти никаких претензий - в идеале, колесо позволяет реализовать сколько угодно вариантов ответа (впрочем, в диалоговой стенке, наверно, тоже можно сделать варианты "Ещё" и "Назад", которые откроют дополнительные реплики), убрали бы картинки и оставили бы фразы - было бы замечательно. К слову, такой вариант - это именно Дэус Экс, отличий с который, прямо скажем, немного, то же самое колесо (или квадрат-прямоугольник, как там было-то). Для себя не видел и не вижу возможности заплутать в смысле двух-трёх вариантах ответа, когда первый всегда означает реплику гуд гая/гёрл; второй - шутку/нейтральный вариант или же дубль первой реплики; третий же - всегда жёсткий негативный. Правда, помнится, Шепард ещё в первом МЭ безвариантно молол какую-то чушь, сравнивая положение людей после войны Первого контакта и кроганов, после применения генофага - это вымораживало бы меня, если бы относился к коммандеру, как к собственному аватару, а это при всём моём желании и воображении не так. Это отдельный персонаж, реплики которого стоит вкладывать именно в его ограниченные вариации образа, а не свои придуманные. Но это уже скорее претензия к сценаристам. Но позиция Гейдера, по правде говоря, удивляет - или я что-то не понимаю в маркетинге и разработке игр. Изменено 24 октября, 2012 пользователем cure Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 24 октября, 2012 (изменено) "Максимум в два раза" это теперь "на порядок"? Эмоции могут меняться, но в каждом диалоге не более трех. Да, правильно. Чтение, подключение воображения, ролеплей это пережитки прошлого, выбор иконки и button awesome - вот это модерн. Да, это теперь на порядок, в любом случае сказанное тобой вообще не имеет отношение к реальности. Да, не более трех, но эти эмоции ощущаешь - интонация, мимика, жесты. В этом куда как больше ролеплея, погружения в атмосферу чем в полотне текста, особенно на фоне того факта что все персонажи озвучены, а твой герой всегда с мордой кирпичом, всегда молчит, всегда размазня без капли индивидуальности. Подключения воображения хорошо в книгах - там весь мир создается в твоем воображении, а игра должна давать цельную картину, цельный мир. А в случае отсутствия озвучки этого нет, герой выпадает из общей картины и это у-б-о-г-о. Что касаемо иконок, парафраз - отличная система, ты приблизительно знаешь что скажет гг, с какой интонацией это сделает что позволяет с удобством отыгрывать роль. А удобство игрока очень важно в игре, не вижу в этом ничего плохого. Слава богу прошли времена игр с убогим интерфейсом и не дружелюбных к игроку ( не путать с оказуаливанием и простотой ). Изменено 24 октября, 2012 пользователем Ad2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 24 октября, 2012 (изменено) Господи, умники, считающие фанатов "свиньями, попирающими ногами своими" труд разработчиков, уже начинают не утомлять а раздражать. Вам не кажется, что фанаты, если бы им не нравилась работа студии, ее игры, и не стали бы фанатами? Фанат - человек, фанатично преданный студии, любящий ее игры. Фанаты попросили добавить опцию расширения - на них рявкнули, что им лучше знать, что они - создатели, и делают что хотят. С последним - в общем то и не спорю. Но зачем тогда писать в Readme благодарности коммьюнити, советами и отзывами "помогающее делать хорошие игры"? Воинственно настроенных игроков, обзывающих разработчиков, практически нет, чего не скажешь об их (разработчиков) защитниках. Нытики, зажравшиеся истерики, теперь и свиньи. Чем больше читаю эту тему и сообщения про тупых имбецилов - игроков, посмевших попросить у разработчика объяснения, что скажет персонаж, если игрок нажмет ту или иную кнопку... Тем больше убеждаюсь, что все эти утверждения истинны и для пишущих их. Только направленны они не в сторону Bio, а в сторону просящих игроков. Считайте что у меня батхерт, что "слив засчитан", что угодно. В этой теме ухожу в тень. И дабы не было оффтопом и тему не закрыли вновь - мне кажется, колесо все-таки модернизируют. Идея ведь неплохая, хоть и напоминает русскую рулетку, после доработки напильником. Раз уж добавили иконки к каждой реплике, чтобы игрок не напрягал мозг, можно пойти и дальше. Слева от колеса будут "злые" реплики, справа - "добрые". Они будут различаться по интонации, шутливости, степени доброты\злобности. В центре, помимо моргающих иконок реплик, будет располагаться "изучить". Щелкнем - варианты для "изучения". Щелкнем еще раз - вернемся к выбору реплик. Это, конечно же просто пример, я и думать не посмела бы указывать разработчикам. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Felecia 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 24 октября, 2012 Ну вы всё-таки не правы, показывают лицо протагониста в диалогах, причём не раз и не два, а очень даже регулярно. Показывается в основном во время каких либо действий. То бишь ежели реплика подразумевает действие - то покажут. Нет - не покажут. Во время выбора реплики - не показывают вообще. Ну может пару раз за игру. Почему же? Именно к ней и относится. Вы же не станете спорить что мимика протагониста в ДА2 заметно улучшилась? А связано это ни с чем иным как с появлением полностью озвученных реплик. Так или иначе, но к неозвученному ГГ Биовар уже никогда не вернётся, и не нужно быть внуком Ванги чтобы это понять. А связано это с тем, что им нужно было визуально улучшать игру. И мимика, конечно, под эту визуальную категорию попадает тоже. Ессно, связано и с озвучкой тоже, ибо на этот раз во время выбора реплики нужно уже лицо показывать. Но не нужно думать, что это единственная и главная причина. НПС озвучены? Уже повод работать над мимикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 24 октября, 2012 (изменено) Как говорится: с такими фанатами и враги не нужны... Вы это всё серьёзно? Такое впечатление складывается, что это новая народная забава: воспринимать каждое слово от представителя студии в штыки. - Вот вам первый концепт арт. - Фуууууууу, такое уже где-то видели, качество концепта уг, значит игра будет уг. Всё, не купим мы вашу игру, потому как по трем концепт артам поняли, что она - шлак. - В новой игре не будет выбора расы. - Фуууууууууу, оказуалились. Нет выбора расы - нет нормальной рпг. Мы за чистоту арийской расы жанра! Не купим такой шлак, где нам не дают пофапать на эльфика/кунари/гнома. - Диалоговая система останется старой. - Фуууууууууу, это же отстой, даешь овердофига текста как в ДАО. Плевать на озвученного ГГ, хотим сами прочитывать фразу вслух, типо это говорим мы сами. - Мы решили убрать геев из наших игр. - Фууууууууууу! Да как вы вообще докатились до такого? Геи-паладины это основа основ жанра, без них рпг и не рпг вовсе... К чему это я? Да к тому, что хейтерство стало мейнстримом. Хотя Био сами виноваты, когда стали прислушиваться к фанатам... Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Евангелие Мат. 7:6) Действительно, даешь полное поклонение. Нахрен нам мозг, когда у нас есть Био.Давайте разберем по пунктам, shall we? - В первой части был выбор расы. В чем же вопрос-то? Это очень сильно расширяет возможности для отыгрыша. Отсутствие - плохая вещь. Нормальная претензия. - Да, даешь овердофига текста и нахрен озвученного ГГ, ГГ в ролевых играх должен быть марионеткой игрока, а не сценариста. - Ты точно уверен, что они не решили всех сделать геями, включая двери? Изменено 24 октября, 2012 пользователем LoginamNet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 октября, 2012 Одно и то же, одни и те же люди, с одними и теми же людьми, одними теми же словами. Я попал в Тред Сурка? RT, мы же вроде по хорошему договорились, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 24 октября, 2012 Нытики, зажравшиеся истерики, теперь и свиньи.Ох и трудно Гейдеру: скажет что-нибудь нейтральное - льёт воду, скажет что-нибудь конкретное - свиньёй обозвал, ничего не скажет - молчит и шифруется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 24 октября, 2012 Одно и то же, одни и те же люди, с одними и теми же людьми, одними теми же словами. Я попал в Тред Сурка? Кажется тут витает фантом "зала ожидания". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 24 октября, 2012 А я-то, блин, надеялся, что выбор вариантов ответа будет не просто богаче, чем в DAO, а намного богаче и ярче. Например (навскидку) к голой фразе (изначально нейтральной, бесцветной, выражающей только самую суть мнения) ещё и значение двух бегунков присовокупят, по шкале отношения к собеседнику (от агрессии до симпатии) и по шкале, скажем, чувства юмора/эмоциональности (от ответа в духе усмирённого до искромётной шутки). Чтобы своего персонажа можно было сделать реально ярким. Интересно, какой следующий шаг - голые cutscenes с редкой возможностью впихнуть парагонское/ренегадское прерывания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 24 октября, 2012 Одно и то же, одни и те же люди, с одними и теми же людьми, одними теми же словами. Я попал в Тред Сурка? RT, мы же вроде по хорошему договорились, нет? Проглядел, случайно вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 24 октября, 2012 (изменено) Ох и трудно Гейдеру: скажет что-нибудь нейтральное - льёт воду, скажет что-нибудь конкретное - свиньёй обозвал, ничего не скажет - молчит и шифруется. Я не о Дэвиде. Я о людях, обливающих помоями фанатов, посмевших попросить у Bio эту несчастную опцию. Прошу, читайте сообщения людей до конца, уважайте их. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 24 октября, 2012 - Да, даешь овердофига текста и нахрен озвученного ГГ, ГГ в ролевых играх должен быть марионеткой игрока, а не сценариста. Oh god... Я марионетка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 24 октября, 2012 Oh god... Я марионетка! Нет, ты просто неграмотный. ГГ должен быть марионеткой игрока. А у Био ГГ - марионетка сценариста. Ты ГГ игры BIoWare? Нет? Ну и держи своего внутреннего петросяна в узде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 24 октября, 2012 Я не о Дэвиде. Я о людях, обливающих помоями фанатов, посмевших попросить у Bio эту несчастную опцию. Прошу, читайте сообщения людей до конца, уважайте их.Прошу пардону. Тогда согласен. Не надо никого обливать помоями, ни фанатов, ни игроделов. Даже если игра получится неудачной - есть много других игр, в том числе и от других компаний, трагедии в любом случае не случится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanif 1 24 октября, 2012 в ДО 2 не правильно ставить вот этот кристалл значащий нейтральный ли твой ответ или наоборот не дающий возможность подумать самим игрокам!ломает вес кайф игры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 740 24 октября, 2012 (изменено) Да, не более трех, но эти эмоции ощущаешь - интонация, мимика, жесты. Ощущаешь? Неубедительная гримаса и голос актёра, который читает, как по бумажке... Уж лучше видеть затылок немого героя, чесслово. (в МЕ, к слову, было получше, потому что там актёры озвучки обоих шепов играли гораздо лучше. Там действительно чувствовались эмоции. А Хоук, такое ощущение, вечно слегка под кайфом-- вроде и пытается на кого-то наехать, а из мимики только брови сведёт, говорит спокойно, даже голос не повысит...). Изменено 24 октября, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 24 октября, 2012 Нет, ты просто неграмотный. ГГ должен быть марионеткой игрока. А у Био ГГ - марионетка сценариста. Ты ГГ игры BIoWare? Нет? Ну и держи своего внутреннего петросяна в узде. ГГ-видеоигры всегда марионетка сценариста, потому что от его лица предлагаются варианты ответа, написанные сценаристами, а не игроком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 24 октября, 2012 ГГ-видеоигры всегда марионетка сценариста, потому что от его лица предлагаются варианты ответа, написанные сценаристами, а не игроком.Только хороший сценарист маскирует этот факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 октября, 2012 (изменено) в ДО 2 не правильно ставить вот этот кристалл значащий нейтральный ли твой ответ или наоборот не дающий возможность подумать самим игрокам!ломает вес кайф игры! Ээээ это русский язык или что? Я честно говоря из фразы не понял ровно ничегоГГ-видеоигры всегда марионетка сценариста, потому что от его лица предлагаются варианты ответа, написанные сценаристами, а не игроком. Одно дело когда это видно невооруженным глазом, другое когда игрок этого почти никак не ощущает, в частности в БГ такого не было. Изменено 24 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 24 октября, 2012 Действительно, даешь полное поклонение. Нахрен нам мозг, когда у нас есть Био. Давайте разберем по пунктам, shall we? - В первой части был выбор расы. В чем же вопрос-то? Это очень сильно расширяет возможности для отыгрыша. Отсутствие - плохая вещь. Нормальная претензия. - Да, даешь овердофига текста и нахрен озвученного ГГ, ГГ в ролевых играх должен быть марионеткой игрока, а не сценариста. - Ты точно уверен, что они не решили всех сделать геями, включая двери? да боже ж ты мой, неужели не ясно что я дико утрирую, дабы показать всю абсурдность ситуации? С появлением колеса текста меньше не становится. Само собой стена состоящая из полностью прописанных реплик визуально кажется больше, чем та же самая стена, но сгруппированная и обозначенная парафразами. Не знаю кому как, но мне нравилась ДАО и диалоговая система там казалась органичной. К ДА2 у меня другие претензии, но колесо что в МЭ что в ДА2 проблем никогда не вызывало, случаются конечно "нежданчики", но отыгрышу не мешало никогда, лично мне. Что касается озвучки ГГ, то после первого Масса, в ДАО было сложно смотреть на немого героя, особенно когда он издевательски выкрикивал какие то фразы в бою, а в остальное время молчал. Во время диалогов нарушалась целостность восприятия. Чувствовал себя психотерапевтом, к которому все сопартийцы ходили излить душу, а ты только слушал и кивал. Немого героя я лично воспринимаю как стороннего наблюдателя, марионетку, нет ощущения его непосредственного присутствия в игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 740 24 октября, 2012 Кажется, это всего лишь значило, что человек не нравятся иконки. Кристалл-- это не нейтральный ответ, а нечто вроде мягкого петросяна. Типа "очарования". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты