Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, пусть привлекут к разработке Авеллона, Соера и Кейна. Большинству фанатов этого с головой хватит.

Вообще-то Авеллон принимал участие в разработке Fallout New Vegas и его DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Авеллон принимал участие в разработке Fallout New Vegas и его DLC.

orly.jpg

Вот это новость, ей-богу, а я и не знал.

Ладно, теперь серьезно. Я имею в виду что из Обсидиана достаточно только этих трех человек выписать, и фанаты уже будут оргазмировать. Да и за качество Ф4 станет намного более спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только технический контроль доверить другим людям. Ибо быдлокодерство Обсидианов скоро в анналы истории войдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только технический контроль доверить другим людям. Ибо быдлокодерство Обсидианов скоро в анналы истории войдёт.

Поэтому и брать только из Обсидиан сценаристов, а код доверить Беседке, у них таки получше выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Obsidian не прочь принять участие в разработке. Но им пока не дают зеленый свет.

Уже два года как не прочь. У них даже есть некоторые идеи на этот счёт.

Вот только технический контроль доверить другим людям. Ибо быдлокодерство Обсидианов скоро в анналы истории войдёт.

У Obsidian со времён DS3 появился свой отдел контроля качества и специальный софт для отлова багов.

Господи, пусть привлекут к разработке Авеллона, Соера и Кейна. Большинству фанатов этого с головой хватит.

Эта тройка руководит разработкой Project Eternity, то есть освободится минимум через год.

Поэтому и брать только из Обсидиан сценаристов, а код доверить Беседке, у них таки получше выходит.

"Взять всё, да и поделить"? Супер. Кстати, Кейн — программист, а Сойер — геймдизайнер.

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Obsidian со времён DS3 появился свой отдел контроля качества и специальный софт для отлова багов.

Эта тройка руководит разработкой Project Eternity, то есть освободится минимум через год.

Который работает так же херово, как и кодеры. Ну не дано.

Эта тройка хочет и Kotor3, и F4. Они роботы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Который работает так же херово, как и кодеры. Ну не дано.

Эта тройка хочет и Kotor3, и F4. Они роботы.

Разве? В Dungeon Siege III с багами всё было ок. В смысле, их не было.

И Alpha Protocol 2, и Arcanum 2, и Baldur's Gate 3. Но времени и прав у них всё равно нет и вряд ли они будут.

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, именно благодаря их быдлокодерству мы получили Бозар в Ф2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Взять всё, да и поделить"? Супер. Кстати, Кейн — программист, а Сойер — геймдизайнер.

Сколько идей для вселенной они придумали - не пересчитать. Ну и тот же Соер очень много где в НВ именно как сценарист выступал. Писал истории персонажей и локаций. Так что и сценарист из него очень годный, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? В Dungeon Siege III с багами всё было ок. В смысле, их не было.

Тут видимо кому как повезло. Да это и не суть важно. Это уже фича, и к ней все готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько идей для вселенной они придумали - не пересчитать. Ну и тот же Соер очень много где в НВ именно как сценарист выступал. Писал истории персонажей и локаций. Так что и сценарист из него очень годный, как по мне.

Конечно не пересчитать, но Сойер в разработке NV выступал как раз в качестве дизайнера (отличного дизайнера). Истории персонажей и локаций тоже относятся к геймдизайну.

Всё равно все трое Бетесде нафиг не нужны, у них свои лидеры.

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько идей для вселенной они придумали - не пересчитать. Ну и тот же Соер очень много где в НВ именно как сценарист выступал. Писал истории персонажей и локаций. Так что и сценарист из него очень годный, как по мне.

В НВ ничего не придумали. Там все чисто на отработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за место, которое упоминается в The Pitt? А то Авеллон его указал в числе тех, что хотел бы увидеть...а я впервые слышу об этой локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за место, которое упоминается в The Pitt? А то Авеллон его указал в числе тех, что хотел бы увидеть...а я впервые слышу об этой локации.

Erie Stretch - область близ Пенсильвании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможный анонс на VGA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможный анонс на VGA.

Давно пора, мать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможный анонс на VGA.

Так можно говорить перед любой игровой выставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда она в этом году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно говорить перед любой игровой выставкой.

Неа, на VGA чаще всего анонсят некоторые разрабы\издатели.

А когда она в этом году?

декабрь, как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого числа, понятно что декабрь. и опять надо будет стрим искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6го декабря

На GT стрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто хорошо владеет азбукой Морзе? :)

На Реддите уже расшифровали, хех. Ничего любопытного:

11.12.13

В любом случае, тизер:

http://thesurvivor2299.com/

«Is The Survivor 2299 A Fallout 4 Teaser?»

http://youtu.be/YjPPdi5tFb4

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...