Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

А Кейра и Лето находятся в Каэр Морхене при первом возвращении в крепость после аудиенции с Эмгыром, если отправил их туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Кейра и Лето находятся в Каэр Морхене при первом возвращении в крепость после аудиенции с Эмгыром, если отправил их туда?

Скажем так - если вы их туда отправили, то не волнуйтесь, они там будут. И да, они появятся позже

Изменено пользователем Super_wub_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмгыру если к нему не привести Цири все равно потом рано или поздно  придется отречься. Наследников то нет. А я вот при прохождении Цири ему не отдавал просто  из вредности :tongue: .

Зачем ему отрекаться? Будет править, пока не скопытится.

 

 

Блин, у кого-нибудь ещё неписи квесты зажимают, те которые жёлтым восклицательным знаком обозначены? Я уже троих встретил, подходишь - а они пару фраз и всё. Или я что-нибудь не так делаю или это баг.

У меня один такой есть. Друид на Скеллиге. Но этот вообще не хочет со мной разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ему отрекаться? Будет править, пока не скопытится.

 

 

Ну или так. А скопытится могут и помочь, это сегодня он всех заговорщиков повесил а завтра глядишь и новые появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вы считаете, аргументом "онажемать"  можно оправдать любую глупость или того хуже мерзость тогда да спорить тут бесполезно. Вот прям как "онижедети".

Лично для меня аргумент "ради близкого человека" действенный еще как. Оправдать им можно многое. И Йеннифер я понимаю.

P.S. "Онижедети" - это уже политический термин, немного не в ту степь.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест "последнее приготовление" (или что-то в этом роде). Спас одну чародейку с тюрьмы, прогулялся с Цири и эльфом, нужно еще найти Филиппу - сколько после этого до финала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос есть: видел скриншоты на которых у Трисс, в её и без того красивых ушках, висят очень красивенькие сережечки. Соответственно задаюсь таким вопросом : а собственно откуда у нее такие сережки? Очевидно Геральт ей подарил, но где их найти? Знающих прошу ответить.


Квест "последнее приготовление" (или что-то в этом роде). Спас одну чародейку с тюрьмы, прогулялся с Цири и эльфом, нужно еще найти Филиппу - сколько после этого до финала?

Считай совсем-совсем близко. Еще около 2-3 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос есть: видел скриншоты на которых у Трисс, в её и без того красивых ушках, висят очень красивенькие сережечки. Соответственно задаюсь таким вопросом : а собственно откуда у нее такие сережки? Очевидно Геральт ей подарил, но где их найти? Знающих прошу ответить.

Считай совсем-совсем близко. Еще около 2-3 часов.

Она наденет сережки, только по одному квесту. Найти и отдать ей можно только одну сережку, если внимательно обследовать Каэр Морхен, потом в Новиграде она очень этому обрадуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично для меня аргумент "ради близкого человека" действенный еще как. Оправдать им можно многое. И Йеннифер я понимаю.

P.S. "Онижедети" - это уже политический термин, немного не в ту степь.))

Знаете в пример вам расскажу одну историю. В неком городе нашей не маленькой родины некое существо которое то человеком назвать сложно совершило убиение девушки. Причем все это было совершенно с особой жестокостью и последующем надругательством уже над телом убиенной. Как думаете где нашли сие существо? В квартире которую ему сняла маман  чтоб он значит от органов правопорядка прятался. Причем маман знала что он совершил так как  это существо будучи в пьяном угаре после совершенного злодеяния пошло к ней каяться. И знаете тоже ведь  нашлись граждане которые стали её защищать и приводить аргументы в стиле "онажемать". 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она наденет сережки, только по одному квесту. Найти и отдать ей можно только одну сережку, если внимательно обследовать Каэр Морхен, потом в Новиграде она очень этому обрадуется. 

 

А можно об этом поподробнее? (где найти, что делать и т.д.)

Изменено пользователем Super_wub_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно об этом поподробнее? (где найти, что делать и т.д.)

 

Нужно найти обломки кровати, которую выбросила злая Йен. :-D   И с помощью ведьмачьего чутья обследовать около неё область.  По такой же аналогии, в самом начале игры после сна и разговора  с Весемиром, можно обнаружить потерянный брюнеткой вороний череп и отдать ей позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно найти обломки кровати, которую выбросила злая Йен. :-D   И с помощью ведьмачьего чутья обследовать около неё область.  По такой же аналогии, в самом начале игры после сна и разговора  с Весемиром, можно обнаружить потерянный брюнеткой вороний череп и отдать ей позже.

 

Ок спасибо. Будем в следующий раз искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно найти обломки кровати, которую выбросила злая Йен. :-D   И с помощью ведьмачьего чутья обследовать около неё область.  По такой же аналогии, в самом начале игры после сна и разговора  с Весемиром, можно обнаружить потерянный брюнеткой вороний череп и отдать ей позже.

А где эти обломки можно найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где эти обломки можно найти ?

Снаружи Каэр Морхена побегай, и увидишь.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не поймем друг друга здесь.

Мне аргумент "онажемать" всегда казался предпоследним в списке самых убогих оправданий, дальше только "это для общего блага".

Жертва может быть личной, но ставить на кон жизни других посторонних людей - низко и подло, вне зависимости от Высшей Цели.

" низко и подло" ? демагогия все это.

идя по следам Цири Геральт пролил немало крови.....стражники,бандиты,солдаты,пираты и тд и тп. для обороны Цири от ДО в Каер Морхене привлек кучу народа. в финальной миссии погибло немало имперских моряков и солдат. множество нордлингов. и....ради чего? ради одной единственной Цири.

Стоило оно того?

вызвала маска катаклизм? могли ли друиды ликвидировать последствия? .....нужно ли было вообще использовать эту маску ( плюс губить рощу Фреи)? а если нет, на каком этапе поисков были бы Геральт и Йен?

когда  Геральт говорит Йен что она ведьмакам не доверяет,она в ответ ( с удивлением) парирует что это они ей не доверяют. когда он просит ее обьяснить всем она спокойно отвечает что охотно сделает это когда придет время. ......что ж, Йен не командный игрок. также как и тот же Геральт. вспомним почему КаерМорхен не охраняли нильфгарские солдаты. почему?......

прошелся я по нильфагрским лагерям в Велене, посмотрел,послушал.

жестко,жалко,низко, подло.... однако логично. почти что справедливо. крестьяне дают 40 мешков, однако комендат соглашается взять лишь 30 ( десять мешков остаются крестьянам!) и.... и получают плетей. почему?

.......в этой игре никто и никому не доверяет. предадут,обманут....всю игру нас по этому пути ведут. а в конце мы сталкиваемся с единением, пробуждением доверия и взаимоуважения. расставляются маркеры и точки. и приходит понимание что нет времени для раскаяния и что "игра стоила свечей" что бы жертвовать и рисковать. в том числе и чужими жизнями.

- ради Цири вы и убивать других людей станете?

- .....Да!

p.s. " настоящих'' злодеев в этой игре по пальцам пересчитать и их видно с первого взгляда.... и Йен в их число не входит, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где эти обломки можно найти ?

Серьга Трисс. Маркер на карте (под стенкой) у обломков кровати

88ad05fa045c14d9717416cb35c4527f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.p.s. " настоящих'' злодеев в этой игре по пальцам пересчитать и их видно с первого взгляда....

Огласите список! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

" низко и подло" ? демагогия все это.

идя по следам Цири Геральт пролил немало крови.....стражники,бандиты,солдаты,пираты и тд и тп. для обороны Цири от ДО в Каер Морхене привлек кучу народа. в финальной миссии погибло немало имперских моряков и солдат. множество нордлингов. и....ради чего? ради одной единственной Цири.

Стоило оно того?

вызвала маска катаклизм? могли ли друиды ликвидировать последствия? .....нужно ли было вообще использовать эту маску ( плюс губить рощу Фреи)? а если нет, на каком этапе поисков были бы Геральт и Йен?

когда  Геральт говорит Йен что она ведьмакам не доверяет,она в ответ ( с удивлением) парирует что это они ей не доверяют. когда он просит ее обьяснить всем она спокойно отвечает что охотно сделает это когда придет время. ......что ж, Йен не командный игрок. также как и тот же Геральт. вспомним почему КаерМорхен не охраняли нильфгарские солдаты. почему?......

прошелся я по нильфагрским лагерям в Велене, посмотрел,послушал.

жестко,жалко,низко, подло.... однако логично. почти что справедливо. крестьяне дают 40 мешков, однако комендат соглашается взять лишь 30 ( десять мешков остаются крестьянам!) и.... и получают плетей. почему?

.......в этой игре никто и никому не доверяет. предадут,обманут....всю игру нас по этому пути ведут. а в конце мы сталкиваемся с единением, пробуждением доверия и взаимоуважения. расставляются маркеры и точки. и приходит понимание что нет времени для раскаяния и что "игра стоила свечей" что бы жертвовать и рисковать. в том числе и чужими жизнями.

- ради Цири вы и убивать других людей станете?

- .....Да!

p.s. " настоящих'' злодеев в этой игре по пальцам пересчитать и их видно с первого взгляда.... и Йен в их число не входит, однозначно.

 

Так именно в злодейки её и не записывают. Но она уж извините и явно не звезда пленительного счастья. И ладно если только б ведьмакам она нечего не рассказывала хотя для них Цири как младшая сестра  так как она росла  в окружении этих людей но она и Геральту нечего не рассказывает  которого она вроде как любит.  И который уж как точно очень любит Цири.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьга Трисс. Маркер на карте (под стенкой) у обломков кровати

 

А я так и не сходил посмотреть на кровать. А рыжие волосы там рядом валяются?:) Сколько же в этой игре деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь играет через гог гэлэкси? У одного меня после сегодняшнего обновления ачивки не выбиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь играет через гог гэлэкси? У одного меня после сегодняшнего обновления ачивки не выбиваются?

 

Я играю. Но у меня с ачивками все в порядке. Вот только что со скачками открылась.

Изменено пользователем The D0C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю. Но у меня с ачивками все в порядке. Вот только что со скачками открылась.

Я в дерьме! Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. 12 геральтов-трахающих-чародеек из 10.


Я играл, стараясь рулить Геральтом и приключаться в соответствии с первоисточником, всегда озираясь на "а что бы сделал книжный Геральт?". И в финале это полностью окупилось. Наверное, это первая РПГ, в которой я получил ровно тот финал, который мог бы назвать "идеальным" и во второе прохождение сделал бы ровно тоже самое.


-Основные:
Цирилла жива и стала преемницей Императора.
Север под Нильфами, но над Тимерией только протекторат. Эмгыр на родине вешает торгашей которые пытались укусить его за задницу.
Керис правит Скеллеге, край процветает, но суровые нордлинги уже не такие суровые.
Геральт живет в полном довольствие с Йен.
-Выборы по-меньше:
Дети спасены, Барон повесился, край в запустении.
Сара ушла из Новиграда и встретила Ивасика. Они нашли друг друга.
Ламберт познал какие на вкус губы чародейки, путешествует с Кейрой. Они тоже нашли друг друга.
Дуду подменил Ублюдка Младшего, став частным предпринимателем.
Маги сбежали из Новиграда, но охотники ополчились на нелюдей.


В игре великолепно буквально все или почти все, за исключением пары моментов:
- при том, что локализация на высочайшем, для нашей страны, уровне, озвучка Цири - фэил. Актриса не старается совершенно, а где старается - там совершенно не в кассу сдает интонации. Такое можно простить левым второстепенным НПС, но уж никак не персонажу основного каста. И это при том, что наши Геральт, Йен, Роше и Дийкстра получше многих локализаций будут.
- алхимия. Я не помню уже, какая была во второй части, но вот вариант, представленный в первом Ведьмаке, меня зацепил больше. Здесь, по сути, просто собери ингредиенты и крафти. В первом с его составлением свойств элементов реагентов было интереснее. Но при этом крафт вещей и оружия в тройке стал дружелюбнее чем во второй.
- открытый мир. он сука большой. Он насыщен, реально насыщен, но... сука слишком большой. Хотя это я, любитель коридоров, исследователям открытых миров наверное доставил. Хотя тут поляки вообще уникально заткнули и ДАИ и Скайрим, тем что одновременно запилили нормальный открытый мир (что якобы фишка скайрима, и что у биоварей не вышло) и вплели туда длинный, увлекательный сюжет (что всегда проблема беседки, и то, чем якобы гордятся канадцы).
- это даже не минус, просто наблюдение, что могли бы разнообразить анимацию драки стальным и серебряным мечом, а именно сделать их разными. Они же убрали стили (быстрый, медленный, средний), а анимации захвата движения остались.
- скеллиге вышле откровенно слабее велена и новиграда в плане побочных квестов (интересности и проработанности историй). Да что там, под финал даже основная сюжетка начала сдавать (поиски Мышевура и последующая драчка с ярлом-конкурентом-Краха или Фрингилья, которую Геральт пялил пол года в свое время, и которая обмолвилась лишь парой слов).
- дико бесило, что пропадали иконки (парикмахерские, магазины, кузни, травники и т.д.) с миникарты если достаточно долго не ходить в ту часть карты. Какого черта я должен запоминать, даже приблизительно, их местонахождение?!
- мне не понравилась прокачка навыков. Впрочем, мне ни в одном ведьмаке она не понравилась) пускай дальше экспериментируют. Но идея с мутагенами любопытная.
 
А в остальном

1388023591_eto_zhe_shedevr.gif


Музыка, стиль, истории - как основная, так и побочные, которые "про людей" их страсти и грехи, все на высочайшем уровне. А как виртуозно переданы книжные характеры! Половину игры можно вообще растащить на цитаты. А еще мне понравились комичные ситуации. Понравились тем, что они очень естественны, в них веришь. Вот например в сцене где Варрик отдает свою книгу Кассандре чувствуется некоторая фальш, наигранность ситуации. А здесь этого нет. Если в кадре глупость - то это пьяная глупость, которая вполне может иметь место в жизни. Да и вообще поляки очень постарались, делали каждый элемент вдумчиво, с расстановкой: балы маскарады, аудиенции, осада крепости. Не халтурили - куча второстепенных персонажей имеют свой запоминающийся внешний вид. А, ну я еще немного выпал в осадок от их бугаистых эльфов, которые вещают бархатными голосами)
Все очень здорово. Так держать. Держу кулаки за польский Киберпанк и втайне надеюсь на четвертого Вичера.
Про какого-нибудь их собственного ведьмака из какой-нибудь школы кошки, работающего на каком-нибудь юге Нильфгаарда.
Бесспорно - Ведьмак 3 венец творения СД-прожектов и планка, на которую стоит ровняться всем ААА-РПГ-делам.
 
P.s. Очень хочется передать биоварам: "Никак вы, б****, не научитесь!"

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. 12 геральтов-трахающих-чародеек из 10.

Я играл, стараясь рулить Геральтом и приключаться в соответствии с первоисточником, всегда озираясь на "а что бы сделал книжный Геральт?". И в финале это полностью окупилось. Наверное, это первая РПГ, в которой я получил ровно тот финал, который мог бы назвать "идеальным" и во второе прохождение сделал бы ровно тоже самое.

-Основные:

Цирилла жива и стала преемницей Императора.

Север под Нильфами, но над Тимерией только протекторат. Эмгыр на родине вешает торгашей которые пытались укусить его за задницу.

Керис правит Скеллеге, край процветает, но суровые нордлинги уже не такие суровые.

Геральт живет в полном довольствие с Йен.

-Выборы по-меньше:

Дети спасены, Барон повесился, край в запустении.

Сара ушла из Новиграда и встретила Ивасика. Они нашли друг друга.

Ламберт познал какие на вкус губы чародейки, путешествует с Кейрой. Они тоже нашли друг друга.

Дуду подменил Ублюдка Младшего, став частным предпринимателем.

Маги сбежали из Новиграда, но охотники ополчились на нелюдей.

В игре великолепно буквально все или почти все, за исключением пары моментов:

- при том, что локализация на высочайшем, для нашей страны, уровне, озвучка Цири - фэил. Актриса не старается совершенно, а где старается - там совершенно не в кассу сдает интонации. Такое можно простить левым второстепенным НПС, но уж никак не персонажу основного каста. И это при том, что наши Геральт, Йен, Роше и Дийкстра получше многих локализаций будут.

- алхимия. Я не помню уже, какая была во второй части, но вот вариант, представленный в первом Ведьмаке, меня зацепил больше. Здесь, по сути, просто собери ингредиенты и крафти. В первом с его составлением свойств элементов реагентов было интереснее. Но при этом крафт вещей и оружия в тройке стал дружелюбнее чем во второй.

- открытый мир. он сука большой. Он насыщен, реально насыщен, но... сука слишком большой. Хотя это я, любитель коридоров, исследователям открытых миров наверное доставил. Хотя тут поляки вообще уникально заткнули и ДАИ и Скайрим, тем что одновременно запилили нормальный открытый мир (что якобы фишка скайрима, и что у биоварей не вышло) и вплели туда длинный, увлекательный сюжет (что всегда проблема беседки, и то, чем якобы гордятся канадцы).

- это даже не минус, просто наблюдение, что могли бы разнообразить анимацию драки стальным и серебряным мечом, а именно сделать их разными. Они же убрали стили (быстрый, медленный, средний), а анимации захвата движения остались.

- скеллиге вышле откровенно слабее велена и новиграда в плане побочных квестов (интересности и проработанности историй). Да что там, под финал даже основная сюжетка начала сдавать (поиски Мышевура и последующая драчка с ярлом-конкурентом-Краха или Фрингилья, которую Геральт пялил пол года в свое время, и которая обмолвилась лишь парой слов).

- дико бесило, что пропадали иконки (парикмахерские, магазины, кузни, травники и т.д.) с миникарты если достаточно долго не ходить в ту часть карты. Какого черта я должен запоминать, даже приблизительно, их местонахождение?!

- мне не понравилась прокачка навыков. Впрочем, мне ни в одном ведьмаке она не понравилась) пускай дальше экспериментируют. Но идея с мутагенами любопытная.

 

А в остальном

1388023591_eto_zhe_shedevr.gif

Музыка, стиль, истории - как основная, так и побочные, которые "про людей" их страсти и грехи, все на высочайшем уровне. А как виртуозно переданы книжные характеры! Половину игры можно вообще растащить на цитаты. А еще мне понравились комичные ситуации. Понравились тем, что они очень естественны, в них веришь. Вот например в сцене где Варрик отдает свою книгу Кассандре чувствуется некоторая фальш, наигранность ситуации. А здесь этого нет. Если в кадре глупость - то это пьяная глупость, которая вполне может иметь место в жизни. Да и вообще поляки очень постарались, делали каждый элемент вдумчиво, с расстановкой: балы маскарады, аудиенции, осада крепости. Не халтурили - куча второстепенных персонажей имеют свой запоминающийся внешний вид. А, ну я еще немного выпал в осадок от их бугаистых эльфов, которые вещают бархатными голосами)

Все очень здорово. Так держать. Держу кулаки за польский Киберпанк и втайне надеюсь на четвертого Вичера.

Про какого-нибудь их собственного ведьмака из какой-нибудь школы кошки, работающего на каком-нибудь юге Нильфгаарда.

Бесспорно - Ведьмак 3 венец творения СД-прожектов и планка, на которую стоит ровняться всем ААА-РПГ-делам.

 

P.s. Очень хочется передать биоварам: "Никак вы, б****, не научитесь!"

 

А у меня и дети были спасены и барон жену спас :tongue: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня и дети были спасены и барон жену спас :tongue: .

А как это...? :O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...