Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует другое, прошло 200 лет, но почему-то кругом полно хавки и амуниции, у каждого бомжа огнестрел, такое впечатление, что ахтунг наступил каких-то 2-3 года назад. При этом народ видя тебя впервые, достаточно непринужденно с тобой болтает, им плевать кто ты, они прекрасно знают, что игра даст тебе отыграть только няшного альтруиста.

Вообще, хочется заставить разрабов прочитать книгу "Дорога" (автор Кормак Маккарти), что бы они хотя бы на мгновение поняли, каким должен быть постапокалипсис, потому что в тот мир, который сделали они, не верится вообще.

Необъяснимая радиоактивная магия. Меня вообще удивляет, что люди ходят в одном и том же 200 лет, не пытаясь шить нормальную одежду, хотя 200 лет прошло же. Не удивлюсь, если одежда передавалась через поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин роботы-матросы на Конститьюшене это просто нечто)) 

А что вообще происходит с винтокрылами? Почему они постоянно летают прямо надомной и разбиваются где-то рядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только самое забавное то, что он от Ф3 ВАААЩЕ ничем не отличается кроме слегка лучше проработанных спутников.

Мы видимо в разные НВ играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно поверить в мир, где Герой, вырвавшийся из ядерной войны и 200-летнего криогенного плена не рефлексирует, не болезненно сживается с до ужаса переменившимся миром, а тупо начинает растить помидорки на мусорной куче. Убил момент с

паладином Дансом, когда он говорит, мол, вот такие компании как Аркджет и угробили человечество. А главный герой молчит, никак не комментирует. При том, что ему как бы есть, что сказать - на минутку, он ЖИЛ в то время.

Ну да, а в мир где девственно чистый ребенок выходит из убежища и начинает убивать всех налево и направо, пить из туалета и не падать в обморок от любого монстра, конечно можно. Или поверить в мир, где Убежище бы за 200 лет давно самоликвидировалось, так как ему нужны постоянные ремонты и самообспечения, которое даже с показанным в Шелтере слабо верится.. А некоторые эксперименты в Убежище вообще делают людей и убежища нежизнеспособны почти сразу.

Мы видимо в разные НВ играли.

Я без модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно поверить в мир, где Герой, вырвавшийся из ядерной войны и 200-летнего криогенного плена не рефлексирует, не болезненно сживается с до ужаса переменившимся миром, а тупо начинает растить помидорки на мусорной куче. Убил момент с

паладином Дансом, когда он говорит, мол, вот такие компании как Аркджет и угробили человечество. А главный герой молчит, никак не комментирует. При том, что ему как бы есть, что сказать - на минутку, он ЖИЛ в то время.

Да согласен есть такое.

Ну да, а в мир где девственно чистый ребенок выходит из убежища и начинает убивать всех налево и направо, пить из туалета и не падать в обморок от любого монстра, конечно можно. Или поверить в мир, где Убежище бы за 200 лет давно самоликвидировалось, так как ему нужны постоянные ремонты и самообспечения, которое даже с показанным в Шелтере слабо верится.. А некоторые эксперименты в Убежище вообще делают людей и убежища нежизнеспособны почти сразу.

Я без модов.

А я только моды на визуальный ряд ставил. А ну и ещё шкурки солдат НКР  и оружия менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди пытаются найти в продукте индустрии развлечений много здравого смысла - забавно.

 

Лично меня например

сей флешбек с семьей

,порадовал больше чем замут с курьером в начале NV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я только моды на визуальный ряд ставил. А ну и ещё шкурки солдат НКР  и оружия менял.

Тогда весьма странно почему ты не заметил что, интрфейс тот же, графика та же, перки те же самые, окружение в стиле Фола без зеленого блевотного фильтра, DLC те же упоротые, спутники не такие болванчики. И все в общем-то, остальное идентично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда весьма странно почему ты не заметил что, интрфейс тот же, графика та же, перки те же самые, окружение в стиле Фола без зеленого блевотного фильтра, DLC те же упоротые, спутники не такие болванчики. И все в общем-то, остальное идентично. 

Да да конечно. А ещё квестов больше, вариативности гораздо больше, диалогов больше. Стесняюсь спросить вы ФО3 вообще хоть проходили?  

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Стесняюсь спросить вы ФО3 вообще хоть проходили?  

Сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да конечно. А ещё квестов больше, вариативности гораздо больше, диалогов больше. Вы ФО3 вообще хоть проходили?  

Сказал тот, кто предпочитает игру про амнезунтного который все таки имеет свое прошлое и нет никакой разницы между частями. У меня тоже к тебе вопрос, ты вообще играл в Ф3 и НВ? Каждая часть отдельная история со всем туда включающим. Избранный не мог действовать так как Выходец, а Выходец как Избранный, потому, что они в разных местах, с разными сюжетными перепитиями. Ты бы еще жаловался что в каждом NFS машины и тюнинг разные. Это же глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, а в мир где девственно чистый ребенок выходит из убежища и начинает убивать всех налево и направо, пить из туалета и не падать в обморок от любого монстра, конечно можно. Или поверить в мир, где Убежище бы за 200 лет давно самоликвидировалось, так как ему нужны постоянные ремонты и самообспечения, которое даже с показанным в Шелтере слабо верится.. А некоторые эксперименты в Убежище вообще делают людей и убежища нежизнеспособны почти сразу.

Но Вы путаете авторское допущение с очевидным крестовым походом против элементарной человеческой логики (слово неподходящее, но ежели употребить "эмпатия", то точно заплюют), которую мы и наблюдаем в Ф4. Начало-то сильное: ядерный удар, заморозка, гибель супруга на собственных глазах, ну, а дальше? В чем сохранилась-то эта человеческая эмпатия? Судя по всему, ограничивается обручальным кольцом, которое можно толкнуть за 200 крышек. Постапок мир суров - толкает на такие-то жертвы. Ф2 тоже могли сделать игрой про выращивание кукурузы на плантациях Арройо, однако почему-то поступили совершенно иначе. В этом и отличие истории от аннотации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но Вы путаете авторское допущение с очевидным крестовым походом против элементарной человеческой логики (слово неподходящее, но ежели употребить "эмпатия", то точно заплюют), которую мы и наблюдаем в Ф4. Начало-то сильное: ядерный удар, заморозка, гибель супруга на собственных глазах, ну, а дальше? В чем сохранилась-то эта человеческая эмпатия? Судя по всему, ограничивается обручальным кольцом, которое можно толкнуть за 200 крышек. Постапок мир суров - толкает на такие-то жертвы. Ф2 тоже могли сделать игрой про выращивание кукурузы на плантациях Арройо, однако почему-то поступили совершенно иначе. В этом и отличие истории от аннотации.

Потому что время было другое. Сейчас игроки приевшиеся и хотят меньше нагрузок, а разработчики хотят больше экспериментов. Во второй части можно было вообще заниматься продажей коров, работорговлей, сниматься в порно, совратить деревенщину и выйти за него, и еще много чего, а потом взорвать Конклав, просто потому, что там внезапно основной квест есть. Хотя я считаю что Создатель больше бы подошел второй части, а Конклав первой. Так что допущение и отсутствие логики это по сути одно и тоже.

 

А если поставить себя на место персонажа, когда ты вылез из крио камеры, ничего вокруг не знаешь, что чем стоит дальше заниматься? При учете того, что у тебя есть возможно жить в доме и заниматься самообеспечением? Естественно и заниматься обустройством быта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поставить себя на место персонажа, когда ты вылез из крио камеры, ничего вокруг не знаешь, что чем стоит дальше заниматься? При учете того, что у тебя есть возможно жить в доме и заниматься самообеспечением? Естественно и заниматься обустройством быта.

Выращивать арбузы, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да конечно. А ещё квестов больше, вариативности гораздо больше, диалогов больше. Стесняюсь спросить вы ФО3 вообще хоть проходили?  

Только вот качество текста в диалогах\квестах хромало - больше не значит лучше их было не интересно в который раз перечитывать. Явно ты не проходил Ф3, если написал название игры с ошибкой (Fallout 3, а не Fall Out 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

А если поставить себя на место персонажа, когда ты вылез из крио камеры, ничего вокруг не знаешь, что чем стоит дальше заниматься? При учете того, что у тебя есть возможно жить в доме и заниматься самообеспечением? Естественно и заниматься обустройством быта.

Ну в разрезе "сюжета" F4 - охреневать, вот что по-хорошему надо бы делать. А то ведь как, еще 40 субъективных минут назад ты сидел на диванчике потягивая утренний кофе и смотрел телевизор, потом раз - атомный БА-БАХ, потом два - убивают супруга и забирают сына, три - и вот ты стоишь посреди кишащих чудовищами руин. И все это, напомню, в течении 40 минут, по мне так достойный повод по рефлексировать.   

Изменено пользователем buhas91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если поставить себя на место персонажа, когда ты вылез из крио камеры, ничего вокруг не знаешь, что чем стоит дальше заниматься? При учете того, что у тебя есть возможно жить в доме и заниматься самообеспечением? Естественно и заниматься обустройством быта.

Отчасти согласен, но у нас ведь не игра про Робинзона Крузо. Иначе к чему был весь этот драматичный пролог, про счастливую семью, гибель мира, кражу младенца? Если бы в криосне почил какой-нибудь одинокий фермер или мебельщик (судя по некоторым квестам, создается впечатление, что именно им изначально должен был быть протагонист) - это бы обосновывало дальнейший ход событий. А так складывается ощущение, что при замахе на рубль - удар вышел на три копейки. Мне непонятна причина создания завязки истории, которая мешает в эту самую историю верить.

Изменено пользователем FoxDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 уровень 2 столбец, человек с дверью. Справа от кузнеца перка.

"Вероятность того, что вас обнаружат, снижена на 30%, от ваших шагов не срабатывают напольные ловушки" Человек с дверью. Но это не взлом замков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко о теме Fallout 4 на bioware.ru:

5d5.gif

 

А мне в целом игра понравилась(ща бомбящие в этой теме фанбоем обзовут)

 

 

"Вероятность того, что вас обнаружат, снижена на 30%, от ваших шагов не срабатывают напольные ловушки" Человек с дверью. Но это не взлом замков...

Столбик восприятие, 4 строка. Перк взломщик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в разрезе "сюжета" F4 - охреневать, вот что по-хорошему надо бы делать. А то ведь как, еще 40 субъективных минут назад ты сидел на диванчике потягивая утренний кофе и смотрел телевизор, потом раз - атомный БА-БАХ, потом два - убивают супруга и забирают сына, три - и вот ты стоишь посреди кишащих чудовищами руин. И все это, напомню, в течении 40 минут, по мне так достойный повод по рефлексировать.   

Мне хватило соплей в Убежище. А дальше я уже про себя говорил "Ничего себе", "Ну офигеть", "Это кровь по цвету как вишневое варенье, вкусняшечка!"

 

Отчасти согласен, но у нас ведь не игра про Робинзона Крузо. Иначе к чему был весь этот драматичный пролог, про счастливую семью, гибель мира, кражу младенца? Если бы в криосне почил какой-нибудь одинокий фермер или мебельщик (судя по некоторым квестам, создается впечатление, что именно им изначально должен был быть протагонист) - это бы обосновывало дальнейший ход событий. А так складывается ощущение, что при замахе на рубль - удар вышел на три копейки. Мне непонятна причина создания завязки истории, которая мешает в эту самую историю верить.

То есть смерть супруга, 200 лет назад похищенный ребенок, и возможность строительства тебе недостаточно жирно намекают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко о теме Fallout 4 на bioware.ru:

Та ладно, тут наоборот такие кул стори о какой-то невероятной РПГшности, великолепных постройках дома и огорода, к чему тут батхёртить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вероятность того, что вас обнаружат, снижена на 30%, от ваших шагов не срабатывают напольные ловушки" Человек с дверью. Но это не взлом замков...

 

Это тут

 

9fdfe87c39fd0a12d0d68bd564e2ccbf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ладно, тут наоборот такие кул стори о какой-то невероятной РПГшности, великолепных постройках дома и огорода, к чему тут батхёртить?!

Я вот не ждал ультра крутых сюжетных поворотов, тотальной РПГшности, диалогов и прочего. Все что я видел еще на видео с Е3 меня устраивало. И я ждал, как кто-то там уже сказал "игру от беседки" с парой новых фич. Дождался и меня все устраивает :dntknw:

 

И не видел я тут никаких кул стори о РПГшности и т.д. Вижу только только бурления говн от тебя и RedLight :D  Да и какого-то крутого сюжета и диалогов я и в NV не увидел, хотя прошел её всю. Не знаю почему тут её расхваливают некоторые.

 

P.S. Люди, кто нибудь нашел хоть один журнальчик Ля Куафф(о прическах)? Интересно посмотреть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то попалась комбинация DOOM4 во время взлома, а кто-то пошел еще дальше.

«Gonna be finished soon actually, some time by the end of the week it should be up if not then, probably sometime next week I'd rather not give exact dates as I'm not good with those :P»

 

 

P.S. Люди, кто нибудь нашел хоть один журнальчик Ля Куафф(о прическах)? Интересно посмотреть :D

Например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неубиваемый супер гипер вуп-вуп босс, которого ничего не сможет взять XD

Из отмененной Ф онлайн.73af80ebd76e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Armcael и greenfox111 получают по предупреждению. Дальше полетят бананы.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...