Женечка 9 676 6 декабря, 2012 Наверное, немногим известно, что в 2009 году, примерно в период выхода Dragon Age: Начало BioWare занимались разработкой RPG-игры о шпионах в стилистике агента 007. Трент Остер, бывший сотрудник компании, рассказал об одном из последних проектов, над которыми он работал до ухода из EA Edmonton. Немного подробнее об этом и не только читайте под катом. Показать контент «Проект носил рабочее название "Агент", а концепция заключалась в желании осветить менее заметную составляющую "Золотого глаза". Джеймс Бонд – это не просто ходячий пистолет, разгуливающий по земному шару в поисках новых целей. Он ведь еще и находчивый манипулятор, талантливый боец ближнего боя и настоящий секретный агент. Мы хотели свести воедино агента 007 и Джейсона Борна, получив в результате модифицированного неким способом смертоносного героя. Мы очень хотели сделать упор на актерскую игру виртуальных персонажей. Мы хотели акцентировать внимание на драматических и очень сильных сценах. Я всегда вспоминаю отрывок из второго фильма о Борне, в котором Джейсон лицом к лицу душит плохого парня книгой, – действительно очень напряженный момент. Подобное ощущение было одним из ключевых, которые мы хотели передать в игре». Но, увы, проекту не было суждено увидеть свет. «ЕА не верили, что у такой концепции есть будущее, и компания отказалась ее поддержать. В таком случае уже неважно, насколько сильно ты будешь сражаться, ничего изменить уже нельзя». Как известно, после ухода из EA Edmonton Трент с небольшой группой выходцев из BioWare основал собственную студию Overhaul Games, которая в данный момент работает над Baldur's Gate: Enhanced Edition. Что интересно, бывший воспитанник канадской компании отнюдь не горит желанием возвращаться к «биоваровскому» пути. «Ну, не знаю. Вот смотрю я на современные ААА-проекты, и на ум приходит сравнение с поножовщиной в темном переулке – у вас практически нет шансов выйти из ситуации без серьезных потерь. Ставки на сегодняшний день очень высоки: на создание ААА-игры для консоли уходит по 30-40 миллионов. Вам придется арендовать движок, обеспечить штат в сотню человек и работать три, а то и четыре года для достижения цели. В создании игр я больше всего люблю тонкую работу. Мне нравится, когда я вношу личный вклад в дело, и по завершении работы могу указать на сделанные мною элементы в игре. Например, я могу показать интерфейс и сказать "вот он – интерфейс, который три дня выносил мне мозг, потому что я никак не мог понять, как на один-единственный экран запихать 50 кнопок!"» Все же интересно, что бы вышло, сумей BioWare выпустить собственный Alpha Protocol с покером и жгучими красотками? 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 6 декабря, 2012 У них бы не вышло) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 6 декабря, 2012 Было бы очень интересно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 6 декабря, 2012 у них бы получилось,ЕА обитель зла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nolerid 6 6 декабря, 2012 Alpha Protocol ведь смогли Obsidian сделать, жаль что с технической частью были проблемы. Зря ЕА идею не одобрили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 6 декабря, 2012 ЕА не поверила,Обсидиан сделала,если бы Протокол был от биоваров игра стала бы интересной. И после этого не говорите что ЕА не занимается политикой компании -_- 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4GunZ 63 6 декабря, 2012 EA вообще такие няшки. И они никогда-никогда не мешают творчеству биовейр, они верят в их силы... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 6 декабря, 2012 В 06.12.2012 в 19:30, Spectra сказал: И после этого не говорите что ЕА не занимается политикой компании -_-Так им никто не запрещал делать. Только время и деньги ищите сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovrnomy 0 6 декабря, 2012 даже представить сложно результат, если бы все получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 6 декабря, 2012 (изменено) В 06.12.2012 в 19:30, Spectra сказал: И после этого не говорите что ЕА не занимается политикой компании -_- Слова чувака, который решил пропиарится за счет ухода Грега и Рея из Био, угу... Да и потом. Какой нафиг Борн и 007? В то время у них был в разработке ТОР, готовился ДА2, и шлифовался второй МЕ. Куда им ещё один проект? Био- не игровой гигант, и столько проектов ей незачем тянуть. Я думаю, что игру просто приостановили в разработке и вернутся к ней, когда будет время. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 6 декабря, 2012 Зато АР единственная в своем роде. Уникальная. Вот сколько существует сай-фай сеттингов? А фэнтези? А вот шпионских по пальцам пересчитать, в РПГ-жанре и вовсе нету. АР один - уникальный и неповторимый. При первом прочтении темы я почему то подумал о каком-нибудь скандале про промышленный шпионаж. Ну не надож так. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 6 декабря, 2012 (изменено) Печалька. Альфа протокол был хорошей игрой. И игра про Борна тоже была пригодной. I hEAte it! Изменено 6 декабря, 2012 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 6 декабря, 2012 А в конце перед ГГ предстоял выбор, какой провод на бомбе перерезать - зеленый, красный или синий. Когда БВ отказались от производства игры, наработки перенесли в МЕ3. Шутка =) 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 6 декабря, 2012 А я почему-то подумал про Касуми, мб так DLC для МЕ2 и появилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 6 декабря, 2012 Многое бы отдал, за игру от BioWare действия которой происходили в "наши дни"(не обязательно про шпионов). А то космос, эльфы и магия уже немного приелись. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 6 декабря, 2012 Нельзя же так пугать. Сразу про настоящий шпионаж подумала. А так, интересно было бы посмотреть на игру биоваров в непривычном для них сеттинге. Тот же AP мне своей тематикой понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 6 декабря, 2012 А мне кажется ерунда это всё, для нас, фанатов "развод" и что бы не забывали... покупать игры у соответствующих производителей! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 6 декабря, 2012 Я знаю это страшно,но я бы хотел игру о шпионаже во вселенной МЭ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 6 декабря, 2012 Цитата ЕА не верили, что у такой концепции есть будущееБольшими деньгами не пахло вот и не верили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 6 декабря, 2012 За картинку в шапке. Интервью ностальгия по Борну и Агент 007. Спасибо за перевод. Не знал про эти наработки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 6 декабря, 2012 В 06.12.2012 в 20:07, cth сказал: Большими деньгами не пахло вот и не верили. Ну а как они еще должны работать? За идею?) P.S: Спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 6 декабря, 2012 Что было бы, если бы все было бы не так, как все было? Бы. Черт его знает. С одной стороны, вон Obsidian изготовили свою spy-RPG. Лишь крепкие духом прошли ее хотя бы до половины (я бросил через полчаса). Obsidian, конечно, известны увечной реализацией неплохих идей, но все-таки немало доставляли и доставляют, а за Трента этого Ойстера вообще никак нельзя поручиться. Можно лишь предположть, что его нынешняя нелюбовь к AAA-играм не из разряда зелен виноград, а давнее убеждение—и тогда ничего хорошего точно не вышло бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroks 123 6 декабря, 2012 В 06.12.2012 в 19:16, Женечка сказал: Все же интересно, что бы вышло, сумей BioWare выпустить собственный Alpha Protocol с покером и жгучими красотками? И красавцами! Поменьше сексизма в этих ваших новостях! :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 6 декабря, 2012 (изменено) Правильно сделали, что не дали добро на создание подобной игры. У БВ плохо с идеями, а шпионажа требует включения мозгов от геймера... АП был насколько сложным и умным и он не окупился, ибо как мозгами игроки не доросли до подобных сюжетов, а создавать кровобойню с участием "борна 007" и парой "моральных выборов" - ни к чему хорошему не приведёт... В 06.12.2012 в 21:34, Cmdr. Obvious сказал: Ни при чем тут мозги и сюжеты... В самом деле... при чём здесь мозги и сюжет? в шпионской то истории... :D Лишний раз подтверждает мою мысль. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Nexus 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 6 декабря, 2012 В 06.12.2012 в 21:06, Nexus сказал: АП был насколько сложным и умным и он не окупился, ибо как мозгами игроки не доросли до подобных сюжетов Ни при чем тут мозги и сюжеты. Кривая она была и страшная, настолько, что в моем случае до "сюжета" (ой-вей) дело не дошло, в нее играть было неприятно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты