Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

  Показать контент

Трейлеры:

  Показать контент

Скриншоты:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я хочу сказать по поводу этого самого "выживания". Когда я заходил в Нюкаворлд, я был слабым и немощным, но, когда вышел, пустошь содрогнулась. После 50-го уровня жизнь становится много проще. Бегал и тыкал в режиме "блиц" купленным горлорезом легендарных врагов из скрытности. Заскучал. Бросил. Единственная серьёзная проблема в этом режиме - мины. Им пофигу, какой ты крутой, без повер армора это смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.08.2018 в 13:34, Pawlinmawlin сказал:

Ну что я хочу сказать по поводу этого самого "выживания". Когда я заходил в Нюкаворлд, я был слабым и немощным, но, когда вышел, пустошь содрогнулась. После 50-го уровня жизнь становится много проще. Бегал и тыкал в режиме "блиц" купленным горлорезом легендарных врагов из скрытности. Заскучал. Бросил. Единственная серьёзная проблема в этом режиме - мины. Им пофигу, какой ты крутой, без повер армора это смерть.

Заточенный на скрытность убивец при помощи пушки с глушителем творит страшные вещи даже на выживании, а если после нюкаворлда оставить в живых Операторов, то получишь способность "Профессионал" и +25% к урону с глушителем и буст к скрытности. Еще очень помогают легендарное оружие с эффектом ранящий, а если это автоматическое оружие - джекпот. Просто на изи уничтожается все даже будучи хиляком с 1 пунктом выносливости.

А вот если играть за милишника? Тут я думаю будет очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.08.2018 в 13:54, Kievanson сказал:

А вот если играть за милишника? Тут я думаю будет очень сложно.

Ну, на рынке нюка-ворлда берётся и покупается горлорез. Ещё где-то там находится журнал +30% к урону ножами и заточками. Плюс берём навыки на ближний, скрытность и крит, после этого можно врагов валить толпами. Из скрытности легендарный коготь смерти или боец в силовой броне улетают только так, а поскольку навык ещё даёт урон по площади, то улетают и все, кто рядом. Главное, ватс юзать без остановки, не стоять столбом перед врагом с лазерным миниганом и не вляпаться в мину. В силовой броне эта тактика делает всё ещё легче, но тогда теряется весь азарт от охоты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.08.2018 в 14:16, Pawlinmawlin сказал:

Ну, на рынке нюка-ворлда берётся и покупается горлорез. Ещё где-то там находится журнал +30% к урону ножами и заточками. Плюс берём навыки на ближний, скрытность и крит, после этого можно врагов валить толпами. Из скрытности легендарный коготь смерти или боец в силовой броне улетают только так, а поскольку навык ещё даёт урон по площади, то улетают и все, кто рядом. Главное, ватс юзать без остановки, не стоять столбом перед врагом с лазерным миниганом и не вляпаться в мину. В силовой броне эта тактика делает всё ещё легче, но тогда теряется весь азарт от охоты.

Так в скрытности еще подобраться надо к противнику.

А вот если без скрытности играть милишником.

Что там надо?

Сила на максимум, выносливость тоже, ловкость, чтобы юзать VATS. Из перков:

1. "Высшая лига". На удвоение урона холодным оружием.

2. "Стойкость". +50 к сопротивлению урона. Брать обязательно, иначе сделаешь всего пару ударов перед тем как склеить ласты.

3. "Фонтан жизни". Больше хп - больше шансов выжить в ближнем бою.

4. "Одинокий странник". Если без напарника, там и увеличения урона, и сопротивляемость. Маст хэв.

5. "Бешенство ботаника". Если в схватке упадет здоровье, получишь +40 сопротивляемость урону и на 40% больше дамага. Может выручить в проигрышных ситуациях.

6. "Медик". Юзать лечение после схваток придется постоянно.

7. "Живчик". Больше ОД в VATS.

8. "Бегущая мишень". Чтобы не умереть пока будешь до вражины бежать.

9. "Блиц" на увеличение дистанции атаки в ближнем бою, в VATS естественно.

Вроде всё.

По остальным бустам:

1. Пупс "Ближний бой". Критический урон на 25% больше.

2. Собирать "Грогнак-Варвар". Каждый журнал дает еще критического урона на 5%. Журналов, емнип, больше 10 а это уже 50%+.

3. Способность "Альф-самец Стаи". Не написано сколько, но повышает сопротивляемость урону и увеличивает оный у игрока.

 

Ох тыж, монстр какой-то получается.)

Еще можно пробовать сделать рукопашника, бегать в силовой броне и всех забивать кулаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

Так в скрытности еще подобраться надо к противнику.

С навыком "блиц" практически не нужно. Отмечаешь в ватс самого сильного первым, затем отмечаешь остальных, запускаешь адскую машинку клавишей E - все в комнате мертвы.  При этом даже анимации творящегося ужаса пропускаются.

  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

А вот если без скрытности играть милишником.

А без скрытности этого делать и не надо , кайфа будет значительно меньше=)

  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

2. "Стойкость". +50 к сопротивлению урона. Брать обязательно, иначе сделаешь всего пару ударов перед тем как склеить ласты

Да толку от неё не так много на выживании, лучше уж в скрытность вложиться. Взял пару уровней. разницы вообще не заметил.

  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

Сила на максимум, выносливость тоже, ловкость, чтобы юзать VATS. Из перков:

 

  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

3. "Фонтан жизни". Больше хп - больше шансов выжить в ближнем бою.

Силу не максил, повышал уже в процессе шинкования противников, ибо некуда особо в этой игре очки тратить. Фонтан жизни не брал, когда выносливость со старта 10, то эти крохи вообще не критичны после 50-го уровня.

  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

4. "Одинокий странник". Если без напарника, там и увеличения урона, и сопротивляемость. Маст хэв.

Но лут кому-то же надо таскать. Да и прокачать отношения тоже надо б. А так да, хороший навык.

  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

5. "Бешенство ботаника". Если в схватке упадет здоровье, получишь +40 сопротивляемость урону и на 40% больше дамага. Может выручить в проигрышных ситуациях.

До таких ситуаций лучше не доводить) Я брал саванта и качал ветку удачи, интеллект в этой игре так же бесполезен. как и в жизни, всё решает случай)

  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

6. "Медик". Юзать лечение после схваток придется постоянно.

Мне и так хватало хавчика со стимуляторами. Если выжил и есть время на отхил, то навык не нужен. Если не выжил, то тем более.

  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

 

8. "Бегущая мишень". Чтобы не умереть пока будешь до вражины бежать.

Бегать вообще надо только навыком блиц и в режиме ватс, бегать в обычном режиме на выживании - смерть.

  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

1. Пупс "Ближний бой". Критический урон на 25% больше.

2. Собирать "Грогнак-Варвар". Каждый журнал дает еще критического урона на 5%. Журналов, емнип, больше 10 а это уже 50%+.

 О да, у меня всегда запас звёздочек под криты на тот случай, если кто особо сильный встретится. Прошёл по южному краю карты и из режима скрытности перебил всех маток болотников. Это была не самоцель, но, раз уж по пути, пара уровней лишними не бывают...

  В 06.08.2018 в 15:00, Kievanson сказал:

Еще можно пробовать сделать рукопашника, бегать в силовой броне и всех забивать кулаками.

Ето уже космодесант какой-то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.08.2018 в 17:12, Pawlinmawlin сказал:

Ето уже космодесант какой-то получается.

Хм. Силовая броня есть, цепная пила - есть, ну или на крайняк супермолот, огнемет тоже есть. Вступить в Братство Стали и выжигать Ересь на просторах пустоши.

Черт, а это идея.

*ушел ставить Fallout 4*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.08.2018 в 20:16, Kievanson сказал:

Хм. Силовая броня есть, цепная пила - есть, ну или на крайняк супермолот, огнемет тоже есть. Вступить в Братство Стали и выжигать Ересь на просторах пустоши.

Черт, а это идея.

*ушел ставить Fallout 4*

Хотела поставить лайк, но не нашла его среди дурацких значков с мордами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.08.2018 в 22:11, Русалка сказал:

Хотела поставить лайк, но не нашла его среди дурацких значков с мордами. 

Надо просто два раза нажать на сердечко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти инфу по Nuka-World. В конце цепочки квестов рейдеров, одна из банд предает ГГ. В вики написано, что на предательство решится та банда, у которой меньше контролируемых зон в парке.

Распределил зоны парка так

2 - Адепты.

2 - Операторы.

1 - Стая.

В Содружестве поселения поровну между Адептами и Операторами.

И внезапно против меня выступили Адепты, почему? Стая вообще может пойти против ГГ, или конфликт возникает только с Адептами или Операторами, а разноцветные клоуны всегда поддерживают героя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, бросил игру, заскучав уже на режиме выживания. Тому мудаку, который придумал бесконечный респавн врагов в локациях, стоило бы оторвать голову, это реально задалбывает проходить через одно и то же место, убивая тех же самых рейдеров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2018 в 16:15, Kievanson сказал:

Не могу найти инфу по Nuka-World. В конце цепочки квестов рейдеров, одна из банд предает ГГ. В вики написано, что на предательство решится та банда, у которой меньше контролируемых зон в парке.

Распределил зоны парка так

2 - Адепты.

2 - Операторы.

1 - Стая.

В Содружестве поселения поровну между Адептами и Операторами.

И внезапно против меня выступили Адепты, почему? Стая вообще может пойти против ГГ, или конфликт возникает только с Адептами или Операторами, а разноцветные клоуны всегда поддерживают героя?

Действительно странно, по всей логике предать должна именно Стая. Возможно глюк системы, а может что-то еще не учли, может ты с Адептами разговаривал нагло или что-то в таком духе?

  В 18.09.2018 в 19:57, Pawlinmawlin сказал:

Нда, бросил игру, заскучав уже на режиме выживания. Тому мудаку, который придумал бесконечный респавн врагов в локациях, стоило бы оторвать голову, это реально задалбывает проходить через одно и то же место, убивая тех же самых рейдеров.

 

Ну ты же понимаешь что тогда можно теоретически зачистить всю карту и тогда в игре нечего будет делать. Плюс повторяющиеся квесты тогда работать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2018 в 19:57, Pawlinmawlin сказал:

Нда, бросил игру, заскучав уже на режиме выживания. Тому мудаку, который придумал бесконечный респавн врагов в локациях, стоило бы оторвать голову, это реально задалбывает проходить через одно и то же место, убивая тех же самых рейдеров.

 

А где проблема то? Как будто 25 тыщ модов на нексусе сделаны просто от скуки. Среди них в том числе есть и на замедление респавна, вплоть до полной остановки. Сам с таким играю и к 89 уровню единственное, что веселит на основной карте - точки случайных событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2018 в 20:06, a.karpen сказал:

Действительно странно, по всей логике предать должна именно Стая. Возможно глюк системы, а может что-то еще не учли, может ты с Адептами разговаривал нагло или что-то в таком духе?

Да нет, даже квесты их выполнял.

  В 18.09.2018 в 19:57, Pawlinmawlin сказал:

Нда, бросил игру, заскучав уже на режиме выживания. Тому мудаку, который придумал бесконечный респавн врагов в локациях, стоило бы оторвать голову, это реально задалбывает проходить через одно и то же место, убивая тех же самых рейдеров.

Без респавна похерится целая куча квестов.

Хотя конечно раздражает.

Хочется иногда зачистить местность и полностью облутать ее, а потом понимаешь, что занятие это бессмысленное, так как через n-ое время все восстановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню бомбанёт у той банды чей флаг в содружестве будет поставлен последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2018 в 10:21, WaltherSS сказал:

Насколько я помню бомбанёт у той банды чей флаг в содружестве будет поставлен последним.

О, спасибо, попробую. Как раз сейв нужный есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2018 в 20:06, a.karpen сказал:

Плюс повторяющиеся квесты тогда работать не будут.

Повторяющиеся квесты же бесили всех? Разве повторяющиеся квесты не даются из-за наличия тех же самых рейдеров/гулей/супермутантов в какой то локации? Теоретически если зачистил это место и там не будет больше никого, то и квеста быть не должно? Или же возможно при запуске квеста скрипт возрождает вражеских npc?

 

  В 18.09.2018 в 20:51, MediAsylum сказал:

Среди них в том числе есть и на замедление респавна, вплоть до полной остановки. Сам с таким играю и к 89 уровню единственное, что веселит на основной карте - точки случайных событий.

Этот ставил https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1371/ ? Точнее опциональный файл оттуда Never Respawn? Я не давно начал играть и поставил его, вот хотелось бы знать, встречал ли кто какие то ошибки или запускались ли повторяющиеся квесты в уже зачищенных локациях? Вот думаю сносить его или продолжать играть, потому как Нексусе вроде никто не жалуется.

 

Вообще возрождение врага и предметов жуть как нелогичны, даже если повторяющиеся квесты выдавались, то следовало бы их делать так, что бы скрипт просто возродил врагов в нужной локации, но не предметы.

  В 18.09.2018 в 21:28, Kievanson сказал:

Хочется иногда зачистить местность и полностью облутать ее, а потом понимаешь, что занятие это бессмысленное, так как через n-ое время все восстановится.

Насчет лута. Можно поставить мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4380 .Своего рода "ведьмачье чутье" для Fallout 4. Подсвечивает многие "объекты", в том числе предметы. Но мод нужно подстроить под себя, выбрать цвет подсветки, рекомендую делать это через МСМ меню, настройка там более функциональная. Жаль что перевода на русский нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2018 в 14:08, Nedzhakan сказал:

Этот ставил https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1371/ ? Точнее опциональный файл оттуда Never Respawn?

Да, этот. Проблем от самого мода вроде нет - работает как должен. Другое дело, что его нормальная работа может довести логику выдачи радиант-квестов до рандомных локаций в Фар-Харборе или Нюка-Ворлде, в которых персонаж еще ни разу не был и не собирался в ближайшее время. Зачищенные локации сохраняют свое состояние, но лут, зараза, все равно респавнится, хотя и повода ж посещать зачищенную локацию с этим модом уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2018 в 14:08, Nedzhakan сказал:

Или же возможно при запуске квеста скрипт возрождает вражеских npc?

Так и происходит. Локация остается зачищенной пока тебя кто-нибудь снова в нее не посылает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2018 в 16:33, MediAsylum сказал:

Да, этот. Проблем от самого мода вроде нет - работает как должен. Другое дело, что его нормальная работа может довести логику выдачи радиант-квестов до рандомных локаций в Фар-Харборе или Нюка-Ворлде, в которых персонаж еще ни разу не был и не собирался в ближайшее время. Зачищенные локации сохраняют свое состояние, но лут, зараза, все равно респавнится, хотя и повода ж посещать зачищенную локацию с этим модом уже нет.

 

Эта логика и так срабатывает , например если ты не был в Харборе и даже квест не получен , то БС из кембриджа может послать туда уже при 2 выдаче. На зачистку реже, а вот на предмет для Хэйлин уже со 2 раза. Нюка станет активной местностью после получения 30 и запуска их квеста, даже если ты его не выполняешь ПАМ подземки может выдать квест туда на ликвидацию охотника. Этого можно избежать загружая автосейв , но подобное дико раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2018 в 16:33, MediAsylum сказал:

Да, этот. Проблем от самого мода вроде нет - работает как должен. Другое дело, что его нормальная работа может довести логику выдачи радиант-квестов до рандомных локаций в Фар-Харборе или Нюка-Ворлде, в которых персонаж еще ни разу не был и не собирался в ближайшее время. Зачищенные локации сохраняют свое состояние, но лут, зараза, все равно респавнится, хотя и повода ж посещать зачищенную локацию с этим модом уже нет.

Вот это уже плохо, у меня как раз приоритет был на то что бы, предметы и объекты > npc - не спавнились, а тут такое. Тогда для себя я не вижу смысла его держать, снесу пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех, уже и x-02 в CC завезли https://bethesda.net/community/topic/238968/fallout-4-sneak-peek-oct-2018/2?lang=en-US&page=1 . Еще бы над скинами нормально работали, а то у той же x-03 Hellfire из CC раскраска Братства не слишком соответствует той что на t60 ( в том же consistent power armor overhaul автор мода куда больше постарался и сделал раскраску для t45, t51 и x-01, жаль он забросил моддинг, так бы и на x-02 и x03 бы сделал). Хотя еще бесит то что раскраска Братства из CC на боевую броню черная, это прямо влияние Изгоев на Братство ( хотя это было видно по цветам силовой брони от ранга паладин и выше, где преобладают темные с красным цвета). Реформы так себе, хотя это необходимы, хоть все и стали сравнивать их нацистами. А что им оставалось делать? Ждать пока какой нибудь НКР на Столичной пустоши образуется? Что бы потом терпеть от него как это было с отделениями на западе? Мохавское отделение тому пример

7d5888b0-3249-44da-a197-fa27eddc80f5.png

Изменено пользователем Nedzhakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть мод на превращение игры в шутер с минимум прокачки? А то увидел моды на современное оружие и захотелось пройти, но уныло ковырять мобов и считать циферки не хочется, по этой причине в свое время игру забросил, плюс унылый сюжет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...