Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Да и триквел тоже.  :rolleyes:

На счёт триквела не соглашусь. Выбор в квесте барона и Хозяек; выбор в квесте Ублюдком, где оставить оказывается большим наказанием, чем убить; куча выборов в дополнительных квестах, среди которых самый сложный для меня выбор вообще - это выбор в квесте с Котом, который вырезал деревню. С одной стороны, я на стороне Кота - вот спасаешь людей, спасаешь - а тебе вилы в бок, с другой стороны в конце квеста даётся намёк, что Кот мог соврать и делает он это не впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Даже если ведьмаку плевать на политику, он горой стоит за друзей. С Синими Полосками он "форсировал Понтар" на девках, а один из бойцов подарил ему аж фамильный меч. Чем дальше - тем больше заметно, что Полоски начинают относиться к ведьмаку как ко второму после Роше.

Ну, из-за этого я никогда не предавал Роше в пользу Йорвета(вру, предавал и даже дал эльфу меч однажды, но дойдя до квеста  Где же Трисс?, почувствовал себя придурком и подонком, перезагрузился)

Но действительно, книжный Геральт поступил бы так же, как вы описали.

 

Так что король Каэдвена отдает душу Вечному Огню не за свои убеждения, а потому что убил близких Геральту людей. Никто не может обидеть друзей Белого Волка и уйти безнаказанным. Даже король.

О причинах, всё таки я про Вернона и Хенсельта говорил, а не про свой выбор) Для себя же я задумывался перед этим выбором, что важнее, месть? Или же грядущее вторжение Нильфов, а убивая короля мы делаем работу за подручных Лето.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нравится вторая часть, но даже несмотря на это я вижу в ней несколько серьезных недостатков: она слишком коротка и камерна.

Зато во второй части идеальные подача и построение сюжета (чего позволяет добиться как раз помянутая камерность).

Там шикарная взрослая политика, практически безупречная внутренняя логика повествования, выверенный ритм истории, по-настоящему сложные персонажи, не низведенные до шаблонов "безумец классический" (да, Радовид, я смотрю в твою сторону)/"правитель суровый, но справедливый"/подставьте нужное, и изумительно непростой антагонист, по сравнению с которым вся Дикая Охота выглядит карикатурно и даже как-то убого (хотя нет, погодите, Дикая Охота и демонстративно зловещий Эредин выглядят убого даже вне этого сравнения).

И да, сюжетная "вилка" - это безусловный плюс, а не минус, решающий сразу несколько возможных геймплейных и сюжетных проблем.

 

Я люблю третью часть, это великолепная игра во многом множестве аспектов, но в том, что касается сюжета, Zabójcy Królów укладывают ее на лопатки, даже не вспотев.

Изменено пользователем Shellty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, из-за этого я никогда не предавал Роше в пользу Йорвета(вру, предавал и даже дал эльфу меч однажды, но дойдя до где же Трисс, почувствовал сяби придурком и подонком, перезагрузился)

Но действительно, книжный Геральт поступил бы так же, как вы описали.

О причинах, всё таки я про Вернона и Хенсельта говорил, а не про свой выбор) Для себя же я задумывался перед этим выбором, что важнее, месть? Или же грядущее вторжение Нильфов, а убивая короля мы делаем работу за подручных Лето.

 

Так на момент взятия Вергена о начале Третьей Кампании Эмгыра, вроде еще не известно? Это вскрывается только в Лок Муинне.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так на момент взятия Вергена о Третьей кампании Эмгыра, вроде еще не известно?

Это на основании перепрохождений, в первом(как и в последнем) то оставил Хенсельта с Роше, а вот во втором, зная о нильфах долго думал и всё таки отпустил

 

Это вскрывается только в Лок Муинне.

Если не ошибаюсь, об этом намекается в диалоге с Хенсельтом перед выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, из-за этого я никогда не предавал Роше в пользу Йорвета(вру, предавал и даже дал эльфу меч однажды, но дойдя до квеста  Где же Трисс?, почувствовал себя придурком и подонком, перезагрузился)

 

Да там один из самых духоподъемных моментов за всю игру, когда эти двое несутся освобождать Анаис.)) После этого эпизода Роше окончательно встал для меня где-то на соседнюю ступеньку с Гаррусом.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Да там один из самых духоподъемных моментов за всю игру, когда эти двое несутся освобождать Анаис.)) После этого эпизода Роше окончательно встал для меня где-то на соседнюю ступеньку с Гаррусом.

Это да(но мне вариант со спасённой Трисс больше по душе, кошусь на свою аватарку, в общем всё ясно со мной, да и последствия у него лучше).

Я другую сцену имел в виду

Если в первой главе выбрать Йорвета, то Геральт попрётся через туман в каэдвенский лагерь спасать Трисс.. кончится всё печально, мало того что чародейку не вытащит, да ещё и сам к нильфам в плен угодит, которые решат по быстрому грохнуть наглого ведьмака, но внезапно, в последний момент вломится Роше и вытащит Геральта, даже не смотря на то, что ведьмак предал его в первой главе.

В этот момент я очень жалел, что нельзя переметнуться к Роше, перезагрузился на момент выбора в первой и больше никогда не поддерживал эльфа.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да(но мне вариант со спасённой Трисс больше по душе, кошусь на свою аватарку, в общем всё ясно со мной, на и последствия у него лучше).

Я другую сцену имел в виду

Если в первой главе выбрать Йорвета, то Геральт попрётся через туман в каэдвенский лагерь спасать Трисс.. кончится всё печально, моло того что чародейку не вытащит, да ещё и сам к нильфам в плен угодит, которые решат избавить мир от одного прыткого ведьмака, но внезапно, в последний момент вломится Роше и вытащит Геральта, даже не смотря на предательство ведьмака в первой главе.

Я повелся на весьма неопределенные разговоры о спасении обеих дам. Диалоги выстроены так, что кажется, будто выбираешь лишь очередность. Вот и решил начать с ЛаВалеттки, думая, что так вернее заручусь поддержкой Роше при вылазке к нильфам. В итоге немало удивился, узнав, что там было "или-или". С другой стороны - спасение Трисс делает более логичным благосклонность Геры к Лето. Мол, падла ты - но уж коль вытащил чародейку, живи и вали с глаз моих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Геры к Лето. Мол, падла ты - но уж коль вытащил чародейку, живи и вали с глаз моих.

А вот в этом я не сомневался ни секунды... если бы не он, ничего бы этого не случилось, Трисс не оказалась бы у нильфов, Фольтест, синие полоски и многие другие были бы живы. Я Убил Лето без раздумий и сожалений, я понимал, почему он это сделал, но простить его? Никогда!

 

Я повелся на весьма неопределенные разговоры о спасении обеих дам. Диалоги выстроены так, что кажется, будто выбираешь лишь очередность.

Не знаю, последний раз прошёл пару дней назад, с начала третьей главы во всех диалогах говорил, что пришёл за Трисс и никакой неопределённости не было. Там ещё Вернон говорит, мол всё понимаю, но помогать с Трисс не буду, одна чародейка не стоит Темерии.  Разве что в описании квеста есть неопределённость - спасать Трисс/сначала спасти Анаис.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в этом я не сомневался ни секунды... если бы не он, ничего бы этого не случилось, Трисс не оказалась бы у нильфов, Фольтест, синие полоски и многие другие были бы живы. Я Убил Лето без раздумий и сожалений, я понимал, почему он это сделал, но простить его? Никогда!

 

Я в Лето чувствовал потенциал, поэтому хотел оставить его, чтобы посмотреть, как он развернется в последней игре. Это мой принцип еще после МЕ: не убивай никого раньше времени - можешь потерять хороший кусок контента, связанного с ним в следующей игре. Там, возможно, ему и так суждена смерть, но гораздо более пафосная, чем тут, в промежуточной части - "эпик файнэл" все-таки... А спасение Трисс послужило хорошим предлогом отложить Лето "в долгий ящик". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в этом я не сомневался ни секунды... если бы не он, ничего бы этого не случилось, Трисс не оказалась бы у нильфов, Фольтест, синие полоски и многие другие были бы живы. Я Убил Лето без раздумий и сожалений, я понимал, почему он это сделал, но простить его? Никогда!

Не знаю, последний раз прошёл пару дней назад, с начала третьей главы во всех диалогах говорил, что пришёл за Трисс и никакой неопределённости не было. Там ещё Вернон говорит, мол всё понимаю, но помогать с Трисс не буду, одна чародейка не стоит Темерии.  Разве что в описании квеста есть неопределённость - спасать Трисс/сначала спасти Анаис.

серьезно?? 

ну не будь Лето, Эмгыр нашел бы других парней резать головы. Что изменилось бы? Скорее всего только побочных жертв было бы в разы больше. 

он конечно ни разу не положительный герой, но таких в этом мире и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор в квесте Ублюдком, где оставить оказывается большим наказанием, чем убить;

А можно поподробнее под спойлер? Всегда его убивал и даже мысли не возникало оставить в живых, после увиденного в особняке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее под спойлер? Всегда его убивал и даже мысли не возникало оставить в живых, после увиденного в особняке.

Ну, он ведёт жизнь нищего пьяницы, которого даже дети камнями закидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это метагейство уже). Если не знать заранее, что будет дальше, по-моему, нужно быть весьма интересной личностью, чтобы оставить Ублюдка в живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Выбор в квесте барона и Хозяек

 

Только над этим выбором и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это метагейство уже). Если не знать заранее, что будет дальше, по-моему, нужно быть весьма интересной личностью, чтобы оставить Ублюдка в живых.

Сцена, где Геральт методично, молча, с каменным лицом выбивает из него дух при помощи рук, ног и случившихся рядом поверхностей - одна из лучших в игре.

Могла бы смотреть на это вечно (в линеечку в воде, огню, чужой работе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читаю все это и волосы дыбом стают. Каноничный Геральт сделает то, нет - каноничный геральт сделает противоположное. 41%5B1%5D.gif

 

Геральт в платье Йен и то более каноничен чем Геральт убивающий короля. Как и Геральт - патриот Темерии и братюня Фольтеста.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читаю все это и волосы дыбом стают. Каноничный Геральт сделает то, нет - каноничный геральт сделает противоположное. <

 

Геральт в платье Йен и то более каноничен чем Геральт убивающий короля. Как и Геральт - патриот Темерии и братюня Фольтеста.

а) Геральт не убивал короля

б) отношение короля к ведьмаку еще в книге показано довольно доверительным и доброжелательным. В то, что Гера согласится работать именно на Фольтеста, верится, как раз, охотнее всего

в) Роше - патриот Темерии, Роше - друг Геральта, Геральт помогает друзьям.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато во второй части идеальные подача и построение сюжета (чего позволяет добиться как раз помянутая камерность).

...

И да, сюжетная "вилка" - это безусловный плюс, а не минус, решающий сразу несколько возможных геймплейных и сюжетных проблем.

С первым я и не спорил, второе- да, можно и так посмотреть :) Но в любом случае- я считаю, что недостатки второго ведьмака настолько очевидны, что их наличие от команды с репутацией говорит только лишь о том, что были серьезные основания для их наличия. Скорее всего- деньги, которые надо было побыстрее отбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геральт в платье Йен и то более каноничен чем Геральт убивающий короля.

Мы не знаем как бы поступил книжный Геральт в ситуации, когда его приперли к стенке, просто потому, что создатель его в такие ситуации не ставил. А Проджекты ставят. И все это в довершение усугубляется интерактивностью. Может выбрать, а может и нет.

Как по мне, так Геральт после Танеда в такую унылоту стал превращаться, что все эти церковные споры о святом каноне не стоят того. И здорово, что грядущие дополнения не связаны с основной сценарной аркой.

Выше упомянули слабую проработку политики по сравнению с В2 и, в целом соглашаясь, все же хотел бы выделить Скеллиге в качестве исключения. Тамошний выбор не так очевиден как кажется на первый взгляд. Лучший вариант - Сванриге, ибо только при нем на островах происходит эволюционный скачок и вольница ярлов-зъебов наконец-то уходит в прошлое и появляется централизация. При Хъялмаре ничего не меняется, Церис вроде бы всем хороша, но это временно. Так что какой бы сучкой ни была Бирна в ее словах есть большой смысл, правда, она-то думала продолжать рулить косвенно, но сынок оказался крутым парнем. Правда от игрока в данном варианте требуется пропустить интересный квест и забить на няшных Ан Крайтов, но мы вроде бы Ведьмака именно за подобные сложности и уважаем, нет?

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правда от игрока в данном варианте требуется пропустить интересный квест и забить на няшных Ан Крайтов, но мы вроде бы Ведьмака именно за подобные сложности и уважаем, нет?

Да :) В любом случае- решение в пользу ан Крайтов обусловлено не только интересностью квестов, но и отношением Геральта к выбору между политикой и друзьями. А Крайты- друзья.

Тамошний выбор не так очевиден как кажется на первый взгляд. Лучший вариант - Сванриге, ибо только при нем на островах происходит эволюционный скачок и вольница ярлов-зъебов наконец-то уходит в прошлое и появляется централизация. При Хъялмаре ничего не меняется, Церис вроде бы всем хороша, но это временно.

А с другой стороны- централизация на Скеллиге вполне может скатиться до того же уровня, что и в остальных северных королевствах. А там- извращения на любой вкус :) Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вольница ярлов-зъебов наконец-то уходит в прошлое и появляется централизация

 

Большой вопрос, является ли это таким большим позитивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я Дикая Охота выглядит карикатурно и даже как-то убого (хотя нет, погодите, Дикая Охота и демонстративно зловещий Эредин выглядят убого даже вне этого сравнения).

И да, сюжетная "вилка" - это безусловный плюс, а не минус, решающий сразу несколько возможных геймплейных и сюжетных проблем.

 

Я люблю третью часть, это великолепная игра во многом множестве аспектов, но в том, что касается сюжета, Zabójcy Królów укладывают ее на лопатки, даже не вспотев.

Это поляки из оригинала почерпнули. Чтут первоисточник, чтоб его. Я как увидел в трейлере Цири, понял, что будут всякие карикатурные злодеи и прочие пророчества о спасении мира. 

В книгах сюжетка Цири(которая и так не была особо интересной), после определенного этапа скатывается в полнейшее уныние. Сагу тащит Гервант и главы от лица сторонних персонажей (битва при Бренне).

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это поляки из оригинала почерпнули. Чтут первоисточник, чтоб его. Я как увидел в трейлере Цири, понял, что будут всякие карикатурные злодеи и прочие пророчества о спасении мира.

Не увидел никакой карикатурности в Эредине. Ублюдочность- да, характерное для королей чувство непогрешимости- да, отношение к инопланетянам как к говну (причем- ко всем, в т.ч. и своим сородичам)-да, но карикатурность? Если речь о страшном-престрашном голосе- это эффект маски, разработано специально для запугивания всяческих пейзан :)

Насчет пророчеств в саге уже не помню, но в игре все это дело низвели до разновидности науки, так что тоже претензий нет.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...