Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Видимо боятся повторение судьбы третьей Готики. Вообще хорошо, что они имеют возможность допиливать игру столько сколько захотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё заговор студий, чтобы dai побольше проданных копий собрала!)

А если серьёзно, то жаль фанатов. Даже я игру жду, а они-то и подавно. Впрочем, может, это и хорошо и игру доработают напильником за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толку от этих переносов мало, DAI это доказала. Что переносили, что нет, все равно куча багов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие к черту баги. Хватит верить в сказки. Игры при переносе банально НЕ ГОТОВЫ.


Имеется в виду перенос больше чем на месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас новость нормально восприняла, но как надоест играть в DAI, точно буду ворчать по поводу переноса. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие к черту баги. Хватит верить в сказки. Игры при переносе банально НЕ ГОТОВЫ.

Имеется в виду перенос больше чем на месяц. 

А баги - это разве не неготовность игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А баги - это разве не неготовность игры?

Игру большого масштаба в современных реалиях нереально выпустит без багов и глитчей. Это факт. Просто потому что эти слишком дорого и долго. Даже ОБТ не дают нужного результата, не говоря уже о внутренних тестах.

Основная задача - выпустить продукт, который можно пройти от начала и до конца, не вызвав гигантского вайна (привет, Юнити).

С небольшими недочетами все мирятся, тем более если игру классная.

Перенос больше чем на месяц почти всегда означает, что игра просто не готова настолько, чтобы потому на форуме не орали о выпуске недоделанного говна без текстур, с неработающими квестами и вылетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А баги - это разве не неготовность игры?

Игра никогда не бывает готова - просто настаёт время, когда её надо выпускать. ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру большого масштаба в современных реалиях нереально выпустит без багов и глитчей. Это факт. Просто потому что эти слишком дорого и долго. Даже ОБТ не дают нужного результата, не говоря уже о внутренних тестах.

Основная задача - выпустить продукт, который можно пройти от начала и до конца, не вызвав гигантского вайна (привет, Юнити).

С небольшими недочетами все мирятся, тем более если игру классная.

Перенос больше чем на месяц почти всегда означает, что игра просто не готова настолько, чтобы потому на форуме не орали о выпуске недоделанного говна без текстур, с неработающими квестами и вылетами.

Т.е. по твоему Юнити выпустили абсолютно готовой игрой, раз ее можно пройти, вместо доводки лишний месяц-полтора до вменяемого состояния? Да и перенос Ведьмака думается мне не из-за состояния игры, а из-за самих разработчиков, т.к. были не раз новости о проблемах с кадрами в студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. по твоему Юнити выпустили абсолютно готовой игрой, раз ее можно пройти, вместо доводки лишний месяц-полтора до вменяемого состояния? Да и перенос Ведьмака думается мне не из-за состояния игры, а из-за самих разработчиков, т.к. были не раз новости о проблемах с кадрами в студии.

Юнити приведена как раз как раз в роли примера "как делать не надо" - вайн был космический. Собственно тот же Ведьмак 2 доводили до вменяемого состояния два месяца, но никакой истерики не было, так как совершенно идиотских багов не было и разбить монитор не хотелось. В этом и разница.

Про сотрудников не соглашусь. Это обычные перестановки и текучка. Плюс пара истерик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Юнити приведена как раз как раз в роли примера "как делать не надо" - вайн был космический. Собственно тот же Ведьмак 2 доводили до вменяемого состояния два месяца, но никакой истерики не было, так как совершенно идиотских багов не было и разбить монитор не хотелось. В этом и разница.

Но ведь все таки лучше подождать лишние пару месяцев, чем получить Ведьмак 2 версии 2.0. К слову вайн по нему тоже был, просто гораздо меньшего масштаба - все таки количество аудитории у них разное. У самого довольно свежи воспоминания о подгорании неприличного места из-за невозможности даже запустить игру в первые 2 дня после релиза.

 

Про сотрудников не соглашусь. Это обычные перестановки и текучка. Плюс пара истерик. 

Ну когда эти перестановки и текучки не запланированы, то в принципе закономерны и определенные задержки в производстве.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь все таки лучше подождать лишние пару месяцев, чем получить Ведьмак 2 версии 2.0. К слову вайн по нему тоже был, просто гораздо меньшего масштаба - все таки количество аудитории у них разное. У самого довольно свежи воспоминания о подгорании неприличного места из-за невозможности даже запустить игру в первые 2 дня после релиза.

Понимаешь, это так не работает.

Держать кучу тестеров долго время могут себе позволить лишь гиганты с неограниченным баблом и временем - т.е. только Близзард и  Валв.

Иногда игру просто надо выпускать, потому что увлекшись отловом багов ты только потеряешь в деньгах - странно, но это так.

Главное, чтобы не было критических багов. Дальше работает обратная связь.

Нужно понимать, что в современной индустрии покупая большинство игр в первый день ты встретишь некоторые недоработки. И это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, это так не работает.

Держать кучу тестеров долго время могут себе позволить лишь гиганты с неограниченным баблом и временем - т.е. только Близзард и  Валв.

Иногда игру просто надо выпускать, потому что увлекшись отловом багов ты только потеряешь в деньгах - странно, но это так.

Главное, чтобы не было критических багов. Дальше работает обратная связь.

Нужно понимать, что в современной индустрии покупая большинство игр в первый день ты встретишь некоторые недоработки. И это нормально.

Тут еще нужно учитывать регион, откуда разработчик. В данном случае - это восточная Европа, и расценки там гораздо меньше, нежели в других местах. Да и бюджет у игры далеко не слабый - 40 лямчиков (а для поляков так вообще заоблачный), разрабатывай ее где-нибудь в Северной Америке, он был бы раза так в 1,5-2 больше и по карману тем же Близардам и Валвам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад что перенесли. Теперь у Инквизиции есть шанс. И у Дайинг Лайт тоже.

Словом, это, скорее, хорошая новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она - истинная причина переноса :laugh:

lEdwZR3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прелесть какая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она - истинная причина переноса :laugh:

lEdwZR3.jpg

Пусть лучше будет такая, а не "все летит к чертям, ничего не готово, мы банкроты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно тот же Ведьмак 2 доводили до вменяемого состояния два месяца, но никакой истерики не было, так как совершенно идиотских багов не было и разбить монитор не хотелось. В этом и разница.

В Ведьмаке-2 были баги почище растиражированных страшных недогруженных рож из Unity. В Ведьмаке-2 в катсценах бывало, что вообще модель одного из персонажей не появляется. Голос есть, субтитры есть, а персонажа нет. И это, между прочим, после всех мегапатчей.

Просто одним прощается то, что не прощается другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь все таки лучше подождать лишние пару месяцев, чем получить Ведьмак 2 версии 2.0.

 

Лол, начал играть через неделю после релиза, как только убрали DRM защиту, и уже все устраивало. Какие пару месяцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы внезапно тут вспомнили, что на мнадо делать игру, а на носу  Новый год, так что подождите еще пару месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ожидаемо. Неприятно, но ожидаемо. Я не понимаю, зачем надо было лезть в открытый мир!=живой, они же нашли своё. Надеюсь, амбиции поляков не срубят.

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.eurogamer.net/articles/2014-12-10-witcher-3-dev-market-is-afraid-of-badly-polished-games-on-next-gen?utm_source=eurogamer&utm_medium=email&utm_campaign=notifications

Все-таки да, реакция на Unity повлияла на их. В этот раз никто им не даст выпустить игру в том виде, в котором они привыкли это делать. В феврале они явно собирались выпустить что-то нерабочее.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учитывая что акции ЦД крутятся на лондонской бирже, повторение ситуации с Unity не сильно порадовало бы акционеров.

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки да, реакция на Unity повлияла на их. В этот раз никто им не даст выпустить игру в том виде, в котором они привыкли это делать. В феврале они явно собирались выпустить что-то нерабочее.

 

Неприятно удивлён. Значит, история со вторым ведьмаком их ничему не научила, зато "раскрыла глаза" Юнити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...