Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

BioWare — Несостоявшийся «шпионаж» разработчиков

Рекомендуемые сообщения

bioware_canceled_spy_project.jpg

Наверное, немногим известно, что в 2009 году, примерно в период выхода Dragon Age: Начало BioWare занимались разработкой RPG-игры о шпионах в стилистике агента 007. Трент Остер, бывший сотрудник компании, рассказал об одном из последних проектов, над которыми он работал до ухода из EA Edmonton. Немного подробнее об этом и не только читайте под катом.


«Проект носил рабочее название "Агент", а концепция заключалась в желании осветить менее заметную составляющую "Золотого глаза". Джеймс Бонд – это не просто ходячий пистолет, разгуливающий по земному шару в поисках новых целей. Он ведь еще и находчивый манипулятор, талантливый боец ближнего боя и настоящий секретный агент. Мы хотели свести воедино агента 007 и Джейсона Борна, получив в результате модифицированного неким способом смертоносного героя.

Мы очень хотели сделать упор на актерскую игру виртуальных персонажей. Мы хотели акцентировать внимание на драматических и очень сильных сценах. Я всегда вспоминаю отрывок из второго фильма о Борне, в котором Джейсон лицом к лицу душит плохого парня книгой, – действительно очень напряженный момент. Подобное ощущение было одним из ключевых, которые мы хотели передать в игре».

Но, увы, проекту не было суждено увидеть свет.

«ЕА не верили, что у такой концепции есть будущее, и компания отказалась ее поддержать. В таком случае уже неважно, насколько сильно ты будешь сражаться, ничего изменить уже нельзя».

Как известно, после ухода из EA Edmonton Трент с небольшой группой выходцев из BioWare основал собственную студию Overhaul Games, которая в данный момент работает над Baldur's Gate: Enhanced Edition. Что интересно, бывший воспитанник канадской компании отнюдь не горит желанием возвращаться к «биоваровскому» пути.

«Ну, не знаю. Вот смотрю я на современные ААА-проекты, и на ум приходит сравнение с поножовщиной в темном переулке – у вас практически нет шансов выйти из ситуации без серьезных потерь.

Ставки на сегодняшний день очень высоки: на создание ААА-игры для консоли уходит по 30-40 миллионов. Вам придется арендовать движок, обеспечить штат в сотню человек и работать три, а то и четыре года для достижения цели.

В создании игр я больше всего люблю тонкую работу. Мне нравится, когда я вношу личный вклад в дело, и по завершении работы могу указать на сделанные мною элементы в игре. Например, я могу показать интерфейс и сказать "вот он – интерфейс, который три дня выносил мне мозг, потому что я никак не мог понять, как на один-единственный экран запихать 50 кнопок!"»

Все же интересно, что бы вышло, сумей BioWare выпустить собственный Alpha Protocol с покером и жгучими красотками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них бы не вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них бы получилось,ЕА обитель зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alpha Protocol ведь смогли Obsidian сделать, жаль что с технической частью были проблемы. Зря ЕА идею не одобрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА не поверила,Обсидиан сделала,если бы Протокол был от биоваров игра стала бы интересной.

И после этого не говорите что ЕА не занимается политикой компании -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA вообще такие няшки. И они никогда-никогда не мешают творчеству биовейр, они верят в их силы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И после этого не говорите что ЕА не занимается политикой компании -_-

Так им никто не запрещал делать. Только время и деньги ищите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже представить сложно результат, если бы все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И после этого не говорите что ЕА не занимается политикой компании -_-

Слова чувака, который решил пропиарится за счет ухода Грега и Рея из Био, угу...

Да и потом. Какой нафиг Борн и 007? В то время у них был в разработке ТОР, готовился ДА2, и шлифовался второй МЕ. Куда им ещё один проект? Био- не игровой гигант, и столько проектов ей незачем тянуть. Я думаю, что игру просто приостановили в разработке и вернутся к ней, когда будет время.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато АР единственная в своем роде. Уникальная. Вот сколько существует сай-фай сеттингов? А фэнтези? А вот шпионских по пальцам пересчитать, в РПГ-жанре и вовсе нету. АР один - уникальный и неповторимый.

При первом прочтении темы я почему то подумал о каком-нибудь скандале про промышленный шпионаж. Ну не надож так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Печалька. Альфа протокол был хорошей игрой.

И игра про Борна тоже была пригодной.

I hEAte it!

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в конце перед ГГ предстоял выбор, какой провод на бомбе перерезать - зеленый, красный или синий. Когда БВ отказались от производства игры, наработки перенесли в МЕ3. Шутка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я почему-то подумал про Касуми, мб так DLC для МЕ2 и появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое бы отдал, за игру от BioWare действия которой происходили в "наши дни"(не обязательно про шпионов). А то космос, эльфы и магия уже немного приелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя же так пугать. Сразу про настоящий шпионаж подумала. А так, интересно было бы посмотреть на игру биоваров в непривычном для них сеттинге. Тот же AP мне своей тематикой понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется ерунда это всё, для нас, фанатов "развод" и что бы не забывали... покупать игры у соответствующих производителей! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю это страшно,но я бы хотел игру о шпионаже во вселенной МЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА не верили, что у такой концепции есть будущее
Большими деньгами не пахло вот и не верили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За картинку в шапке. Интервью ностальгия по Борну и Агент 007. Спасибо за перевод. Не знал про эти наработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большими деньгами не пахло вот и не верили.

Ну а как они еще должны работать? За идею?)

P.S: Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что было бы, если бы все было бы не так, как все было? Бы.

Черт его знает. С одной стороны, вон Obsidian изготовили свою spy-RPG. Лишь крепкие духом прошли ее хотя бы до половины (я бросил через полчаса). Obsidian, конечно, известны увечной реализацией неплохих идей, но все-таки немало доставляли и доставляют, а за Трента этого Ойстера вообще никак нельзя поручиться. Можно лишь предположть, что его нынешняя нелюбовь к AAA-играм не из разряда зелен виноград, а давнее убеждение—и тогда ничего хорошего точно не вышло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же интересно, что бы вышло, сумей BioWare выпустить собственный Alpha Protocol с покером и жгучими красотками?

И красавцами! Поменьше сексизма в этих ваших новостях! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правильно сделали, что не дали добро на создание подобной игры. У БВ плохо с идеями, а шпионажа требует включения мозгов от геймера...

АП был насколько сложным и умным и он не окупился, ибо как мозгами игроки не доросли до подобных сюжетов, а создавать кровобойню с участием "борна 007" и парой "моральных выборов" - ни к чему хорошему не приведёт...

Ни при чем тут мозги и сюжеты...

В самом деле... :) при чём здесь мозги и сюжет? в шпионской то истории... :D Лишний раз подтверждает мою мысль.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АП был насколько сложным и умным и он не окупился, ибо как мозгами игроки не доросли до подобных сюжетов

Ни при чем тут мозги и сюжеты. Кривая она была и страшная, настолько, что в моем случае до "сюжета" (ой-вей) дело не дошло, в нее играть было неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...