Xzander 7 244 7 февраля, 2013 BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было». Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3.«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой. Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect». О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты». 49 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RDS_MorDeVolt 270 8 февраля, 2013 А в новой игре мы будем играть за сына мародера Шилдса 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 781 8 февраля, 2013 (изменено) Разница есть, жаль что некоторые не могут ее почувствовать сделать две абсолютно разные миссии? конечно сложно. на это затрачивается куча ресурсов и времени. Еще раз говорю-для меня абсолютно одинавые миссии со слегка измененным в конце диалогом и наличием\отсутсвием 70 очков боеготовности-не разница, особенно учитывая возбужденные крики разрабов, что решение Рахни будет сильно влиять на МЕ3 Да лучше бы все унылые миссии на украденных с мультиплеера картах вырезали, вместе с квестами, типа "подслушал-нашел", и добавили пару-тройку реально интересных заданий. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем kiberfreak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 февраля, 2013 Итак. Первый "добрый раз": Это не тема обсуждения МЕ3 Это не тема отдельного обсуждения концовок МЕ3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 8 февраля, 2013 (изменено) 1. Перепил финала последним DLC (это был бы эпичнейший ход). 2. Создание изолированного мира, допустим на краю галактики, где не знают о событиях последних трех лет, жнецы к ним добраться сразу не могут , а потом не могут уже по определению, свои конфликты, свои проблемы, эпичный вариант воссоединения с остальной частью галактическогго сообщества, лет эдак через тысячу. По сути чистый лист. Вот как-то так. Без сомнения, первый вариант был сильным ходом со стороны Биоваров. Но не обязательно переделывать концовки в DLC, это можно сделать в начале МЕ4 в виде познавательного ролика, показать как всё случилось на самом деле. Но вероятность этого настолько мала, что даже нет смысла рассматривать... Изменено 8 февраля, 2013 пользователем omikron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RDS_MorDeVolt 270 8 февраля, 2013 (изменено) Пришлось срочно выпускать Расширенную концовку, с диаметрально противоположными финалами. Мы с Вами точно в одну и ту же игру играли??? Это что ж такого "Диаметрального" в расширенной концовке оказалось??? Пара строчек диалогов, да возможность наконец разрядить обойму в мелкого засранца и посмотреть финальный мультик "Фсем песец, мы не дошли до кузинатры, пусть вам повезет больше"??? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем RDS_MorDeVolt 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 8 февраля, 2013 Мы с Вами точно в одну и ту же игру играли??? Это что ж такого "Диаметрального" в расширенной концовке оказалось??? Пара строчек диалогов, да возможность наконец разрядить обойму в мелкого засранца и посмотреть финальный мультик "Фсем песец, мы не дошли до кузинатры, пусть вам повезет больше"??? В одну в одну. Финальные кат-сцены можно было трактовать как угодно. Поэтому и возникло столько вайна. Расширенная концовка показала, что было дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 8 февраля, 2013 (изменено) И чутка измененный диалог при встрече с королевой. На ютьюбе посмотрел бы прежде чем фигню пороть. Клон едва связывающий больше двух слов, призывающий свои порождения напасть на Шепа при решении это уничтожить, оказывается почти вылитая королева. Делаются две миссии с отрядом Аралах. Одна, которую мы видим в игре-при живой рахни, вторая, абсолютно другая-при мертвой рахни А с чего бы им различаться? Никаких логических причин для этого нет. Какие различия должны были проявиться в прохождении уровня, если вместо королевы взбесившийся клон? Ну серьезно, ребят, ну фигово же перенесли решения Правильно, нужно было сделать по три варианта каждой миссии. То есть три игры в одной. Здорово придумал. Концовки в духе МЕ2 - это концовки, на которые мои действия влияют. причем действия во время всей игры На то какой взрыв будет в конце МЕ2 влияет только что скажешь Призраку перед взрывом бомбы. Всё. Прошу прощенья, когда писал пост предупреждения модератора не видел. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Трактор 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 781 8 февраля, 2013 Трактор, собственно, в тему МЕ3, здесь это обсуждать ненужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 8 февраля, 2013 (изменено) По-моему они предельно ясно объяснили, что никого продолжения не будет. А когда это новая игра, не продолжение, в кононах отпадает надобность. Если игра будет происходить во вселенной МЭ и по времени будет происходить позже, то вопрос сиквелности так или иначе встанет. Я желаю Био удачи в привязке нового проекта к уже произошедшим событиям- она им понадобится. Но я надеюсь, что история капитана Шепарда, которая занимала наши умы на протяжении многих лет реальной жизни, не окажется сказочкой, которая может быть была, а может быть и нет в воображении какого-нибудь старого маразматика, прущегося при виде звезд Это будет уже слишком Изменено 8 февраля, 2013 пользователем delamer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 февраля, 2013 to Трактор Здесь тема будущей франшизы обсуждается, если есть мнение о том, какие у неё перспективы и как её видишь ты, то пиши, это важно. А односложное "чё" или оспаривание мнения других, это в курилку. Да и некрасиво психозы и ярлыки вешать на всех подряд. to Gruzdew Да, есть, много классных задумок и произведений, но видимо это обяжет БВ брать в долю их авторов и будет накладно. По возможности, будет дешевле и проще набросать концепты чего-то нового или как пишет SazhMan: "Другая Галактика" Или вариант с параллельной Вселенной, где решения были приняты совсем иные или жниперов вовсе не было, или они не просыпались. Вот тут была бы свобода фантазии и действия. И не только новая франшиза - серьёзный риск, но и попытка реанимировать старую, ту которая стала причиной раздора и негодуЭ. Всё - риск и не известно, где бОльший... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 8 февраля, 2013 Еще раз говорю-для меня абсолютно одинавые миссии со слегка измененным в конце диалогом и наличием\отсутсвием 70 очков боеготовности-не разница, особенно учитывая возбужденные крики разрабов, что решение Рахни будет сильно влиять на МЕ3 Да лучше бы все унылые миссии на украденных с мультиплеера картах вырезали, вместе с квестами, типа "подслушал-нашел", и добавили пару-тройку реально интересных заданий. проблема биовар в том, что они не умеют держать язык за зубами)) Combatant, гениально Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- по всей видимости да, мы играем в разные игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 февраля, 2013 Это два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 февраля, 2013 Итак. Первый "добрый раз": Это не тема обсуждения МЕ3 Это не тема отдельного обсуждения концовок МЕ3 Я понимаю, модераторство - модераторством, но зачем так ограничивать дискуссию? В итоге, трилогия - неотьемлемая часть будущего франшизы и влияние, которое она оказала, не выкинешь за борт. Как бы тут не хотелось, люди будут это обсуждать. Имхо, но не думаю, что казарменный порядок здесь уместен. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 февраля, 2013 Я понимаю, модераторство - модераторством, но зачем так ограничивать дискуссию? Просто потому что...Раз, Два, и уж совсем для безбашенных три. Нет, ребят, честно. Я бы перенес туда ваши сообщения и не писал тут красным шрифтом, поднимая своё ЧСВ. Но функция поломана и я не могу. И да, в Новостях уместен именно казарменный порядок. Надеюсь мы друг друга поняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 февраля, 2013 Надеюсь мы друг друга поняли. Чётко и ясно, поэтому я оставил предложение администрации в соответствующей теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 февраля, 2013 Как пожелаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crydrats1805 25 8 февраля, 2013 Всё просто. Сначала действие происходит параллельно с МЕ3, ну а потом наверное после. Наверняка они не будут рассказывать историю "Прошло триста лет..." Скорее закончится MENext спустя несколько часов после МЕ3. На большее фантазии не хватает. Всё ИМХО, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 8 февраля, 2013 Лучше бы конечно они учли все плюсы и минусы и устроили перезагрузку серии. История ТОГО Шепа окончена, а нового ГГ (может фамилию дадут другую) только начинается 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 8 февраля, 2013 (изменено) Лучше бы конечно они учли все плюсы и минусы и устроили перезагрузку серии. История ТОГО Шепа окончена, а нового ГГ (может фамилию дадут другую) только начинается Я вот тоже думаю, что это единственно возможный правильный шаг, со стороны Биовар. Так можно сохранить вселенную МЕ. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем omikron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 8 февраля, 2013 (изменено) Тут часто приводят в пример "Звездные войны", ссылаясь на то, как далеко шагнула их вселенная за пределы шести фильмов и за пределы семейной саги Скайуокеров. Мол, кто же мешает создать игру в мире МЕ, которая не пересекалась бы с трилогией. Забывают, правда, одно: основной движущей силой МЕ были Жнецы, их технологии и конфликт с ними. Это настолько очевидный сюжетный "позвоночник", что я даже не представляю, о чем может быть игра, игнорирующая Риперов. Ведь если вернуться к тем же ЗВ - какой бы временной промежуток мы ни взяли, их проблематика остается неизменной: противостояние джедаев и ситхов, Темная сторона, Сетлая сторона и совершенно идентичный моральный выбор героя вне зависимости от его расы и пола. Из МЕ же после третьей игры эта самая основная проблематика пропала. Снова делать "плохишами" гетов - боян, как пишут в интернетах. Новые кроганские восстания? Боянище. Все попытки создать новую интригу будут напоминать франшизу "Пила", в которой, гонясь за длинным долларом, авторы высасывали из пальца новых тайных злодеев, гадая перед каждой серией, кого из главных героев сделать бякой-закалякой на этот раз. Итог: либо искать новый и не набивший оскомину способ вернуться к теме техсингулярности - или оставить от игры один антураж и сделать что-то ну совсем не претенциозное, что вряд ли добьется славы игр-предшественников... Изменено 8 февраля, 2013 пользователем cdnm_47 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 8 февраля, 2013 Забывают, правда, одно: основной движущей силой МЕ были Жнецы, их технологии и конфликт с ними. Это настолько очевидный сюжетный "позвоночник", что я даже не представляю, о чем может быть игра, игнорирующая Риперов. На самом деле МЕ за три части уже выросла из просто противостояния Риперам. МЕ это ретрансляторы, разные расы и их взаимоотношения, вот к чему идут Биовары. В пределах вселенной без Риперов можно выстраивать десятки разных конфликтов, на которые может влиять новый ГГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 8 февраля, 2013 На самом деле МЕ за три части уже выросла из просто противостояния Риперам. МЕ это ретрансляторы, разные расы и их взаимоотношения, вот к чему идут Биовары. В пределах вселенной без Риперов можно выстраивать десятки разных конфликтов, на которые может влиять новый ГГ. То есть, все-таки ММО? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 8 февраля, 2013 То есть, все-таки ММО? Вовсе нет. Просто хорошая РПГ, не скованная ограничениями первых трёх частей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 8 февраля, 2013 (изменено) Тут часто приводят в пример "Звездные войны", ссылаясь на то, как далеко шагнула их вселенная за пределы шести фильмов и за пределы семейной саги Скайуокеров. Мол, кто же мешает создать игру в мире МЕ, которая не пересекалась бы с трилогией. Забывают, правда, одно: основной движущей силой МЕ были Жнецы, их технологии и конфликт с ними. Это настолько очевидный сюжетный "позвоночник", что я даже не представляю, о чем может быть игра, игнорирующая Риперов. Ведь если вернуться к тем же ЗВ - какой бы временной промежуток мы ни взяли, их проблематика остается неизменной: противостояние джедаев и ситхов,А если взять другие ЗВ, которые Врата. Там же вроде вселенная не ограничена каким-то явным конфликтом, а вертится вокруг самих Врат, к которым можно прилепить любые конфликты. Так же с ME, в котором есть эффект массы и связанные с ним ретрансляторы. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Nkrs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenius 300 8 февраля, 2013 Ммм...перезапуск серии, не? Хотя врятли. Скорее так: "...То была самая страшная и долгая война в истории нашего мира. Но, как и бурный водный поток ни когда не останавливается и всегда движется вперед, дабы в конце пути стать частью чего-то большего, так и наша вселенная неотвратимо движется вперед - старые герой и войны уходят в тень и пропадают в забвении, а на их место встают новые, рожденные под новыми звездами, герои и тираны, которые вершат новую судьбу мироздания. - И все же, что случилось тогда, мудрец? (Вариант 1) - Самый страшный и беспощадный Враг был уничтожен. Цена за ту победу оказалась невероятно огромной. Но, жизнь не стоит на месте. Со временем все, что было разрушено, то было отстроено вновь. Раны были залечены, а имена павших на веки отпечатались на мемориалах и в нашей памяти. Но, победив одного врага, мы столкнулись с новым. Все повториться вновь... (Вариант 2) - То, что мы не смогли победить, мы смогли контролировать. Мы погребли Врага во тьме веков и бесконечности космоса. Стражем, несущим вечный караул у Врат Вечной Темницы Врага стал величайший герой того времени. Его имя забыто, но подвиг его останется навеки чтимым. Но, жизнь не стоит на месте. Со временем все, что было разрушено, то было отстроено вновь. Раны были залечены, а имена павших на веки отпечатались на мемориалах и в нашей памяти. Но, победив одного врага, мы столкнулись с новым. Все повториться вновь. (Вариант 3) - По величайшей и горестной иронии Создателя, Враг Всего Живого оказался и не врагом вовсе, а, скорее, Творцом, что создал неразумное творение, а затем пытался наделить его разумом, а когда терпел очередную неудачу, то убивал свои творения… и начинал все с самого начала. И лишь во времена наших предков, безымянному Герою удалось воплотить Великий Замысел Творца в жизнь ценой своей жизни. Его Великая Жертва дала нам невиданную доселе свободу. Мы более не были в оковах Смерти и своих бренных тел. Нам открылись Великие Знания и возможность воплощать в жизнь свои самые сокровенные желания и мечты. Именно это и стало причиной наших сегодняшних страданий. К сожалению, людские страсти возобладали над разумом. Получив Великий Дар мы не смогли им воспользоваться во благо всех. Мы впали в ересь и Хаос… - Ясно, мудрец. Но, оставь память о предках и их славных временам мудрецам из Храма Памяти. Скажи лучше, как нам совладать с проблемами сегодняшеими? - У меня нет ответов, которые ты хочеш услышать…» Как-то так примерно могут выглядеть наши с Вами выборы в трилогии МЕ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты