Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в том же и смысл хода, что ход - это единомоментные действия. Это если б у нас была инициатива в системе - тогда тевраги, что быстрееменя успели ударить бы..Но мы с ней только запутаемся. Научимся хорошо играть в этой системе - потом введем инициативу, о пока нам она не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/так получается все же что в 1 раунде они в ответ не атакуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьмите лису у меня мелкий свалился с качелей головой пока меня не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок...

Все, за Лису я походила - ... Алиш, у воинов-альтмеров есть броня? И если да то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфийская) Вот они, наши вражины.

8994.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю он имел ввиду сколько броня блокирует урона, или урон проходит полностью?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю он имел ввиду сколько броня блокирует урона, или урон проходит полностью?

Просто берите значение защиты. Я ж его не просто так придумала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Так это... ребят - наши действия в этом раунде - это. по идее отдновременные действия. Это мы-то для себя набросали - чей пост за кем пойдет. Но чары действуют одновременно. Получается. что вы все одновременно ударили каждый своего врага,. а я в это время проорал. И естественно - в ответ не ударили никого)))

И все поголовно враги смотрели, как мы их мутузим?) ЛОгика же в том, что, если Вася атаковал Петю - Петя не будет просто так стоять. И враги тоже первыми могут походить. Мы же так прошлый бой играли. Но окей, пусть так будет.

Просто берите значение защиты.

То есть их значение защиты равносильно броне?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нене, я не говорю о атаке, я говорю о хитах, или хиты и броня тоже самое?

Вот допустим первое значение 20 второе тоже двадцать. Первогое говорит что я попал, второе сколько урона нанёс, нужно ли вычитать из моего урона, защиту цели? У персонажа для этого есть броня, а вот у нпс, в прошлый раз договорились что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нене, я не говорю о атаке, я говорю о хитах, или хиты и броня тоже самое?

Вот допустим первое значение 20 второе тоже двадцать. Первогое говорит что я попал, второе сколько урона нанёс, нужно ли вычитать из моего урона, защиту цели? У персонажа для этого есть броня, а вот у нпс, в прошлый раз договорились что нет.

Не поняла, что ты хочешь узнать. Все же просто.

Первая цифра - попал/не попал ИЛИ пробился/не пробился через броню - как тебе самому хочется описать.

Вторая - сколько ты нанес, если попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел узнать сколько физического урона поглащает броня противников. Нет, я то понял, что ноль, но поясню что имел ввиду.

Вот у Джергена лёгкие латы, поглощают 8 физ урона. У Марка тяжёлые, поглощают 10. Есть ли такой параметр у нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел узнать сколько физического урона поглащает броня противников. Нет, я то понял, что ноль, но поясню что имел ввиду.

Вот у Джергена лёгкие латы, поглощают 8 физ урона. У Марка тяжёлые, поглощают 10. Есть ли такой параметр у нпс.

Считай что я УЖЕ включила защиту доспеха в параметр защиты, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, у меня дилемма...

Осталось на Сельме 12 хитов, т.е. следующий удар она не переживет без лечения, поэтому выбор, либо я лечу себя, и тогда следующий АоЕ не переживет Леда и Анарри (?), или лечу Леду или Анарри или есть высшее лечение, но оно лечит и всех живых врагов тоже.

Что мне делать, командир Джейн?))

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Анарри есть бутылки лечения. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт, мне конец (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня дилемма...

Осталось на Сельме 12 хитов, т.е. следующий удар она не переживет без лечения, поэтому выбор, либо я лечу себя, и тогда следующий АоЕ не переживет Леда и Анарри (?), или лечу Леду или Анарри или есть высшее лечение, но оно лечит и всех живых врагов тоже.

Что мне делать, командир Джейн?))

Пфф, колдуй лечение и прячься за камнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт, мне конец (

Чего сразу конец? Может я пожертвую собой в твою пользу?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляжу, второй хил вам всё-таки пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьмите лису у меня мелкий свалился с качелей головой пока меня не будет

как малой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня дилемма...

Осталось на Сельме 12 хитов, т.е. следующий удар она не переживет без лечения, поэтому выбор, либо я лечу себя, и тогда следующий АоЕ не переживет Леда и Анарри (?), или лечу Леду или Анарри или есть высшее лечение, но оно лечит и всех живых врагов тоже.

Что мне делать, командир Джейн?))

Вот такие дилеммы хилеру в ВоВ приходится решать постоянно

Лечи АоЕ, что уж. Все равно враги бесконечные)))

Не забывай только, цифру хила, указанную в базе данных, делишь на 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего сразу конец? Может я пожертвую собой в твою пользу?))))

ты нам еще понадобишься, а таких как я пол отряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит кастую на всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После боя посмотрим в "Обсуждения" на картинку, которую сделала Алиш.) Пока я раздумывала.))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, отвлёкся и забыл написать про ранение, исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все, народ) Возвращаемся в крепость, зализываем раны, ролеплеим... палим Риэля - он спас целый город и никому ничего не говорит)

В любом порядке)

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...