LoginamNet 48 951 8 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ! Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunar 809 8 августа, 2015 (изменено) Разобрался. Ни разу не пользовался углем и не знал, что чтобы его сжечь, нужно абсолютно всех боссов на локации убить. На локации всего один босс. Башня Луны - Гаргульи, Забытая Крепость - Стражи Руин, Холм Грешников - Забытая Грешница и так далее. Каждый босс "привязан" к своему костру. Убивать всех боссов, чтобы возжечь какой-то определенный костер необязательно. Достаточно просто зачистить нужную локацию. Вы в какую версию играете? Если в "Scholar of the First Sin", то может там правила поменялись. Изменено 8 августа, 2015 пользователем Lunar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 16 января, 2016 (изменено) С учётом разного пинга и рассинхрона может получиться всё очень плохо. Попробовал боевую магию в пвп. Да блин, зачем пыпаться затыкать врага рапиркой или ударить в спину, если по нажатию всего одной кнопки можно снести 1000 хп ОДНОМОМЕНТНО. Так эффективно и просто, что я аж почувствовал как тупею в тактическом плане. Некропостинг, но я меньше месяца назад начала играть просто))ВСЯ магия доджится относительно опытными чуваками( так обидно!) И еще очень тяжело кастовать, когда чувак тычет в лицо тебе своим копьем, так что магом быть не так просто, надо хорошо ощущать время каста, а если еще используешь заклинания разных школ, то нужно переключаться между миллионом каталистов. Вон видела билд у чела, у которого отдельный колокольчик для молний, отдельный для порчи, отдельный также посох для порчи, отдельный посох для магии и еще перчатка пироманта. Молодец че, но я так не могу, например. Из-за всех этих нюансов, есть даже такое понятие как "маскирующие заклинания", типа всяких пиромантских туманов и магических вихрей душ, пока враг от них роллится, ты кастуешь какое нибудь прицельное заклинание в него. Если просто спамить одно заклинание, то ты долго не протянешь. И еще есть тонкий момент, который я не могу почувствовать и сливаюсь, это когда надо переходить в ближний бой. Лучший вариант, конечно, это запарировать чувака и кидать в него заклинание, но у меня нет такого скилла Изменено 16 января, 2016 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 16 января, 2016 P.S. Дрыны гигантские в пвп не очень. Я когда вижу такого чувака наоборот радуюсь - он очень медленный, и я его скорее подрежу. Катанщиков раньше боялась, но у них никакой фантазии, они просто спамят стандартную атаку, можно тоже подловить время для каста 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 9 июля, 2016 Некропост, но да ладно) захотелось излить душу после того, как доиграла) спойлер: игра мне понравилась, но далеко не сразу) С первых часов игра вызвала большое разочарование. Опенинг ни о чем, сплошной "пафос", который никакой информации о том где мы и кто мы не дал. Начала без класса и мужским персонажем почему-то, стартовала игру 3-4 раза, чтобы понять не пропустила ли я создание персонажа. Забила, пошла и обнаружила, что создание персонажа зачем-то поставили на болтовню с тремя убогими бабулями с одним характером на троих. Зачем? И почему они все слепые? В первой ДС слепыми были не все хранительницы огня (Анастасия, например, была немой). Сюжет...ммм, даже для ДС мне показался слишком бессвязным. Мы вроде как прыгнули в черный водоворот и попали сюда, чтобы найти лечение от проклятия. Услышали, что вот сильные души и Вендрик помогут, значит надо идти в замок Дранглик. Натыкаемся на непреодолимое препятствие из груды камней высотой не выше груди и делаем логичный вывод, что надо добыть 4 сильнейшие души этого мира, чтобы открыть дверь рядом с этими камушками. Идём за этими душами, попутно натыкаясь на весьма неприкрытые отсылки к персонажам первой игры, которые больше похожи на подмигивание после плохой шутки "ну ты понял? Понял?". "Давным давно живший бледный дракон, которого свели с ума его исследования"... кто же это может быть... даже не знаю. Такое чувство, будто они просто стёрли имена и добавили "lived long long ago" для пафоса)). Ладно, с горем пополам получаем мы эти души, открываем эту дверь и... Изумрудный Вестник уже нас там ждёт Оо. Видимо она была умнее нас и перелезла через ту груду камней. Потом все становится совсем странно. Я по ходу пропустила момент, когда мы перешли от поисков лекарства от проклятия к зажиганию огня Оо. Мы идём на поиски душ гигантов, чтобы зачем-то убить Вендрика, это почему-то настраивает против нас Нашандру и после её смерти за нами почему-то приходит Алдия, а потом нас запирают сидя на троне, говоря, что так мы зажигаем огонь, хотя ничем подобным там и не пахнет, просто трон. В общем ничегошеньки из сюжета я не поняла, может кто другой мне пояснит. Боевая система...ох, долго я к ней привыкала. Не люблю я кучи мобов, вот совсем, но процентов 70 игры я воевала с кучкой противников, которые могут быть тебя сквозь друга. Пробовала выманивать, но зачастую стрела в одного агрила заодно и рядом стоящих, да и занудно это- стоять вдали и стрелять по одному, потом ждать пока он припрется, убивать и так раз 5. В итоге после получения клеймора все просто свелось к жамканию R1 в гуще врагов. Удары в спину странные, почему-то надо быть именно не в спину, а в зону чуть сбоку Оо. А время после парирования для репоста какое-то затянутое, проще просто так убить. Игра даёт тебе столько предметов для восполнения здоровья, что становится ясно- надо тупо переть напролом. Боссы скучные,лёгкие, выглядят почти одинаково, только броня, оружие и тайминг атак разный. Мне понравился только Верстальт из основной игры, но я даже не понимаю почему) . А вот в DLC боссы меня очень порадовали) особенно Ivory King (не помню как его по-русски, вроде Король Слоновой кости), Аава, Рейме и Алонн. Вообще DLC мне понравились больше всей остальной игры. Элеум Лойс вообще шикарен, вернулись к первой игре в дизайне- меньше костров, больше коротких путей, врагов меньше, но они сильнее, да и выглядит локация прекрасно) еще из больших плюсов- много разного оружия и брони, так что можно подобрать для себя все по вкусу)) Fashion souls ftw. Налюбоваться не могу) сейчас остановилась на поножах Рейме, наручах Агдейна, робе дымной колдуньки и шляпе из Мирры (которую периодически меняю на маску вора). И клинок хаоса для довершения картины) хотела воссоздать свою героиню из первой игры- понадобилась монастырская роба. Но черт побери, я сожгла штук 10 асцетиков с золотым змеиным кольцом +1 и надела все, что было для более частого выпадания лута, но так его и не получила =_= во всей игре один чертов фантом в этом сете и тот появляется лишь раз, потом надо убивать босса и сжигать асцетик. Что за идиотизм? Асцетик- ещё один большой плюс в игре, фарм душ стал в разы быстрее и проще (особенно если использовать на убогом Короле гигантов). Еще из плюсов- очень пвп и ко-оп понравились. Поразительно, что даже сейчас куча людей играет. А вообще за каждым плюсом стоит штук 5 минусов. У меня ощущение, будто гейм-дизайнер был постоянно занят чем-то другим и забывал координировать команду. Я уже упоминала кучу камней между героем и Дрангликом, также лифт с вершины земляного пика, которых идёт НАВЕРХ и переносит нас чудом в железную цитадель, воспламеняющиеся лопасти мельницы (без тысячи сообщений "поможет факел" я бы никогда не догадалась), из огненной башни Хейда, которая НАД уровнем воды, мы идём сильно вниз в безлюдную пристань и она тоже НАД водой. Вообще все локации расставлены рандомно, я даже представить себе не могу как карта будет выглядеть. И кому в голову пришла гениальная идея добавить эффект пульсирующей крови в катсценах с боссами? Уволить! Эта красная мазня поперёк экрана просто раздражает, зачем она там вообще? Dark souls 2 явно уступает первой игре, в которой было внимание к деталям на каждом шагу, у каждого моба было своё место и причина там находиться, боссы выглядели впечатляюще, музыка у битв тоже всегда подходила (люблю темы Сифа, Орнштейна и Смоуга, Сита, Горгулий). Вторая игра ничем подобным не блистала, но и не падала так низко (привет Потерянный Изолит), все стабильно средненько. Не шик, но все равно она осталась Dark Souls и не может мне не понравиться) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 295 13 июля, 2016 Это обыкновенная версия DS2 или Scholar of the First Sin? К обыкновенной могут возникнуть вопросы касательно расположения мобов, иногда, но в переиздании там уже больше смысла, хотя на баланс это не очень повлияло, хоть и привыкнуть можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 14 июля, 2016 (изменено) В 13.07.2016 в 16:00, Aizek сказал: Это обыкновенная версия DS2 или Scholar of the First Sin? К обыкновенной могут возникнуть вопросы касательно расположения мобов, иногда, но в переиздании там уже больше смысла, хотя на баланс это не очень повлияло, хоть и привыкнуть можно. Вот кстати, когда услышал о переиздании тоже кудахтал типа :"Как можно продавать одну и ту же игру дважды?", но что-то дёрнуло купить. И не пожалел. Мне понравилось, стоило того. Положительных впечатлений переиздание вызвало больше чем третья часть. Изменено 14 июля, 2016 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 14 июля, 2016 В 13 июля 2016 г. в 09:00, Aizek сказал: Это обыкновенная версия DS2 или Scholar of the First Sin? К обыкновенной могут возникнуть вопросы касательно расположения мобов, иногда, но в переиздании там уже больше смысла, хотя на баланс это не очень повлияло, хоть и привыкнуть можно. Думала это школяр у меня на PS3,. но как выяснилось от переиздания там только название)) Оказалось это обычная версия + dlc =_= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 июля, 2017 И года не прошло... А нет, прошёл :D Короче, тема такая. Играл кто в школяра клириком? Просто не могу понять, он унылое говно, или я что-то делаю не так? Какое-то ни рыба, ни мясо. Дамаг средний, выживаемость средняя, кастов мало (это при среднем дамаге), от баффов особых изменений не замечаю. Уже почти всю игру прошла, а перс так и не раскрылся. Скучно мне им играть :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 295 22 июля, 2017 Ну его понерфили сильно. В веру надо прямо упороться как качаться и в учёность. И колокольчик надо нормальный. Колокольчик идола самый топовый. И такая тема есть, что когда будет открыт Замок Дранглика, то у той бабы, что чудесами торгует, можно будет бесконечно скупать молнии. Таким образом можно их себе овер 40-50 штук наделать. Да и не только у неё такая фича будет. Из оружия клирику можно либо шпагу какую-нибудь, либо любое оружие с чарами на молнии/огонь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 21 октября, 2019 Еее, некропостинг. Решили переиграть, но всё забыл. А напомните, пожалуйста, какие примерно должны быть характеристики для классического танка (щит + меч)? Хотя, может заодно посоветуете какие-нибудь необычные билды для PvE? ^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 октября, 2019 1 час назад, Free from fear сказал: А напомните, пожалуйста, какие примерно должны быть характеристики для классического танка (щит + меч)? "здесь комментарий про то, что тру экспириенс основан на агрессивном стиле и уклонениях* Билды в соулсборнах подстраиваются под конкретное оружие) (если не считать базовые на силу/ловкость/баланс/магию) Есть мечи, которые скейлятся с силой, есть с ловкостью, есть с магическими статами. Для базовых достаточно качать жизненную силу ради хп и силу ради возможности использовать большую часть оружия и щитов, но базовые условия для них небольшие, как правило. В остальном качаешь тот стат, который скейлится с твоим оружием. Ты про скейлинг же знаешь?) Если ты таки будешь часто уклоняться, обязательно качай адаптируемость, чтобы повысить подвижность, потому что подвижность отвечает за количество кадров неуязвимости во время уклонения. Здесь показано, сколько подвижности сколько кадров даёт. Я поднимал до 99/105. На счет "необычных" ничего не знаю, я всегда ориентируюсь на оружие. Но можешь вики посмотреть) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 21 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, Free from fear сказал: Хотя, может заодно посоветуете какие-нибудь необычные билды для PvE? ^^ ДВЕ РАПИРЫ. ДВЕ ОТРАВЛЕННЫЕ РАПИРЫ. ДВЕ УНИКАЛЬНЫЕ ОТРАВЛЕННЫЕ РАПИРЫ ЗАТОЧЕННЫЕ НА ОТРАВЛЕНИЕ. P.S. В отличии от остальных соулсов во второй доты вполне себе рабочий вариант. Гарантия. Изменено 21 октября, 2019 пользователем Moonway 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 октября, 2019 (изменено) О, кстати, я недавно добил игру (которую бросил после идиотского босса в DLC). Закрыл гештальт, так сказать. Не уверен, что когда-нибудь переиграю (впрочем, учитывая мою разросшуюся любовь к соулсам, вероятно, что таки переиграю). Изменено 21 октября, 2019 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 22 октября, 2019 В 21.10.2019 в 10:57, Elhant сказал: которую бросил после идиотского босса в DLC Небось разочаровался "ленью" разработчиков, когда увидел "Хавела и друзей" в Sunken King или перекрашенного в синий Босса-демона из основной кампании в Old Iron King? Потому что все остальные боссы в длк к DS2 в разы лучше, чем боссы из базовой игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 22 октября, 2019 5 часов назад, -Lelouch- сказал: перекрашенного в синий Босса-демона из основной кампании в Old Iron King? Этого, да. И то, что бежать к нему заставили через тучу врагов, которых приходиться убивать каждый раз. Так-то не сказал бы, что все лучше. Конкретно в этом же Fume Knight неплох, да. Чувак с катаной, тем не менее, довольно простой. Действительно крутые из DLC, это дракон и баба перед ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 23 октября, 2019 12 часов назад, Elhant сказал: Этого, да. И то, что бежать к нему заставили через тучу врагов, которых приходиться убивать каждый раз. Так-то не сказал бы, что все лучше. Конкретно в этом же Fume Knight неплох, да. Чувак с катаной, тем не менее, довольно простой. Действительно крутые из DLC, это дракон и баба перед ним. Ну хз, простой или нет, но для меня Сер Алонн - лучший босс в DS2 вообще. Сочетание музыки, красивой арены, движений делают его самым запоминающимся. В то же время, быть лучшим боссом в DS2 - не такое уж достижение. Планка не особо высока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 октября, 2019 1 минуту назад, -Lelouch- сказал: Сочетание музыки, красивой арены, движений делают его самым запоминающимся. На мой вкус движения были слишком искусственными, он часто "плавал" по арене в одной позе, выглядело так, будто это балванка, а не живой человек. 3 минуты назад, -Lelouch- сказал: В то же время, быть лучшим боссом в DS2 - не такое уж достижение. Планка не особо высока. Это да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 24 октября, 2019 Ох уж эти шикарные переходы между боссами в ДС2, особенно в допах и к Дарклуркеру. Много приятных воспоминаний оставили) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты