Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 2

Рекомендуемые сообщения

gaider_bad.jpg

Продолжаем публикацию статей из блога ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age Дэвида Гейдера. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вторую часть его размышлений о разработке сюжета: о гениальных идеях, которые есть у всех, о том, как тяжело получить зеленый свет в ЕА, и о том, что делать, если этот зеленый свет, наконец, получен. Читайте ниже в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное интервью.

Надеюсь потом объединят в одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью супер!Но конкретности мало.Собственно,именно по разработке да3 ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если бы я был Word я бы написал

"предложение рассогласовано, редактируйте перевод в Промте" :rolleyes:

ну либо тов. Гетнер и в самом деле так бессвязно говорит :rolleyes:

в остальном спасибо !

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью супер!Но конкретности мало.Собственно,именно по разработке да3 ничего не сказано.

Оно и не должно быть о ДА3. А вообще очень интерсно узнать о таких вот особенностях делопроизводства, что обычно остаются за кадром. Особенно понравилась здравая мысль о "нахер ваши идеи". Нечего грабить корованы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно он хорохорится.

Плюс мысли у него постоянно скачут.

Хотя читать довольно интересно.

Изменено пользователем Бог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Нахер ваши идеи. У всех в индустрии есть идеи. У меня есть идеи. Идеи дешевы. Если у вас есть идея, что вы хотите превратить в игру, не говорите о ней — делайте.»
Стоит того, чтобы повесить в рамочке на стенку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю Гейдера. Один из немногих, кто лижет зад не заплесневелым фанатам, а только самому себе (эквилибрист).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот фраза "Еще важнее (особенно в EA, где зеленый свет должны дать еще выше) — каков потенциал продаж?", меня порадовала. Хоть кто-то сказал открыто, что после сделки с ЕА, на первом месте теперь прибыль и только прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-то сказал открыто, что после сделки с ЕА, на первом месте теперь прибыль и только прибыль.

Если я правильно помню и Еа и Биовары являются частными коммерческими компаниями, первостепенной целью которых является выпуск продукции, которая приносит прибыль. Вопрос- почему коммерческая компания должна выполнять функции благотворительной организации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос- почему коммерческая компания должна выполнять функции благотворительной организации?

Это, по-моему, уже стандартное мнение, которое касается вообще всех творческих профессий. Почему-то каждый работающий человек делает это не ради мира во всём мире, торжества науки и какой-то прочей абстрактной цели (по крайней мере - не только ради этого), а ради того, чтобы получать за это деньги и жить как-то. Но только творческим людям деньги за свою работу получать запрещается, они должны трудиться только ради идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь в следующей части интервью хотя бы набросок сюжета раскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот фраза "Еще важнее (особенно в EA, где зеленый свет должны дать еще выше) — каков потенциал продаж?", меня порадовала. Хоть кто-то сказал открыто, что после сделки с ЕА, на первом месте теперь прибыль и только прибыль.

ну нет же, они должны работать за идею!!1 Хотя с такой неблагодарностью фанов я думаю они бы от идеи своей быстро отказались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, по-моему, уже стандартное мнение, которое касается вообще всех творческих профессий. Почему-то каждый работающий человек делает это ради того, чтобы получать за это деньги и жить как-то. Но только творческим людям деньги за свою работу получать запрещается, они должны трудиться только ради идеи.

Потому что люди путают творчество-гений и творчество как профессию. Первое рождается в необходимости дать, второе получить. Игры это всегда второе, везде и всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хоть кто-то сказал открыто, что после сделки с ЕА, на первом месте теперь прибыль и только прибыль.

Истинную ценность произведения определяет автор, ещё до того момента, когда садится за его написание. Он берёт на себя ответственность, что сотворённое им будет влиять на души читателей, возделывая их. И если он ошибается – то его ждёт ужасная кара, в виде заболевания графоманией, или чем-то ещё страшнее – тщеславием, стяжательством и жаждой обогащения. Отправив к читателю своё творение, не имеющее ценность для души читателя – он получает равносильное обеднение своей собственной души.

А деньги здесь роли не играют никакой, вообще, если произведение получило резонанс - это награда за труд. Ценность имеет то, повлияло произведение на читателя (зрителя) или нет. Вот если кроме денег там ничего нет, тогда да, - болезненно и плохо. Этот форум и количество подписчиков здесь показывает, что это не так.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убила фраза почти цитирую нахер ваши идеи=) видимо нахер было матом=)

в общем с разработкой игр все понятно, как начальники скажут так и будет, создавать афигительные игры им коммерчески не выгодно=)

А деньги здесь роли не играют никакой, вообще, если произведение получило резонанс - это награда за труд. Ценность имеет то, повлияло произведение на читателя (зрителя) или нет. Вот если кроме денег там ничего нет, тогда да, - болезненно и плохо. Этот форум и количество подписчиков здесь показывает, что это не так.

да ладно! вон написано что Боссы определяют сколько часов игры будет, че будет написано и им все равно на пробелы и не стыковки, как говорится рассосется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ладно! вон написано что Боссы определяют сколько часов игры будет

И как это влияет на способность сценариста свои мысли выразить?..

Вон, раньше кино были девяноста минутами (плюс-минус пять-десять минут) ограничены - это что, помешало Терминатору или Чужым стать менее гениальными?..

Идею же самых гениальных кино типа A Beautiful Mind или August Rush можно вообще в одной строчке уместить, я это запросто сделаю - только вот если бы сценарист этих фильмов не умел мысли внятно выразить, это бы ни на что не влияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убила фраза почти цитирую нахер ваши идеи=) видимо нахер было матом=)

Проблема в том, что придумывать идеи горазды многие. Когда же спрашивают как это сделать на практике почему гении затыкаются в тряпку и молчат. Вопрос-нафига тогда нужны такие гении с такими гениальными идеями и почему вдруг их нельзя послать чтоб не мешали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это влияет на способность сценариста свои мысли выразить?..

Вон, раньше кино были девяноста минутами (плюс-минус пять-десять минут) ограничены - это что, помешало Терминатору или Чужым стать менее гениальными?..

В прошлом было легче, тогда были художники, воплощавшие свое видение (и часто помиравшие в нищете, традиционно непонятые современниками) и ремесленники, работающие на заказ (хоть многие из них были не менее талантливы, чем художники).

Современная же цивилизация породила новую разновидность художников. От них ждут самовыражения, но самовыражения востребованного потребителем, и в строго заданных рамках.

Я им не завидую :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот если кроме денег там ничего нет, тогда да, - болезненно и плохо. Этот форум и количество подписчиков здесь показывает, что это не так.

Этот форум и количество подписчиков не являются демонстрацией того, что у BioWare все в порядке с качеством.

В последнее время качество продуктов BioWare стремительно ухудшается. Количество проданных копий и интерес к продукции не уменьшается по ряду причин.

Во-первых, кредит доверия к BioWare еще не исчерпан. Люди полюбили вселенные их игр в предыдущих частях франчайзов, поэтому нужно очень сильно постараться, чтобы недостатки игры перевесили их отношение к франчайзам. Кроме того, люди все еще надеются, что все изменится. Но если BioWare будут продолжать идти по нынешнему пути, то очень скоро они начнут терять свою аудиторию.

Во-вторых, большую роль играет активное использование методов привлечения и постоянного удерживания интереса аудитории к своим продуктам. Методов, которые реально работают практически в любой игре - как тот же мультиплеер в Mass Effect 3.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время качество продуктов BioWare стремительно ухудшается.

Раньше и трава была зеленее, евпочя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле неплохим индикатором будет количество предзаказов ДА3. Мне вот даже интересно, потому что уверен - многие как и я взяли авансом и ДА2 (на фоне-то ДАО) и МЕ3 (на фоне-то последних частей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот форум и количество подписчиков не являются демонстрацией того, что у BioWare все в порядке с качеством.

Дайте нам ссылку на форум имени Вас, сравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот форум существует довольно давно и количество его подписчиков явно не заслуга фирмы Bioware или EA. Как кто-то писал, что на этом форуме можно обсудить и прочитать все и обо всем с нормальными собеседниками. Так что привязывание каких-то фирм к успеху данного форума это оскорбление людям его создавшим и общающимся здесь уже годы.

Гейдер молодец. Самая главная мысль, что все приходят в игроиндустрию с желанием создать что-то свое, в поисках самовыражения. У все идеи и мысли, которые они хотят воплотить. Плюс игры это по большей части продюсерский жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...