Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC начинают закачивать на сервера steam.

TBxEjgn.png

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел ведьмака только что - господи, какая же убогая халтурка после него кажется фаллаут 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трейлер к Автоматрону подкатили. С возвращением одного старого приятеля.

 

А, и выходит 22 марта.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механист возвращается? Он вроде обещал угомониться?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механист возвращается? Он вроде обещал угомониться?)))

Как многие считают - это другой человек. А именно - мелкий (пятнадцатилетний на момент Фолла 3) пацан из Кентерберийской общины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как многие считают - это другой человек. А именно - мелкий (пятнадцатилетний на момент Фолла 3) пацан из Кентерберийской общины.

... интересный поворот)

Вот до чего увлечение комиксами довело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все звуки - из игры, ничего инструментального. На 2:50 вся динамика полетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ж такое то. Нипаиграть. Почему все релизы подгадывают на момент моего отсутствия или занятости. Ха-ха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, полилась инфа из DLC от тех, кому был прислан бета-инвайт. И да, правила не меняются - За преждевременные спойлеры DLC даже в скрытом виде будут преды.

И приятного хайпа всем.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер но не по DLC

 

А вы знали что Маккриди это тот самый матерящийся мальчик-мэр из F3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер но не по DLC

 

А вы знали что Маккриди это тот самый матерящийся мальчик-мэр из F3?

Доброе утро.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер но не по DLC

 

А вы знали что Маккриди это тот самый матерящийся мальчик-мэр из F3?

Он как бы постоянно к этому отсылки делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Персонаж в итоге получился трагическим. Вообще, с компаньонами в игре все настолько хорошо, что даже не верится, что это Беседка.

Кстати, у каких существ есть анимация добивания? Меня сейчас радстаг (двухголовый олень) эпично забодал до смерти, аж камера назад отъехала. Знаю, что у собак есть анимация перегрызания глотки и у Когтей смерти фирменное "лапой в пузо".

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, у каких существ есть анимация добивания? Меня сейчас радстаг эпично забодал до смерти, аж камера назад отъехала. Знаю, что у собак есть анимация перегрызания глотки и у Когтей смерти фирменное "лапой в пузо".

У яо-гаев вроде тоже есть анимация, как я буквально сегодня узнал. Еще у Штурмотронов, или как они там в русской локализации, у них тоже точно есть анимация.

 

АПД: даже больше, судя по всему у Штурмотронов есть два варианта анимации добивания. Одна с использованием лазера из головы, другая - мечей из рук (только у высокоуровневых).

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Вообще, с компаньонами в игре все настолько хорошо, что даже не верится, что это Беседка.

 

Мне Кейт напомнила Кэсс из FNV. Тоже рыжая, тоже с пристрастием к излишествам, тоже с дробовиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к прохождению игры и меня интересует один вопрос. Есть ли мод, который бы убрал тряску камеры при беге в силовой брони? Тряска убирается в том случае, если во время бега переключиться на другое оружия, но и бежать он начинает не плечом, а прямо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У яо-гаев вроде тоже есть анимация, как я буквально сегодня узнал. Еще у Штурмотронов, или как они там в русской локализации, у них тоже точно есть анимация.

 

АПД: даже больше, судя по всему у Штурмотронов есть два варианта анимации добивания. Одна с использованием лазера из головы, другая - мечей из рук (только у высокоуровневых).

У Штурмотронов получается аж три добивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5736962+_24a0648e5bb470ff563b5543044b279

Баян.Как и тот с мечом Зимы из темы Ведьмака.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это смешно и оригинально. Катаюсь по полу в конвульсиях дикого гогота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже само DLC cлили.

Изменено пользователем cergyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо-то как. Теперь беседка никогда больше не решится на такие вот стресс-тесты.

Ведь делают это как раз ради того, чтобы избавиться от главного бича беседковских игр - багов.

Как всегда, нагадил кто-то другой, а стыдно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4chan остается 4chan'ом.

 

 

Кстати о модах, вчера допилили РА Анклава из Столички (не один в один моделька). Сыровато, конечно, но факт наличия и полировки, да и сделано с душой

A short note from Payton Quinn (DogtoothCG) on Art and Inspiration:

I don't expect you all to sit and read, but if I could have a minute of your time...

I'm sure by now, you all have noticed, that the X-02 is not a direct copy of the
MKII APA you were used to in Fallout:3
. This is not an arbitrary design decision,
nor was it necessary to make it fit into the Fallout:4 gameworld. The redesign of
the X-02 is an homage, to the late, great, Adam Adamowicz.


 For those of you who don't know, Adam was the concept artist at Bethesda Game Studios, and
for a while, the only one. Much of what you have seen from BGS over the last ten years,
has been formed, in no small part by him. He was a man of massively prodigious talent,
surrounding himself with a love of art, compassion for his coworkers, and
(from what I've been told), an attitude that you just couldn't hate. The work of Adam
Adamowicz has inspired my own over the last few years, serving as a launchpad to try new
styles, and never be afraid to fail; you never know what glorious design might crawl out
of the ink smudge on the page.

Adam passed away in 2012, leaving behind an immense wealth of knowledge, and the gifts
of his art. To me, these have since presented an endless source of inspiration for
character, clothing, and creature designs. When we realised that the Mk II APA was not
present in Fallout: 4, we thought it would be fitting to bring it back, doing our best
to merge Adamowicz's art, with the final design from Fallout:3. This isn't a redesign
for the sake of doing so, this is my homage to one of greatest inspirations.

Please, take a moment while your file downloads to check out these links on his life and memory.

Bethesdas' Memorial Page:
https://adam.bethsoft.com/

A reflection on the Life and Creativity of Adam Adamowicz by his coworker Jonah Lobe:
http://kotaku.com/the-life-and-creativity-of-a-great-bethesda-artist-1740993491

A collection of Adams' work from Oblivion, Fallout: 3, and Skyrim:
https://www.flickr.com/photos/47857688@N08/collections/72157629320914591/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4chan остается 4chan'ом.

 

 

Кстати о модах, вчера допилили РА Анклава из Столички (не один в один моделька). Сыровато, конечно, но факт наличия и полировки, да и сделано с душой

A short note from Payton Quinn (DogtoothCG) on Art and Inspiration:

I don't expect you all to sit and read, but if I could have a minute of your time...

I'm sure by now, you all have noticed, that the X-02 is not a direct copy of the

MKII APA you were used to in Fallout:3. This is not an arbitrary design decision,

nor was it necessary to make it fit into the Fallout:4 gameworld. The redesign of

the X-02 is an homage, to the late, great, Adam Adamowicz.

 For those of you who don't know, Adam was the concept artist at Bethesda Game Studios, and

for a while, the only one. Much of what you have seen from BGS over the last ten years,

has been formed, in no small part by him. He was a man of massively prodigious talent,

surrounding himself with a love of art, compassion for his coworkers, and

(from what I've been told), an attitude that you just couldn't hate. The work of Adam

Adamowicz has inspired my own over the last few years, serving as a launchpad to try new

styles, and never be afraid to fail; you never know what glorious design might crawl out

of the ink smudge on the page.

Adam passed away in 2012, leaving behind an immense wealth of knowledge, and the gifts

of his art. To me, these have since presented an endless source of inspiration for

character, clothing, and creature designs. When we realised that the Mk II APA was not

present in Fallout: 4, we thought it would be fitting to bring it back, doing our best

to merge Adamowicz's art, with the final design from Fallout:3. This isn't a redesign

for the sake of doing so, this is my homage to one of greatest inspirations.

Please, take a moment while your file downloads to check out these links on his life and memory.

Bethesdas' Memorial Page:

https://adam.bethsoft.com/

A reflection on the Life and Creativity of Adam Adamowicz by his coworker Jonah Lobe:

http://kotaku.com/the-life-and-creativity-of-a-great-bethesda-artist-1740993491

A collection of Adams' work from Oblivion, Fallout: 3, and Skyrim:

https://www.flickr.com/photos/47857688@N08/collections/72157629320914591/

Выглядит круто, и история создания очень трогательная. Но я все никак не дождусь своего Хеллфаера(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня в полночь

LkzYjc0.png

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...