Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

В патче 1.11 сбалансируют всех боссов дополнения (считай понерфят). До выхода остаются ''считанные'' дни.

Лучше бы оригинальных подняли на уровень боссов из длц. А то для меня самым сложным противником был грифон, который на уровней 10 был выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы оригинальных подняли на уровень боссов из длц. А то для меня самым сложным противником был грифон, который на уровней 10 был выше.

Ага. Я бы вообще кроме Ключника (ему бы количество хп которое он восстанавливает при контакте с ведьмаком подрезать), никого из других боссов допа не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В патче 1.11 сбалансируют всех боссов дополнения (считай понерфят). До выхода остаются ''считанные'' дни.

Уже не дни, а часы :) а балансили, в основном, только легкую и нормальную сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже доступен для скачивания в ГОГ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже боюсь новых патчей ибо эти холерны правки родють всё новые и новые баги((( Не критично, конечно, но очень не люблю зависшие квесты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Стиме качается - 1.3 gb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
только легкую и нормальную сложности

 

Чёт как-то не здорово это звучит для меня.

Я бы вообще кроме Ключника

 

Ключник-то элементарно убивается, когда поймёшь, как это лучше сделать. Бегал с ним вокруг беседки.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегал с ним вокруг беседки.

Эммм... зачем?

Уворот + избиение когда он втыкает лопату в землю + арбалет на уничтожение ближайших к ключнику призраков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Эммм... зачем?

 

Так вокруг беседки ещё же проще. Долбанул игни - ключник проводит сильную атаку - долбишь его, отбегаешь за беседку и так дальше, ни малейшего риска. В идеале он даже подлечиться не успеет.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в новой игре + прием ключника с призраками как то по другому работает? Просто в обычной игре его исцеление это какая та лажа ибо применяет он этот трюк только дважды.

Вечно в блоке Герыч простоять не может, рано или поздно тот пробьёт, я , в основном, кувыркаюсь. Один раз я его долго ковырял, но когда он меня с одного удара свалил, я взвыл.

Не блок, а именно парирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечно в блоке Герыч простоять не может, рано или поздно тот пробьёт, я , в основном, кувыркаюсь. Один раз я его долго ковырял, но когда он меня с одного удара свалил, я взвыл.

 

Сохраниться не получается. Эредин был проще.

Вечно и не нужно.

Вообще, у Ольгерда парируются все атаки, но при обычном мувсете он злоупотребляет ложными замахами, поэтому можно промазать.

Но весь профит - парировать его силовую атаку, после чего он получает стан на ~3секунды, и его можно спокойно избивать.

Обычные увороты неэффективны, в отличии оттого же Эредина, фон Эверек не открывает спину, максимум полоснешь разок быстрой атакой. По крайней мере на харде так.

В патче 1.11 сбалансируют всех боссов дополнения (считай понерфят). До выхода остаются ''считанные'' дни.

Зря, ой зря. Боссы шикарные, где-то уровня дс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, у Ольгерда парируются все атаки, но при обычном мувсете он злоупотребляет ложными замахами, поэтому можно промазать.

Но весь профит - парировать его силовую атаку, после чего он получает стан на ~3секунды, и его можно спокойно избивать.

 

Ооооок, оказывается, никогда парированием не пользовался, хотя прошёл всю игру. Мне хватало кувырков и блока с квеном.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я когда его проходил вспомнил другого товарища из игры конкурента :laugh:

Чудища, чудища, а самые опасные противники всё равно люди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вокруг беседки ещё же проще. Долбанул игни - ключник проводит сильную атаку - долбишь его, отбегаешь за беседку и так дальше, ни малейшего риска. В идеале он даже подлечиться не успеет.

Можно еще проще: ловишь момент, и ритмично долбишь его силовыми ударами. Парень не успевает оклематься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооок, оказывается, никогда парированием не пользовался, хотя прошёл всю игру. Мне хватало кувырков и блока с квеном.

Квен постоянно включать, внимательно смотреть, когда он начинает супер атаку из стороны в сторону ты в конце делаешь кувырок.Можно попытаться парировать , тогда сбиваешь ему темп и можешь нанести три удара.

Избегать атаку мощной красной сабли постоянно отпрыгивая назад и держа блок на всякий случай (кнопка b, не кувырок).

Не забывать про блок. Вечно в нем, не сиди а то пробьет.

Можно крутится в стороны и немного быстрой атакой пробивать, но смысл в постоянном движении.

Два раза с ним дрался. Ну минут по 7 каждый раз:)

Желательно еще ласточки две поставить на каждую ячейку если цепанет.

Вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и благо там между кошмарами можно успеть сохраниться.

:shok:

Гдеж вы раньше были?)

А есть мазохисты, типа меня, которые пытались затащить сразу пробудив всех кошмариков? :D

 

При том, что после долгого перерыва мне каждый бой давался с трудом, управление позабыл, везде по щам надавили, по-моему ни один бой с первого раза не прошел )

А, нет, в доме Борсоди с первого раза удалось. Но самое обидное, это когда три брата заставили поваляться в свинячем г*вне...

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А есть мазохисты, типа меня, которые пытались затащить сразу пробудив всех кошмариков?  :D

 

И так тоже пробовал, достаточно удобно с быстрой атаки всех вместе крошить, нескольких убил, но последний это пипец) Вообще, подумываю первым напасть на того самого мощного кошмара и попробовать ему навалять сходу, остальных-то забить будет не так сложно.

А вот сохраниться между ними у меня ну никак не получалось.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так тоже пробовал, достаточно удобно с быстрой атаки всех вместе крошить, нескольких убил, но последний это пипец) Вообще, подумываю первым напасть на того самого мощного кошмара и попробовать ему навалять сходу, остальных-то забить будет не так сложно.

А вот сохраниться между ними у меня ну никак не получалось.

Я вовсе думал, что там нельзя сохраняться и так раз 10-15 все с самого начала и начинал. Кст. самого последнего сходу вряд ли удастся вальнуть, он единственный умеет от атак уворачиваться. Вроде думаешь вот сейчас зажмешь, а он после парочки ударов отскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок и Танцующая Звезда - и никаких проблем.

про Танцующую Звезду я сразу сообразил а вот с блоком я еще не пробовал. бегаю за ними как идиот, пока они ни плюнут и ни подбегут поближе что бы укусить.

в общем забавно получается. 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто альтКвен включил, и они сами себя убили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я просто альтКвен включил, и они сами себя убили  :) 

 

Вот бы так с этими кошмарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы так с этими кошмарами.

Кошмар всегда последний будет самый сильный, ты его не вычислишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А есть мазохисты, типа меня, которые пытались затащить сразу пробудив всех кошмариков? :D

 

 

Я это сделал, ради ачивки. Правда пришлось скидывать сложность с последней на среднюю, ибо даже под билдом с прокачанной алхимией и в броне медведя, эти кошмары дают просраться только так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм, в новом патче (ну или в каком-то из прошлых, может я не обращал внимание) добавили кнопку отключения интерфейса, работает настолько хорошо, что не видно ни радиального меню для выбора знаков и бомб, ни субтитры, ни даже варианты ответов в разговорах. "Ведьмин-наугад" - это прямо новое слово в прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это сделал, ради ачивки. Правда пришлось скидывать сложность с последней на среднюю, ибо даже под билдом с прокачанной алхимией и в броне медведя, эти кошмары дают просраться только так. 

Мужик.

Я ограничился лишь жалкой попыткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...