Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

это слишком сложно для современно игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верните алхимию из первой части, ироды.

В первой части туго на самом сложном без алхимии, во-втором необязательно, в третьем какая ждёт её судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую часть на сложном и тёмном прошёл вообще не вспоминая об алхимии. Она была тупо неудобной и заморочной, это "выпей зелье до битвы" совсем вымораживало. Так, пару Кошек забацал в подземельях Вергена и всё.

Но кажется это обещают в третьей части поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части туго на самом сложном без алхимии, во-втором необязательно, в третьем какая ждёт её судьба?

Скорее всего, в большинстве случаев будет не нужна, но в некоторых местах поможет (если залезешь туда, куда твоему Геральту еще рановато). Мир же открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только Прожекты не заберут глупый автолевелинг из ТЕСов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую часть на сложном и тёмном прошёл вообще не вспоминая об алхимии. Она была тупо неудобной и заморочной, это "выпей зелье до битвы" совсем вымораживало. Так, пару Кошек забацал в подземельях Вергена и всё.

Но кажется это обещают в третьей части поправить.

В битвах с боссами, да с тем же Лето, к примеру, она очень помогала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с алхимией боссов можно за минуту завалить, того же дракона в башне. Алхимия оп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто легко было и без неё. А уж сама ветка прокачки была почти полностью запорота и сливала Знакам, и уж тем более Мечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто легко было и без неё. А уж сама ветка прокачки была почти полностью запорота и сливала Знакам, и уж тем более Мечу.

в этой ветки самые оп навыки - усиление эффектов зелья, добавление нового зелья, усиления эффектов мутагенов (чуть ли не на 800 процентов, или типо того) и т.д.

с этим усилением мутагенов можно превратиться в дпс монстра, убивающих всех с одного удара, или жирного танка, способного принимать на грудь неограниченное число ударов в хардкоре или даркмоде.

мечу и знакам такого и не снилось (ну, только усилинный квен до нёрфа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квен и после нерфа рулит,т.к. дает право на ошибку,а с прокаченной энергией так и вообще можно целый бой неуязвимым быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто легко было и без неё. А уж сама ветка прокачки была почти полностью запорота и сливала Знакам, и уж тем более Мечу.

И это необязательно плохо. Ветку можно было улучшить, разнообразить, баланс важен, тем не менее, это хорошо, когда от действий и выбора игрока зависит больше. Когда они могут привести к тому, что персонаж будет очень слаб либо очень силен.

В большинстве современных игр, прокачка либо вообще ни на что не влияет, либо сбалансирована настолько, что персонаж в любом случае будет примерно одного уровня. То есть, кликай наугад и все равно получишь персонажа примерно одного и того же уровня.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с алхимией боссов можно за минуту завалить, того же дракона в башне. Алхимия оп.

И еще проблема рун и усилителей на мечи и доспехи - вместе с зельями иммунитет огню бул больше 150%. Можно было в пламени стоять и ничего. Хотя это все же круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве современных игр, прокачка либо вообще ни на что не влияет, либо сбалансирована настолько, что персонаж в любом случае будет примерно одного уровня. То есть, кликай наугад и все равно получишь персонажа примерно одного и того же уровня.

И вот поэтому большинство современных эрпогэ такое говно.

И еще проблема рун и усилителей на мечи и доспехи - вместе с зельями иммунитет огню бул больше 150%. Можно было в пламени стоять и ничего. Хотя это все же круто.

Это не круто.

Вот если бы при протекте >100, огонь начинал лечить, тогда весчь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую про алхимию. Очень мало даёт в начале(особенно по сравнению с другими ветками) , но потом делает из тебя ваншотного танка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам CDPR, "Ведьмак 3" будет выглядеть одинаково на всех платформах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам CDPR, "Ведьмак 3" будет выглядеть одинаково на всех платформах

Они же утверждали, что лучшая версия будет на ПК. Да и у Витчера много технологий от Nvidea будет, а у консолек карточки AMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели версия 1.0 будет оптимизированной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели версия 1.0 будет оптимизированной?

Я бы не надеялся. Но к их чести патчи делают быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не надеялся. Но к их чести патчи делают быстро.

Ну а вдруг свершится чудо и ужас "Ведьмак 1.0" не повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а вдруг свершится чудо и ужас "Ведьмак 1.0" не повторится.

Я играл на PC спустя месяц после релиза. Не помню, устанавливал ли я патчи, но за всю игру вообще не было никаких багов либо проблем с оптимизацией.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вдруг свершится чудо и ужас "Ведьмак 1.0" не повторится.

Даже если и так, всё равно первая версия будет не особо таки гладкой. Тем более что многие будут пытаться запустить на калькуляторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптимизация при таких объемах работ, не надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если и так, всё равно первая версия будет не особо таки гладкой. Тем более что многие будут пытаться запустить на калькуляторах.

Угу. Уверен, чтобы нормально поиграть на высоком или ультра, придется менять мою GTX570.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играл на PC спустя месяц после релиза. Не помню, устанавливал ли я патчи, но за всю игру вообще не было никаких багов либо проблем с оптимизацией.

Ну сейвы иногда ломались после вылета на экране загрузки. Да и сами загрузки локаций были неприлично долгими.

В В2 ничего такого уже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...