Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Такое ощущение, что никто из вас артуриану не читал и не в курсе, что именно мотивом отплытия смертельно раненого короля Артура на потусторонний остров Авалон (чтобы лежать там в смертном сне и вернуться, когда Британии будет грозить страшная опасность) Сапковский и вдохновлялся, когда финал своей саги писал (и эпилог "Сезона гроз", по всей видимости: "И всегда будет таящееся в темноте Зло, всегда будут во тьме клыки и когти, убийство и кровь. И всегда будут нужны ведьмаки. И крайне необходимо, чтобы всегда они появлялись там, где в них нужда.").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все, что видела Нимуэ, было сном. Помните, ее разбудили после этого.

С чего вы взяли, что сном? Ее же Геральт Знаком усыпил, не?

p.s. перечитал эпилог - совсем не очевидно, что это был сон. Пан, видимо, решил оставить открытую концовку, вдруг через N лет еще захочется историю новую написать :)

Изменено пользователем DJ_Kovrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Эпилог "Сезона". И не после, а прилично до.

Сон, видение, куча различных предположений крутится вокруг него. Но, там есть несколько интересных моментов, на мой взгляд твердящих об обратном.

Нимуэ не знает знак Сомн(усыпление), который применяет на неё Геральт.

А так же, откуда она может знать слова агуары, сказанные Геральту много лет назад?

– Тут мы расстанемся, – прервал он ее ласково. – Перед тобой лежит дорога к твоему предназначению. Передо мной же – совершенно иной путь. Сказание продолжается, история никогда не завершается. Что же до Знаков… Есть такой, какого ты еще не знаешь. Носит он название Сомнэ. Взгляни на мою ладонь.

Она взглянула.

– Иллюзия, – услыхала еще откуда-то, из далекого далека. – Все – иллюзия.

А также упомянутая выше легенда, суть которой, на сколько понимаю, что прогресс не разогнал тьму и по прежнему нужны ведьмаки, но они все погибли(поправьте, если ошибаюсь, но на это намекалось в саге).. не считая вернувшегося Геральта.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что никто из вас Википедию не читал и не в курсе, что именно мотивом отплытия смертельно раненого короля Артура на потусторонний остров Авалон...

fix

 

=D

 

...и эпилог "Сезона гроз", по всей видимости: "И всегда будет таящееся в темноте Зло, всегда будут во тьме клыки и когти, убийство и кровь. И всегда будут нужны ведьмаки. И крайне необходимо, чтобы всегда они появлялись там, где в них нужда.").

Кстати, нечто подобное говорил Золтан в Битчере 1. Сапковский вдохновлялся игрой, точно говорю. :diablo:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Triss, Triss everywhere.

triss_merigold_by_ron_faure-d90jwen.1440triss_merigold_by_shalizeh-d8znuv1.14403U1nLn_WZJu0.1440358421.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, нечто подобное говорил Золтан в Битчере 1. Сапковский вдохновлялся игрой, точно говорю. :diablo:  

Не, это он самокопирнулся:

 

Водку разлили по кубкам в тишине и возвышенности духа. Взглянули друг другу искренне в глаза и выпили. С не меньшей возвышенностью духа. Ярпен Зигрин откашлялся, обвел взглядом слушателей, удостоверился, что все достаточно сосредоточенны и возвышенны.

— Прогресс, — проговорил он торжественно, — будет освещать мрак, ибо для того прогресс и существует, как, к примеру, жопа для… сранья. Будет все светлей, все меньше мы будем бояться темноты и притаившегося в ней Зла. Придет, быть может, и такой день, когда мы вообще перестанем верить, что в этой темноте что–то затаилось. Будем высмеивать такие страхи. Называть их ребячеством. Стыдиться их! Но всегда, всегда будет существовать тьма. И всегда в темноте будет Зло, всегда в темноте будут клыки и когти, убийство и кровь. И всегда будут необходимы ведьмаки.

Сапек игрой скорее в коммерческом плане вдохновлялся, когда писал СГ. :D

Концепция живого Геральта спустя сто лет - это по ходу аналог Теории Индоктринации в среде ведьмакофанов. Мол, нельзя, но если уж очень хочется, то можно и понатягивать сову на глобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое ощущение, что никто из вас артуриану не читал и не в курсе, что именно мотивом отплытия смертельно раненого короля Артура на потусторонний остров Авалон (чтобы лежать там в смертном сне и вернуться, когда Британии будет грозить страшная опасность) Сапковский и вдохновлялся, когда финал своей саги писал (и эпилог "Сезона гроз", по всей видимости: "И всегда будет таящееся в темноте Зло, всегда будут во тьме клыки и когти, убийство и кровь. И всегда будут нужны ведьмаки. И крайне необходимо, чтобы всегда они появлялись там, где в них нужда.").

Знаем. Даже "Нет золота в Серых горах" читали. Вот только использование артурианских мотивов и внешней метафорики совершенно не означает смыслового копирования. Постмодернисты часто вообще останавливаются лишь на форме. Тем более, что о самой артурианской природе фэнтези-сюжетов пан пишет с иронией.

 

Сон, видение, куча различных предположений крутится вокруг него. Но, там есть несколько интересных моментов, на мой взгляд твердящих об обратном.

Нимуэ не знает знак Сомн(усыпление), который применяет на неё Геральт.

А так же, откуда она может знать слова агуары, сказанные Геральту много лет назад?

– Тут мы расстанемся, – прервал он ее ласково. – Перед тобой лежит дорога к твоему предназначению. Передо мной же – совершенно иной путь. Сказание продолжается, история никогда не завершается. Что же до Знаков… Есть такой, какого ты еще не знаешь. Носит он название Сомнэ. Взгляни на мою ладонь.

Она взглянула.

– Иллюзия, – услыхала еще откуда-то, из далекого далека. – Все – иллюзия.

А также упомянутая выше легенда, суть которой, на сколько понимаю, что прогресс не разогнал тьму и по прежнему нужны ведьмаки, но они все погибли(поправьте, если ошибаюсь, но на это намекалось в саге).. не считая вернувшегося Геральта.

Сапковский так туманно перекликает приключения Геральта со сносками на будущее, что вообще непонятно, не являлась ли вся история "Сезона" одной из сказок, которую Нимуэ слышала в детстве. В пользу сна свидетельствует даже не отсутствие на опушке тела идра (а тварь немаленькая, замечу), а то, сколь пафосно говорит с ней ведьмак. Все эти: "какой сейчас год?... о, нет, он давно умер... но обязательно вернется... и когда сталь рассечет мрак... и все, кто в беде возопят..."  Ужасная дичь для Геральта - и вполне естественные слова для молодой девушки, которая всю жизнь романтизировала его образ и если могла представить - то именно таким. С ней говорит именно он - рыцарь в сверкающих доспехах из детских сказок.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

С ней говорит именно он - рыцарь в сверкающих доспехах из детских сказок.

Рыцарь, который использовал её как приманку(разве таким она представляла его?).

На холме белели остатки строений, превратившихся в руины настолько давно, что успели полностью зарасти. Плющ увил стены, молодые деревца пробились сквозь рассевшиеся полы. Был здесь – но Нимуэ знать этого не могла – храм, вотчина жрецов некоего позабытого бога. Для Нимуэ это были лишь руины. Куча камней. И указатель. Знак того, что она идет верной дорогой.

Поскольку сразу за холмом и руинами гостинец раздваивался. Один путь вел на запад, через вересковые пустоши. Второй, тянувшийся на север, исчезал в густом и темном лесу. Нырял в темную чащобу, тонул в мрачной темноте, исчезал среди деревьев.

И это была ее дорога. На север. Через печально знаменитый Соичьий лес.

Россказням, которыми ее пытались пугать в Ивало, Нимуэ не слишком-то верила, во время путешествия она неоднократно сталкивалась с подобным, в каждой округе бытовал свой жуткий фольклор, местные страсти да ужасы, чтоб нагонять страх на приезжих. Нимуэ уже пугали русалками в озерах, берегинями в речках, умертвиями на перепутьях и упырями на кладбищах. Каждый второй мост оказывался логовом троллей, что ни группка кривых верб – то засада стрыги. Нимуэ в конце концов привыкла, повседневные страхи перестали пугать. Но недостает сил, чтобы совладать со странным беспокойством, охватывающим тебя, когда входишь в темный лес, ступаешь на тропу меж курганами в тумане или бредешь средь затянутых испарениями болот.

Теперь, перед темной стеной леса, она тоже ощущала это беспокойство, скользившее мурашками по затылку и иссушавшее рот.

Дорога наезжена, повторяла она мысленно, вся в колеях от повозок, истоптана копытами коней и волов. Что с того, что лес выглядит страшно, это вовсе не какая-нибудь глушь, а торный путь к Дориану, ведущий сквозь остатки пущи, которая уцелела от топоров и пил. Многие здесь ездят, многие здесь ходят. Я тоже пройду. Я не боюсь.

Я – Нимуэ верх Вледир ап Гвин.

Ямина, Гвадо, Сибелл, Брюгге, Кастерфурт, Мортара, Ивало, Дориан, Анхор, Горс Велен.

Она огляделась, не приближается ли кто. Было бы, подумала, веселей в компании. Но гостинцем этим, как назло, особенно здесь, особенно теперь, угощаться никто не хотел. Был он почти вымершим.

Ну, что ж. Нимуэ откашлялась, поправила узелок на плече, крепко сжала посох. И вошла в лес.

В чащобе преобладали дубы, вязы и старые, сросшиеся друг с другом грабы, попадались также сосны и ели. Внизу царствовал густой подлесок, переплетенья боярышника, орешника, черемухи и жимолости. В таком подлеске обычно кишмя кишели лесные птахи, но в этом лесу царила зловещая тишина. Нимуэ шагала, устремив взгляд в землю. Она вздохнула с облегчением, когда в глубине леса внезапно застучал дятел. Кто-то здесь, однако, живет, подумала она, я тут не одна-одинешенька.

Она остановилась и резко повернулась. Не заметила ничего и никого, но миг назад была уверена, что кто-то идет за ней. Чувствовала, что за ней наблюдают. Наблюдают скрытно. Страх перехватил горло, дрожью скользнул по спине.

Она пошла быстрее. Лес, как ей казалось, стал редеть, сделалось светлее и зеленее, поскольку в чаще начала преобладать береза. Еще поворот, еще пару, подумалось ей лихорадочно, еще чуть-чуть – и лес закончится. Я оставлю его позади вместе с тем, что за мной крадется. И отправлюсь дальше.

Ямина, Гвадо, Сибелл, Брюгге…

Она даже не услышала шелеста, а движение уловила краем глаза. Из густого папоротника выстрелил серый, плоский, многолапый и невероятно быстрый абрис. Нимуэ завопила при виде щелкающих клешней, огромных, словно косы. Щетинящихся шипами лап. Многочисленных глаз, окружавших башку, подобно короне.

Она почувствовала сильный рывок – ее сдернуло с места и резко отшвырнуло в сторону. Она повалилась спиной на спружинившие заросли орешника, вцепилась в них, готовая вскочить и бежать. Замерла, глядя на развернувшуюся на дороге дикую пляску.

Многоногое создание прыгало и крутилось, крутилось неимоверно быстро, размахивая лапами и щелкая ужасными жвалами. А вокруг него, еще быстрее, так быстро, что движения смазывались, танцевал человек. Вооруженный двумя мечами.

На глазах у окаменевшей со страха Нимуэ в воздух взлетела сперва одна, потом вторая, потом третья отрубленная лапа. Удары меча обрушивались на плоский корпус, из которого брызгали потоки зеленой жидкости. Тварь дергалась, кидаясь из стороны в сторону, наконец диким прыжком метнулась к лесу, спасаясь бегством. Далеко не сбежала. Человек с мечами догнал ее, наступив, с размаху пригвоздил к земле остриями обоих клинков. Тварь долго молотила по земле лапами и наконец замерла.

Нимуэ прижала руки к груди, пытаясь хотя бы так успокоить колотившееся сердце. Видела, как ее спаситель приседает над убитой тварью, как ножом отковыривает нечто с ее панциря. Как вытирает клинки мечей и вкладывает их в ножны за спиной.

– В порядке?

Нимуэ не сразу сообразила, что вопрос обращен к ней. Но и так не смогла бы ни отозваться, ни подняться с орешника. Избавитель не спешил вытягивать ее из кустов, поэтому пришлось выползать самой. Ноги тряслись так, что с трудом могла стоять. Сухость во рту не проходила.

– Дурная идея – такое вот одинокое путешествие через лес, – сказал избавитель, подходя ближе.

Снял капюшон, снежно-белые волосы едва ли не светились в лесном полумраке. Нимуэ чуть не вскрикнула, непроизвольным жестом прижала руки ко рту. Немыслимо, подумала она. Абсолютно невозможно. Это мне, должно быть, снится.

– Но отныне… – продолжил беловолосый, разглядывая лежавшую на ладони черную, с прозеленью медную табличку. – Отныне тут можно ходить без опаски. Потому как – что тут у нас? IDR UL Ex IX 0008 BETA. Ха! Не хватало мне тебя для общего счета, восьмерочка. Но теперь счет закрыт. Как ты, девушка? Ах, прости. Пересохло во рту, да? Язык как мочало? Знаю такое состояние, знаю. Вот, глотни.

Она приняла флягу дрожащей рукой.

– И куда мы путешествуем?

– До Д… До До…

– До?

– До… Дориана. Что это было? Это… там?

– Шедевр. Чудесное творение номер восемь. Не важно, впрочем, что это было. Важно – что быть перестало. А ты кто? Куда направляешься?

Она кивнула, сглотнула. И решилась. Сама удивилась своей отваге.

– Я… Я – Нимуэ верх Вледир ап Гвин. Из Дориана пойду в Анхор, оттуда – в Горс Велен. В Аретузу, школу чародеек на острове Танедд.

– Ого. А откуда путь держишь?

– Из села Ямина. Через Гвадо, Сибелл, Брюгге, Кастерфурт…

– Знакомый путь, – прервал он ее. – Воистину ты прошла половину мира, Нимуэ, дочь Вледира. В Аретузе должны добавить тебе за это баллы на вступительном экзамене. Но, полагаю, не добавят. Амбициозную ты поставила перед собой цель, девушка из села Ямина. Чересчур амбициозную. Идем со мной.

– Добрый… – Нимуэ все еще не держали ноги. – Добрый господин…

– Да?

– Благодарю за спасение.

– Благодарить надлежит мне – тебя. Я уже несколько дней высматриваю кого-нибудь вроде тебя. Если кто сюда и направлялся, то шли обычно большими группами, шумно и оружно, на таких наш шедевр номер восемь не решался нападать, из укрытия и носа не казал. А ты его оттуда выманила. Даже с большого расстояния он способен различить легкую добычу. Кого-то, кто странствует в одиночестве. И кто невелик. Без обид.

Край леса, как оказалось, был совсем рядом. Дальше, подле группки деревьев, ждала лошадь беловолосого. Гнедая кобыла.

– До Дориана, – сказал беловолосый, – отсюда каких-то сорок миль. Для тебя – три дня дороги. Три с половиной, если считать остаток сегодняшнего. Ты это понимаешь?

Нимуэ почувствовала внезапную эйфорию, перечеркнувшую отупение и прочие результаты испуга. Это сон, подумала. Мне это снится. Это не может быть наяву.

– Что с тобой? Ты хорошо себя чувствуешь?

Нимуэ собрала всю свою отвагу.

– Эта кобыла… – от возбуждения она едва могла говорить внятно. – Эта кобыла зовется Плотвой. Потому что каждая твоя лошадь так зовется. Потому что ты – Геральт из Ривии. Ведьмак Геральт из Ривии.

Он смотрел на нее долго. Молчал. Нимуэ тоже безмолвствовала, глядя в землю.

– Какой нынче год?

– Тысяча триста… – она подняла удивленно глаза. – Тысяча триста семьдесят третий после Возрождения.

– Тогда, – беловолосый отер лицо рукой в перчатке, – Геральт из Ривии давно уже мертв. Умер он сто пять лет тому назад. Но я думаю, что его бы порадовало, что и спустя сто пять лет люди его помнят. Помнят, кем он был. Ха, помнят даже, как зовут его лошадь! Да, полагаю, он был бы рад… Если бы мог об этом знать. Пойдем. Я тебя проведу.

Они долго шагали в молчании. Нимуэ кусала губы. Устыдившись, решила больше ничего не говорить.

– Перед нами, – прервал напряженную тишину беловолосый, – распутье и тракт. Дорога к Дориану. Доберешься в безопасности…

– Ведьмак Геральт не умер! – выпалила Нимуэ. – Он просто ушел, ушел в Страну Яблонь. Но он вернется… Вернется, потому что так гласит легенда.

– Легенды. Байки. Сказки. Россказни и поболтушки. Я мог бы догадаться, Нимуэ из села Ямина, идущая в школу чародеек на острове Танедд. Ты не отважилась бы на столь опасное путешествие, когда б не сказки и легенды, на которых ты выросла. Но это лишь сказки, Нимуэ. Только сказки. Ты уже слишком далеко ушла от дома, чтобы не понимать этого.

– Ведьмак вернется из иных миров! – не сдавалась она. – Вернется, чтобы защищать людей, когда Зло вновь поднимет голову. До тех пор, пока будет существовать тьма, будут нужны и ведьмаки. А ведь тьма все еще существует!

Он долго молчал, глядя в сторону. Наконец повернулся к ней. И улыбнулся.

– Тьма все еще существует, – согласился. – Несмотря на поступь прогресса, который, как следует нам верить, призван разогнать тьму, уничтожить угрозы и отогнать страхи. До сих пор прогресс изрядных успехов на этом поприще не достиг. До сих пор прогресс только уверяет нас, будто тьма – всего лишь застящее взор суеверие, что бояться нечего. Но это ложь. Бояться есть чего. Потому что всегда, всегда будет существовать тьма. И всегда будет таящееся в темноте Зло, всегда будут во тьме клыки и когти, убийство и кровь. И всегда будут нужны ведьмаки. И крайне необходимо, чтобы всегда они появлялись там, где в них нужда. Там, откуда доносятся крики о помощи. Там, откуда их зовут слабые. Чтобы они появились, призванные, с мечом в руке. С мечом, сверканье которого разобьет тьму, свет которого – разгонит мрак. Красивая сказка, верно? И заканчивается хорошо, как всякой сказке и надлежит.

– Но… – заикнулась она. – Но ведь сто лет… Как это возможно, чтобы… Как это возможно?

– Такие вопросы, – прервал он ее, все еще с улыбкой, – нельзя задавать будущей адептке Аретузы. Школы, в которой учат, что нет вещей невозможных. Потому что все, что нынче кажется невозможным, завтра станет будничной явью. Такой девиз должен висеть над входом в университет, который вскоре станет твоим университетом. Счастливой дороги, Нимуэ. Бывай. Тут мы расстаемся.

– Но… – она почувствовала внезапное облегчение, а слова полились рекой. – Но я хотела бы знать… Знать больше! О Йеннефер. О Цири. О том, как на самом деле закончилась та история. Я читала… Я знаю легенду. Знаю все. О ведьмаках. О Каэр Морхене. Знаю даже названия всех ведьмачьих Знаков! Прошу, расскажи мне…

– Тут мы расстанемся, – прервал он ее ласково. – Перед тобой лежит дорога к твоему предназначению. Передо мной же – совершенно иной путь. Сказание продолжается, история никогда не завершается. Что же до Знаков… Есть такой, какого ты еще не знаешь. Носит он название Сомнэ. Взгляни на мою ладонь.

Она взглянула.

– Иллюзия, – услыхала еще откуда-то, из далекого далека. – Все – иллюзия.

– Эй, девушка! Не спи, а то ограбят тебя!

Она вскинула голову. Протерла глаза. И вскочила с земли.

– Я заснула? Спала?

– Еще бы! – засмеялась с козел правившая повозкой толстая тетка. – Будто камень! Как убитая! Я дважды тебя окликала, а ты – ничего. Уж я хотела с повозки слазить… Ты одна? Что ты так осматриваешься? Выглядываешь кого?

– Человека… беловолосого… Был здесь… А может… Я и сама уже не знаю…

– Никого ты здесь не видела, – ответила женщина. Из-за ее спины, из-за занавесей, выглядывали мордашки двоих детей.

– Вижу, ты странствуешь, – женщина глазами указала на узелок и посох Нимуэ. – Я еду в Дориан. Хочешь – подвезу. Если и тебе в ту сторону.

– Спасибо. – Нимуэ вскарабкалась на козлы. – Стократное спасибо.

– Но-о! – женщина ударила вожжами. – Тогда – поехали! Удобней ведь ехать, чем пешкодралом, а? Ох, должно быть, подустала, если тебя сон такой сморил, что у самой-то дороги и закемарила. Спала, скажу тебе…

– Как камень, – вздохнула Нимуэ. – Знаю. Устала я и уснула. А до того было у меня…

– Ну? Что было?

Она оглянулась. Позади вставал черный лес. Впереди же лежала дорога средь ряда верб. Дорога к предназначению.

Сказание продолжается, подумала она. История никогда не заканчивается.

– Был у меня чудесный сон…

По поводу пафоса же красноречиво выразился один ведьмак, весьма иронично

Красивая сказка, верно? И заканчивается хорошо, как всякой сказке и надлежит.

И повторюсь, по тексту создаётся впечатление, что Нимуэ действительно не знает, что такое знак Сомн, которым её и вырубают.

Перечитываю эту сцену в очередной раз, и, слышал конечно множество трактовок её содержимого, но вижу только живого Геральта, убеждающего Нимуэ, что это сон.

 

Говорят, что прогресс разгоняет тьму. Но всегда, всегда будет суща тьма. И всегда во тьме будет Зло, всегда будут во тьме клыки и когти, убийство и кровь. Всегда будут твари, что по ночам стучатся. А мы, ведьмаки, – сущи, чтобы постучаться к оным.

    Весемир из Каэр Морхена

Сюда же можно отнести и это, как раз таки перекликающееся с мотивами указанными Shellty, ведьмаки нужны, но все они(сага) так или иначе погибли. Тогда же один из них неким образом вернулся из небытия, где он был не жив и не мёртв(или же его оттуда выдернули), киваю на сообщение Shellty на предыдущей странице.

 

о, нет, он давно умер

Вообще то

– Тогда, – беловолосый отер лицо рукой в перчатке, – Геральт из Ривии давно уже мертв. Умер он сто пять лет тому назад. Но я думаю, что его бы порадовало, что и спустя сто пять лет люди его помнят. Помнят, кем он был. Ха, помнят даже, как зовут его лошадь! Да, полагаю, он был бы рад… Если бы мог об этом знать. Пойдем. Я тебя проведу.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рыцарь, который использовал её как приманку(разве таким она представляла его?).

 

И повторюсь, по тексту создаётся впечатление, что Нимуэ действительно не знает, что такое знак Сомн, которым её и вырубают.

Перечитываю эту сцену в очередной раз, и, слышал конечно множество трактовок её содержимого, но вижу только живого Геральта, убеждающего Нимуэ, что это сон.

С точно такой же охоты на идра начинается сказка. те же приманка, аард... Разум Нимуэ воссоздает образы того, о чем она знает наизусть. При том, эйфория и ощущение нереального приходят к ней задолго до знака (кстати, она так и не уточняет, знает ли о нем - это лишь слова "Геральта"). Плюс, Геральт явно коллекционирует значки сплайсеров. Значит, с большой долей вероятности, целенаправленно охотится. Сколько лет прошло от путешествия в Керак до погрома в Ривии? Сколько уже после погрома? Идры должны были сгинуть лет уже как сто двадцать - сто сорок. Учитывая, что орудовали они в пределах одной области. В одном точно соглашусь - и это прослеживается во всех книгах Саги: упрощение задачи для читателя Сапек точно не котирует..)

 

 

 

– Тогда, – беловолосый отер лицо рукой в перчатке, – Геральт из Ривии давно уже мертв. Умер он сто пять лет тому назад.

Смотрите: долго смотрит на девушку, потом спрашивает год, потом отсчитывает промежуток со дня своей гибели. Будто вернулся пару часов назад. Но при этом уже устроил засаду, как будто ведьмачит не первую неделю после возвращения. Но тогда, с присущей ему прямотой и лаконичностью, он заметил бы: "какой же я Геральт? Геральт мертв болше ста лет", а не принялся бы упражняться в риторических формулах. Меня, кстати, с первых строк смутило, что ведьмак "какой-то не такой" и в речи напоминает скорее Лютика. Но в итоге, с заснувшей от усталости у дороги девушкой все стало ясно. 

 

Он откинул капюшон, его белоснежные волосы аж засияли в лесном полумраке. Нимуэ чуть не закричала...

Ну, тут-то "принс чарминг-стайл" просто выдает девочку))

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Идры должны были сгинуть лет уже как сто двадцать - сто сорок.

Для начала, это был не идр

Она даже не услышала шелеста, а движение уловила краем глаза. Из густого папоротника выстрелил серый, плоский, многолапый и невероятно быстрый абрис.

 

Плюс, Геральт явно коллекционирует значки сплайсеров. Значит, с большой долей вероятности, целенаправленно охотится. Сколько лет прошло от путешествия в Керак до погрома в Ривии? Сколько уже после погрома? Идры должны были сгинуть лет уже как сто двадцать - сто сорок.

В книге упоминалось, что кучу тварей вывели сами чародеи и у всех таких существ были значки с номерами. А учитывая отношение Геральта к подобному(описанное в книге), не вижу ничего противоречного в их целенаправленном уничтожении.

 

кстати, она так и не уточняет, знает ли о нем - это лишь слова "Геральта"

А как же её реакция? Она даже не подумала, что её  усыпили знаком, что, на мой взгляд указывает на её не знание его свойств

 

В одном точно соглашусь - и это прослеживается во всех книгах Саги: упрощение задачи для читателя Сапек точно не котирует..)

Честно говоря, читая в первый раз, я считал это именно сном, но когда стал перечитывать появились сомнения, а потом начал сопоставлять всё описанное в это сцене с остальной частью книги, цитатами и собственно сценами из саги и тогда, как раз таки пришёл к выводу, что Геральт настоящий.. ну и толкования как этой сцены, так и некоторых других я встречал самые разные.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, это был не идр

Она даже не услышала шелеста, а движение уловила краем глаза. Из густого папоротника выстрелил серый, плоский, многолапый и невероятно быстрый абрис.

 

"Абрис" - это всего лишь "силуэт". ))

 

 

что тут у нас? IDR UL Ex IX 0008 BETA. Ха! Не хватало мне тебя для общего счета, восьмерочка. Но теперь счет закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

что тут у нас? IDR UL Ex IX 0008 BETA. Ха! Не хватало мне тебя для общего счета, восьмерочка. Но теперь счет закрыт.

Действительно, прошляпил я это дело.. но это ни о чём в принципе не говорит, повторюсь, чародеи плодили чудовищ раньше, что им мешает плодить их через 105 лет?

 

а не принялся бы упражняться в риторических формулах.

По моему, его и раньше заносило пару раз в философствования, риторику и так далее.. к тому же прошли годы и он пережил собственную гибель, люди меняются и после меньших потрясений

 

Но для меня, повторюсь, все сомнения перечеркнул момент с Сомном, Нимуэ просто просыпается, ни на миг не задумываясь, что её могли усыпить магией, по моему, знай она, что это за знак, она бы чуть ли не в голос кричала, что её усыпили(и тогда можно было бы сказать, что это сон), но она этого не делает. Перед этим она никак не реагирует на название усыпляющего знака.. из этого выходит, что она этот знак не знает и не может вообразить его действие

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это ни о чём в принципе не говорит, повторюсь, чародеи плодили чудовищ раньше, что им мешает плодить их через 105 лет?

 

Это говорит о том, что тварей было восемь, и он только что оприходовал последнюю.  :koo-koo:

А еще вся эта сцена очень нетуманно говорит, что пан, пока негласно, решил не переходить дорогу "редам". Вначале, незаметно так отказался от идеи хронологического сиквела, которым когда-то пугал. Потом, добавил еще больше намеков на выжившего ведьмака и намеренно проигнорировал остальных важных персонажей, будто бы опасаясь войти в противоречие... Втайне зафанател от "Витчера"? Или чувствует, курва, что игра в тренде - и открыто противоречить ей в саге уже означает создать проблемы саге, а не игре))

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Это говорит о том, что тварей было восемь, и он только что оприходовал последнюю.

Восьмёрочки из партии для бета-теста BETA, кто знает, сколько было этих партий.. хотя, тут спорить можно до бесконечность  :rolleyes:

 

А еще вся эта сцена очень нетуманно говорит, что пан, пока негласно, решил не переходить дорогу "редам". Вначале, незаметно так отказался от идеи хронологического сиквела, которым когда-то пугал. Потом, добавил еще больше намеков на выжившего ведьмака и намеренно проигнорировал остальных важных персонажей, будто бы опасаясь войти в противоречие... Втайне зафанател от "Витчера"? Или чувствует, курва, что игра в тренде - и открыто противоречить ей в саге уже означает создать проблемы саге, а не игре))

С этим согласен, хоть пан и пафосно кричит о своём негативном отношении к игре, но она наверняка приносит ему доход и привлекает внимание к его книгам.

Хотя, кто его знает, лично я не удивлюсь, если он внезапно выкатит альтернативное продолжение(но, думаю, что это маловероятно и даже если он и продолжит писать про ведьмака, то это будет книга о прошлом, возможно, по аналогии с сезоном, с туманным намёком на будующее).. он же, на сколько помню, пару раз плюнул в сторону игры в сезоне, например, перекрасив Лютика в блондина, а так же в игре есть ведьмачья школа кота, в сезоне же коты описаны как не до ведьмаки, с неправильно пошедшей мутацией

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С этим согласен, хоть пан и пафосно кричит о своём негативном отношении к игре, но она наверняка приносит ему доход и привлекает внимание к его книгам.

Он не столько негативно относится к игре, сколько слишком позитивно относится к своей Саге.  :give_heart:

он же, на сколько помню, пару раз плюнул в сторону игры в сезоне, например, перекрасив Лютика в блондина,

А Лютик сам не мог перекраситься? Может на него так Присцилла повлияла ;)

а так же в игре есть ведьмачья школа кота, в сезоне же коты описаны как не до ведьмаки, с неправильно пошедшей мутацией

Сезон не читал, но странно это. Если недоведьмаки называются Котами, то они явно состоят в какой-то недошколе :) Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепция живого Геральта спустя сто лет - это по ходу аналог Теории Индоктринации в среде ведьмакофанов. Мол, нельзя, но если уж очень хочется, то можно и понатягивать сову на глобус.

Да как Сезон может идти спустя сто лет после окончания саги, есть там же фигурирует Лютик? Ладно Бичер и Йен долгожители, но этот точно бы ласты склеил.

Пре-сиквел это, в лучших традициях борды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он же, на сколько помню, пару раз плюнул в сторону игры в сезоне, например, перекрасив Лютика в блондина, а так же в игре есть ведьмачья школа кота, в сезоне же коты описаны как не до ведьмаки, с неправильно пошедшей мутацией

Путаешь причинно-следственные связи. СГ вышел в конце 13-го, так что Реды успели внедрить квесты с "котами" в игру. Их "дефектность" подчеркивается и там, и там. Хотя, по неохотным оговоркам Геральта, думается, что все там с мутацией в порядке, просто лидерство захватили агрессивные товарищи и в итоге все закончилось тем, что им больше негде зимовать. Те же "волчата" явно несут на себе отпечаток личности Весемира с его отстраненным отношением.

Если отношение автора к играм и проявляется, то скорее ироничное - Геральт умудряется чпокнуть трех магичек за одну книгу. Прям-таки коллекционер на манер первой игры. =)

 

Да как Сезон может идти спустя сто лет после окончания саги, есть там же фигурирует Лютик? Ладно Бичер и Йен долгожители, но этот точно бы ласты склеил.

Пре-сиквел это, в лучших традициях борды.

Я про эпилог, вокруг которого и крутится обсуждение в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Triss, Triss everywhere.

U1nLn_WZJu0.1440358421.jpg

Вот я не понимаю, почему не давать ссылки на авторов? Долго сделать копипаст? Вот этот портрет делала наша талантливая барышня, Paper Tigers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Любит-не любит, любит-не любит...
-Девочка моя, это надо с цветком делать
-Ты видишь вокруг цветы? Вот и я не вижу. А кур полно.

:laugh:

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Лютик сам не мог перекраситься? Может на него так Присцилла повлияла ;)

Сезон не читал, но странно это. Если недоведьмаки называются Котами, то они явно состоят в какой-то недошколе :)

Там общая ремарка о "светлых" волосах. Могут же быть и светло-каштановые)) А вся инфа о Котах в игре именно из "Сезона": в основной саге упоминание было на уровне пары слов да медальона, снятого с тела Бонарта. Я дочитывал последнюю книгу уже на последних часах игры и удивлялся, что поляки ухитрились успеть накидать в игру отсылок даже к "свежаку": от Литты Нейд до истории с мечом от Лютика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дочитывал последнюю книгу уже на последних часах игры и удивлялся, что поляки ухитрились успеть накидать в игру отсылок даже к "свежаку": от Литты Нейд до истории с мечом от Лютика)

На польском книга вышла два года назад, когда игра была еще в активной разработке. Да и Сапковский вполне мог поделиться с ними свежаком до выхода в печать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю, почему не давать ссылки на авторов? Долго сделать копипаст? Вот этот портрет делала наша талантливая барышня, Paper Tigers

Претензия высосанная из пальца.

Арты подписаны? - Подписаны. В чем ваша проблема? Я должен бегать искать авторов в интернетах?

Большой респект Paper Tigers  Отличная работа. Надеюсь, она не сильно обиделась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол этого мода?

 

В том что он появился?  :dry:  Честно говоря ничего особо полезного в описании мной не замечено. Так что присоединюсь, в чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...